УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»
_________________ Д.Ю. Галкин
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ Открытый запрос предложений
Москва 2015
СОДЕРЖАНИЕ
В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключён с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки. 7
Приложение 1 7
Приложение 2 10
1.Общее 10
2.Требования к коммерческому предложению 10
Приложение 3 26
СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (ТИПОВОЙ ВАРИАНТ) 26
Перечень 49
СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (ТИПОВАЯ ФОРМА) 58
Перечень 84
СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (ТИПОВАЯ ФОРМА) 94
АНМ 810 94
1. ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ РЕЙСЫ/ГРУЗЫ. ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. 94
6. Информационное обеспечение экспортных и трансферных грузов, отправляемых рейсами Перевозчика, обслуживание которых осуществляет Обслуживающая компания 101
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по процедуре закупки:
по обработке грузов на рейсах ОАО «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево».
Оказание услуг по обработке грузов на рейсах ОАО «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево»
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;
Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
Порядок проведения процедуры закупки
2.1. Сроки проведения процедуры закупки:
Дата и время окончания приема заявок:
| 12.02.2015, 12-00 (МСК)
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
12.02.2015, 15-00 (МСК)
| Место, дата и время подведения итогов закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
26.02.2015, 15-00 (МСК)
| 2.2. Порядок и место подачи заявок на участие в процедуре закупки:
Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:
г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, к. 6.63
Ответственный за приемку заявок:
Елистратов Владимир Иванович, тел.: (499) 500-72-58; velistratov@aeroflot.ru
| Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов компании: - Полное наименование организации; - юридический адрес;
, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должна иметь следующую надпись:
Заявка на участие в процедуре закупки:
Оказание услуг по обработке грузов на рейсах ОАО «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево»
2.3. Контактное лицо по техническому заданию:
Ведущий эксперт отдела управления договорами наземного обслуживания департамента наземного обеспечения перевозок:
Елистратов Владимир Иванович, тел. 8 (499) 500-72-58; e-mail: velistratov@aeroflot.ru
Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
Аэропорт «Шереметьево», на постоянной основе. Дата начала оказания услуг – 00 часов 00 минут 29 августа 2015 г.
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Ежемесячно, по факту оказания услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счетов.
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к правоспособности участника закупок:
- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
| Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение 1 к Документации о закупке).
| Срок подписания договора участником, который признан победителем: не позднее 31.05.2015 года.
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки участника
Заявка участника должна включать в себя:
- анкету участника с приложением к ней необходимых документов;
- коммерческое предложение в соответствии с техническим заданием.
Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык;
Заявка предоставляется в двух экземплярах;
Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;
Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок после истечения срока подачи заявок не допускается;
Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (Приложение 2 к Документации о закупке).
Отборочная стадия
Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок;
Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок;
Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях: - непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличие которых установлено документацией о закупке; - несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке; - несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке; - наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.
Критерии оценки и сопоставления заявок участников
При оценке и сопоставлении заявок участников Заказчик будет руководствоваться следующими критериями:
Наименование критерия
| Вес (балл)
| Стоимость услуг
| 45
| Соответствия требованиям стандарта Заказчика и международным нормам, включая ISAGO
| 15
| Готовность к внедрению продукта «e-freight» в течении двух календарных месяцев с момента заключения Соглашения
| 20
| Наличие инфраструктуры для обработки специальных и специализированных грузов
| 10
| Проведение контроля грузов на предмет авиационной безопасности в счет взимаемого тарифа за обработку грузов (без взимания дополнительных сборов) и наличие необходимого досмотрового оборудования в собственности или по договору со специализированным и сертифицированным поставщиком услуг по АБ
| 10
| Последствия признания открытого запроса предложений несостоявшимся
|