Приложение № 1 к приказу
Министерства экономики
Республики Татарстан
от 21.06.2013 № 198 Заявление
на получение субсидии по мероприятию
Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ)
(указывается одно мероприятие из п. 1.3 Порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки в форме субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.06.2013 № 416 (далее – Порядок)
N п/п
| Наименование показателя
| Данные заявителя
| 1.
| Полное наименование участника
| Общество с ограниченной ответственностью «Одуванчик»
| 2.
| ИНН
| 1777065555
| 3.
| КПП
| 165800001
| 4.
| ОГРН
| 10000000000
| 5.
| ОКПО
| 94290003
| 6.
| Вид деятельности, по которому реализуется проект (код вида экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой)
| 25.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
| 7.
| Юридический адрес
| 420095, г. Казань, ул. Пушкина, д.500
| 8.
| Фактический адрес
| 420095, г. Казань, ул. Пушкина, д.500
| 9.
| Дата государственной регистрации
| 20.04.2006г.
| 10.
| Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК
| р/с 40702810000000001141
к/с 30101810400000000858
АКБ «Спурт» (ОАО) г. Казань
БИК 049205858
| 11.
| Кадровый потенциал:
|
| 1) численность работающих на момент подачи заявки
| 5
| 2) плановая численность работающих по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии (с учетом численности работающих на момент подачи заявки)
| 6
| 12.
| Плановый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы и уплату НДФЛ работников) по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии
| 587 990
| 13.
| Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)
| Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888
| 14.
| Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)
| Главный бухгалтер Иванов Иван Иванович, т.2288888
| 15.
| Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)
| Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888
| 16.
| Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)
| Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888
| 17.
| E-mail
| oduvanchik@mail.ru
|
Настоящим подтверждаю:
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:
- являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства (организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства);
- соответствую требованиям п. 3 и п. 4 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для субъектов малого и среднего предпринимательства). Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
Руководитель
заявителя ___И.И.Иванов______________
подпись расшифровка подписи
МП
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Министерством экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) и Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною. Министерство может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные. Руководитель
заявителя _________________ _____ И.И.Иванов __________
подпись расшифровка подписи
МП
Уведомляем, что на момент формирования заявки не являемся получателем аналогичной государственной финансовой поддержки, задолженности по налогам не имеем. Достоверность представленной информации подтверждаем.
Руководитель
заявителя ___________________ _____ И.И.Иванов _________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение № 2 к приказу
Министерства экономики
Республики Татарстан
от 21.06.2013 № 198
Паспорт проекта
заполняется при участии в мероприятиях:
-Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ);
-поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции;
Основная часть
1.1
| Полное наименование участника
| Общество с ограниченной ответственностью «Одуванчик»
| 1.2
| Наименование представляемого проекта
| Производство пластмассовых изделий используемых в строительстве
| 1.3
| Краткое описание проекта и его целей
(Не более 150 слов, что производится, новизна, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое)
| ООО «Одуванчик» существует на рынке производства пластмассовых изделий используемых в строительстве с 2006 года. Именно с этой даты продукция нашего предприятия заняла свое место на рынке. Становление было нелегким. Создавался коллектив, способный решать сложные задачи, строились производственно-складские помещения, закупалось и устанавливалось современное высокотехнологичное оборудование, осваивались новые направления и виды сырья, расширялся ассортимент выпускаемой продукции. За время работы наша компания приобрела статус надежного и честного партнера.
Компания занимается производством, монтажом и сервисным обслуживанием конструкций из ПВХ-профилей состоящий из 25 видов товаров.Наша продукция может быть изготовлена любой формы: от стандартных форм до треугольных, круглых, трапециевидных и арочных.
Также огромен выбор цветовой палитры – от классической белой до имитации дерева. Вероятность выпадения конденсата меньше, чем в иных профильных системах. Кроме всего прочего, окна, двери и другая наша продукция соответствуют высшим стандартам экологичности, так как профили изготовлены по уникальной рецептуре сырьевой смеси.
Преимуществами продукции от производителя ООО «ДФК» является высокое качество, индивидуальный подход к каждому клиенту, сжатые сроки производства, доставка покупателю, а также монтаж и его сервисное обслуживание.
По договору лизинга №685289-ФЛ/КЗН-13 от 22.03.2013 г. было приобретено транспортное средство Газ 3790-0000010 (тип ТС: Грузовой фургон), что позволит компании создать новые рабочие места, минимизировать расходы связанные с транспортировкой продукции и увеличению объема производства.
| 1.4
| Информация о стоимости реализации проекта:
|
|
| полная стоимость проекта, руб.
| 754 760,95
|
| требуемый размер государственной поддержки, руб.
| 226 400
|
| источники финансирования проекта
(кредиты, займы, собственные средства с указанием сумм в рублях)
| Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств в сумме 528 360,95
| 1.5
| Приобретаемое оборудование
(указывается наименование, марка, модель, год выпуска)
| Транспортное средство Газ 2790-0000010 (тип ТС: Грузовой фургон)
Год изготовления: 2012
| 1.6
| Направления расходования средств субсидии: Внимание! Заполняется только при подаче конкурсной заявки по мероприятию «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции»
| ____
|
| Статьи расходов
| Финансирование расходов по источникам, руб.
|
| Средства государственной поддержки
| Иные источники финансирования
|
| Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов
| -
| -
|
| Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов
| -
| -
|
| Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями
| -
| -
|
| Приобретение новых технологий (в том числе лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей)
| -
| -
|
| Приобретение программных средств
| -
| -
|
| Подготовка производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи)
| -
| -
|
| Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями
| -
| -
|
| Маркетинговые исследования
| -
| -
|
| Аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности
| -
| -
|
| Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
| -
| -
|
| Патентование и сертификация
| -
| -
|
| Прочие затраты на технологические инновации
| -
| -
|
| перечислить
| -
| -
|
| перечислить
| -
| -
|
| перечислить
| -
| -
|
| Итого
| -
| -
|
Экономический потенциал проекта
2.1
| Планируемые результаты реализации проекта по итогам года, исчисляемого со дня заключения договора о предоставлении субсидии СМСП:
|
|
| Предшествующий год, исчисляемый со дня подачи заявки
(для действующих субъектов предпринимательства)
| Год заключения договора о предоставлении субсидии СМСП
| Год, следующий за годом заключения договора о предоставлении субсидии СМСП
|
| 1.
| Объем продаж в денежном выражении, руб.
| 8 721 000
| 12 600 000
| 16 800 000
|
| 2.
| Объем продаж в натуральном выражении, шт., тн, кг и т.д.
| 2 076 кв.м.
| 3 000 кв.м.
| 4 000 кв.м.
|
| 3.
| Цена продажи единицы продукции, руб.
| 4200
| 4200
| 4200
|
| 4.
| Расходы на производство и реализацию продукции всего, руб.
| 8 479 000
| 12 252 000
| 16 136 000
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
| закупка сырья
| 6 400 268
| 9 149 423
| 13 035 504
|
|
| фонд оплаты труда
| 890 964
| 1 320 000
| 1 320 000
|
|
| обслуживание ранее полученных кредитов и займов
| 0
| 646 921
| 107 840
|
|
| арендная плата и оплата коммунальных услуг
| 458 768
| 550 656
| 550 656
|
|
| транспортные расходы, реклама
| 394 000
| 325 000
| 552 000
|
|
| иное (расходы на страхование, сертификацию и т.д.)
| 335 000
| 260 000
| 570 000
|
|
| 5.
| Прибыль от производства и реализации продукции, руб. (доходы минус расходы)
| 242 000
| 348 000
| 664 000
|
| 6.
| Платежи из прибыли в бюджет, руб.
| 49 247
| 67 750
| 82 000
|
| 7.
| Чистая прибыль, руб.
| 192 753
| 280 250
| 582 000
| 2.2 Целевые показатели реализации проекта (по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии):
Внимание! Недостижение значений показателей данного пункта паспорта по результатам года, исчисляемого со дня заключения договора о предоставлении субсидии СМСП, влечет за собой возврат суммы субсидии в соответствии с действующим законодательством.
-
1.
| численность работающих (с учетом численности работающих на момент подачи заявки), чел.
| 6
| 2.
| объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы), руб.
| 587 990
|
План-график реализации проекта
3.1
| План-график реализации проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Месяцы
Этапы реализации проекта
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| X
| XI
| XII
|
| Поиск и найм персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поиск клиентов. Заключение договоров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинг проекта
4.1
| Анализ рынка сырья, материалов и комплектующих
|
| Перечень необходимого сырья, комплектующих и материалов
| Объем
потребления в натуральном выражении, шт., тн, кг и т.д.
| Цена, руб.
| Наличие договоров на поставку сырья, материалов, комплектующих, +/-
|
| Пластификаторы
| 15тн
| 28000
| + (Внимание! Если в данном пункте Вы ставите «плюс», то договор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть приложен. В противном случае ставится «минус»)
|
| Индустриальные смазочные материалы
| 50л
| 4800
| +
|
| Стабилизаторы
| 10тн
| 125000
| +
|
| Модификаторы ударопрочности
| 10тн
| 210000
| +
|
| Стеараты металлов
| 10тн
| 60000
| +
|
| Наполнители
| 25тн
| 5450
| +
|
| Вспениватели
| 15тн
| 70000
| +
|
| Красящие пигменты
| 5тн
| 170000
| +
|
|
|
|
|
| 4.2
| Информация о рынке сбыта готовой продукции
|
| Наименование производимой продукции
| Наименование имеющихся/потенциальных потребителей
| Объем сбыта, руб.
| Наличие договоров на сбыт продукции, +/-
|
| Окна ПВХ
| ООО «Спектр»
| 1 654 600
| +
|
| ООО «КамаСтрой»
| 952 000
| - (договор на стадии заключения)
|
| Физические лица
| 425 000
| +
|
| Двери ПВХ
| ООО «Спектр»
| 810 000
| +
|
| Физические лица
| 114 000
| -
|
| Стеновые панели ПВХ
| ООО «Спектр»
| 912 000
| +
|
| ООО «Технология строительства»
| 362 000
| -
|
| Второстепенные изделия и комплектующие из пластика
| ООО «Спектр»
| 515 000
| +
|
| ООО «КамаСтрой»
| 455 000
| -
|
|
|
|
|
| 4.3
| Организация сбыта продукции
|
|
| ценовая политика
| Гибкая ценовая политика. Цена за продукцию, выпускаемой ООО «Одуванчик» ниже среднерыночной в среднем на 10%.
|
| специальные условия оплаты товара потребителем
| Для постоянных клиентов компании, предусмотрены скидки. Оплата производится по фактическому получению продукции. Также предусмотрена рассрочка платежа.
|
| использование торговых агентов
| ООО «Одуванчик» реализует продукцию без посредников с помощью прямых продаж (менеджеры по продажам)
|
| средства массовой информации
| Используется реклама в специализированных печатных справочниках, бегущая строка на телеканалах Республики Татарстан.
|
| выставки-продажи
| ____
|
| использование почты
| Почта в компании используется для отправки и получения бухгалтерской документации.
|
| семинары, презентации
| ____
|
| гарантийное и постгарантийное обслуживание и пр.
| Предоставляя нашим заказчикам полный комплекс услуг от производства продукции из пластика любой марки до его доставки покупателю, а также монтаж и его сервисное обслуживание. Мы гарантируем высокую оперативность, сжатые сроки производства и качество оказываемых нашей компанией работ.
|
Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
Руководитель
заявителя
|
|
/
|
И.И.Иванов
|
/
|
| подпись
|
| расшифровка подписи
|
|
|
|
|
МП
|
| |