Скачать 495.4 Kb.
|
Утверждаю : Директор Открытого акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания –Нефтеюганск» _______________Бессонов А.И. «___»________________2013г. Реестровый номер: 04/13-9 Извещение и документация о проведении запроса предложений ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск» на право заключения договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск». Раздел 1. Извещение о проведении запроса предложений ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск» (далее Заказчик) извещает о проведении запроса предложений № 1, на право заключения договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск». Данная закупка проводится на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона №223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск», а так же в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 года № 302-н «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные и предварительные медицинские осмотры (обследования) и порядка их проведения». 1. Заказчик: Открытое акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания- Нефтеюганск» 628309 ,РФ,Тюменская область,ХМАО-Югра, Муниципальное образование г.Нефтеюганск , Промзона, ул.Киевская Контактные лица: Телефон: по всем вопросам документации и проведения самой закупки телефон, факс : (8 3463) 23-38-10 Вильгельми Елена Юрьевна по техническим вопросам телефон, факс : (8 3463) 23-63-28 Дзьомбак Наталья Александровна Официальный сайт для размещения информации о заказе: www.zakupki.gov.ru Сайт Заказчика – www.yutec-uqansk.ru 2. Предмет договора: Предметом настоящего договора является оказание медицинских услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные и предварительные медицинские осмотры (обследования) и порядка их проведения». 3. Начальная (максимальная) цена: 316742 руб. (триста шестнадцать тысяч семьсот сорок два) рубля 00 коп., В стоимость должны быть включены все уплачиваемые налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), все издержки, связанные с оказанием услуг по договору, причитающееся Исполнителю вознаграждение (прибыль, плановые накопления и т.п.), скидки, выдача необходимых справок. В случае, если НДС не подлежит начислению, участник размещения закупки обязан предоставить подтверждающие данный факт документы 4. Условия оплаты: Оплата производится в полном объеме по факту выполнения оказываемых услуг на основании счета-фактуры выполненных работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ Заказчиком . Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 31.12.2013 года. Информация об запросе предложений: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии настоящей документацией по открытому запросу предложений (далее - Документация). Для получения Документации на бумажном носителе (по желанию участников размещения закупки) заинтересованными организациями в адрес Заказчика направляется заявление на ее получение. В течение одного дня с момента получения заявления Заказчик направляет Документацию в адрес заинтересованной организации. Информация о запросе предложений в форме электронного документа (далее – Документация) размещена на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до подписания Договора с Победителем, не неся при этом никакой ответственности перед участниками запроса предложений. 5. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений: 628309 ,РФ,Тюменская область,ХМАО-Югра, Муниципальное образование г.Нефтеюганск , Промзона, ул.Киевская с 19.04. 2013 года, в рабочие дни с 8.30 до 16.45, обед с 12.45 до 13.00 (время местное) и не позднее 30.04. 2013 г. 6. Место, время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений - в 14.00 (время местное), 6.05. 2013 г. по адресу: 628309 ,РФ,Тюменская область,ХМАО-Югра, Муниципальное образование г.Нефтеюганск , Промзона, ул.Киевская 7. Место, время и дата рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений – не позднее 14.00 (время местное) 17.05. 2013 года, по адресу: : 628309 ,РФ,Тюменская область,ХМАО-Югра, Муниципальное образование г.Нефтеюганск , Промзона, ул.Киевская 8. Срок заключения договора Договор между победителем Запроса предложений и Заказчиком должен быть подписан в течение 5 (пяти) дней и не позднее 15 (пятнадцати) дней после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения предложений. Раздел 2. Техническое задание
Оказание медицинских услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика (согласно приложению № 1), в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные и предварительные медицинские осмотры (обследования) и порядка их проведения».
4.1. Согласно поименному списку работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру, утвердить состав медицинской комиссии, которая определяет виды и объемы необходимых исследований с учетом специфики действующих производственных факторов и медицинских противопоказаний к осуществлению или продолжению работы на основании действующих нормативных правовых актов. 4.2. Утвердить совместно с Заказчиком календарный план проведения медицинского осмотра работников Заказчика не позднее 10-и рабочих дней до установленной даты медицинского осмотра. 4.3 Обеспечить прием работников Заказчика всеми специалистами, участвующими в медицинском осмотре, в установленные календарным планом сроки. 4.4. В случае, если при проведении периодического медицинского осмотра (обследования) возникнут подозрения на наличие у работника профессионального заболевания, направить его в установленном порядке в центр профпатологии на экспертизу связи заболевания с профессией. 4.5 Составить по окончании работ Заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра и предоставить его Заказчику в течение 10 рабочих дней. 5. Требования к участнику: 5.1. Лицензия на осуществление медицинской деятельности; 5.2.Врачебная комиссия должна включать врача-профпатолога, а также врачей- специалистов, прошедших в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология» или имеющие действующий сертификат по специальности «профпатология». 6. Предельная (максимальная) стоимость составляет – 316742 руб. (триста шестнадцать тысяч семьсот сорок два) рубля 00 коп. В стоимость должны быть включены все уплачиваемые налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), все издержки, связанные с оказанием услуг по договору, причитающееся Исполнителю вознаграждение (прибыль, плановые накопления и т.п.), скидки, выдача необходимых справок. В случае, если НДС не подлежит начислению, участник размещения закупки обязан предоставить подтверждающие данный факт документы
Документация по запросу предложений 1. Требования к участникам размещения закупки При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения закупки (далее – Участник): - соответствие участников размещения закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, а именно: - не проведение ликвидации участника размещения закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства; - не приостановление деятельности участника размещения закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений; - отсутствие у участника размещения закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято. - наличие у Участника необходимых лицензий на осуществление деятельности, являющейся предметом договора; - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений Все документы, представленные участниками запроса предложений, должны быть прошиты в один том (заявку на участие) с пронумерованными страницами, подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки, в письменной форме, либо в электронной форме с последующей досылкой оригинала по почте. При направлении заявки в электронной форме, Участник одновременно с этим направляет электронный вариант квитанции об отправке оригинала заявки по почте. В данном случае срок заключения договора начинает исчисляться с момента получения оригинала заявки. Каждый конверт с Заявкой регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в открытом запросе предложений. 3.Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в Разделе 2 и содержать следующие документы:
Заверенные копии участником размещения закупки Правоустанавливающих документов;( Устав (Положение), Изменения в Устав (Положения)(при наличии, Протокол общего собрания учредителей , Приказ на руководителя ,Свидетельство о регистрации и последующие Свидетельства о внесенных изменениях(при наличии))
В случае, если заявка на участие в запросе предложений не соответствует требованиям, установленным настоящей Документацией, Заказчик в праве отказать в допуске на участие в закупке. 4.Сведения о валюте, используемой для формирования предложений на выполнение работ Цены на оказание услуг, содержащиеся в заявке на участие в запросе предложений, должны быть выражены в российских рублях. 5.Разъяснение Документации по проведению запроса предложений Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается заказчиком на официальном сайте : www.zakupki.gov.ru Порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений Оригинал заявки Участник размещения закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № … (указывается номер и наименование настоящей закупки). Прием Заявок заканчивается в день указанный в Извещении о проведении запроса предложений (далее – Извещение). Заявки до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу, указанному в Извещении. Каждый конверт с Заявкой регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений. 6.Изменения и отзыв заявок на участие в запросе предложений Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до вскрытия Комиссией конвертов с Заявками. 7.Порядок вскрытия и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Конверты с Заявками вскрываются Комиссией в день, время и в месте, указанных в Извещении. Наименование и почтовый адрес каждого Участника, конверт с Заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается закупочной комиссией. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по запросу, Заказчик передает участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемого к закупочной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом запросе предложений на соответствие требованиям, установленным документацией запроса предложений, и соответствие участников размещения закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела. Отвечающей формальным требованиям признается заявка на участие в запросе, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям документации запроса предложений и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки: а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество выполняемых работ; б) которые любым существенным образом ограничивают права заказчика, или обязательства участника размещения закупки по договору, предусмотренные в документации; в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям заявки. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо участника запроса, полученный им в результате проведения оценки заявки согласно пункту 10 настоящего раздела. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе комиссией принимается решение:
Участник размещения закупки не допускается к участию в запросе в случае:
а) заявка не соответствует форме документации запроса предложений и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям запроса предложений; б) документы не подписаны должным образом. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения закупки в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, установления факта проведения ликвидации участника размещения закупки – юридического лица или проведения в отношении участника размещения закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также, если у участника размещения закупки имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника, заказчик, комиссия вправе отстранить такого участника от участия в запросе на любом этапе его проведения. В случае, если по запросу предложений не подана ни одна заявка на участие в запросе предложений или подана только одна заявка на участие в запросе предложений или по результатам рассмотрения соответствующей требованиям документации о запросе предложений была признана только одна заявка или по результатам оценки заявок закупочной комиссией не был выбран победитель, запрос предложений признается несостоявшимся. При наличии единственного участника закупки его заявка рассматривается, и в случае соответствия заявки и участника закупки требованиям документации о запросе предложений, с таким участником заключается договор. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе принято решение об отказе в допуске к участию в запросе всех участников размещения закупки, подавших заявки на участие в запросе, или о допуске к участию в запросе и признании участником запросе только одного участника размещения закупки, подавшего заявку на участие в запросе, запрос признается несостоявшимся. 8.Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений и определение победителя открытого запроса предложений. 9.Заказчик в срок до 17.05.2013 г. определит Победителя. Оценка предложений осуществляется с использованием рейтингового метода. Присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений. Первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых предложений. В случае равенства показателей по критерию предложениям присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается. Критерии , порядок оценки и сопоставления предложений
Комиссия ведет протокол рассмотрения предложений, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках запроса предложений, условиях исполнения договора, предложенных в таких заявках, критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении. Условия заключения договора Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником. 10. Прочие положения Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до подписания Договора с Победителем, не неся при этом никакой ответственности перед участниками запроса предложений. Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:
3. Цену договора: - путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора, - путем ее увеличения, но не более чем на 20 % стоимости договора, В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена предоставляемых услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. |
Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания». Реестровый номер: 4-2016 | Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания». Реестровый номер: 20-2017 | ||
Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания». Реестровый номер: 5-2015 | Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора страхования имущества Акционерного общества... | ||
Заказчик – Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания» (далее – Общество) | Заказчик – Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания» (далее – Общество) | ||
Директор акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания Нефтеюганск» | Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания». (Реестровый номер: 4-2016) с учетом поступившего Решения... | ||
Заказчик – Открытое акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания» (далее – Общество) | Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора оказания услуг по реорганизации ао «ютэк»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |