4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6


Скачать 193.37 Kb.
Название4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Открытый запрос цен на закупку бейджей




«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета по тендерам и закупкам

___________________ О.Е.Маслов

«__»________ 20 ___ г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого

ЗАПРОСА ЦЕН

по отбору организации, осуществляющей поставку бейджей

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

г. Москва
2012

Оглавление

Общие положения 5

1.2.1. Адрес: г. Москва, ул. Садовническая, д.75 5

1.2.2. Ответственный: Назарова Юлия Владимировна 5

1.2.3. e-mail: zakupki@mbrd.ru 5

1.2.4. Телефон/факс: +7(495) 921-28-00 (доб. 33-80) 5

3. Условия 6

3.1. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих  дней с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара. 6

3.2. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях. 6

3.3. Поставка товара осуществляется силами Поставщика на территорию ОАО «МТС-Банк» по следующему адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д.73, стр.1 в срок не более 15 рабочих дней с момента утверждения сигнального образца.. 6

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6

4.1. Участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу. 6

4.2. Участник должен подготовить предложение, включающее: 6

- Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.9.2). 6

4.3. Предложение должно быть составлено по форме, приведенной в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительным не менее 3 месяцев со дня вскрытия конвертов. 6

4.4. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. В последнем случае к документам следует приложить Доверенность на право подписи подписанта Поставщика. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. 6

4.5. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком. 7

4.6. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС. 7

4.7. Не допускается подача предложений на часть объема по какой-либо из позиций. 7

4.8. К предложению должны быть приложены документы, подтверждающие правоспособность участника: 7

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (получена не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи предложения, заверенная подписью руководителя и печатью организации; 7

- копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего Предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность; 7

- справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества; 7

- копии документов, подтверждающие опыт и квалификацию участника в поставке товара, аналогичного предмету закупки (отзывы, рекомендательные письма и т.д.). 7

5. РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 7

6. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен 7

6.2. Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 7

7. Подача Ценовых Предложений и их прием 8

8. подписание Договора 9

8.4. Если, по мнению Комитета по тендерам и закупкам, отсутствуют возможности для улучшения предложений участников и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса цен. 9

8.5. Единственным критерием при отборе участников является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения условиям настоящего запроса цен. 9

8.6. Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) дней, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры. 9

8.7. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и разделами 2 и 3 настоящего документа. 9

8.8. Банк оставляет за собой право в момент заключения договора увеличивать или уменьшать объем предоставленных товаров/работ/услуг, изначально указанный в закупочной документации. 9

8.9. Информация о предполагаемых фактах нарушений в процессе проведения данной закупочной процедуры направляется на адрес: zakupki@mbrd.ru. 10

9.1. Коммерческое предложение (Форма №1) 11

9.2. Анкета Участника (Форма №2) 13

6. Срок исполнения обязательств Поставщика: 16

7. Гарантийные обязательства Поставщика: Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара. 16

8. Порядок формирования цены Договора: Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Все цены должны быть выражены в российских рублях с учетом НДС (18%). 16

Общие положения


    1. Организатором закупки является ОАО «МТС-Банк» - юридический адрес: Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен (далее – Запрос цен) по отбору организации, осуществляющей поставку бейджей.

    2. Контактная информация организатора закупки:

      1. Адрес: г. Москва, ул. Садовническая, д.75

      2. Ответственный: Назарова Юлия Владимировна

      3. e-mail: zakupki@mbrd.ru

      4. Телефон/факс: +7(495) 921-28-00 (доб. 33-80)

По организационным вопросам обращаться к контактному лицу организатора закупки.

По вопросам технического характера обращаться к Колотовкиной Анне Сергеевне, тел.: (495) 921-28-00 доб.47-10.


  1. Предмет закупки

2.1. Предметом закупки являются бейджи.

Количество и качество услуг: согласно Спецификации № 1 к Техническому заданию (приложение 1 к настоящей документации).

Бейдж:

- размер: 76х40мм;

- окно для информации: 64х20мм;

- материал: алюминий;

- нанесение: сублимация (Pantone 485C)

- крепление: магнит

- тираж: 1500 шт.

Макет бейджа:



2.2. Техническое задание представлено в Приложении №1 к настоящему запросу цен.

Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки.

Требования к товару:

Товар должен быть новым.

По своим параметрам товар должен соответствовать характеристикам и требованиям, указанным в п.2.1 настоящего Технического задания.

Товар должен поставляться в упаковке. Упаковка должна исключать механические повреждения и деформацию Товара во время транспортировки, а также обеспечивать защиту от проникновения влаги.
Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 9 настоящей документации согласно данному Техническому заданию.
  1. Условия


      3.1. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих  дней с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара.

      3.2. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях.

      3.3. Поставка товара осуществляется силами Поставщика на территорию ОАО «МТС-Банк» по следующему адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д.73, стр.1 в срок не более 15 рабочих дней с момента утверждения сигнального образца..

3.4. По факту поставки товара Поставщик передает комплект документов на данную продукцию: Товарные накладные по форме Торг-12, а также Акт приема-сдачи товара

3.5. Поставщик обязан заменить товар, не соответствующий требованиям по качеству, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения Акта недостатков по качеству, рекламации, дефектной ведомости и/или прочих аргументированных документов-претензий от Банка.

3.6. Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять 12 месяцев со дня подписания Акта приема-сдачи товара.
  1. Требования к оформлению Ценовых Предложений


    1. Участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

    2. Участник должен подготовить предложение, включающее:

- коммерческое предложение, оформленное в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 настоящей закупочной документации) и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.9.1);

      - Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.9.2).

    1. Предложение должно быть составлено по форме, приведенной в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительным не менее 3 месяцев со дня вскрытия конвертов.

    2. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. В последнем случае к документам следует приложить Доверенность на право подписи подписанта Поставщика. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика.

    3. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

    4. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС.

    5. Не допускается подача предложений на часть объема по какой-либо из позиций.

    6. К предложению должны быть приложены документы, подтверждающие правоспособность участника:

      - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (получена не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи предложения, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

      - копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего Предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

      - справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества;

      - копии документов, подтверждающие опыт и квалификацию участника в поставке товара, аналогичного предмету закупки (отзывы, рекомендательные письма и т.д.).



  1. РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    1. Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mbrd.ru.



    1. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи предложений (п.6.1.). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.
  1. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен


    1. Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу Организатора не позднее: 16 часов (местное время) «10» апреля 2012 г. по адресу организатора закупки согласно п.1.2.

    2. Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
  2. Подача Ценовых Предложений и их прием


    1. Порядок подачи предложений участников на бумажном носителе:

Участники подают оригинал и копию предложения, которые должны быть надежно запечатаны в два разных конверта, пометив их соответственно «Конверт №1» и «Конверт №2».
Состав запечатанных конвертов:


Документы, запечатанные в «Конверт №1»

Документы, запечатанные в «Конверт №2»




  1. Оригинал Коммерческого предложения, оформленный в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.9.1) согласно Техническому заданию;

  2. Копия Коммерческого предложения.




  1. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации согласно перечню документов, перечисленных в разделе 4;

  2. Анкета участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.9.2.)

После этого конверты помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан.

На внешнем конверте указывается следующая информация:

  • полное фирменное наименование Участника, его место нахождения и почтовый адрес;

  • наименование и адрес Организатора в соответствии с пунктом 1.2.;

  • слова: «Вскрывать только на заседании Комитета по тендерам и закупкам».

Внешний конверт с оригиналом и копией Предложения должен содержать следующую информацию:

___________________________________

___________________________________

[наименование, адрес Участника]


__________________________________________

[наименование, адрес Организатора]

__________________________________________

[ФИО контактного лица, указанного в Извещении]

НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__»_______ 20__г.


На участие в: __________________________________________________________________________

[Наименование закупочной процедуры и предмета закупки как звучит в Уведомлении]




Предложение поступило: дата «___» _______ 20 __ г.

Время ____ час. _____ мин.

(заполняется Организатором)




  • Участники должны обеспечить доставку своих предложений по месту нахождения Организатора, указанному в п.1.2. В случае направления предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки предложения.

- Организатор заканчивает принимать предложения в срок, установленный в п. 6.1. Предложения, полученные позже установленного срока, будут отклонены организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.


    1. Порядок подачи предложений участников по электронной почте:

Предложения по электронной почте должны направляться участниками на электронный адрес zakupki@mbrd.ru следующим образом:

- участники направляют свои предложения и приложенные документы в отсканированном виде (скан-копи в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов с печатью организации и подписью уполномоченного лица), заархивированные в формате *.rar, закрытом паролем, содержащим не менее 12 символов; архивный файл также должен содержать документы формата word/excel для удобства оценки предложений;

- срок предоставления пароля – не ранее срока окончания подачи предложений, но не позднее 2-х часов после срока окончания подачи предложений;

- участники направляют пароль к своему предложению без запроса со стороны Организатора;

-Организатор оставляет за собой право отказать в рассмотрении предложений участников, если предложение и/или пароль доступа к ней не предоставлены участником в указанные в настоящей документации сроки.

  1. подписание Договора



8.1. Комитет по тендерам и закупкам Банка принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса цен, либо по завершению данной процедуры Запроса цен без определения Победителя.

8.2. В случае если предложение какого-либо из участников окажется существенно лучше предложений остальных участников, и это предложение полностью удовлетворит организатора, организатор определит данного участника Победителем.

8.3. В случае если самое лучшее предложение не удовлетворит Организатора полностью, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса цен и внесении изменений в условия Запроса цен.

      8.4. Если, по мнению Комитета по тендерам и закупкам, отсутствуют возможности для улучшения предложений участников и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса цен.

      8.5. Единственным критерием при отборе участников является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения условиям настоящего запроса цен.

      8.6. Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) дней, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры.

      8.7. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и разделами 2 и 3 настоящего документа.

      8.8. Банк оставляет за собой право в момент заключения договора увеличивать или уменьшать объем предоставленных товаров/работ/услуг, изначально указанный в закупочной документации.

      8.9. Информация о предполагаемых фактах нарушений в процессе проведения данной закупочной процедуры направляется на адрес: zakupki@mbrd.ru.



  1. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

    1. Коммерческое предложение (Форма №1)

начало формы

НА БЛАНКЕ УЧАСТНИКА


Коммерческое предложение от «___»____________ 20 ___ г. №__________

Изучив Уведомление о проведении процедуры запроса цен и приложенную Закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия, (указать наименование организации) предлагает осуществить поставку товара на следующих условиях:


п/п


Наименование

товара

Технические

характеристики товара

Кол-во, шт.

Цена за ед. измерения с учетом НДС, руб.

Стоимость товара с учетом НДС, руб.

Срок поставки товара (рабочие дни)1

Гарантийный срок

1.

Бейдж




1500














В стоимость настоящего Коммерческого предложения включены все затраты, налоги, пошлины, сборы и обязательные платежи согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также все скидки.
Условия оплаты: ___________________________________.
Цены, указанные в коммерческом предложении фиксированы на весь период действия Договора (12 месяцев) и представлены в российских рублях.

К настоящему предложению прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие участника требованиям закупочной документации:
Настоящее Предложение не имеет правовой статус оферты и действует до «____»______________ 20 ___ г.

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

9.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1:

1. Участник указывает дату и номер Предложения.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.


    1. Анкета Участника (Форма №2)

начало формы

Приложение №1 к Коммерческому предложению от «____»____________ 20 ___г. №__________

Анкета Участника

Наименование и адрес Участника: ____________________________________________

п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Почтовый адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона, серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника с указанием серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона





____________________________________

(подпись, М.П.)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы
9.2.1. Инструкции по заполнению
1. Участник указывает дату и номер Предложения.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

Приложение 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Предметом закупки является наилучшее предложение на заключение договора на закупку бейджей на следующих условиях:
Для участия в открытом запросе цен необходимо подготовить Коммерческое предложение на основании требований, указанных в Техническом задании.
Техническое задание:


  1. Технические характеристики для производства:


Бейдж:

- размер: 76х40мм;

- окно для информации: 64х20мм;

- материал: алюминий;

- нанесение: сублимация (Pantone 485C)

- крепление: магнит

- тираж: 1500 шт.
Макет бейджа:




  1. Требования к Товару:

    1. По своим параметрам Товар должен соответствовать характеристикам и требованиям, указанным в п.1 настоящего Технического задания.

    2. Товар должег поставляться в упаковке. Упаковка должна исключать механические повреждения и деформацию продукции во время транспортировки, а также обеспечивать защиту от проникновения влаги.




  1. Платежные условия договора: 100 % постоплата.




  1. Валюта договора: все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях.




  1. Условия поставки Товара:

    1. Поставка Товара осуществляется силами Поставщика на территорию ОАО «МТС-Банк» по следующему адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д.73, стр.1 в установленный срок.

    2. По факту поставки Товара Поставщик передает комплект документов на данный Товар: Товарную накладную по форме Торг-12, а также Акт приема-передачи Товара.

    3. Поставщик обязан заменить Товар, на соответствующий требованиям технического задания, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения Акта о несоответствии качества Товара и/или прочих аргументированных документов-претензий от Банка.




  1. Срок исполнения обязательств Поставщика:

    1. Поставка Товара должна быть осуществлена в срок не более 15 рабочих дней с момента утверждения сигнального образца. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано Участнику, предложившему наименьший срок.

    2. В случае нарушения сроков Поставщик выплачивает пеню в размере 0,1% от общей стоимости производства продукции за каждый день просрочки.




  1. Гарантийные обязательства Поставщика: Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара.



  1. Порядок формирования цены Договора: Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Все цены должны быть выражены в российских рублях с учетом НДС (18%).




1 Срок поставки указывается в рабочих днях с момента утверждения сигнального образца


Похожие:

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 icon«Требования запроса предложений»
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу коммерческого предложения на участие в запросе предложений

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconДокументация по проведению открытого запроса ценовых предложений...
Р размещения закупок (далее – Организатор размещения закупок), указанный в настоящей документации о проведении запроса ценовых предложений...

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconАнкета участника открытого запроса предложений 28
Требования к оформлению и содержанию предложения участника открытого запроса предложений

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 icon1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу коммерческого...
На оказание услуг по проведению аттестации контрольных образцов для проведения ультразвукового контроля

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconТехническое задание
Форма 1 Запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса ценовых предложений

4. Требования к оформлению Ценовых Предложений 6 iconТехническое задание
Форма 1 Запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск