Решение №4


Скачать 164.41 Kb.
НазваниеРешение №4
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение




РЕШЕНИЕ № 4



27 января 2014г. г. Иркутск
Резолютивная часть решения оглашена 13 января 2014 года.

Полный текст решения изготовлен 27 января 2014 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: ***;

Члены Комиссии:

***

при участии представителя Муниципального унитарного предприятия «Бирюсинское ТВК» (далее – МУП «БТВК») - ***, в отсутствии представителя администрации Бирюсинского муниципального образования «Бирюсинское городское поселение», надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрении настоящего дела,

рассмотрев дело № 452 от 07.11.2013 г. возбужденное по признакам нарушения МУП «БТВК» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Управление) из Тайшетской межрайонной прокуратуры Иркутской области поступили материалы проверки деятельности МУП «БТВК», в части взимания с потребителей платы за опломбировку (ввод в эксплуатацию) индивидуальных приборов учета водоснабжения, проводимой на основании обращения главы Администрации Бирюсинского городского поселения.

В ходе антимонопольного расследования Управлением установлено следующее.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ Муниципального унитарного предприятия «Бирюсинское ТВК» (сокращенное наименование – МУП «БТВК») адрес юридического лица: 665053, Иркутская обл., Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького,1; ИНН 3815011049; ОГРН 1063815014977) данное предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- управление эксплуатацией жилого фонда (код по ОКВЭД 70.32.1);

- управление эксплуатацией нежилого фонда (код по ОКВЭД 70.32.2);

- производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.14);

- передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.2);

- распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.3);

- деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код по ОКВЭД 40.30.4);

- деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей (код по ОКВЭД 40.30.5);

- производство общестроительных работ (код по ОКВЭД 45.21);

- производство общестроительных работ по возведению зданий (код по ОКВЭД 45.21.1);

- производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы (код по ОКВЭД 45.21.4);

- производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений (код по ОКВЭД 45.21.6);

- сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества (код по ОКВЭД 70.20.1);

- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества (код по ОКВЭД 70.20.2);

- удаление и обработка сточных вод (код по ОКВЭД 90.00.1);

- удаление и обработка твёрдых отходов (код по ОКВЭД 90.00.2);

- уборка территории и аналогичная деятельность (код по ОКВЭД 90.00.3);

- передача электроэнергии (код по ОКВЭД 40.10.2);

- распределение электроэнергии (код по ОКВЭД 40.10.3);

- деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей (код по ОКВЭД 40.10.5);

- сбор и очистка воды (код по ОКВЭД 41.00.1);

- распределение воды (код по ОКВЭД 41.00.2) и иные виды деятельности.

Согласно положением ст. 3 Устава МУП «БТВК» целью данного предприятия является эксплуатация, обслуживание, содержание ремонт и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение жителей коммунальными услугами.

МУП «БТВК» представило следующие письменные пояснения.

На основании п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору Водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Так как, МУП «БТВК» является ресурсоснабжающей организацией, границей эксплуатационной ответственности является внешняя сторона стены дома в отношении к многоквартирным домам.

Таким образом, выше обозначенную норму закона предприятие расценивает как опломбирование коммерческих узлов учёта потреблённых энергоресурсов (без взимания платы) на границе эксплуатационной ответственности (общедомовые приборы учёта).

Ввод в эксплуатацию индивидуальных водосчётчиков, их опломбирование, производится по «калькуляции стоимости регистрации и ввода в эксплуатацию узла учёта (счётчики по холодной и горячей воде), установленного силами квартиросъёмщиков и собственников жилья», утверждённой администрацией МО «Бирюсинское городское поселение».

Общедомовых приборов учёта в городе не установлено. Потребитель, установивший индивидуальный прибор учёта, обращается в ресурсоснабжающую организацию с заявлением на его регистрацию и ввод в эксплуатацию. Сотрудник предприятия, на основании предоставленного заявления, выезжает по указанному адресу: проверяет схему установки, правильность монтажа прибора учёта, наличие заводских пломб, срок поверки прибора - составляет акт ввода в эксплуатацию, пломбирует узел.

Предприятием представлена калькуляция стоимости регистрации и ввода в эксплуатацию узла учета (счетчики по холодной и горячей воде), установленного силами квартиросъемщиков и собственников жилья.

Согласно вышеуказанной калькуляции, стоимость регистрации и ввода в эксплуатацию узла учета потребления холодной и горячей воды составляет 567 рублей.

На основании Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утв. Приказом ФАС России от 28.04.2010г. № 220 сотрудниками Управления подготовлено заключение по признакам наличия доминирующего положения от 05.11.2013г., согласно которому МУП «БТВК» занимает доминирующее положение (100 %) на товарном рынке услуг водоснабжения в границах эксплуатируемых МУП «БТВК» комплекса инженерных сооружений систем коммунального водоснабжения в г. Бирюсинске.

На основании изложенного приказом Управления от 07.11.2013г. возбуждено дело № 452 по признакам нарушения МУП «БТВК» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во взимании МУП «БТВК» платы за опломбировку мест установки индивидуальных приборов учета водоснабжения в многоквартирных домах, что ущемляет интересы владельцев (нанимателей) помещений в вышеуказанных многоквартирных домах.

В ходе рассмотрения дела на заседании комиссии установлено следующее.

Представитель МУП «БТВК» нарушение ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции не признал, ввиду того, что затраты на услуги по опломбировке индивидуальных приборов учета водоснабжения в многоквартирных домах не включены в тариф ресурсоснабжающей организации, кроме того, та плата которая взимается, согласована с Администрацией Бирюсинского муниципального образования.

Администрацией Бирюсинского муниципального образования представлены письменные пояснения, из которых следует, что МУП «БТВК» по прямым договорам с потребителями, за плату оказывает услуги по предоставлению теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Рассмотрев документы, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Управления приходит к следующим выводам.

Из Тайшетской межрайонной прокуратуры Иркутской области поступили материалы проверки деятельности МУП «БТВК», в части взимания с потребителей платы за опломбировку (ввод в эксплуатацию) индивидуальных приборов учета водоснабжения, проводимой на основании обращения главы Администрации Бирюсинского городского поселения.

Поводом для обращения в прокуратуру послужили обращения в Администрацию Бирюсинского городского муниципального образования жильцов многоквартирных домов, расположенных в г. Бирюсинске на ул. Первомайская и Октябрьская, с вопросом о правомерности взимания МУП «БТВК» платы за регистрацию индивидуальных приборов учета водоснабжения.

Взимание платы за регистрацию индивидуальных приборов учета водоснабжения МУП «БТВК» подтверждается копиями квитанций об оплате от 03.05.2012г., от 10.06.2013г.

Кроме того, согласно техническим условиям на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от 14.06.2013г. указа плата за регистрацию приборов учета в размере 567 рублей.

Согласно п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

В разд. 7 «Допуск в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя» Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных Минтопэнерго РФ 12.09.1995 № Вк-4936, изложен следующий порядок: представитель энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя составляет акт о допуске в эксплуатацию узлов учета потребителя, проверяя при этом соответствие данных о приборах учета сведениям, указанным в их паспортах, качество монтажа, наличие пломб. После получения акта представитель энергоснабжающей организации пломбирует приборы учета тепловой энергии и теплоносителя. Учет тепловой энергии и теплоносителя на основе показаний приборов учета потребителя осуществляется с момента подписания акта о его приемке в эксплуатацию.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг регулируются специальными правилами: - Правилами предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, после 01.09.2012 - Правилами предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).

Согласно положениям п. 1 Правил № 354 настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

«исполнитель» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;

«коммунальные услуги» - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);

«коммунальные ресурсы» - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

В рассматриваемой ситуации, ввиду отсутствия общедомовых приборов учета, исполнителем выступает МУП «БТВК».

В Правилах № 354 указана обязанность потребителя при обнаружении нарушения целостности пломб приборов учета немедленно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу потребителя (пп. б п. 34). Одновременно из пп. г п. 35 следует, что потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» ввод в эксплуатацию средства измерений - это документально оформленная в установленном порядке готовность средства измерений к использованию по назначению.

Необходимость наличия пломбы на месте присоединения квартирных приборов учета водоснабжения к сетям следует из Правил № 354.

Кроме того, п.п. 81 (1-14) Правил № 354 введенными Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824 закреплен порядок ввода в эксплуатацию приборов учета водоснабжения в МКД.

Согласно пп. а п. 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 Правила, утвержденные настоящим Постановлением применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу этих Правил.

Так п. 81 (14) Правил № 354 ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Принимая во внимание обстоятельства сложившейся ситуации, в данном случае опломбировка счетчика имеет целью пресечь отбор не учтенного коммунального ресурса. Соответствующая пломба устанавливается уже после монтажа ИПУ на сетях, и заинтересован в ней, прежде всего, поставщик ресурса (исполнитель коммунальных услуг), и речь идет об опломбировании места присоединения прибора учета к сетям водоснабжения.

Согласно приведенных выше обстоятельств, пломбирование прибора учета нельзя считать самостоятельной услугой, поскольку само по себе такое действие не имеет ценности для потребителя (для потребителя нет разницы, будет ли место установки индивидуального прибора учета опломбировано). Установка пломбы - это право исполнителя (МУП «БТВК»), которым он может воспользоваться для контроля за расходованием коммунального ресурса в своих интересах. Пломбирование, производимое по инициативе исполнителя коммунальных услуг, можно считать элементом ввода индивидуального прибора учета водоснабжения в эксплуатацию. Причем ввод в эксплуатацию тоже нельзя квалифицировать как услугу (работу), которая требует оплаты, это порядок признания счетчика готовым к использованию для учета объема коммунальных ресурсов.

Кроме того, в Правилах № 354 перечислены среди прочего следующие обязанности исполнителя (пп. ж, т, у п. 31):

- принимать от потребителей показания индивидуальных приборов учета водоснабжения и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги;

- не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуальных приборов учета водоснабжения, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений;

- осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуальных приборов учета водоснабжения, соответствующего законодательству РФ об обеспечении единства измерений, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

- осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.

В силу п. 81 Правил № 354 указано, что исполнитель обязан осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию.

Кроме того, взимание платы за пломбирование индивидуального прибора учета со стороны МУП «БТВК» происходит при установке данных индивидуальных приборов учета собственными силами квартиросъемщиков и собственников жилья.

Анализ действующего законодательства позволяет прийти к выводу о том, что сложившаяся практика по взиманию платы за опломбирование индивидуальных приборов учета водоснабжения (т.е. места установки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды) в помещениях, расположенных в многоквартирном доме, не обусловлено требованиями действующего законодательства.

Получение владельцами индивидуальных приборов учета водоснабжения услуги по опломбировке не обусловлено заинтересованностью потребителя (спросом), а факт оказания данной услуги вызвано тем, что ресурсоснабжающая организация ставит данную услуг в прямую зависимость от ввода данных приборов в эксплуатацию.

Установление и взимание платы с потребителей за принятие в эксплуатацию, включающее опломбирование, уже установленных индивидуальных приборов учета водоснабжения, МУП «БТВК» производит для исполнения своей обязанности рассчитывать размер платы за коммунальные услуги, исходя из объема потребляемых ресурсов, определяемого по показаниям установленных средств измерений и с целью реализации своего права на контроль за их использованием. 

Из вышеизложенного следует, что действия МУП «БТВК» приводят к ущемлению интересов собственников и квартиросъемщиков жилых многоквартирных домов, которые были вынуждены обратиться в ресурсоснабжающую организацию – МУП «БТВК» за опломбировкой места установки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды и оплатить эти работы  для  дальнейшего расчета за потребленные ресурсы в соответствии с показаниями этих приборов учета, несмотря на то, что опломбировка места установки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды и взимание за нее платы не предусмотрены действующим законодательством.

В силу ч. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Согласно ч. 1 ст. 5 доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект вправе представлять в антимонопольный орган или в суд доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

Со стороны МУП «БТВК» в адрес на рассмотрение Комиссии Управления не представлены доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч. 1 ст. 10, ст.ст. 23, 39, 41, 49 Закона о защите конкуренции,

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

1. Признать действия МУП «БТВК» занимающего доминирующее положение нарушившим требования ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части взимания МУП «БТВК» платы за опломбировку мест установки индивидуальных приборов учета водоснабжения в многоквартирных домах, что ущемляет интересы владельцев (нанимателей) помещений в вышеуказанных многоквартирных домах.

2. Выдать МУП «БТВК» о прекращении действий по злоупотреблению доминирующим положением нарушающих ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части взимания МУП «БТВК» платы за опломбировку мест установки индивидуальных приборов учета водоснабжения в многоквартирных домах, что ущемляет интересы владельцев (нанимателей) помещений в вышеуказанных многоквартирных домах и совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем прекращения взимания платы за опломбировку мест установки (ввода в эксплуатацию) индивидуальных приборов учета водоснабжения, а также исключения данной платы из технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и иных документов, выдаваемых предприятием.

3.Копии решения направить сторонам по делу, копию предписания направить МУП «БТВК».

4. Передать материалы дела должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: ***

Члены Комиссии: ***

***
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной Законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.




Похожие:

Решение №4 iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение №4 iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение №4 iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение №4 iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Решение №4 iconРешение именем Российской Федерации
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г

Решение №4 iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение №4 iconРешение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,...
Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от...

Решение №4 iconРешение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного...
Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,...

Решение №4 iconРешение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...

Решение №4 iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск