Администрация города постановление


НазваниеАдминистрация города постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Проект

подготовлен управлением

учёта и распределения жилья
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление

Администрации города от 18.12.2015 № 8791

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

муниципального специализированного

жилищного фонда»»


В соответствии с федеральными законами от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принятым решением городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

  1. Внести в постановление Администрации города от 18.12.2015 № 8791 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (с изменениями от 08.04.2016 № 2652) следующие изменения:

- в наименовании и тексте постановления наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»;

- приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-портале Администрации города.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города В.Н. Шувалов

СОГЛАСОВАНО



Должность, Ф.И.О.

Подпись

(возможные замечания)

Дата согласования документов

Заместитель главы

Администрации города

В.В. Базаров




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

Заместитель главы

Администрации города

А.И. Савенков




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

Директор департамента

по экономической политике

Ю.Г. Королёва




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

Начальник управления

информационной политики

Е.А. Швидкая




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

Правовое управление





Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

Директор муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг в городе Сургут»

Т.В. Симакова




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»

И.о. начальника управления учёта и распределения жилья

А.В. Шмидт




Дата вх.

«__.__.__»

Дата исх.

«__.__.__»



Рассылка:
Управление учёта и распределения жилья

Управление информационной политики

Департамент по экономической политике

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Сургут»

Справочно-правовые системы
Успенская Марина Васильевна

тел.(3462)52-45-62

13.07.2016

Приложение

к постановлению

Администрации города

___________ № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управлением учёта и распределения жилья Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее – управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги в зависимости от вида жилого помещения специализированного жилищного фонда являются:

а) По предоставлению служебных жилых помещений - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Сургута, состоящие на учете работников, претендующих на предоставление служебных жилых помещений:

- избранные на выборную должность в органы местного самоуправления;

- состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;

- состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

- приглашенные на работу Главой города (Председателем Думы города, Председателем Контрольно-счетной палаты города) в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения или муниципальные унитарные предприятия;

- замещающие должность участкового уполномоченного и старшего участкового уполномоченного полиции;

- проходящие службу в Отряде мобильный особого назначения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ОМОН УМВД России по ХМАО - Югре), направляемые для выполнения служебных обязанностей по месту дислокации в город Сургут.

По настоящему пункту необеспеченными признаются граждане, если они и члены их семьи на территории города Сургута:

- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;

- не являются собственниками жилых помещений;

- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;

- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;

- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или членами семьи собственника жилого помещения, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договорам коммерческого найма, нуждающимися в улучшении жилищных условий (обеспеченными жилым помещением менее 14 кв. метров на одного члена семьи).

б) По предоставлению жилого помещения в общежитии являются:

- работники органов местного самоуправления, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Сургута;

- работники муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Сургута;

- сотрудники, проходящие службу в Федеральном государственном казенном учреждении "1 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (далее - ФГКУ "1 ОФПС по ХМАО - Югре");

По настоящему пункту необеспеченными признаются граждане, если они и члены их семьи на территории города Сургута не являются:

- нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;

- собственниками жилых помещений;

- пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;

- нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения.

в) По предоставлению жилого помещения маневренного фонда являются:

- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.

г) По предоставлению жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иные лица, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений либо на основании вступивших в законную силу судебных решений.

За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления:

Местонахождение управления: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, 11.

График работы управления:

понедельник - с 09.00 до 18.00;

вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

Прием граждан по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Часы приема граждан для получения муниципальной услуги:

Понедельник - вторник - с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.

Контактные телефоны:

Приемная (1 этаж, кабинет 106): 52-45-55 (телефон/факс);

заместитель руководителя: 52-45-34;

начальник службы учёта оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья: 52-45-62.

Адреса электронной почты: katerli__yv@admsurgut.ru, uspenskaya_mv@admsurgut.ru, penskaya_ el@admsurgut.ru

4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.

График работы:

понедельник - пятница - 08.00 - 20.00, без перерыва,

суббота - 08.00 - 18.00, без перерыва.

Воскресенье - выходной.

Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.

Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.

Адрес официального сайта mfc@admhmao.ru.

Местонахождение дополнительного офиса государственных и муниципальных услуг «Мои документы»: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11, (ТРЦ «Агора», 3 этаж).

График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00,

суббота с 8:00 до 17:00.

Воскресенье - выходной.

5. Сведения, указанные в пунктах 3 – 4 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном интернет-портале Администрации города www.admsurgut.ru. (далее – официальный интернет - портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – региональный портал) http://86.gosuslugi.ru.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет - портале, Едином и региональном порталах;

- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист управления), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления, установленным для приёма заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться к специалисту управления.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги – в день регистрации обращения в уполномоченном органе.

9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 административного регламента.

10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.

11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город Сургут, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления;

- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также – заявление) образцы его заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма.»
Наименование органа местного самоуправления

предоставляющего муниципальную услугу

13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление учёта и распределения жилья Администрации города.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".

14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг».
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда, а именно:

- заключение договора найма служебного жилого помещения;

- заключение договора найма специализированного жилого помещения в общежитии;

- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;

- заключение договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо отказ в предоставлении специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.

В случае отказа в предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда готовится мотивированный отказ (в зависимости от вида жилого помещения специализированного жилищного фонда):

- решение в форме постановления Администрации города об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии;

- решение управления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, маневренного жилого помещения, жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина в управлении.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги*
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2012 N 559-п "О Порядке предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 - 15 июня 2010 года N 6 (часть I), ст.461);

- Уставом муниципального образования городской округ город Сургут (газета "Сургутская трибуна" от 22.03.2005 N 49 (2), газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);

- Постановлением Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (газета "Сургутские ведомости" от 20.10.2007 N 41 (312);

- Постановлением Главы города от 20.07.2007 N 34 "Об утверждении Положения о порядке предоставления работникам органов местного самоуправления города Сургута жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда" (газета "Сургутские ведомости" от 28.07.2007 N 29 (300);

- Положением об управлении учёта и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации города от 16.11.2007 N 2496;

- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:

а) Для предоставления служебного жилого помещения:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя);

- копию трудового договора с работником, заверенную в установленном порядке, либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления;

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии), претендующих на предоставление жилого помещения;

- оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти) - при наличии.

б) Для предоставления жилого помещения в общежитии:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя);

- копию трудового договора с работником, заверенную в установленном порядке;

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии), претендующих на предоставление жилого помещения;

- оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти) - при наличии;

- ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города Сургута (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение, либо ходатайство руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие;

- справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, прав на жилые помещения на территории города Сургута до июля 1999 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества), выданные федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" или Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации".

в) Для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя);

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии), претендующих на предоставление жилого помещения;

- оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти), - при наличии;

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности заявителя и членов его семьи;

- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;

- документы, подтверждающие утрату жилого помещения;

- акт либо справка о причинах чрезвычайных обстоятельств (пожар, наводнение, взрыв);

- справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, прав на жилые помещения на территории города Сургута до июля 1999 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества), выданные федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" или Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации".

г) Для предоставления жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с указанием согласия на обработку персональных данных, в случае если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя);

- документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал и ксерокопия паспорта).

19. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:

а) Информация отдела Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте о зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета гражданах;

В случае если информация о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета предоставляется получателем услуги самостоятельно, то он вправе получить ее как в отделе Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, так и в паспортном столе управляющей компании (товарищества собственников жилья), на обслуживании которой находится домостроение, в котором расположено жилое помещение, занимаемое заявителем;

б) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи

Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

20. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном интернет-портале, Едином и региональном порталах.

21. Запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Сургут, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи.

- если заявление гражданина, ходатайство и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя.

- если заявление составлено не по установленной форме.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от вида жилого помещения специализированного жилищного фонда:

а) Перечень оснований для отказа в предоставлении служебного жилого помещения:

- гражданин не состоит в списке работников, претендующих на предоставление служебных жилых помещений, который формируется согласно положениям постановления Администрации города от 09.10.2007 N 3252.

- гражданином не предоставлены все документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.

- наличие в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, недостоверных сведений.

- представлены документы, на основании которых гражданин не имеет права на получение муниципальной услуги в связи с отсутствием оснований, указанных в пункте 2 части 1 настоящего административного регламента.

б) Перечень оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии:

-гражданином не представлены все документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.

- наличие в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда, недостоверных сведений.

- представлены документы, на основании которых гражданин не имеет права на получение муниципальной услуги в связи с отсутствием оснований, указанных в пункте 2 части 1 настоящего административного регламента.

- отсутствие свободных жилых помещений в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.

- отсутствие у гражданина (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой).

в) Перечень оснований для отказа в предоставлении жилого помещения маневренного фонда:

- отсутствие у гражданина (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой).

- представлены документы, на основании которых гражданин не имеет права на получение муниципальной услуги в связи с отсутствием оснований, указанных в пункте 2 части 1 настоящего административного регламента.

- гражданином не представлены все документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.

- получены документы (сведения) в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, на основании которых установлено, что гражданин не имеет права на получение муниципальной услуги.

г) основанием для отказа в предоставлении жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является отсутствие гражданина в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, и отсутствие вступивших в законную силу судебных решений.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается:

- постановлением Администрации города при рассмотрении вопросов по предоставлению жилых помещений в общежитии;

- решением управления при рассмотрении вопросов по предоставлению служебных жилых помещений, маневренных жилых помещений и жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов: по запросу гражданина, по почтовому адресу, при личной явке в управление, при личной явке в МФЦ (в случае если граждане обращались в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги
25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении
  1   2   3

Похожие:

Администрация города постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 09. 06. 2010 n 647 "Об утверждении порядка разработки и...

Администрация города постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация города постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск