Проект типового административного регламент


НазваниеПроект типового административного регламент
страница1/9
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРОЕКТ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Утвержден

постановлением Министерства
образования Московской области


от «__» _________201_ г. №___1


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

  1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ___________ *указать орган, предоставляющий государственную услугу*, должностных лиц __________ *указать орган, предоставляющий государственную услугу*, либо государственных служащих.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


Лица, имеющие право на получение государственной услуги

  1. Государственная услуга представляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее – заявители).

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список), формируемый ежегодно Министерством образования Московской области.

В Список включаются лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, достигшие возраста 14 лет.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

При обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с ___________ *указать наименование структурного подразделения органа, предоставляющего государственную услугу* вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными служащими ___________ *наименование территориального управления или отдела опеки и попечительства* Министерства образования Московской области (далее - орган опеки и попечительства), сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории *наименование муниципального образования* (далее – многофункциональные центры).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

  3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса органа опеки и попечительства и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов органа опеки и попечительства и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта органа опеки и попечительства и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы органа опеки и попечительства и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10 образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции органа опеки и попечительства, многофункциональных центров и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях органа опеки и попечительства и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте органа опеки и попечительства, и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

  2. Справочная информация о месте нахождения органа опеки и попечительства, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

  3. При общении с гражданами государственные служащие органа опеки и попечительства и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

  1. Государственная услуга по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

  1. Предоставление государственной услуги организуется Министерством образования Московской области. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется _________ *наименование ОМС*. Министерство образования Московской области организует предоставление государственной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

  2. Заявление о включении в Список подается в орган опеки и попечительства.

В рамках предоставления государственной услуги орган опеки и попечительства:

1) устанавливает факт невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, находящихся на территории Московской области, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

2) выявляет обстоятельства, свидетельствующие о необходимости оказания лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающему в жилом помещении, предоставленном по договору найма специализированного жилого помещения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и основания для заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок.

В рамках предоставления государственной услуги ______ *наименование ОМС*:

1) в случае отсутствия жилых помещений в специализированном жилищном фонде приобретает в муниципальную собственность жилые помещения;

2) предоставляет жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений и заключает указанные договоры.

  1. Орган опеки и попечительства организует предоставление государственной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.

  2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, принимающие решение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания.

  1. Органы, предоставляющие государственную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 № 1635/53.


Результат предоставления государственной услуги

  1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

  1. предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет;

  2. отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде распорядительного акта *наименование ОМС* о предоставлении жилого помещения и заключенного договора найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя

  1. Запрос заявителя о включении в Список, об установлении невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, находящихся на территории Московской области, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, регистрируются в органе опеки и попечительства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в орган опеки и попечительства.

  2. Регистрация указанных запросов заявителя, переданных на бумажном носителе из многофункционального центра, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в орган опеки и попечительства.

  3. Регистрация указанных запросов, направленных в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в орган опеки и попечительства.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявления и выдаче справок о неиспользовании...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) в муниципальном образовании...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск