Аналитический обзор


Скачать 224.3 Kb.
НазваниеАналитический обзор
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Т
ема подборки: Государственный и муниципальный заказ

Дата обновления: 25.04.2016

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР


Субъекты малого предпринимательства смогут не вносить обеспечение контракта

Проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=47816)
Если второй участник уклонился от заключения контракта, сведения в РНП направлять не нужно

Образец заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике
Приемка и оплата происходит периодически - каждый раз нужен отчет об исполнении контракта

Образец отчета об исполнении контракта
Уменьшится штраф для поставщиков, которые не исполнили обязательства по контракту

Проект Постановления Правительства РФ

(http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=47820)
Увеличится перечень иностранных товаров машиностроения, закупка которых запрещена

Проект Постановления Правительства РФ

(http://regulation.gov.ru/projects#npa=46903)
Предлагается проводить все закупки унитарных предприятий по Закону N 44-ФЗ

Проект Федерального закона N 1036078-6

(http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=1036078-6)
Нельзя подать одну жалобу на нарушения заказчика при разных закупках

Образец жалобы на действия (бездействие) заказчика
В контракте можно предусмотреть больший размер пеней, чем определенный Законом N 44-ФЗ

Определение ВС РФ от 31.03.2016 N 306-ЭС15-15659
Если электронный аукцион не состоялся, быстро купить товар поможет запрос предложений

Образец извещения о проведении запроса предложений
Обязанности контрактной службы лучше разделить между сотрудниками

Образцы должностных инструкций специалистов контрактной службы по планированию закупок, осуществлению закупок, исполнению контрактов
Нельзя требовать, чтобы участник указывал в форме котировочной заявки свой ИНН

Образец формы котировочной заявки
Подробный обзор представлен в аналитических обзорах СПС «КонсультантПлюс» (вкладка «ОБЗОРЫ»):


  • "КонсультантПлюс: Госзакупки: главные новости"




  • "КонсультантПлюс: Госзакупки: главные новости. Архив"



НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И НОВЫЕ РЕДАКЦИИ ДОКУМЕНТОВ
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 05.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 594
(ред. от 22.03.2016)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
(ред. от 17.03.2016)
"Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Приказ Минздрава России от 26.03.2014 N 138
(ред. от 24.03.2016)
"О наделении полномочиями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
Приказ Казначейства России от 29.02.2016 N 5н
"Об утверждении форм отчетности, представляемой территориальными органами Федерального казначейства по казначейскому сопровождению государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)"

Приказ Казначейства России от 16.02.2016 N 4н
"Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения"

<Письмо> Минфина России N 02-03-08/19065, Казначейства России N 07-04-05/05-243 от 04.04.2016
"О казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"
Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2015 N 2662-р
(ред. от 28.03.2016)
<Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте>
Информационное сообщение Минфина России от 22.03.2016 N ИС-аудит-2
<О соотношении стоимостного и нестоимостного критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>
Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2015 N 753-р
(ред. от 17.03.2016)
<О реализации статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд">
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 249
"О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039 и от 30.12.2013 N 1095"
<Письмо> Минэкономразвития России N 6723-ЕЕ/Д28и, Минпромторга России N ЦС-14384/19, Минздрава России N 25-0/10/2-1416, ФАС России N АЦ/15615/16 от 14.03.2016
"О позиции Минэкономразвития России, Минпромторга России, Минздрава России и ФАС России по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
<Письмо> ФАС России от 19.02.2016 N ИА/10439/16
"По вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095
(ред. от 16.02.2016)
"О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2016 N 36-р
"О порядке осуществления заказчиком списания в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
Приказ управления делами Правительства Ленинградской области от 31.03.2016 N 1
"Об утверждении обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качество) и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Управлением делами Правительства Ленинградской области"

РЕШЕНИЯ ГОСОРГАНОВ ПО СПОРНЫМ СИТУАЦИЯМ


Решение ФАС России от 10.03.2016 по делу N КГОЗ-080/16
Суть жалобы: Заказчик признал заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как предусмотренные ст. 70 Закона о контрактной системе сроки для направления заказчику подписанного проекта контракта заявителем нарушены не были. Действия заказчика противоречат ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
Решение ФАС России от 25.02.2016 по делу N К-233/16
Суть жалобы: Заказчиком в конкурсной документации не указано обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей.
Решение: Жалоба признана обоснованной, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, так как государственный контракт на выполнение комплекса строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования не может быть заключен с физическим лицом, который не является индивидуальным предпринимателем.
Решение ФАС России от 16.02.2016 по делу N П-25/16
Суть жалобы: Аукционная комиссия приняла неправомерное решение о допуске к участию в аукционе участника закупки.
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как довод заявителя не нашел своего подтверждения; 2) Заказчиком при исполнении государственного контракта изменен предмет контракта, являющийся его существенным условием, что нарушает ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.
Постановление ФАС России от 09.02.2016 по делу N К-141/15/АК790-15
Обстоятельства: Заказчиком в проекте государственного контракта не установлены соответствующие требования определения размера штрафа и пени за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных государственным контрактом, установленные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.
Меры ответственности: Штраф по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Решение ФАС России от 04.02.2016 по делу N КГОЗ-025/16
Суть жалобы: В показатель "опыт участника конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" критерия "квалификация участников закупки" включена оценка заявок участников конкурса исходя из наличия у них опыта работы.
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как установленный в конкурсной документации порядок оценки заявок не ограничивает количество участников закупки; 2) В проекте государственного контракта не установлен соответствующий требованиям правил размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, нарушена ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение ФАС России от 27.01.2016 по делу N ВП-46/15
Суть жалобы: 1) В связи с введением в эксплуатацию единой информационной системы, подача заявок на участие в конкурсе в электронной форме является неправомерной; 2) В документации содержится неправомерное требование о внесении обеспечения заявки лично участником; 3) В документации отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем; 4) В проекте государственного контракта отсутствуют положения о сроках возврата обеспечения; 5) В проекте контракта ненадлежащим образом установлены основания освобождения сторон от уплаты неустойки.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как действия заказчика, уполномоченного органа соответствуют требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
Решение ФАС России от 15.01.2016 по делу N П-4/15
Суть жалобы: Заказчиком изменены существенные условия государственного контракта.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком заключено дополнительное соглашение к контракту, согласно которому сроки выполнения работ, предусмотренные календарным планом-графиком, могут быть перенесены или перераспределены по соглашению сторон, перенесен срок выполнения работ, что является нарушением ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, содержит признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ; 2) В действиях заказчика также выявлены нарушения ч. ч. 5, 7, 8 ст. 34, п. 6 ст. 42, ч. 1 ст. 54, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение ФАС России от 11.01.2016 по делу N К-5/16
Суть жалобы: Заказчик отказался от заключения государственного контракта по итогам проведения аукциона в связи с уклонением заявителя от заключения государственного контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как крайняя дата для направления победителем аукциона протокола разногласий в адрес заказчика истекала в воскресенье, в связи с чем установленный срок подачи протокола разногласий не был пропущен. В действиях заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение ФАС России от 11.01.2016 по делу N К-2/16
Суть жалобы: Заказчик отказался от заключения государственного контракта по итогам проведения аукциона в связи с уклонением заявителя от заключения государственного контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как крайняя дата для направления победителем аукциона протокола разногласий в адрес заказчика истекала в воскресенье, в связи с чем установленный срок подачи протокола разногласий не был пропущен. В действиях заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение ФАС России от 11.01.2016 по делу N К-3/16
Суть жалобы: Заказчик отказался от заключения государственного контракта по итогам проведения аукциона в связи с уклонением заявителя от заключения государственного контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как крайняя дата для направления победителем аукциона протокола разногласий в адрес заказчика истекала в воскресенье, в связи с чем установленный срок подачи протокола разногласий не был пропущен. В действиях заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение ФАС России от 11.01.2016 по делу N К-4/16
Суть жалобы: Заказчик принял неправомерное решение об отказе от заключения государственного контракта по итогам проведения аукциона в связи с уклонением заявителя от заключения государственного контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как протокол разногласий направлен заявителем в адрес заказчика в установленный срок, действия заказчика нарушают ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
Постановление ФАС России от 23.12.2015 по делу N АК1016-15
Обстоятельства: Заказчиком в документации о закупке надлежащим образом не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что нарушает п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. В документации о закупке не указано, каким государственному стандарту и техническим условиям должен соответствовать закупаемый товар, что является нарушением требований п. 3 ч. 9, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. В отсутствие обязанности изготовителя реагировать на обращения участников закупки на соответствующие запросы возможность участников закупки сформировать заявочные материалы всецело зависит от волеизъявления изготовителя.
Меры ответственности: Штраф по ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП.
Решение ФАС России от 21.12.2015 по делу N К-1808/15
Суть жалобы: 1) Положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе в отношении порядка предоставления обеспечения исполнения контракта и срока подписания государственного контракта; 2) Комиссией ненадлежащим образом осуществлена оценка по показателям.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как: 1) жалоба заявителем подана после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не подлежит рассмотрению; 2) действия комиссии, присвоившей заявке заявителя 0 баллов, не противоречат положениям конкурсной документации.
Постановление ФАС России от 17.12.2015 по делу N П-266/15/АК907-15
Обстоятельства: Заказчиком информация об исполнении акта выполненных работ по государственному контракту направлена для включения в реестр с нарушением срока, установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Меры ответственности: Штраф по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Решение ФАС России от 15.12.2015 по делу N К-1758/15
Суть жалобы: 1) Требования государственного контракта и технического задания являются неисполнимыми; 2) Требованиям аукционной документации соответствуют товары одного производителя; 3) Заказчиком установлены требования о наличии на праве собственности предоставляемых автомобилей.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о неправомерности установления заказчиком спорных характеристик автомобилей.
Постановление ФАС России от 24.11.2015 по делу N К-1803/14/АК800-15
Обстоятельства: Заказчиком в проекте государственного контракта надлежащим образом не установлено условие о порядке и сроках оплаты работы, а именно не указан конкретный размер аванса.
Меры ответственности: Штраф по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 7.30 "Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 83 "Проведение запроса предложений" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Р.Б. Касенов)
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 68 "Порядок проведения электронного аукциона" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Р.Б. Касенов)
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Р.Б. Касенов)
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 65 "Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Р.Б. Касенов)
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

ФИНАНСОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


Вопрос: Об ответственности за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту, в котором установлены календарные сроки и график исполнения обязательств.
(Письмо Минфина России от 14.03.2016 N 02-02-04/13774)
Вопрос: Об осуществлении бюджетным учреждением, являющимся головным исполнителем государственного оборонного заказа, расчетов по контрактам на счетах в банках.
(Письмо Минфина России от 11.03.2016 N 02-01-11/13675)
Вопрос: О заключении в 2016 г. получателями средств федерального бюджета госконтрактов, договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается в 2017 г.
(Письмо Минфина России от 11.03.2016 N 02-03-04/13683)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупкой товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 25.02.2016 N Д28и-412)
Вопрос: О формировании прогнозов объемов закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд на 2017 г. и последующие годы.
(Письмо Минэкономразвития России от 11.02.2016 N ОГ-Д28-1808)
Вопрос: О подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
(Письмо Минэкономразвития России от 09.02.2016 N ОГ-Д28-1396)
Вопрос: Об оплате государственных (муниципальных) контрактов.
(Письмо Минэкономразвития России от 01.02.2016 N ОГ-Д28-1661)
Вопрос: Об ограничениях при закупке государственной (муниципальной) образовательной организацией у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
(Письмо Минэкономразвития России от 29.01.2016 N ОГ-Д28-1395)
Вопрос: О пролонгации госконтракта, заключенного автономным учреждением с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
(Письмо Минэкономразвития России от 29.01.2016 N ОГ-Д28-1571)
Вопрос: О закупке товаров, происходящих из иностранных государств, если в заявке на участие в определении поставщика отсутствует декларация (информация) о стране происхождения товаров.
(Письмо Минэкономразвития России от 28.01.2016 N Д28и-259)
Вопрос: О закупке товаров, происходящих из иностранных государств, если во второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует декларация о стране происхождения товара.
(Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2016 N ОГ-Д28-1413)
Вопрос: О применении ограничений допуска медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, при закупках путем проведения запроса котировок.
(Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2016 N ОГ-Д28-1439)
Вопрос: Об определении цены жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов при заключении государственных (муниципальных) контрактов.
(Письмо Минэкономразвития России от 22.01.2016 N ОГ-Д28-1190)
Вопрос: О документальном подтверждении страны происхождения медицинских изделий при закупках для государственных и муниципальных нужд; об условиях, включаемых в контракт.
(Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 N ОГ-Д28-10063)
Вопрос: О составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
(Письмо Минэкономразвития России от 23.07.2015 N Д28и-2093)
Вопрос: О сроке госконтракта, его пролонгации и заключении позднее даты его фактического исполнения.
(Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 N Д28и-2020)
Вопрос: О размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта или его этапа, если контрактом этапы не предусмотрены, но поставка, приемка и оплата товара производятся регулярно.
(Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 N Д28и-1648)

Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупками товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 N Д28и-1849)
Вопрос: Об изменении существенных условий государственного (муниципального) контракта при сокращении лимитов бюджетных обязательств.
(Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 N Д28и-1847)
Вопрос: Об осуществлении государственной компанией закупки по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
(Письмо Минэкономразвития России от 17.06.2015 N Д28и-1618)
Вопрос: Об изменении существенных условий госконтракта на реконструкцию здания.
(Письмо Минэкономразвития России от 12.06.2015 N Д28и-1775)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с заключением и изменением условий контракта при осуществлении закупок для государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 10.06.2015 N Д28и-1692)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 10.06.2015 N Д28и-1691)
Вопрос: О продлении срока исполнения госконтракта, заключенного в 2008 г.
(Письмо Минэкономразвития России от 10.06.2015 N Д28и-1690)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупками для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 05.06.2015 N Д28и-1612)
Вопрос: О ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 30.04.2015 N Д28и-1100)
Вопрос: Об учете при расчете совокупного годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций закупок в рамках государственного оборонного заказа.
(Письмо Минэкономразвития России от 28.04.2015 N Д28и-1091)
Вопрос: О формировании и размещении отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
(Письмо Минэкономразвития России от 10.04.2015 N Д28и-1018)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупками товаров (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2015 N Д28и-886)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2015 N Д28и-932)
Вопрос: О применении международных договоров в сфере государственных закупок.
(Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2015 N Д28и-931)
Вопрос: Об установлении требования об обеспечении исполнения контракта в сфере государственного оборонного заказа.
(Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-1005)
Вопрос: О допуске для целей закупок товаров, происходящих из иностранных государств; о закупке работ по монтажу товаров (оборудования) и бумаги листовой формата А4 для офисной техники.
(Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2015 N Д28и-883)
Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта, если участник закупки - государственное (муниципальное) казенное учреждение.
(Письмо Минэкономразвития России от 26.03.2015 N Д28и-775)
Вопрос: О закупке товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для нужд обороны страны и безопасности государства.
(Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2015 N Д28и-650)
Вопрос: О требованиях к участникам размещения государственного оборонного заказа, устанавливаемых вместо требования обеспечения исполнения госконтракта.
(Письмо Минэкономразвития России от 20.03.2015 N Д28и-585)
Вопрос: О закупках государственным учреждением культуры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
(Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-389)
Вопрос: О формировании отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта, заключенного в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
(Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2014 N Д28и-248)
Вопрос: О формировании и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта по закупкам товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
(Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2014 N Д28и-243)
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 21.02.2014 N Д28и-195)
Вопрос: О финансовом обеспечении обязательств по госконтрактам, заключаемым получателями средств федерального бюджета, и гражданско-правовым договорам, заключаемым бюджетными учреждениями, на срок, превышающий финансовый год.
(Письмо Минфина России от 02.08.2013 N 02-13-11/31039)

БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРЕССА И КНИГИ


"Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(постатейный)
(председатель ред. коллегии И.Ю. Артемьев)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
Вопрос: Организация является участницей конкурса на заключение государственного контракта, объектом которого является закупка радиоэлектронного оборудования. Заказчик установил требование о необходимости предоставить банковскую гарантию, которая обеспечивала бы не только обязательство по закупке, но и гарантийное обязательство продавца в течение гарантийного срока на товар. Правомерно ли включение подобного условия?
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 4)
Вопрос: ...Организация (подрядчик) заключила государственный контракт с государственным органом (заказчиком). По условиям контракта организация обязалась выполнить проведение подрядных работ, связанных с изготовлением сувенирной продукции, оплата должна была производиться поэтапно. Стороны согласовали, что организация приступит к работе 1 мая. По договору расторжение договора должно было производиться в соответствии с законодательством РФ. Однако организация не исполняла своих обязательств на протяжении выходных и праздничных дней (1 - 4 мая). Заказчик направил подрядчику письмо с уведомлением о расторжении государственного контракта и отказался оплачивать работу организации. Правомерны ли действия заказчика? ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 3)
Вопрос: По итогам открытого конкурса организация заключила государственный контракт на поставку оборудования госоргану. Стороны согласовали срок поставки - четыре дня, указав, что размер неустойки равен 1% в день за просрочку исполнения обязательств по поставке оборудования. Поставщик допустил трехнедельную просрочку поставки. Правомерно ли уменьшение договорной неустойки в связи с коротким сроком поставки?
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 3)
Вопрос: Может ли должностное лицо учреждения быть привлечено к административной ответственности за нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок?
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2016, N 3)
Вопрос: Как учесть исключительные права на программное обеспечение, созданное по государственному контракту, заключенному бюджетным учреждением здравоохранения?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)
Вопрос: Какую ответственность по КоАП РФ будет нести заказчик, у которого годовой объем закупок, осуществленных в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, превысил суммовые ограничения, установленные в указанном пункте? ("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Обязаны ли специалисты заказчика в сфере закупок с 1 января 2017 года иметь диплом о профессиональной переподготовке по Закону N 44-ФЗ? Или достаточно пройти только повышение квалификации и иметь удостоверение установленного образца?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: В связи с возникновением непредвиденных обстоятельств заказчиком были внесены изменения в утвержденный план-график. В связи со срочностью извещение о проведении закупки было опубликовано в ЕИС в сфере закупок через пять дней после внесения соответствующих изменений в план-график. Будет ли заказчик привлечен к административной ответственности за данное нарушение?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Обязан ли заказчик в контракте, заключаемом в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, в обязательном порядке указывать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта? ("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Какую ответственность будет нести заказчик, годовой объем выручки которого по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год не превышает 2 млрд. руб., за неразмещение в ЕИС годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП)?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: В положении о закупке заказчика установлено, что закупка продукции на сумму до 500 тыс. руб. осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Обязан ли заказчик осуществлять закупку товара, включенного в перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, в случае если сумма договора не будет превышать 500 тыс. руб.?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Вправе ли заказчик не отклонять единственную заявку, поданную на участие в электронном аукционе, в извещении о проведении которого были установлены ограничения допуска в отношении лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, в случае если в указанной заявке отсутствует сертификат формы СТ-1?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)

Вопрос: В случае если совместный электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в нем не подано заявок, имеют ли право заказчики осуществить данную закупку путем проведения запроса предложений? ("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Какой максимальный объем (в виде процента от цены контракта) привлечения субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП, СОНКО) вправе установить заказчик в контракте при осуществлении закупки, в которой установлено условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Вопрос: Вправе ли заказчик включить в документацию о закупке условие о применении после проведения закупки коэффициента снижения НМЦК для перерасчета единичных расценок товаров, работ, услуг при заключении контракта? ("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Статья: Судебная и административная практика ("Вестник Института госзакупок", 2016, N 3)
Статья: Внимание: государственный контракт
(Козырева Л.А.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)
Статья: Обеспечение госконтракта: теория и практика (Цатурян Е.) ("ЭЖ-Юрист", 2016, N 6-7)
Статья: Госзакупки по новым правилам (Калинина М.) ("ЭЖ-Юрист", 2016, N 4)
Статья: Основные изменения правового регулирования отбора исполнителей государственных и муниципальных заказов посредством аукционов (Щербаков В.А.) ("Юрист", 2016, N 2)
Статья: Квалификация правонарушений и преступлений в сфере расходования бюджетных средств при осуществлении государственных закупок
(Курбанов М.С.-М.)
("Финансовое право", 2015, N 12)
Статья: О мерах по импортозамещению в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(Нефедова А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ


Форма: Государственный контракт на поставку товара (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Форма: Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Форма: Государственный (муниципальный) контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Эту и другие тематические подборки Вы можете загрузить на этой странице нашего сайта.


Похожие:

Аналитический обзор iconМарка Сергеева государственные и муниципальные библиотеки иркутской...
Г 72 ежегод аналит обзор / Иркут обл гос универс науч б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского

Аналитический обзор iconАналитический обзор
Об особенностях осуществления социальных выплат отдельным категориям граждан в 2016 году

Аналитический обзор iconЗаконе от 26 октября 2002 года №127-фз
Аналитический обзор изменений законодательства о банкротстве, касающихся несостоятельности (банкротства) граждан

Аналитический обзор iconАналитический обзор
Пленумом Верховного Суда РФ разъяснены отдельные аспекты, возникающие в практике применения судами таможенного законодательства

Аналитический обзор iconИнформационно исследовательский центр
Информационно-аналитический обзор о положении русских соотечественников в казахстане 2007 год

Аналитический обзор iconИнформационно исследовательский центр
Информационно-аналитический обзор о положении русских соотечественников в казахстане 2007 год

Аналитический обзор iconАналитический обзор миграционной ситуации и деятельности
...

Аналитический обзор iconАналитический обзор
Если в прошлом году основное внимание уделялось осаго, то в 2015 году к нему добавилась «чистка рядов» страховщиков

Аналитический обзор iconАналитический обзор
Обновлен порядок ввоза и вывоза драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, в страны,...

Аналитический обзор iconПроект мбрр «техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне»
Аналитический обзор международного опыта применения принципов кодекса лучшей практики. Возможности их использования в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск