Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание


НазваниеОоо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание
страница1/19
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
УТВЕРЖДЕНО:
Решением единственного участника

ООО «Омскгазсеть»

от «17» января 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о закупке товаров, работ, услуг

ООО «Омскгазсеть»
(в редакции от 17 января 2014 г.)

2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

3.3.7. Закупочная комиссия проводит свои заседания в день, час (в случае его указания) и месте, официально объявленных в извещении и документации о закупке. 8

3.3.8. Закупочная комиссия принимает решения простым большинством голосов членов закупочной комиссии, открытым голосованием. 8

3.3.9. Председатель, секретарь закупочной комиссии и каждый её член при голосовании имеют по одному голосу. При равном количестве голосов «за» и «против» голос Председателя закупочной комиссии становится решающим. 8

3.3.10. Закупочная комиссия признает: 8

а) участников закупки допущенными или не допущенными к участию в процедуре закупки, в случае их соответствия или несоответствия требованиям документации о закупке; 8

б) участника закупки победителем процедуры закупки в случае предложения им лучших условий (наименьшей стоимости) исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок участников; 8

в) победителя закупки или участника, обязанного заключить договор, уклонившимся от заключения договора. 8

3.3.11. Технические и редакционные недостатки в оформлении заявок, не влияющие на их смысл и содержание, не являются основанием для не допуска участника закупки к участию в процедуре закупки. Оценка недостатков в оформлении заявок и отнесение таких недостатков к существенным или несущественным, осуществляется закупочной комиссией. 8

3.3.12. В процессе рассмотрения поданных на участие в процедуре закупки заявок закупочная комиссия вправе запросить у участников закупки разъяснения, обоснование представленных предложений, дополнительную информацию, документы и пояснения, уточняющие суть их предложений, в случае недостаточности содержащейся в заявках информации для оценки заявки и принятия комиссией правильного решения. Создание преимущественных условий одному или нескольким участникам при этом не допускается. 8

4.1.1. Настоящее Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное Положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение 15 (пятнадцати) дней со дня утверждения. 8

4.1.2. Размещение на официальном сайте информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. 8

4.1.3. На официальном сайте подлежит размещению следующая информация: 8

4.1.5. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте информацию о закупке продукции, стоимость которой не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей. 9

4.1.6. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания таких протоколов. 9

9) иные сведения в зависимости от способа закупки. 10

22) иные условия проведения процедуры закупки в зависимости от способа закупки. 11

4.2.3. Сведения, содержащиеся в документации о закупке, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о закупке. 11

4.2.4. Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупке, а также вправе предоставить разъяснения документации о закупке, в том числе по запросу участника процедуры закупки. 11

4.2.5. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. 11

4.2.6. Участники закупки должны самостоятельно отслеживать изменения, вносимые в извещение и закупочную документацию. Заказчик не несет ответственности за несвоевременное получение участником закупки информации с официального сайта. 11

4.2.7. Заказчик обеспечивает хранение документации о закупке, заявок на участие в процедурах закупки, протоколов, составленных в ходе процедур закупки, в течение 3 (трех) лет с даты окончания процедуры закупки. 11

- прямая закупка (закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя). 12

б) в случае если закупаемая продукция включена в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. 12

5.9. Закупка считается проведенной со дня заключения договора. 13

6.1.7. отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ и статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 13

3) иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки. 13

Размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). 14

7.3.7. победителю или иному лицу, с которым заключается договор по итогам закупки, обеспечение заявки возвращается не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения с ним договора по итогам закупки. 14

8.7.3. в иных случаях, предусмотренных Положением о закупке. 16

- в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов); 16

8.9.4. иные несущественные условия договора (относящиеся к порядку взаимодействия сторон при исполнении договора, к порядку документооборота в рамках договора и т.п.). 16

8.10. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам процедуры закупки, не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. 16

8.11. При исполнении договора по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре. 16

8.12. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Положением о закупке, закупочной документацией и условиями договора. 16

9.1.1. Конкурс – это торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании Положения о закупке (Часть III настоящего Положения о закупке). 18

9.1.2. По решению Заказчика конкурс может быть открытым или закрытым по составу участников. Состав участников определяется решением Заказчика, в том числе по итогам предварительного (квалификационного) отбора, по итогам запроса цен или запроса предложений. Предварительный отбор с целью определения участников конкурса может производиться в один или несколько этапов по различным критериям. 18

9.1.3. В зависимости от числа этапов конкурс может быть одно- и двухэтапным. В качестве этапов конкурса могут применяться процедура квалификационного отбора, запрос цен, запрос предложений, повторная подача цен, повторная подача предложений. Информация об этапах конкурса, порядке и сроках их проведения указывается в закупочной (конкурсной) документации. 18

9.1.4. В зависимости от наличия процедуры предварительного квалификационного отбора конкурс может быть с проведением или без проведения предварительного квалификационного отбора. 18

9.2.1. Информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 20 (двадцать) дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 18

9.2.2. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация, разрабатываемые и утверждаемые Заказчиком, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 4.2 Положения о закупке. 18

9.2.3. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в электронной форме. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в электронной форме осуществляется без взимания платы. 18

9.2.4. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном извещением о проведении конкурса. 18

9.2.5. В случае если для участия в конкурсе иностранному лицу потребуется конкурсная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет, если иного не установлено в извещении о проведении конкурса. 19

9.2.6. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации в письменной форме, по факсу или электронной почте. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. 19

9.2.7. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или в конкурсную документацию. Не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте. 19

9.2.8. В случае если изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию внесены Заказчиком позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней. 19

9.2.9. Участники закупки должны самостоятельно отслеживать изменения, вносимые в извещение и конкурсную документацию. Заказчик не несет ответственности за несвоевременное получение участником закупки информации с официального сайта. 19

9.2.10. Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, может отказаться от его проведения на любом этапе вплоть до выбора победителя. 19

9.2.11. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается Заказчиком на официальном сайте в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. Соответствующие уведомления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения направляются всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе. В этот же срок Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки) конверты с заявками на участие в конкурсе и поданные заявки возвращаются участникам закупки. 19

9.2.12. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. 19

9.3.1. Для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации с учетом положений настоящего раздела Положения о закупке. 19

9.3.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать во всяком случае: 20

1) заполненный бланк заявки на участие в конкурсе по форме, утвержденной в конкурсной документации; 20

2) предложения участника закупки: 20

а) предложение о цене договора, оформляемое в соответствии с формой, утвержденной в конкурсной документации; 20

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам конкурса договор не является для Участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, Участник закупки должен также продекларировать указанный факт; 21

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки; 21

5) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.), если конкурсной документацией предусмотрена необходимость предоставления в составе заявки таких документов; 21

6) опись предоставленных документов; 21

7) иные документы, предусмотренные конкурсной документацией. 21

9.3.3. Верность копий документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена словами «копия верна», печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения (в том числе нотариальная) не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или конкурсной документацией. 21

9.3.4. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, либо в форме электронного документа (в случае проведения конкурса в электронной форме). На таком конверте в обязательном порядке указывается наименование и номер конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка, а также иные сведения по усмотрению участника закупки. При этом участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). 21

9.3.5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 22

9.3.6. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в конкурсной документации. 22

9.3.7. Участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить указанную заявку в любое время до момента вскрытия закупочной (конкурсной) комиссией конвертов с заявками. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе, оформляются в соответствии с требованиями, установленными для оформления заявок на участие в конкурсе и подаются в запечатанном конверте, на котором в обязательном порядке указывается наименование и номер конкурса (лота), регистрационный номер изменяемой заявки. 22

9.3.8. Участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать указанную заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Для отзыва заявки участник закупки подает в письменном виде (в виде электронного документа) уведомление об отзыве заявки, в котором должно быть указано наименование и номер конкурса, регистрационный номер отзываемой заявки. 22

Участник закупки, отозвавший заявку, вправе подать новую заявку, при этом новой заявке присваивается новый порядковый номер. 22

9.3.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, или подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подана ни одна заявка, или подана только одна заявка на участие в конкурсе. 22

9.3.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном Положением о закупке и конкурсной документацией. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик вправе передать участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемого к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. 22

9.4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется закупочной (конкурсной) комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в конкурсной документации. 22

9.4.2. Закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили Заказчику до окончания срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника закупки, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику. 22

9.4.3. Сведения о каждом участнике закупки, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 23

9.4.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. 23

9.5.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. 23

9.5.3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если претендент на участие в конкурсе, представивший данную конкурсную заявку, не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с конкурсной документацией, или заявка признана не соответствующей требованиям, изложенным в конкурсной документации. Такому претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе. 23

9.5.4. Претенденты на участие в конкурсе, заявки которых не были отклонены конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 9.5.3 Положения о закупке, признаются участниками конкурса и допускаются к участию в конкурсе. 23

9.5.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки или заявка на участие в конкурсе этого участника. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. 23

9.5.6. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. 23

9.5.7. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Заказчик вправе передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. 24

9.6.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса. 24

9.6.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией, разработанными в соответствии с частью III настоящего Положения о закупке. 24

9.6.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. 24

9.6.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 24

9.6.5. Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, об условиях исполнения договора, указанных в заявке победителя конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. 24

9.6.6. Заказчик передает победителю конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса не вправе отказаться от заключения договора. 24

1) заполненный бланк заявки на участие в аукционе по форме, утвержденной в аукционной документации; 27

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника аукциона поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам аукциона договор не является для Участника аукциона крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, Участник аукциона должен также продекларировать указанный факт; 28

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе, в случае если в аукционной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки; 28

4) наименование и характеристики поставляемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг); 28

5) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.), если аукционной документацией предусмотрена необходимость предоставления в составе заявки таких документов; 28

1) заполненный бланк заявки на участие в запросе предложений по форме, утвержденной в документации о запросе предложений; 35

2) предложения участника закупки в отношении предмета запроса предложений в соответствии с формой, утвержденной в документации о запросе предложений; 35

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам запроса предложений договор не является для Участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, Участник закупки должен также продекларировать указанный факт; 36

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в запросе предложений, в случае если в документации о запросе предложений содержится указание на требование обеспечения такой заявки; 36

5) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.), если документацией о запросе предложений предусмотрена необходимость предоставления в составе заявки таких документов; 36

13.3.1. если стоимость (начальная максимальная цена) приобретаемой по одному договору продукции в течение года не превышает 11 % от выручки Заказчика за предыдущий финансовый год; 38

13.3.3. если потребность в продукции возникла вследствие аварии, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения, в связи с чем проведение конкурентной процедуры закупки нецелесообразно; 38

13.3.4. по решению директора Заказчика при возникновении срочной потребности в продукции, если Заказчик не мог предвидеть обстоятельства, обусловившие необходимость и срочность закупки, и эти обстоятельства не являются результатом медлительности или недостатков организации деятельности Заказчика, в связи с чем проведение конкурентных процедур закупки является нецелесообразным. 38

13.3.7. по решению директора Заказчика при возникновении возможности закупки продукции по ценам существенно ниже среднерыночных (существенным считается снижение более чем на 20% от среднерыночных цен), если такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени (например, в случае распродажи, приобретения у поставщика, ликвидирующего свою хозяйственную деятельность, у конкурсных управляющих при банкротстве, по соглашению с кредиторами или у поставщика, в силу каких-либо обстоятельств дающего значительные кратковременные скидки и т.д.) и в случае, если этим не нарушаются положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; 40

13.3.8. если продукция закупается у дочерних (зависимых) предприятий Заказчика, специально созданных для производства или поставки данной продукции; 40

13.3.9. если проводятся дополнительные закупки продукции, и по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности с ранее приобретенной продукцией указанные закупки должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика, исполнителя); 40

13.3.10. если поставщик (подрядчик, исполнитель) приобретенной ранее продукции осуществляет гарантийное и текущее обслуживание этой продукции, и условия гарантии требуют закупки иной продукции, взаимосвязанной с продукцией, находящейся на гарантийном обслуживании, у этого же поставщика (подрядчика, исполнителя); 40

13.3.11. если приобретаются услуги по обучению, повышению квалификации работников Заказчика, услуги по участию работников Заказчика в мероприятиях, носящих образовательный и информационный характер, таких как форумы, конгрессы, съезды, конференции, и т.п.; 40


ЧАСТЬ I. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМСКГАЗСЕТЬ»
РАЗДЕЛ I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Закупка (процедура закупки) – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – Общество с ограниченной ответственностью «Омскгазсеть».

Продукция - товары, работы, услуги и иные объекты гражданских прав, являющиеся предметом закупки.

Документация о закупке (конкурсная документация, аукционная документация, документация по проведению запроса цен, документация по проведению запроса предложений и т.д.) – комплект документов, утверждаемый Заказчиком и содержащий полную информацию о предмете, условиях и порядке проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в закупке участниками закупки, критериях выбора победителя, а также об условиях исполнения заключаемого по результатам закупки договора.

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке в соответствии с настоящим Положением о закупке.

Закупочная комиссия (конкурсная, аукционная комиссия) – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для проведения закупочных процедур и для принятия решений в рамках закупочной процедуры.

Способ закупки – вариант действий Заказчика, применяемый для осуществления процедуры закупки и характеризующийся особым порядком, условиями, и методикой проведения закупки, в соответствии с порядком, определенным в настоящем Положении и в документации о закупке.

Открытая процедура закупки – процедура закупки, в которой может принять участие любой участник.

Закрытая процедура закупки процедура закупки, состав участников которой определяется Заказчиком.

Двухэтапная процедура закупки – процедура закупки, имеющая в соответствии с закупочной документацией две стадии, проводимые с помощью разных способов закупки или вспомогательных процедур, по каждой из которых Заказчиком подводятся итоги.

Многоэтапная процедура закупки – процедура закупки, имеющая в соответствии с закупочной документацией две или более стадии, проводимые с помощью разных способов закупки или вспомогательных процедур, по каждой из которых Заказчиком подводятся итоги.

Закупка в электронной форме – процедура закупки, осуществляемая на электронной торговой площадке.

Электронная торговая площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого в режиме реального времени проводятся закупки в электронной форме.

Оператор электронной площадки - юридическое лицо, владеющее электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение процедуры закупки в электронной форме.

Электронный документ – информация в электронной форме, подписанная электронной цифровой подписью.

Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru/223/».
Лот – определенная извещением о закупке и документацией о закупке продукция, закупаемая по одной процедуре закупки, обособленная Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.

РАЗДЕЛ II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ


    1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупке) регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Заказчика, в целях:

  • создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в продукции с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

  • эффективного использования денежных средств;

  • реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

  • развития добросовестной конкуренции;

  • обеспечения информационной открытости, гласности и прозрачности закупок;

  • предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

    1. Положение о закупке не распространяется на отношения, связанные с:

  • куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

  • приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

  • осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

  • осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • закупкой в области военно-технического сотрудничества;

  • закупкой продукции в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) такой продукции.

    1. С момента размещения на официальном сайте Положения о закупке документы Заказчика, ранее регламентировавшие вопросы закупки, утратили силу, за исключением документов, регулирующих отношения, указанные в пункте 2 настоящего раздела Положения о закупке.



РАЗДЕЛ III. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК


    1. Правовые основы осуществления закупок

3.1.1. При осуществлении закупок Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о закупке.

3.1.2. Настоящее Положение о закупке разработано в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ и регламентирует закупочную деятельность Заказчика, содержит требования к порядку подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

3.1.3. Ответственность за соответствие процедур закупки действующему законодательству, в том числе законодательству об обеспечении защиты охраняемых законом сведений (государственная тайна, коммерческая тайна, персональные данные), возлагается на должностных лиц Заказчика, ответственных за организацию проведения закупок.


    1. Администрирование и планирование закупок

3.2.1. Настоящее Положение о закупке, а также изменения, вносимые в него, утверждаются решением общего собрания участников Заказчика и вступают в силу с момента их размещения на официальном сайте.

3.2.2. Заказчик осуществляет следующие полномочия в рамках закупочной деятельности:

  • планирование закупок, в том числе выбор способов закупки;

  • разработка и утверждение документаций о закупке;

  • проведение закупочных процедур;

  • заключение договоров по итогам процедуры закупки;

  • контроль исполнения договоров по итогам закупок;

  • оценка эффективности закупок.

3.2.3. Планирование закупок продукции осуществляется Заказчиком в соответствии с внутренними документами Заказчика путем составления Плана закупки товаров, работ, услуг (далее – План закупки) сроком на 1 (один) календарный год (период планирования).

3.2.4. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок и содержит сведения о закупке продукции, необходимой для удовлетворения потребностей Заказчика на такую продукцию.

3.2.5. План закупки формируется в соответствии с годовым бюджетом и иными внутренними документами Заказчика, утверждается директором Заказчика и размещается на официальном сайте в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.2.6. При формировании Плана закупки дата начала осуществления закупочных процедур, указанная в плане, определяется Заказчиком исходя из требуемой даты поставки продукции с учетом сроков прохождения закупочных процедур.

3.2.7. Размещение Плана закупки на официальном сайте осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего календарного года, предшествующего периоду планирования.

3.2.8. Заказчик вправе не включать в План закупки сведения о закупках продукции в следующих случаях:

  • если стоимость продукции не превышает 100 тысяч рублей1, в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;

  • если продукция приобретается Заказчиком в рамках исполнения договоров, заключенных по результатам закупочных процедур, проведенных в предыдущих периодах планирования;

  • если потребность в продукции возникла вследствие аварии, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения, в связи с чем внесение данной процедуры закупки в План закупки нецелесообразно;

  • если Заказчик не мог предвидеть обстоятельства, обусловившие необходимость и срочность закупки, и эти обстоятельства не являются результатом медлительности или недостатков организации деятельности Заказчика, в связи с чем внесение данной процедуры закупки в утвержденный План закупки нецелесообразно.

3.2.9. Заказчик может вносить изменения (корректировки) в План закупки в течение всего периода его действия. В случае если закупка товаров (работ, услуг) осуществляется путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в План закупки осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

3.2.10. Решение о проведении закупки принимается до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке и оформляется приказом директора Заказчика, принятым во исполнение утвержденного и размещенного на официальном сайте Плана закупки.

3.2.11. В приказе о проведении закупки указываются:

а) предмет закупки;

б) сроки проведения закупочной процедуры;

в) при необходимости иные требования и условия проведения процедуры закупки.

3.2.12. При осуществлении Заказчиком прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) заключение договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является одновременно решением о проведении закупки и не требует принятия дополнительного распорядительного документа (приказа), за исключением осуществления Заказчиком прямой закупки, стоимость (начальная максимальная цена) приобретаемой продукции по которой превышает стоимость, установленную пунктом 13.3.1. Положения о закупке, при наличии хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 13.3. В этом случае решение о проведении закупки оформляется распоряжением директора Заказчика.

3.2.13. Заказчик после принятия решения о проведении закупки и размещения на официальном сайте извещения о ее проведении может отказаться от проведения торгов на любом этапе вплоть до выбора победителя, а от проведения неторговой процедуры на любом этапе вплоть до заключения договора.

Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на официальном сайте в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки. Соответствующие уведомления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения направляются всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке. В этот же срок поданные заявки возвращаются Заказчиком участникам закупки.

    1. Порядок формирования закупочной комиссии

3.3.1. Для реализации закупочной деятельности Заказчиком создаются закупочные комиссии. Решение о создании закупочной комиссии, ее персональном составе и назначении председателя комиссии оформляется приказом директора Заказчика.

3.3.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем 3 (три) человека.

3.3.3. В состав закупочной комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). В случае выявления таких лиц в составе закупочной комиссии Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав закупочной комиссии. Член закупочной комиссии, обнаруживший после подачи заявок свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю закупочной комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена закупочной комиссии.

3.3.4. Закупочные комиссии создаются либо для проведения отдельной закупочной процедуры, либо для проведения однотипных закупочных процедур (в рамках закупки продукции определённого вида или на определённом рынке).

3.3.5. Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках процедуры закупки.

3.3.6. Закупочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПорядокиусловияпримененияусн с 1 января 2013 г
Федерального закона от 25. 06. 201! 2 n 94-фз (далее Закон n 94-фз)). Напомним, что согласно прежней редакции п. 1 ст. 346. 13 Нк...

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПресс-отчет. Период 1 января 2014 года 31 января 2014 года содержание...
Ирина Гусева: "Мы сделаем все для того, чтобы провести праздничные мероприятия на самом высоком уровне"

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПресс-отчет. Период 1 января 2014 года 31 января 2014 года содержание...
Ирина Гусева: "Мы сделаем все для того, чтобы провести праздничные мероприятия на самом высоком уровне"

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconОоо «страховое общество «купеческое» утвержда ю генеральный директор
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №14/1 от «20» января 2014 года

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПриказ от 20 января 2014 г. N 30-п о порядке принятия решений об...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 24 января 2014 г. N 4153

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПриказ от 20 января 2014 г. N 30-п о порядке принятия решений об...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 24 января 2014 г. N 4153

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconОбразец заявления
Прошу предоставить мне ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 01. 07. 201 г по 26. 08. 201 г

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconПроверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности
Сеин Виктор Иванович до 13 января 2014 года, Краснобаев Вадим Викторович с 14 января 2014 года

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconОснование: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2
Направить в командировку Сескутова Евгения Геннадьевича, водителя, в город Саратов сроком на один календарный день с 09 января 2014...

Ооо «Омскгазсеть» (в редакции от 17 января 2014 г.) 201 4 г. Содержание iconОт: Иванова И. И., проживающего(ей) по адресу: индекс, Санкт-Петербург, ул. Центральная
Я, Иванов И. И, «23» января 2014 года принят на работу в ООО «Х-работодатель» на основании трудового договора №135

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск