Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447


Скачать 175.7 Kb.
НазваниеРекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Руководителю

федерального государственного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия





Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447











В связи с обращениями правообладателей, поступающими в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области (далее - Территориальное управление), по вопросам учёта федерального имущества в соответствии с Положением об учёте федерального имущества, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества» (далее - Положение), Территориальное управление сообщает следующее.
Для целей настоящих рекомендаций используются следующие основные сокращения:

Реестр - реестр федерального имущества, учёт которого осуществляет Территориальное управление;

Росимущество - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;

Постановление № 47 - постановление Правительства РФ от 04.02.2011 № 47 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ «О совершенствовании системы учёта федерального имущества» № 447 от 16.07.2007»;

Карты сведений - формы карт сведений об объектах учёта, заполняемые в соответствии с Приложением 1 и Приложением 4 Положения;

Запись об изменениях сведений - форма «Запись об изменении сведений об объекте учёта или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем», заполняемая в соответствии с Приложением 2 и Приложением 4 Положения;

Запись о прекращении права собственности - форма «Запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество», заполняемая в соответствии с Приложением 3 и Приложением 4 Положения;

Формы реестра - Карты сведений, Записи об изменениях, Записи о прекращении;

Правила - правила ведения дел документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 307 от 11.09.2007;

Письмо - письмо Территориального управления от 20.12.2010 № АБ-04/20734 «О некоторых вопросах, связанных с учётом федерального имущества»;

ЕГРП - Единый реестр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

База данных - база данных ИАС «ЕСУГИ»;

Модуль - программа «Модуль правообладателя».



  1. Представление Форм реестра в электронном виде

  1. Согласно п. 6 и п. 12 Положения Реестр ведётся на бумажном и электронных носителях. Для работы с Реестром в электронном виде разработан Модуль, который даёт возможность доступа к базе данных Вашей организации и внесения изменений в Реестр путем формирования соответствующих Форм реестра.

Это не означает, что, открыв соответствующую Форму реестра в Модуле, Вы можете поменять в ней какие-либо данные. Во-первых, Модуль не позволит Вам произвести такие действия; во-вторых, это будет нарушением установленного порядка ведения Реестра.

Внесение Форм реестра в базу данных осуществляется через Модуль в обязательном порядке. Это означает, что представление Форм реестра на дискетах, компакт-дисках и иных магнитных носителях не требуется и является недопустимым. Порядок внесения Форм реестра осуществляется по алгоритму, описанному в соответствующем руководстве по внесению Форм реестра.

  1. Руководства по работе с Модулем составлены, обновляются и располагаются на официальном сайте Территориального управления1 по следующему адресу - «Осуществление учёта и ведение реестра федерального имущества» - «Модуль правообладателя - руководства». Необходимо строго следовать руководствам во избежание ошибок при внесении соответствующих Форм реестра через Модуль.

  2. В случае, если у правообладателя нет возможности работать с версией Модуля, использующей сеть Интернет, Территориальное управление предоставляет рабочее место, на котором установлен Модуль, для внесения новых сведений и/или изменений в Реестр. Для уточнения времени работы в Территориальном управлении Вам необходимо связаться с сотрудником Территориального управления по телефону (831) 467-81-57 (вторник) или по электронной почте s.sitnikov@rosim.ru.

В случае представления пакета документов на бумажном носителе, в котором будет содержаться дискета или лазерный диск, на котором будут содержаться Формы реестра, данный пакет документов будет возвращен без рассмотрения.

  1. Одному пакету документов, отправляемому в адрес Территориального управления на бумажном носителе, соответствует один запрос, сформированный и направленный в Модуле. Создание множества запросов в Модуле может соответствовать одному пакету документов на бумажном носителе, например, в случае возврата Форм реестра на доработку ввиду отсутствия документов, подтверждающих сведения в Картах сведений, новых сведений или исключения сведения из Реестра.

В случае, когда в Модуле для одной Формы реестра составляется один запрос, а на бумажном носителе в пакете документов направляется более чем одна Форма реестра, это приносит, во-первых, проблемы для правообладателя в части повторения одних и тех же действий по заполнению строк «Исходящий номер правообладателя» и «Дата исходящего номера» во всех запросах Модуля и последующего изменения статуса данных запросов, а во-вторых, для Территориального управления увеличивается время обработки всех запросов, направленных в Модуле.

Это означает, что в один запрос можно внести не только Карты сведений на новые объекты, но и также Записи об изменениях сведений и Записи о прекращении права собственности, в том числе документы, подтверждающие указанные сведения.

  1. Таким образом, создаётся один электронный запрос на каждое письмо, отправляемое в Территориальное управление на бумажном носителе. В случае, если имеется необходимость создания нескольких запросов в Модуле, то в сопроводительном письме указываются номера всех запросов, созданных и направленных в Модуле.




  1. Представление заверенных документов

Согласно п. 4 Письма документы, представляемые в адрес Территориального управления, должны быть заверены надлежащим образом. Несмотря на разъяснения, указанные в данном пункте, существуют разногласия в представлении документов, подтверждающих сведения об объектах учёта.

  1. Под надлежащим образом заверенными копиями документов понимается:

  • нотариально заверенные копии документов;

  • копии документов, заверенные выдавших их органом;

  • копии документов, заверенные правообладателем с одной стороны и Территориальным управлением с другой стороны.

Учредительные документы (положение, устав) в обязательном порядке представляются заверенные нотариально.



  1. Исключение сведений об объектах
    недвижимого и движимого имущества из Реестра


  1. В связи со вступлением в законную силу постановления Правительства РФ «Об особенностях списания федерального имущества» от 14.10.2010 № 834 федеральные организации имеют право самостоятельно без уведомления Территориального управления списывать федеральное имущество.

  2. В связи с многочисленными обращениями в адрес Территориального управления по вопросам списания недвижимого и движимого имущества, Территориальное управление направляет примерный перечень документов, необходимый для исключения сведений об объекте недвижимого имущества из Реестра:

  • Согласование (письмо) от вышестоящей организации о списании данного объекта (обязателен к предъявлению);

  • Приказ организации о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

  • Акт данной комиссии о списании объекта;

  • Акт о разборке данного объекта;

  • Инвентарная карточка учёта основных средств (на момент исключения сведений из Реестра).



Примерный перечень необходимых документов, представляемых правообладателем для исключения сведений объектов движимого имущества из Реестра:

  • Приказ организации о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

  • Акт данной комиссии о списании объекта;

  • Акт о разборке данного объекта;

  • Акт приема-передачи объекта на утилизацию;

  • Лицензия организации, осуществляющей мероприятия по утилизации объекта;

  • Копия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств за утилизацию лома;

  • Инвентарная карточка учёта основных средств (на момент исключения сведений из Реестра).




  1. В случае, если, например, приказ организации о создании ликвидационной комиссии или иной документ представлялся правообладателем ранее и сведения, содержащиеся в данном документе, не изменились на момент исключения сведений о новом объекте учёта, то представление данного документа нецелесообразно и, соответственно, не требуется. Таким образом, в случае изменения сведений, например, приказа о создании ликвидационной комиссии, копию данного приказа необходимо вложить в пакет документов.

  2. Для контроля и проверки полноты внесения сведений об объектах учета, а также своевременного внесения изменений в указанные сведения, Территориальное управление сообщает, что перед формированием Записи о прекращении права собственности на объект учета, сведения о котором исключаются из Реестра, правообладателю необходимо:

  • проверить наличие всех ранее сформированных и утвержденных на бумажном носителе Записей об изменениях сведений на данный объект;

  • в случае отсутствия указанных Записей внести их;

  • в запросе, в котором будет сформирована Запись о прекращении права собственности, должны содержаться все документы, подтверждающие как ранее внесение сведения (на момент присвоения реестрового номера), так и документы, которые подтверждают сведения, указанные в Записях об изменениях сведений на данный объект.




  1. Порядковый номер записи, помещаемый под карту,
    указываемый в Записи об изменениях сведений


  1. В п. 8 Письма сообщалось, что в случае формирования Записи об изменениях сведений независимо от Модуля, правообладателю необходимо прописать самостоятельно строку «Порядковый номер записи, помещаемой под карту, - N», где N – номер записи.

Практика работы показала, что правообладателю, как первоисточнику представляемых документов, проследить и указать номер Записи об изменениях сведений значительно легче, чем сотрудникам ТУ.

Поэтому Территориальное управление обращает внимание на необходимость указания порядкового номера карты правообладателем самостоятельно.


  1. Представление Записи об изменении
    на карту сведений по форме 2.5


Несмотря на разъяснения, указанные в п. 5 Письма, о внесении изменений в Карту сведений по форме 2.5, правообладатели допускают всевозможные ошибки при формировании самой Записи об изменениях сведений.

  1. Запись об изменениях сведений на Карту сведений по форме 2.5 представляется раз в квартал по состоянию на начала отчетного периода (т.е. по состоянию на 01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 октября года). Таким образом, на 31 декабря отчетного года в Карту сведений по форме 2.5 должны быть внесены 4 (четыре) Записи об изменениях сведений. Это требование является обязательным к исполнению.

Основанием данной Записи об изменениях согласно п. 21 Приложения 4 к Положению является бухгалтерская справка, составленная на основании бухгалтерской отчетности, заверенная главным бухгалтером.

  1. По сложившейся практике правообладатели в случае списания объектов движимого имущества, первоначальная стоимость которых менее 500 тыс.руб., т.е. учитываемых в Карте сведений по форме 2.5, представляют акты о списании движимого имущества и приказ учреждения о создании постоянно действующей комиссии, а также другие документы, подтверждающие исключение сведений.

Количество документов, подтверждающих исключение объектов, учитываемых в карте по форме 2.5, может достигать нескольких сотен в каждом квартале.

Поэтому преставление документов, подтверждающих списание объектов, учитываемых в карте 2.5 (акты о списании, приемо-сдаточные акты и т.п.), не требуется.

  1. В общем случае Запись об изменениях сведений на Карту сведений по форме 2.5 выглядит следующим образом:


Стоимость (тыс.руб.):

первоначальная – ххх;

остаточная - ххх
Документ-основание:

Бухгалтерская справка от 01.04.2011 г. № 2 выдана «ФГУ»2,
где дата бухгалтерской справки меняется в зависимости от даты представления соответствующей Записи об изменениях сведений на Карту сведений.


  1. Учёт особо ценного движимого имущества

  1. В Картах сведений по форме 2.3 кроме учёта объектов движимого имущества, первоначальная стоимость которых равна или превышает 500 тыс.руб., также осуществляется учёт особо ценного движимого имущества (независимо от его стоимости) (далее - ОЦДИ).

Для отнесения объекта к ОЦДИ в Картах сведений по форме 2.3 предусмотрено заполнение строки «Вид».

В данной строке согласно пп. б) п. 19 Приложения 4 к Положению заполняется вид ОЦДИ, а не то, как выглядит или для чего предназначен данный объект.

Однако, согласно сноске, указанной в карте сведений, данная строка заполняется только федеральными автономными учреждениями.

Принимая во внимание постановление Правительства РФ от 26.07.2010 № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного имущества» включать в Реестр сведения об ОЦДИ федеральных бюджетных учреждениях является неверным.

  1. Для подтверждения отнесения объектов к ОЦДИ правообладателем должны быть представлены два перечня:

  • перечень объектов движимого имущества, отнесенных к категории ОЦДИ;

  • перечень видов особо ценного движимого имущества.

По полученной информации от правообладателей о количестве объектов, отнесенных к ОЦДИ, количество объектов может достигать нескольких сотен и тысяч.

  1. В связи с тем, что на основании Постановления № 47 из Реестра были исключены объекты движимого имущества, первоначальная стоимость которых менее 500 тыс.руб., возможна ситуация, при которой к исключённым объектам могут относиться те, которые отнесены к ОЦДИ. Так как из Реестра восстановить сведения о данных объектах не представляется возможным и при этом нарушается порядок учёта сведений в Реестре, то правообладателю необходимо будет предоставить информацию о данных объектах по состоянию на текущую дату, в том числе Карты сведений на бумажном носителе и в электронном виде, дела документов на каждый из объектов.

  2. Т.к. правообладателями не получен перечень, указанный в пп. 2 п. 14, то до получения разъяснений от Росимущества о порядке учёта объектов движимого имущества, отнесенных к особо ценному имуществу, от правообладателя не требуется предоставление информации об ОЦДИ. После в адрес правообладателей будут направлены соответствующие разъяснения.



  1. Отражение стоимостей в Картах сведений

В связи с многочисленными ошибками, допускаемыми при формировании Карт сведений, а также внесения соответствующих изменений в Карты сведений, в строках «Стоимость» Территориальное управление сообщает.

  1. В картах сведений по форме 1.1 «Земельные участки» строка «Первоначальная стоимость» не заполняется. Сведения о стоимости земельного участка вносятся в строку «Иной вид стоимости - кадастровая» и подтверждаются кадастровым паспортом данного земельного участка. Поэтому заполнение данной строки будет выглядеть следующим образом:


Иной вид стоимости (тыс.руб.): кадастровая – ххх.


  1. Сверка данных, проведенная в мае 2011 года, показала, что у большей части земельных участков, сведения о которых включены в Реестр, стоимость данных земельных участков не заполнена вовсе или заполнена с ошибками. Количество таких правообладателей превышает 400.

Данная строка заполняется на основании сведений, указанных в кадастровом паспорте земельного участка или кадастровом плане земельного участка. Однако в данном документе кадастровая стоимость указана в рублях. Карта сведений предполагает заполнение строк «Стоимость» в тысячах рублей. Обращаем на это особое внимание.

В Картах сведений по остальным формам при сверке данных были выявлено большое количество ошибок в заполнении строк «Первоначальная стоимость», «Остаточная стоимость», «Иная стоимость» и т.п.

  1. Согласно пп. е) п. 7 Приложения 4 к Положению первоначальная стоимость объекта не изменяется. В части Карт сведений, где указаны только две стоимости «Первоначальная» и «Остаточная», было выявлено, то остаточная стоимость превышает первоначальную.

Такая ситуация возможна в случае, когда объект был модернизирован, реконструирован и т.п., т.е. увеличилась именно та стоимость объекта, по которой данный объект был поставлен на баланс.

Принимая во внимание п. 7 и п. 8 Приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 26н «Об утверждения Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» ПБУ 6/01» постановка объектов на баланс осуществляется по первоначальной стоимости.

Однако понятия «Первоначальная стоимость» по бухгалтерскому учету и «Первоначальная стоимость» объекта для учёта в Реестре имеют разную смысловую нагрузку.

  1. В строку «Первоначальная стоимость» Карты сведений вносится стоимость объекта согласно документу, подтверждающему возникновение права собственности Российской Федерации на данный объект (договор купли-продажи, государственный контракт, товарная-накладная и т.п.).

Таким образом, если в договоре купли-продажи стоимость имущества указана как «стоимость по договору составляет 1 500 000 (полтора миллиона рублей), в т.ч. НДC 18% - 270 000 (двести семьдесят тысяч рублей)», а на баланс учреждения объект поставлен по стоимости, отличающейся от указанной в договоре (от первоначальной), то вводится новая стоимость «Балансовая» и указывается в строке «Иная стоимость – балансовая», т.к. именно с данной суммы будет исчисляться амортизация.

Обращаем внимание, что все стоимости указываются в тыс.руб.



  1. Отражение в Картах сведений
    блока «Ограничение (обременение), сведения о лице
    в котором невозможно внести в карту 3.4


Сверка данных показала, что в части Карт сведений на бумажном носителе заполнен блок «Ограничение (обременение)», однако данный блок в Базу данных не внесен. Обязательным условием заполнения блока «Ограничение (обременение)» является наличие лица, в пользу которого установлено ограничение (обременение) (далее - лицо), т.е. необходима ссылка на Карту сведений из раздела 3 Реестра «Сведения о лицах». Однако в некоторых случаях заполнить Карту сведений на лицо не представляется возможным (например, «Особый режим использования земли» и т.п.).

  1. По разъяснениям Росимущества сейчас разрабатывается механизм добавления блока сведений без включения сведений о лице.

  2. Ввиду того, что данный блок должен быть внесен в Карту сведений в электронном виде, в случае наличия ограничений (обременений), сведения о которых не отражены и которые невозможно внести в Базу данных без лица, то в сопроводительном письме на представление выписок из Реестра в обязательном порядке указывается наличие ограничения (обременения) и его необходимого отражения в выписке.



  1. Исключение из Реестра сведений
    об объектах движимого имущества,
    первоначальная стоимость которых до 500 тыс.руб.


В связи со вступлением в силу Постановления № 47, из Реестра исключены объекты движимого имущества, указанная первоначальная стоимость которых менее 500 тыс.руб. Учёт данных объектов с мая 2011 года осуществляется в Карте сведений по форме 2.5.

  1. Представление Записей об изменениях сведений или Записей о прекращении права собственности на объекты движимого имущества, исключенные на основании Постановления № 47, а также документов, подтверждающих списание объектов и исключение сведений о данных объектов из Реестра, не требуется.

  2. Из Реестра не исключены объекты, у которых:

  • указанная первоначальная стоимость равна или более 500 тыс.руб.;

  • в строке «Вид» содержится какая-либо информация.


Как указано в пп. 2 п. 26 в случае наличия каких-либо данных в строке «Вид», подтверждающих отнесение объекта к ОЦДИ, данный объект из Реестра не исключён. Но т.к. правообладателем не могут быть представлены документы, подтверждающие отнесение объектов к ОЦДИ (в т.ч. в пп. 2 п. 16) на текущий момент и на момент первоначального учёта объекта в Реестре, то сведения из данной строки должны быть исключены.



  1. Выдача выписок из Реестра

  1. В соответствии с п. 18 Письма правообладателям необходимо было до запроса о выдаче выписок из Реестра провести сверку сведений, содержащихся в карте сведений на бумажном носителе и в электронном виде, и в случае наличия расхождений внести соответствующие изменения в Карту сведений.

Правообладатели восприняли эту информацию не совсем корректно. В основном ошибки как были в Картах сведений, так и остались. Строки, в которых содержится подавляющее количество ошибок:

  • «Номер регистрации права собственности РФ» и «Номер регистрации иного вещного права» - на бумажном носителе и в Базе данных;

  • неверно прикрепленные документы-основания возникновения права – в Базе данных.

Территориальное управление принимает во внимание, что исправить ошибки за минимальный промежуток времени не представляется возможным, поэтому настоятельно рекомендуем перед запросом о выдаче выписок сверить информацию, содержащуюся на бумажном носителе и в Базе данных.

Кроме того, в обязательном порядке в запросе о выдаче выписок указывается причина получения выписок, а также количество экземпляров.

  1. Выписки из Реестра в отношении каждого объекта учёта выдаются в одном экземпляре. В случае необходимости оформления нескольких экземпляров выписок, второй и последующие экземпляры считаются повторными и осуществляются за плату в соответствии с п. 38 Положения в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учёта.




  1. Единые шаблоны писем

  1. В связи с большим количеством поступающих обращений, имеющих одну смысловую нагрузку, но написанных совершенно разными словами, Территориальное управление составило единые шаблоны письма для каждой из следующих возможных ситуаций:

  • включение в Реестр сведений о новых объектах учёта (Приложение 1);

  • внесение изменений в Карты сведений (Приложение 2);

  • исключение из Реестра сведений об объектах учёта (Приложение 3);

  • включение в Реестр сведений о новых объектах учёта, внесение изменений в Карты сведений (Приложение 4);

  • включение в Реестр сведений о новых объектах учёта, исключение из Реестра сведений об объектах учёта (Приложение 5);

  • включение в Реестр сведений о новых объектах учёта, внесение изменений в Карты сведений и исключение из Реестра сведений об объектах учёта (Приложение 6);

  • выдача выписки из Реестра (Приложение 7);

  • направление исправленных карт сведений, записей об изменениях сведений, записей о прекращении права собственности (Приложение 8).


На основании вышеизложенного просим Вас использовать данные шаблоны писем при направлении пакета документов в адрес Территориального управления.

  1. В случае невозможности представления документов для внесения новых и/или изменения существующих сведений в сопроводительном письме в обязательном порядке приписывается данная ситуация и указывается причина (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 4, Приложение 6).

  2. При необходимости представления информации об объекте, сведения о котором уже были предоставлены ранее, в обязательном порядке в сопроводительном письме приложением указывается и на бумажном носителе представляется копия платежного поручения, подтверждающая оплату за повторное представление информации (Приложение 7).



  1. Ответственность за непредставление или
    ненадлежащее представление сведений о федеральном имуществе


  1. Пунктом 42 Положения на правообладателей возложена ответственность за непредставление или ненадлежащее представление сведений о федеральном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нём в территориальные органы Росимущества.

Территориальное управление вправе обратиться с иском в суд на основании статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлять в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие, предложения о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем предприятия.


  1. Рассылка «Работа с программой «Модуль правообладателя»

  1. В июне 2011 года отдел учета федерального имущества, информационно-аналитического обеспечения и перераспределения федерального имущества запустил электронную рассылку новостей, связанных с работой Модуля, и решения основных проблем, возникающих с учётом сведений в Реестре.

Вся информация о рассылке, а также о принципе действия расположена на сайте Территориального управления по адресу «Структура» > «Отдел учета федерального имущества, информационно-аналитического обеспечения и перераспределения федерального имущества» > «Рассылка "Работа с программой "Модуль правообладателя"».

На основании вышеизложенного, в кратчайшие сроки:

  • пройти регистрацию правообладателям, которые не работают с Реестром в электронном виде;

  • в Реестре должны быть отражены изменения сведений по земельным участкам в случае неверного заполнения сведений о стоимости данного участка;

  • провести сверку сведений, содержащихся в картах сведений по форме 3.1, а именно в строках, где указаны статистические коды, и в случае наличия расхождений внести соответствующие изменения;

  • обеспечить работу с Картами сведений и Записями в текущем режиме.



Руководитель управления А.В. Бухаров

Ситников Сергей Андреевич

(831) 467-81-57 / 467-81-44

E-mail: s.sitnikov@rosim.ru

1 Адрес сайта Территориального управления – http://tu52.rosim.ru/

2 Указывается наименование ФГУ (ФГУП)












Похожие:

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconПамятка по предоставлению сведений о федеральном имуществе в соответствии...
Памятка по предоставлению сведений о федеральном имуществе в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconПамятка по предоставлению сведений о федеральном имуществе в соответствии...
Памятка по предоставлению сведений о федеральном имуществе в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconПостановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании...
В целях совершенствования порядка учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества (далее реестр), а также обеспечения...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconО совершенствовании учета государственного имущества тульской области
Тульской области, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconРешение от 24 января 2008 года №28/ 317- гс о принятии решения о...
Правительства Российской Федерации от 16. 07. 2007 г. №447 «О совершенствовании учета федерального имущества», Законом Орловской...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconПриказ от 28 сентября 2007 г. N 137 об утверждении административного...
Постановлением Правительства РФ от 29. 11. 2007 n 813 Порядок, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11. 11. 2005 n 679,...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconВ связи с возникающими вопросами при применении постановления Правительства...
Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 508-пп и в связи с внесением в него изменений постановлением Правительства Москвы от 04...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconПриказ от 5 декабря 2007 г. N 415 об утверждении административного...
Постановлением Правительства РФ от 29. 11. 2007 n 813 Порядок, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11. 11. 2005 n 679,...

Рекомендации по учёту федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 07. 2007 №447 iconРекомендации опекунам, попечителям, приёмным родителям по заполнению...
Форма отчета опекуна, попечителя, приемного родителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск