Скачать 1.97 Mb.
|
ЧАСТЬ 2. Правила осуществления клиринговой деятельности на Срочном рынке MICEX ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 01. Термины и определения 34 Статья 01.01. Термины и определения 34 Раздел 02. Общие положения 43 Статья 02.01. Назначение Правил 43 Статья 02.02. Порядок оповещения Участников клиринга 43 Статья 02.03. Порядок оформления и предоставления документов в Клиринговую организацию 44 Статья 02.04. Порядок получения/ предоставления документов в электронной форме посредством осуществления электронного документооборота 45 Статья 02.05. Требования к полноте и достоверности информации 45 Статья 02.06. Исполнение Внутренних документов и решений Клиринговой организации 46 Статья 02.07. Присвоение кодов Участникам клиринга и Клиентам Участников клиринга 47 Статья 02.08. Реестры Клиринговой организации 47 Раздел 03. Взаимоотношения Клиринговой организации с другими организациями 50 Статья 03.01. Взаимоотношения с Федеральной службой по финансовым рынкам 50 Статья 03.02. Взаимоотношения с Организатором торговли 50 Статья 03.03. Взаимоотношения с Расчетной организацией 51 Статья 03.04. Взаимоотношения с другими клиринговыми организациями 52 Раздел 04. Клиринговое обслуживание Участников клиринга 53 Статья 04.01. Принципы клирингового обслуживания 53 Статья 04.02. Права и обязанности Участников клиринга 53 Статья 04.03. Требования, предъявляемые к Участникам клиринга 54 Статья 04.04. Принятие организации на клиринговое обслуживание на Срочном рынке MICEX 56 Статья 04.05. Условия клирингового обслуживания Участника клиринга 57 Статья 04.06. Порядок изменения категории Участника клиринга 58 Статья 04.07. Требования к Участнику клиринга при исключении его из состава Участников торгов на Срочном рынке MICEX 59 Раздел 05. Расчетное Обслуживание Торговых Участников 61 Статья 05.01. Условия и порядок расчетного обслуживания 61 Статья 05.02. Вступление Торгового Участника на расчетное обслуживание к Общему Клиринговому Участнику 61 Статья 05.03. Переход Торгового Участника на расчетное обслуживание к другому Общему Клиринговому Участнику 62 Статья 05.04. Прекращение расчетного обслуживания Торгового Участника Общим Клиринговым Участником 62 Раздел 06. Торговое Обслуживание Клиентов 64 Статья 06.01. Условия и порядок торгового обслуживания 64 Статья 06.02. Регистрация Клиентов Участников клиринга 64 Статья 06.03. Защита интересов Клиентов 65 Раздел 07. Обеспечение 66 Статья 07.01. Внесение депозитной маржи в российских рублях 66 Статья 07.02. Требование к размеру депозитной маржи 67 Статья 07.03. Возврат депозитной маржи в российских рублях 68 Статья 07.04. Гарантийные фонды 70 Статья 07.05. Поставочная маржа 71 Статья 07.06. Внесение и возврат депозитной маржи в иностранной валюте 72 Статья 07.07. Дополнительная маржа 75 Раздел 08. Система лимитов 77 Статья 08.01. Система лимитов 77 Статья 08.02. Лимит изменения цены 77 Статья 08.03. Лимит на долю рынка по типу срочного контракта 78 Статья 08.04. Стоимостной лимит открытых позиций Клирингового Участника, устанавливаемый Клиринговой организацией 78 Статья 08.05. Стоимостные лимиты открытых позиций Участников клиринга, устанавливаемые Клиринговым Участником 80 Статья 08.06. Стоимостные лимиты открытых позиций Участников Клиринга, устанавливаемые Торговым Участником 81 Статья 08.07. Стоимостная оценка чистой позиции 82 Статья 08.08. Предварительный лимит на долю рынка 83 Раздел 09. Сверка Сделок и учет позиций 84 Статья 09.01. Сверка Сделок 84 Статья 09.02. Организация учета позиций 84 Статья 09.03. Операции с дополнительными позиционными счетами 85 Статья 09.04. Управление позициями 86 Статья 09.05. Принудительная ликвидация позиций Участника клиринга 87 Статья 09.06. Принудительная ликвидация позиций Торгового Участника 89 Статья 09.07. Принудительная ликвидация позиций Клиента Участника клиринга 90 Статья 09.08. Ликвидационные позиционные счета 91 Раздел 10. Порядок осуществления клиринга 92 Статья 10.01. Клиринговая сессия 92 Статья 10.02. Вариационная маржа 93 Статья 10.03. Нетто-обязательства 93 Статья 10.04. Порядок предоставления Участникам клиринга отчетов по итогам клиринга 94 Статья 10.05. Возражения Участника клиринга по результатам клиринговой сессии 95 Раздел 11. Расчеты по результатам торгов 97 Статья 11.01. Порядок осуществления расчетов по нетто-обязательствам 97 Статья 11.02. Несостоятельность Клирингового Участника 98 Статья 11.03. Взимание неустойки 99 Статья 11.04. Порядок исполнения обязательств по поставке базового актива и расчетов по поставке 99 Статья 11.05. Поставочный сбор 100 Статья 11.06. Клиринговый сбор 101 Раздел 12. НЕШТАТНЫЕ И чрезвычайные ситуации 102 Статья 12.01. Нештатные ситуации 102 Статья 12.02. Чрезвычайные ситуации 102 1.3. наступление обстоятельств, в том числе не связанных со сбоями (отказами) в работе СТФО, которые по оценке Клиринговой организации нарушили, нарушают или могут нарушить клиринговое обслуживание Участников клиринга, к которым могут быть отнесены: 102 Раздел 13. Порядок разрешения споров 104 Список Приложений Приложение 01. Распорядок торгового дня. Сроки предоставления Клиринговой организацией документов и сроки получения Клиринговой организацией документов в процессе взаимодействия с Участниками клиринга, Расчетной организацией. Приложение 02. Реквизиты документов, предоставляемых Клиринговой организацией Участникам клиринга, Расчетной организации и Организаторам торговли. Приложение 03. Реквизиты документов, получаемых Клиринговой организацией от Участников клиринга, Расчетной организации и Организатора торговли. Приложение 04. Требования к финансовому состоянию Участников клиринга. |
Заявка на предоставление постоянных пропусков, пропусков на машину,обслуживающего персонала уборку стенда. 11 | Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава. 359 | ||
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | ||
Виды, критерии и условия участия, приостановления и прекращения участия в платежной системе 11 | Общие выводы по проведению конференции и круглых столов, организованных в рамках мероприятия «Дни карьеры-2015» в нгу | ||
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | ||
Как правило они появляются из-за неоформленных вовремя документов поступления товаров или из-за пересортицы. Необходимо выяснить,... | Начало работы, загрузка сотрудников из пп «Федеральный регистр медицинских работников» 3 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |