Скачать 403.32 Kb.
|
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области РЕКОМЕНДАЦИИ по приемке выполненных работ при ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Ленинградской области, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» Санкт-Петербург 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Область применения В настоящих рекомендациях рассмотрены вопросы приемки работ и состава исполнительной документации на объектах ремонта (далее – ремонта) местных автомобильных дорог и дворовых территорий в Ленинградской области, финансируемых за счет субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области». 2. библиография и Нормативные ссылки Данный регламент был разработан с учетом следующих нормативных документов:
3. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3.1. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - комплекс работ по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств, усилению дорожной одежды и земляного полотна; восстановлению изношенных конструкций и деталей дорожных сооружений или их замене на более прочные и экономичные, а также работы по организации и безопасности движения, обустройству дорог, в результате которых восстанавливаются транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и дорожных сооружений и обеспечиваются требуемые условия движения. 3.2. ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ - сооружения, являющиеся непосредственно конструктивными элементами дороги: искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады, трубы и др.), производственные базы (в т.ч. подсобные), линейные (в т.ч. жилые), здания дорожных организаций. 3.3. Строительный контроль – проводится в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной и рабочей документации, требованиям нормативных документов. Строительный контроль проводится в процессе ремонта объектов и включает в себя: - строительный контроль Подрядчика (далее – производственный контроль); - строительный контроль Заказчика (далее – технический надзор). 3.3.1.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ - контроль качества, осуществляемый Подрядчиком на всех стадиях создания дорожной продукции, охватывает все вспомогательные, подготовительные и технологические операции и включает в себя входной, операционный и приемочный контроль. - При входном контроле рабочей документации производится проверка ее комплектности и достаточности содержащейся в ней технической информации для производства работ. При входном контроле строительных конструкций, изделий, материалов следует проверять внешним осмотром или при помощи испытаний их соответствие требованиям стандартов или других нормативных документов и рабочей документации, а также наличие и содержание паспортов, сертификатов и других сопроводительных документов. - При операционном контроле качества приготавливаемых дорожно-строительных материалов и качества дорожно-строительных работ проверяется соблюдение технологии выполнения работ по технологическим картам, соответствие материалов и конструктивных элементов проекту и требованиям схем операционного контроля. Схемы операционного контроля должны содержать перечни замеряемых (определяемых) параметров с указанием их количества и периодичности замеров, сведения о способах и средствах контроля и формы, заполняемые при контроле. Результаты (обобщаемые за смену) операционного контроля фиксируются в журнале производства работ. Операционный контроль качества дорожно-строительных работ осуществляется техническим персоналом (мастер, прораб) строительной организации с участием лаборатории и геодезической службы и (или) другими специализированными организациями по договору с подрядными организациями. - При приемочном контроле производится проверка качества выполненных этапов строительно-монтажных работ, а также ответственных конструкций. Оценивается качество дорожно-строительных работ при приемке от исполнителей мастера или производители работ при участии работников производственных лаборатории, а также представителей подразделений, выполняющих последующие работы. При приемочном контроле учитываются результаты контроля качества, осуществляемого представителями технического надзора Заказчика. Приемочному контролю в обязательном порядке подлежат работы, контроль качества выполнения которых не может быть проведен после выполнения других работ (скрытые работы), а также строительные конструкции и участки сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение их недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения. По результатам проведения приемочного контроля составляются акты освидетельствования или промежуточной приемки работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения по формам, утвержденным в составе СНиП или документации системы качества. 3.3.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР – инженерный надзор Заказчика за ходом дорожных работ с целью проверки соответствия объемов, стоимости, качества, установленных государственным контрактом сроков выполнения работ, показателям утвержденным проектно-сметной документацией, соблюдение требований нормативных документов; включает в себя: - проверка состава и своевременности выполнения Подрядчиком входного контроля применяемых материалов, изделий и конструкций, достоверности документирования его результатов; - проверка состава и своевременности выполнения Подрядчиком операционного контроля и достоверности его документирования; - освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций (совместно с Подрядчиком), подписание соответствующих актов; - контроль соответствия объемов и сроков выполнения работ Подрядчиком условиям государственного контракта; - приемка законченных видов (этапов) работ с визированием акта формы № КС-2 и оформлением справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. - заключительная оценка (совместно с Подрядчиком) соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и рабочей документации (рабочая комиссия). 3.4. НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ - проверка соответствия объекта установленным техническим требованиям при помощи независимой организации (предприятия). 3.5. НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - юридическое лицо, обладающее независимостью действий в области проведения измерений и испытаний на объекте (оценки качества работ), исключающей административную, финансовую и коммерческую зависимость от Подрядчика и Заказчика. Независимая организация не может быть структурным подразделением подрядной организации и Заказчика. 3.6. ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ – выборочный контроль, осуществляемый представителями Заказчика с целью проверки эффективности ранее выполненного контроля. Способом осуществления инспекционного контроля являются плановые и внеплановые контрольные проверки. 3.7. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ – комплект документов Подрядной организации, отражающий весь процесс производства работ по строительству автомобильной дороги и содержащий все необходимые сведения о производстве тех или иных работ, включающие результаты испытаний и измерений, а также другие документы о качестве выполненных работ 3.8. ИСПЫТАНИЕ - техническая операция, заключающаяся в установлении одной или нескольких характеристик данной продукции или процесса в соответствии с установленной процедурой. 3.9. ОБЪЕКТЫ ИСПЫТАНИЙ - строительные материалы, конструкции и изделия, продукция основного и вспомогательного производства дорожных предприятий, конструктивные элементы автомобильных дорог и сооружений на них. 3.10. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ - виды работ или конструктивные элементы, которые частично или полностью будут закрыты при выполнении последующих работ; 3.11. ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ - конструктивные элементы, некачественное выполнение которых может привести к потере несущей способности сооружения или непригодности его для нормальной эксплуатации; 3.12. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - документ, устанавливающий рациональную, стабильную и безопасную технологию производства часто повторяющегося вида строительно-монтажных работ и используемый взамен проекта производства работ или как его составляющая. В ней указаны все технологические операции и их параметры, материалы, машины и оборудование, квалификация рабочих и трудоемкость операций, схемы операционного контроля; 3.13. РАБОЧИЕ КОМИССИИ - комиссии, осуществляющие приемку всего комплекса работ на предъявляемом к вводу в эксплуатацию объекте, в части полноты и качества выполненных по рабочему проекту работ. 3.14. ПРИЕМОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ НА УРОВНЕ РАБОЧИХ КОМИССИЙ – контроль, при котором производится выборочная проверка соответствия выполненных работу проектным решениям, стандартам, строительным нормам и правилам с проведением в необходимых случаях дополнительных контрольных лабораторных испытаний материалов, а также элементов дороги и сложных (нетиповых) конструкций. 3.15. ДЕФЕКТЫ - КРИТИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ – дефект, при наличии которого конструктивный элемент сооружения функционально непригоден. При наличии критического дефекта дальнейшее ведение работ, исходя из условий прочности, надежности и безопасности, может повлечь снижение эксплуатационных характеристик ниже допустимого уровня. Критический дефект подлежит безусловному устранению, а дальнейшее производство работ должно быть приостановлено; - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ - дефект, при наличии которого будут значительно снижены отдельные показатели того или иного конструктивного элемента и существенно ухудшатся эксплуатационные характеристики. Значительный дефект подлежит устранению до скрытия его последующими работами. |
Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги Организация и проведение... | Государственному комитету Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству | ||
Право гибдд осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным... | Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (далее – Комитет) | ||
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры | |||
Регламент ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте федеральных автомобильных... | Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет) | ||
Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 (далее Правила) | Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |