Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения


Скачать 394.26 Kb.
НазваниеИнструкция для участия в аукционе 1 Общие положения
страница1/3
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3

1.Инструкция для участия в аукционе



1 Общие положения

1.1 Предметом закупки является: право заключения договора на выполнение работ, (оказание услуг).

1.2 Способ закупки: открытый аукцион в электронной форме.

1.3 Заказчик (Организатор) закупки:

Наименование (ОСТ): АО «ТНН»;

Адрес: 454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, 8.

Телефон: +7 (351) 216 88 91;

Контактное лицо (ответственное) лицо заказчика/организатора закупки: Нивельская Елена Владимировна, Пикова Оксана Валерьевна.

Телефон контактного лица: +7 (351) 216 88 97

Адрес электронной почты: PanteleevaOA@tmn.transneft.ru; Pikova.oksana@konar.ru.

1.4 Проведение процедуры открытого аукциона регулируется нормами Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ, Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «ТНН» (далее по тексту - Положение о закупке).

1.5 Проведение процедуры аукциона в электронной форме, осуществляется в соответствии с регламентами, правилами, действующими на электронной площадке и соглашением, заключенным между заказчиком, организатором закупки и оператором электронной площадки.

1.6 Вся переписка между организатором закупки и участниками закупки осуществляется на официальных бланках, подписанных уполномоченными лицами, нарочно, факсимильной связью, почтовым письмом или в отсканированном виде по электронной почте. При проведении закупки в электронной форме переписка может осуществляться электронными документами, подписанными электронной подписью уполномоченного лица, которые передаются через электронную площадку или электронной почтой.
2 Условия и порядок проведения закупки

Открытый аукцион проводится в следующем порядке:

2.1 Извещение о проведение аукциона.

Извещение о закупке, размещается на электронно-торговой площадке www.roseltorg.ru (далее по тексту - ЭТП) и официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - официальный сайт).

2.2 Предоставление документации о закупке участникам закупки, разъяснение положений документации о закупке.

Порядок представления документации о закупке указывается в извещении о закупке. Документация о закупке, а также проект договора размещается на электронно-торговой площадке www.roseltorg.ru и официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

Разъяснение положений документации о закупке, внесение изменений в документацию о закупке (формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке):

С момента публикации открытого аукциона любой участник закупки вправе направить посредством использования функционала ЭТП организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП.

Разъяснение положений такой документации размещаются заказчиком, организатором закупки на официальном сайте, сайте ЭТП не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений, при условии, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. Разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее суть.

Вся переписка между организатором закупки и участниками закупки осуществляется на официальных бланках, подписанных уполномоченными лицами, нарочно, факсимильной связью, почтовым письмом или в отсканированном виде по электронной почте. При проведении закупки в электронной форме переписка может осуществляться электронными документами, подписанными электронной подписью уполномоченного лица, которые передаются через электронную площадку или электронной почтой.

Порядок получения участниками закупки изменений извещения, документации о закупке, размещенных на ЭТП, определяется регламентом ЭТП.

Внесение изменений в документацию по проведению открытого аукциона.

Заказчик/организатор закупки до истечения срока окончания приема заявок на участие, вправе внести изменения в извещение о проведении открытого аукциона, документацию о закупке, отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте. Информация об отмене закупки размещается заказчиком, организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене закупки.

Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком, организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней.

2.3 Направление участниками закупки заявок на участие.

Заявка должна быть подана уполномоченным от имени участника аукциона лицом на ЭТП до истечения срока, установленного в извещении о проведении закупки.

Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы данной ЭТП.

Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данной закупке.

Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

Участник закупки может представить только одну заявку на участие в закупке.

Участнику закупки необходимо подготовить заявку на участие в соответствии с требованиями настоящей инструкции к содержанию, формам и составу заявки на участие в закупке:

формы для предоставления, перечень документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки на участие в закупке, приведены в п.п. 5.1 - 5.19 настоящей инструкции.

установленные организатором закупки требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика указаны в техническом задании, документации о закупке.

изменения, дополнения или варианты заявки на участие в закупке, представленные после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о закупке, если эти изменения и дополнения не инициировались заказчиком/организатором закупки, не учитываются.

Продление срока представления заявок на участие в закупке может быть осуществлено по усмотрению организатора закупки.

2.4 Открытие доступа к заявкам на участие в электронном виде.

В срок, установленный в извещении о проведении закупки, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

2.5 Рассмотрение заявок на участие в закупке и допуск их к участию в аукционе.

При рассмотрении заявок на участие в закупке проверяется наличие необходимых документов и соответствие их требованиям документации о закупке.

Конкурсная комиссия на любом этапе проведения закупки вплоть до заключения договора вправе не допустить заявку на участие участника закупки по следующим основаниям:

2.5.1 превышение цены договора (цены лота), указанной в заявке на участие в закупке, по сравнению с начальной (максимальной) ценой договора (цены лота);

2.5.2 превышение цены любой из позиций, указанных в заявке на участие в закупке, по сравнению с начальной (максимальной) ценой соответствующей позиции, указанной в документации о закупке;

2.5.3 непредставление участником закупки сведений по расчету предлагаемой цены договора (цены лота) и её обоснование на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.5.4 недостоверность сведений и недействительности документов, приведенных в заявке;

2.5.5 несоответствие участника закупки и/или поданной им заявки на участие в закупке требованиям, установленным документацией о закупке;

2.5.6 наличие вступивших в законную силу неисполненных судебных решений об удовлетворении (в полном объеме, частично) исковых требований (имущественного или неимущественного характера), по которым участник закупки выступал ответчиком перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ;

2.5.7 наличие у участника закупки неисполненных просроченных более 3 месяцев обязательств перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ, в том числе появившихся в период проведения закупки, подтвержденных документами, в том числе решениями судов и претензиями, обосновывающими факт неисполнения обязательств;

2.5.8 наличие у участника закупки договоров, расторгнутых (в течение 2х лет перед размещением извещения о закупке) в одностороннем порядке по инициативе ОАО «АК «Транснефть» или ОСТ, и/ или расторгнутых (в течение 2х лет перед размещением извещения о закупке) в судебном порядке, в связи с неисполнением / ненадлежащим исполнением со стороны участника закупки обязательств по договору;

2.5.9 наличие (в течение 2х лет перед размещением извещения о закупке) не предусмотренного договором письменного отказа, не связанного с нарушением обязательств ОАО «АК «Транснефть» или ОСТ, со стороны участника закупки от исполнения обязательств по договору, заключенному с ОАО «АК «Транснефть» или ОСТ;

2.5.10 несоответствие предлагаемых участником закупки товаров, работ, услуг и договорных условий требованиям документации о закупке;

2.5.11 наличие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных законодательством Российской Федерации, об участнике закупки либо о любом из нескольких юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки;

2.5.12 непредставление участником закупки требуемого обеспечения заявки;

2.5.13 непредставление участником закупки в составе заявки на участие в закупке заявления с указанием расчетного счета, на который следует осуществить возврат денежных средств при внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

2.5.14 предоставления недостоверных сведений и/или недействительных документов на участие в закупке;

2.5.15 непредставления юридическим лицом документов об одобрении сделки, заключаемой по результатам закупки, если такое одобрение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами;

2.5.16 непредставления участником закупки в течение 2 рабочих дней после проведения процедуры пошагового понижения откорректированной в части цены договора (цены лота) / окончательных единичных расценок товаров, работ, услуг заявки на участие в закупке;

2.5.17 Заказчик, организатор закупки вправе не допустить к участию в закупке лицо, в отношении которого в течение одного предшествующего дате размещения извещения о закупке года Обществом проводилась претензионная работа, наличествуют установленные судом факты (два и более) ненадлежащего исполнения договорных обязательств в отношении третьих лиц)

- участник закупки может быть допущен к дальнейшему участию в закупке, если претензионная работа проводилась по фактам неисполнения обязательств, срок исполнения которых был пропущен не более чем на 30 дней и претензионные требования были удовлетворены участником закупки добровольно; в интересах настоящей Инструкции не может быть признано добровольным удовлетворение претензионных требований Заказчика путем предъявления соответствующего требования в банк-гарант по банковской гарантии.

- участник закупки может быть допущен к участию в закупке работ (услуг), в случае если ему предъявлялась претензия по поставке МТР и может быть допущен к участию в поставке МТР, в случае если ему предъявлялась претензия по закупке работ (услуг), независимо от срока срыва.

- Заказчик вправе допустить к участию в закупке работ (услуг) участника закупки, которому предъявлялись претензии за нарушения обязательств по контрактам на выполнение работ (услуг) в период до наступления конечного срока выполнения работ, если претензионные требования были удовлетворены участником закупки добровольно;
2.5.18 непредставление установленных инструкцией для участника закупки документов либо наличие в таких документах неполных, неточных сведений или некорректное заполнение установленных форм может служить основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

2.5.19 Заказчик, организатор закупки вправе потребовать от участников закупки представления разъяснений по представленным ими документам в составе заявки на участие в закупке. При этом не допускается изменение заявки на участие в закупке.

2.5.20 В случае, если предмет закупки входит в перечень Объектов и технологий, которые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 600 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ОБЪЕКТАМ И ТЕХНОЛОГИЯМ ВЫСОКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности, участник закупки обязан предоставить на предложенный им товар нормативно-технические документы, подтверждающие отнесение объектов и технологий к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности, такими документами будут являться технический паспорт, проектный показатель и (или) гарантийный показатель по договору.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявок на участие в аукционе или об отказе в допуске.
2.6 Проведение процедуры пошагового понижения (аукцион) и определение победителя.

Открытый аукцион проводится на электронно-торговой площадке www.roseltorg.ru (далее ЭТП) с процедурой пошагового понижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) либо если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки (начальных (максимальных) единичных расценок).

Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший по результатам процедуры пошагового понижения наиболее низкую цену договора (цену лота), в случае если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки – участник закупки, предложивший наиболее низкие единичные расценки товаров, работ, услуг.

3 Заключение договора.

Действия по итогам закупки

Договор заключается заказчиком с победителем закупки, выбранным по результатам аукциона.

3.1 Победитель аукциона в течение 2 рабочих дней обязан представить организатору закупки откорректированную заявку на участие в закупке с учетом достигнутого понижения цены после проведения процедуры пошагового понижения в части цены договора (цены лота) / окончательных единичных расценок товаров, работ, услуг заявки на участие в закупке.

После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки для подписания договора.

3.2 Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке.

3.3 Если победитель закупки не подписывает договор в указанный в настоящем пункте срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4 Заказчик подписывает с победителем закупки договор не позднее 20 дней или иного указанного в документации о закупке, в том числе извещении о закупке, срока с момента оформления итогового протокола на условиях, содержащихся в заявке, представленной победителем закупки.

3.5 В случае уклонения победителя закупки от подписания (заключения) договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя закупки подписать договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от подписания договора, либо заключить договор с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

3.6 В случае отстранения победителя закупки от дальнейшего участия в закупке до заключения договора, при наличии предусмотренных Положением о закупке товаров, работ, услуг оснований, заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

3.7 Участник закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя, в случае уклонения победителя от подписания (заключения) договора, обязан подписать договор в течение 7 рабочих дней с момента размещения итогового протокола, составленного в связи с уклонением победителя закупки от подписания договора, если иной срок не предусмотрен в документации о закупке. Если такой участник не подписывает договор в указанный в настоящем пункте срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3.8 В случае, если участник, подавший заявку на участие в закупке, признан единственным участником закупки, Заказчик вправе принять решение о заключении договора с единственным участником закупки.

3.9 При сумме закупки более 1 млн. рублей без НДС в случае, если договором предусмотрены авансовые платежи, победитель закупки после заключения договора обязан представить банковскую гарантию исполнения условий договора в размере 10% его окончательной стоимости.

Перечень банков-гарантов размещен на интернет ресурсе http://www.transneft.ru/tenders/docs/.
4 Требования к заявке на участие в закупке

4.1 Официальный язык и денежные единицы заявки на участие в закупке

Все документы, имеющие отношение к заявкам на участие в закупке, и вся переписка по процедурам закупки ведутся на русском языке.

4.2 в случае представления участником закупки в составе заявки на участие документов, требующих консульской легализации, проставления апостиля или иной легитимации для их признания на территории Российской Федерации, данные документы должны содержать соответствующие легализационные надписи, апостили или иные предусмотренные законодательством реквизиты, подтверждающие соблюдение необходимых формальностей.

4.3 участник закупки должен быть правоспособным, создан и зарегистрирован в установленном порядке.

4.4 наличие у участника закупки устойчивого финансового состояния, подтвержденного данными бухгалтерской отчетности, направленной в налоговые органы (критерии оценки финансовой устойчивости участников закупки и условия допуска на основании оценки финансовой устойчивости участников закупки указаны в форме В).

4.5 в документации о закупке заказчик, организатор закупки с учетом предмета закупки вправе установить иные измеряемые дополнительные требования к участникам закупки.

4.6 Заявка на участие в закупке должна быть подписана электронной цифровой подписью.

4.7 Участник закупки в соответствии с условиями закупки должен дать достаточно информации, свидетельствующей о том, что он представляет себе объем и условия осуществления сотрудничества, являющиеся предметом закупки.

4.8 Заявка на участие не должна содержать никаких противоречащих требованиям документации о закупке положений.

4.9 К заявкам на участие в закупке, не соответствующим требованиям документации о закупке, применяются положения пп. 2.5.1-2.5.20 настоящей инструкции.

4.10 Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в закупке, несет участник закупки.

5 Документы, составляющие заявку на участие в аукционе:

Коммерческая часть заявки на участие:

5.1 заявка на участие в закупке - по форме А;

5.2 расчет цены приложение к форме А;

5.3 подтверждение согласия с условиями договора – по форме Б;

Техническая часть заявки на участие:

5.4 анкета участника - по форме В;

5.5 сведения об имеющемся персонале – по форме Г;

5.6 опыт выполнения работ (оказания услуг) – по форме Д;

5.7 перечень машин, механизмов и оборудования – по форме Е;

5.8 перечень разрешительной документации (лицензии, СРО, свидетельства, аккредитация, аттестация, удостоверения и т.д.) если осуществление деятельности по предмету закупки подлежит регулированию, с приложением копий подтверждающих документов – по форме Ж;

5.9 сведения о цепочке собственников – по форме З;

5.10 согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных - по форме И (предоставляется на всех физических лиц, чьи персональные данные указаны в форме В, форме З, составляющих заявку на участие. При этом согласие должно быть дано собственноручно субъектом персональных данных. Основание – Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»);

5.11 декларация - по форме К;

копии документов, заверенные лицом, имеющим право подписи от имени Участника аукциона для всех:

5.12 выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, представленная из официальных источников и сформированная по состоянию на дату не более 30 дней до даты окончания приема заявок на участие, выписка из реестра акционеров по состоянию не более 30 дней до даты окончания приема заявок на участие;

5.13 устав Общества (в т.ч. изменения в устав);

5.14 протокол (решение) о назначении руководителя;

5.15 протокол (решение) о подтверждении полномочий руководителя, если с даты назначения руководителя прошло более 3-х лет, в случае если Уставом предусмотрен иной срок полномочий руководителя, необходимо подтвердить полномочия руководителя согласно Устава;

5.16 сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), представленные в налоговой орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ, заверенные руководителем (индивидуальным предпринимателям, не привлекавших в указанный период наемных работников, данные сведения представлять не следует. При этом индивидуальный предприниматель письмом в свободной форме декларирует отсутствие у него наемных работников);

копии иных документов, а именно:

Для всех:

5.17 копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за последние 3 года и последний отчетный период, подтвержденные налоговой инспекцией; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих УСН – копии налоговых деклараций (с подтверждением отправки в налоговые органы) за последние 3 года с приложением заверенной лицом,, имеющим право подписи от имени Участника запроса котировок, копии Уведомления о применении УСН;

5.18 справку об отсутствии задолженностей по уплате налогов и обязательных платежей (либо акт сверки по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, выданный налоговой инспекцией);

5.19 Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, или письменное подтверждение о том, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки не требуется.
5.2 иные документы, предусмотренные требованиями документации о закупке, технического задания.

Форма А
Председателю

Конкурсной Комиссии

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

по лоту №_______ «_____________________________»

Изучив документацию по лоту № (номер и наименование лота), выражаю согласие выполнить работы (оказать услуги) на следующих условиях:
Цена договора (цена лота), составляет: __________________ (указывается начальная максимальная цена лота, согласно извещению о закупке) (сумма указывается цифрами и прописью без НДС)
начало выполнения работ (оказания услуг)_________________ 20__ г.

окончание выполнения работ (оказания услуг)_____________ 20__ г.

(необходимо указать сроки, согласно извещению о закупке)
При условии оплаты (указать нужное - по факту или предоплате 30%, в зависимости от условий проекта договора документации о закупке)

Если проектом договора документации о закупке предусмотрена предоплата, тогда участнику закупки, в соответствии с критериями финансовой устойчивости, указанными в форме В, необходимо выбрать условия оплаты.

В случае, если участник закупки имеет не устойчивое финансовое состояние, участник закупки обязан указать в своей заявке на участие согласие на участие в закупке на условиях оплаты по факту выполненных работ (оказанных услуг) без предоплаты.
В случае объявления закупки несостоявшимся, либо отклонения нашей заявки на участие в закупке вследствие ее несоответствия требованиям документации о закупке, мы не будем иметь претензий к Заказчику.

В случае признания нас победителем закупки, мы берем на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями документации о закупке и условиями нашей заявки на участие в закупке, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола.

В случае, если нашей заявке на участие в закупке будет присвоен второй номер, а победитель закупки будет признан уклонившимся от заключения договора с Заказчиком/организатором закупки, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями документации по проведению закупки и условиями нашей заявки на участие в закупке, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола, составленного в связи с уклонением победителя закупки от подписания договора.

Мы, __(наименование участника закупки) согласны с условием, что сведения о нас будут внесены в публичный реестр недобросовестных поставщиков в следующих случаях, установленных нормами действующего законодательства.

Ответственность за предоставление данных сведений полностью лежит на участнике закупки.

Приложение:

Расчет стоимости (приложение к форме А);

Подтверждение согласия с условиями договора Форма Б.
Генеральный директор
Приложение к форме А


Расчет цены заявки на участие в закупке работ (услуг) по лоту №…………

Выполняемые работы по ……..


п/п


Вид выполняемых работ (услуг)

Единица измерения

Количество

Начальная (максимальная) цена, руб. (без НДС)

1

2

3

4

5

1













ИТОГО

 





Форма Б
Подтверждение согласия с условиями договора

Участник ________________________________________

Участник аукциона ознакомился и изучил документацию для Участника, а также условия договора__________________________________________________________

и подготовил свою заявку в соответствии с условиями, указанными в документации для Участника аукциона, без каких-либо оговорок.

Участник аукциона понимает, что не имеет права вносить изменения в заявку и обязуется в случае выбора победителем аукциона заключить договор на ______________________________ в соответствии с условиями аукциона.












(дата)




(подпись, печать)
















(Ф.И.О., должность)











Форма В

Анкета Участника

Общие сведения о компании и руководстве:

Полное наименование




Основной государственный регистрационный номер




ИНН

КПП

БИК

Адрес местонахождения в соответствии с учредительными документами




Фактический адрес




Расчетный счет




Корреспондентский счет




Телефоны




Факс




WWW




E-mail







ФИО руководителя (полн.)




ФИО главного бухгалтера (полн.)




Контактное лицо

ФИО (полн.)




Должность




Телефон




Факс




E-mail







Дата регистрации




Организационно-правовая форма предприятия




Орган государственной регистрации




Учредители




Дата и номер лицензии, наименование выдавшего ее органа




Данные о лицах, имеющих право подписи

Руководитель

Должность_________________________

ФИО______________________________

Число, месяц, год рождения_____________________

Паспорт: серия________ номер_____________

Выдан «___»_____________ _________г.

Кем выдан паспорт__________________________

Главный бухгалтер

ФИО______________________________

Число, месяц, год рождения_____________________

Паспорт: серия________ номер_____________

Выдан «____»____________ _________г.

Кем выдан паспорт___________________________

Заместители

Должность_________________________

ФИО______________________________

Число, месяц, год рождения_____________________

Паспорт: серия________ номер_____________

Выдан «____»____________ _________г.

Кем выдан паспорт___________________________


История компании и производственная деятельность:

Год создания




Общее описание хозяйственной деятельности компании (виды деятельности)



  1   2   3

Похожие:

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения icon1 Отстранение от участия в аукционе в электронной форме
Общие положения

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconОбщие положения
...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconИнструкция участникам закупки для участия в открытом аукционе в электронной форме
Кемерово, ул. Н. Островского,22, тел. 46-51-46, fax 36-69-83 e-mail: info@bsmp42. ru

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconДокументы для участия
Минимальный перечень документов для участия в тендере или открытом аукционе в электронной форме

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconИнструкция по ее заполнению. Для участия в открытом аукционе в электронной...
Фз «О защите конкуренции», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconИнструкция по участию в электронном аукционе. 10 Инструкция по подготовке...
Заказчика (Организатора), пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconДокументация об аукционе открытого аукциона №6- а -08 «Поставка книжной...
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящая...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconИнструкция для участника размещения заказа для допуска к участию...
Размещение заказа путем проведения аукциона по выбору поставщика мтр по лоту № с-17. 21. 11. 17 Материалы из различных пород древесины...

Инструкция для участия в аукционе 1 Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск