О проведении запроса предложений в электронной форме


НазваниеО проведении запроса предложений в электронной форме
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




Извещение

о проведении запроса предложений в электронной форме


  1. Способ закупки и форма его проведения

Запрос предложений в электронной форме


  1. Информация о заказчике

Наименование: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Сургутский хлебозавод»

Место нахождения: 628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО-Югра, г.Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2

Почтовый адрес: 628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО-Югра, г.Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2

Электронная почта: torg_shz@mail.ru

Телефон: 8 (3462) 52-99-63, 52-99-27

Факс: 8 (3462) 52-99-13

Контактное лицо: Кокуева Яна Анатольевна, Репина Елена Вениаминовна

Организатором данного запроса предложений выступает Заказчик.


  1. Предмет закупки: Поставка хлебного фургона на базе Газели Next – 3 шт.

Более подробно предмет закупки указан в документации о закупке.


  1. Победитель запроса предложений в электронной форме определяется по решению комиссии по закупкам как допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.



  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

3438000,00 (Три миллиона четыреста тридцать восемь тысяч руб. 00 коп) с учетом НДС 18%; 2913559,32 (Два миллиона девятьсот тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят девять руб. 32 коп.) без учета НДС;

В случае, если предложенная участником цена превысит начальную (максимальную) цену договора, установленную в настоящей документации, то такой участник не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным в документации о закупке.

В ценовом предложении участник должен учесть все затраты, необходимые для исполнения договора в соответствии с объемами и условиями документации о закупке, с учетом затрат, издержек и иных расходов участника, в том числе сопутствующих затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

В предложении участник обязан указать:

- общую сумму предложения без учета НДС,

- общую сумму предложения с учетом НДС.


  1. Порядок получения документации о закупке: в форме электронных документов на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке (ЭТП) РТС-тендер. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами этой ЭТП.


Информация о форме, размере и сроке предоставления обеспечения заявки Предусмотрено обеспечение заявки на участие в процедуре в размере 2 % от начальной (максимальной) цены договора в форме денежных средств путем их перечисления на расчетный счет Заказчика:

БИК 046577413

в филиале № 6602 ВТБ 24 (ПАО) г. Екатеринбург

р/с 40702810914020000480

к/с 30101810965770000413

В случае непредоставления обеспечения заявки – заявка участника не рассматривается комиссией по закупкам, участник не допускается до участия в процедуре. Обеспечение заявки, путем перечисления денежных средств, считается предоставленным, если оно поступило на расчетный счет Заказчика не позднее 24 часов до момента вскрытия конвертов. Обеспечение заявки возвращается участникам закупочной процедуры, не победившим в закупке, в течение 5 банковских дней с момента публикации Протокола заседания комиссии в единой информационной системе. Участник закупочной процедуры, победивший в закупке, обязан подписать договор в течение 15 рабочих дней с момента публикации Протокола заседания комиссии в единой информационной системе. В случае нарушения указанного срока участник признается уклонившимся от заключения договора. В данном случае обеспечение заявки ему не возвращается. Заказчик вправе удержать обеспечение заявки при уклонении лица, с которым заключается договор, от заключения такого договора. В случае подписания договора в указанный срок обеспечение возвращается Участнику в течение 5 банковских дней с момента подписания договора.


  1. Возможность проведения переторжки ________________________не установлена____________________________________________




  1. Дата начала и дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, место и порядок их подачи участниками

C 08ч. 00мин. до 14ч.00 мин. с 02 ноября 2016г. по 09 ноября 2016г.

Документы предоставляются в форме электронных документов на ЭТП RTC-tender. У потенциального участника закупки отсутствует возможность подать заявку на участие в закупке на ЭТП после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.


  1. Сведения о месте, дате и времени проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений в электронной форме

C 09ч. 30мин. до 10ч. 00мин. 10 ноября 2016г.

628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО-Югра, г.Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2, 3 этаж, кабинет директора.


  1. Сведения о месте и дате проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса предложений в электронной форме

C 10ч. 30мин. до 11ч. 00мин. 10 ноября 2016г.

628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО-Югра, г.Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2, 3 этаж, кабинет директора.


  1. Сведения о сроках заключения договора после определения победителя запроса предложений в электронной форме

Заключение договора по итогам закупочной процедуры осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и условиями конкретной закупочной процедуры, но не ранее чем через 1 день после размещения протокола подведения итогов или признания процедуры закупки несостоявшейся в единой информационной системе и не более 20 дней.


  1. Информация о форме, размере и сроке предоставления обеспечения исполнения договора

________________________не установлено__________________________________


  1. Процедура запрос предложений в электронной форме не является торгами по законодательству Российской Федерации и организатор или заказчик имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.




  1. Организатор запроса предложений в электронной форме вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками запроса предложений в электронной форме или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.




  1. Остальные и более подробные условия запроса предложений в электронной форме сформулированы в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения ДОГОВОРа

на _ПОСТАВКУ ХЛЕБНОГО ФУРГОНА НА БАЗЕ ГАЗЕЛИ NEXT _

СГМУП «Сургутский хлебозавод»

Запрос предложений в электронной форме.

Под запросом предложений в электронной форме понимается способ осуществления закупок без проведения торгов, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путём размещения в единой информационной системе и на электронной торговой площадке извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, и победителем признается лицо, которое по заключению комиссии по закупкам предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки заявок на участие в закупке.

1. Способ определения поставщика: Запрос предложений в электронной форме.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Наименование: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Сургутский хлебозавод»

Место нахождения: 628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО–Югра, г. Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2

Почтовый адрес: 628404, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО–Югра, г. Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2

Контактная информация: Кокуева Яна Анатольевна

тел:+7(3462)_52-99-63, 52-99-27, факс :+7(3462)_52-99-13.

e-mail: torg_shz@mail.ru

3. Предмет договора: Поставка хлебного фургона на базе Газели Next – 3 шт.
4. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Документации).

5.Место, условия и сроки (периоды) поставки товара.

Поставка товара должна осуществляться по адресу:

628400, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО–Югра, г. Сургут, ПРОМЗОНА, Нефтеюганское шоссе, 2.

Срок действия договора с момента подписания до исполнения обязательств.

Срок поставки товара: до 31 декабря 2016 г.

В период действия договора Поставщик обязуется предоставлять в бухгалтерию Заказчика заверенную выписку из книг продаж по нашему предприятию не позднее 30 дней с момента окончания отчетного и налогового периода.
6. Начальная (максимальная) цена договора: Максимальная цена договора составляет:

3438000,00 (Три миллиона четыреста тридцать восемь тысяч руб. 00 коп) с учетом НДС 18%; 2913559,32 (Два миллиона девятьсот тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят девять руб. 32 коп.) без учета НДС;

В случае, если предложенная участником цена превысит начальную (максимальную) цену договора, установленную в настоящей документации, то такой участник не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным в документации о закупке.

В ценовом предложении участник должен учесть все затраты, необходимые для исполнения договора в соответствии с объемами и условиями документации о закупке, с учетом затрат, издержек и иных расходов участника, в том числе сопутствующих затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

В предложении участник обязан указать:

- общую сумму предложения без учета НДС,

- общую сумму предложения с учетом НДС.
7. Условия платежей по договору Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре: оплата производится в течении 90 банковских дней с момента поставки автомобилей на основании надлежаще оформленных документов: паспортов транспортного средств, договора купли-продажи, сервисной книжки с условиями предоставления гарантии, руководства по эксплуатации, товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи, счета, счета-фактуры.

8. Требование к обеспечению заявки на участие в запросе предложений в электронной форме:

Предусмотрено обеспечение заявки на участие в процедуре в размере 2 % от начальной (максимальной) цены договора в форме денежных средств путем их перечисления на расчетный счет Заказчика:

БИК 046577413

в филиале № 6602 ВТБ 24 (ПАО) г. Екатеринбург

р/с 40702810914020000480

к/с 30101810965770000413

В случае непредоставления обеспечения заявки – заявка участника не рассматривается комиссией по закупкам, участник не допускается до участия в процедуре. Обеспечение заявки, путем перечисления денежных средств, считается предоставленным, если оно поступило на расчетный счет Заказчика не позднее 24 часов до момента вскрытия конвертов. Обеспечение заявки возвращается участникам закупочной процедуры, не победившим в закупке, в течение 5 банковских дней с момента публикации Протокола заседания комиссии в единой информационной системе. Участник закупочной процедуры, победивший в закупке, обязан подписать договор в течение 15 рабочих дней с момента публикации Протокола заседания комиссии в единой информационной системе. В случае нарушения указанного срока участник признается уклонившимся от заключения договора. В данном случае обеспечение заявки ему не возвращается. Заказчик вправе удержать обеспечение заявки при уклонении лица, с которым заключается договор, от заключения такого договора. В случае подписания договора в указанный срок обеспечение возвращается Участнику в течение 5 банковских дней с момента подписания договора.
9. Требование к обеспечению исполнения договора _______не установлено_____________
10. Требования к участникам закупки:

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать договор;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

2. Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях указывается в документации о закупке.

3. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011года.

4. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

5. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения договора с победителем определения поставщика осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия по закупкам обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

6. В случае отказа заказчика от заключения договора с победителем, заказчик не позднее десяти дней, следующих за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения договора, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить договор, о факте, являющемся основанием для такого отказа. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

7. Решение об отстранении участника закупки от участия или отказ от заключения договора с победителем могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011года порядке.
11. В состав заявки должны быть включены следующие документы:

1) полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридических лиц) либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

2) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника запроса предложений в электронной форме (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, оригинал или копию доверенности, если заявка подписывается по доверенности);

3) копии учредительных документов участника;

4) если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение договора требует каких-либо специальных разрешений (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.) — копии соответствующих документов. Если такое специальное разрешение заканчивает свое действие с момента окончания подачи заявок до момента выбора победителя закупки, участник прикладывает в состав заявки ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа, с отметкой соответствующего органа о приеме такого запроса;

5) копию официального документа органа надзора за саморегулируемыми организациями (письмо в адрес саморегулируемой организации или участника, выписка из реестра, иной документ), прямо подтверждающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ — только при проведении закупки проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов;

6) копию уведомления о возможности применения участником упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

7) подтверждение по форме, установленной в документации по запросу предложений в электронной форме, о ненахождении участника в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника, об отсутствии задолженности у участника конкурса по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, о соответствии установленным требованиям;

8) документы, раскрывающие информацию в отношении всей цепочки собственников претендента, включая бенефициаров (в том числе конечных) либо письмо Претендента, подтверждающее готовность Претендента в случае признания его победителем по запросу Заказчика предоставить такие сведения до заключения договора;

9) копия баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за предыдущий год (для организаций, применяющих общий режим налогообложения), копии налоговых деклараций по ЕНВД за два предыдущих периода (для ИП, организаций подпадающих под действие ЕНВД), копия налоговой декларации по НДФЛ (для ИП, применяющих общую систему налогообложения), копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для лиц, применяющих УСН).

10) справка о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 3);

11) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, датированную не позднее 3-х месячной давности;

12) копии документов, подтверждающих качество товара и (или) техническое предложение;

13) образцы подписей всех должностных лиц, имеющих право подписи на договорах, накладных, счетах-фактурах, актов выполненных работ и иных документов, а также документы, подтверждающие указанное право (приказы, доверенности) (Приложение № 3);

14) налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за истекший налоговый период;

15) документы, подтверждающие статус официального дилера (при наличии);

16) документы, подтверждающие возможность получения гарантийного и технического обслуживания фургонов в пределах г. Сургута и Сургутского р-на.
12. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

Дата и время начала подачи заявок: 02.11. 2016 08:00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок: 09.11. 2016 14:00 ч.

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка RTC-tender. ЗАЯВКИ, ПОДАННЫЕ ПОЗДНЕЕ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

13. Требования к содержанию, составу и форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

При подаче заявки на ЭТП все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке (в том числе формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные закупочной документацией), должны быть предоставлены участником закупки в отсканированном виде (скан-копия с оригинала документа) в доступном для прочтения формате (формат Portable Document Format ⃰ .pdf). Дополнительно к сканированной копии документа могут быть приложены файлы в исходных форматах документов: Microsoft Word Document ( ⃰ .doc), Microsoft Excel Sheet ( ⃰ .xls) и т.п. все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Все файлы заявки, размещенные участником закупки на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержимое данного файла, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены соответствующим образом. Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Прочие правила подготовки и подачи заявки на участие в закупке на ЭТП определяются регламентом работы данной ЭТП.

В предложении участник обязан указать:

- общую сумму предложения без учета НДС;

- общую сумму предложения с учетом НДС.
14. Срок, место и порядок предоставления документации о запросе предложений в электронной форме:

1. Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы и на электронной торговой площадке RTC-tender.

2. Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений в электронной форме является единая информационная система (а до ее разработки официальный сайт www.zakupki.gov.ru) и участники должны самостоятельно отслеживать размещенные там разъяснения и изменения документации по запросу предложений в электронной форме, информацию о принятых в ходе запроса предложений в электронной форме решениях комиссии по закупкам.

15. Порядок и срок разъяснений положений документации по запросу предложений в электронной форме Любой участник запроса предложений в электронной форме вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации в письменной форме (на бланке участника с печатью участника) и за подписью его руководителя или уполномоченного лица. Если указанный запрос поступил к организатору не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока подачи заявок, он не позднее 1 рабочего дня со дня поступления указанного запроса обязан разместить ответ в единой информационной системе. В ответе должен быть указан предмет запроса без указания участника, от которого поступил запрос. Если Заказчик не успевает разместить ответ на запрос до истечения срока подачи заявок, он должен перенести окончательный срок подачи заявок на количество дней задержки. Разъяснение положений документации не должно изменять ее сути.

16. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в электронной форме в любой момент вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками запроса предложений в электронной форме или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17. Право организатора запроса предложений провести переторжку и порядок ее проведения ______________________не установлено____________________________________

18. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, их содержание и значимость.

Оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляется комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в Документации о запросе предложений в электронной форме.
  1   2   3   4   5

Похожие:

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация о проведении запроса
Исполнители, Претенденты на участие в процедуре закупки, Участники) к участию в процедуре запроса предложений (в электронной форме)...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении запроса предложений в электронной форме
Уфпс республики Карелия – филиал фгуп «Почта России» объявляет о проведении закупки в электронной форме на на поставку запасных частей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск