Администрация городского поселения постановление


Скачать 308.22 Kb.
НазваниеАдминистрация городского поселения постановление
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Муниципальное образование «Волочаевское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.06.2012 № 40

пос. Волочаевка-2
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения»
На основании постановления администрации Волочаевского городского поселения от 07.03.2012 № 18 «Об утверждении реестра муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) администрацией Волочаевского городского поселения» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Гридневу А.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Волочаевское городское поселение» и странице официального Интернет сайта Смидовичского муниципального района www.smid.eao.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения И.А.Макаров

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации

городского поселения

от 01.06.2012 № 40
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «По принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1.Общие положения




Настоящий Административный регламент по принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципаль­ной услуги.


Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «По принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга)

Признание (непризнание) граждан малоимущими осуществляется в целях при­менения Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Орган ответственный за предоставление муниципальной услуги:

Администрация Волочаевского городского поселения, наделенная в установленном порядке статусом юридического лица (далее – администрация городского поселения).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги по признанию (не признанию) граждан малоимущими является распоряжение администрации городского поселения о признании (не признании) гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (далее - распоряжение) в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок принятия распоряжения о признании (непризнании) гражданина и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина малоимущими, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направления уведомления со­ставляет не более 30 календарных дней со дня подачи гражданином заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 г ;

-Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации»;

-Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральным Законом от 27.10.2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Законом Еврейской автономной области от 31.05.2005 № 500-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма» (в редакции закона ЕАО от 02.11.2005 № 574-ОЗ);

- закон ЕАО от 03.03.2005 № 461-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановление правительства ЕАО от 20.04.2005 № 110-пп «Об установлении видов доходов семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных в денежной или натуральной форме, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановление правительства ЕАО от 20.04.2005 № 111-пп «О порядке расчета стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

-Решение Собрания депутатов Волочаевского городского поселения от 26.01.2010 № 151 «Об установлении на территории муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области учетной нормы площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма»

- Решение Собрания депутатов Волочаевского городского поселения от

26.01.2010 № 152 «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области»

-Постановлением администрации городского поселения от 26.03.2009 № 40 «Об утверждении положения о Жилищной комиссии администрации Волочаевского городского поселения»;

- Уставом «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области;

-Настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, представляемых гражданином при подаче заявления на признание его малоимущим:

-документ, удостоверяющий личность гражданина - заявителя – паспорт;

-свидетельство с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН);

-копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги о составе семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение.

-паспорта, свидетельст­ва о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения, постановление органов опеки и попе­чительства в предусмотренных законом случаях;

-справки о доходах гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчётный период, полученные от работодателей, а так же иные справки, полученные от источ­ников дохода заявителем и членами его семьи;

-копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи или одиноко проживающего гражданина в случаях ве­дения предпринимательской деятельности, а так же копии налоговых деклараций, поданных граж­данином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении от­дельных видов доходов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации, в том числе:

-копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации;

-копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Феде­рации;

-копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу, уплачиваемо­му в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации;

-копии налоговых деклараций по налогу на имущество, переходящее в порядке наследо­вания или дарения в случае его получения в расчётном периоде заявителем (членом его семьи).

-документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, в том числе:

-документ из инспекции федеральной налоговой службы Российской Федерации по Смидовичскому району о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транс­портные средства. В случае отсутствия у гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущест­ва или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, по недвижимому иму­ществу представляется справка из ГУП г.Биробиджан «Бюро технической инвентаризации» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, по транспортным средствам - из Государственной инспек­ции безопасности дорожного движения г.Биробиджан.

-правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве на на­следство, договор купли-продажи, дарения, мены, договор передачи, решение суда и др.);

-правоустанавливающий документ на земельный участок;

-правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества;

-свидетельство о праве на наследство;

-иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его се­мьи или одиноко проживающего гражданина на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства;

-документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающего гражданину, в том числе заключения независимых оценщиков, а так же решения суда. В случае определения стоимости земельных участков — данные о кадастровой стоимости земли;

-согласие граждан и членов их семей на обработку и передачу персональных данных.

Гражданин представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным предоставле­нием оригинала документов. При этом гражданин даёт письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов осуществляется:

- в случае обращения неправомочного лица. Неправомочное лицо-лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на написание заявления. (не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя, не является гражданином Российской Федерации)

-при обращении гражданина РФ, проживающего (зарегистрированного по месту жительства) в другом муниципальном образовании, другом населенном пункте).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципаль­ной услуги может быть отказано в случаях:

- не предоставление или не полное предоставление перечня документов, указанных в п. 2.6 настояще­го регламента;

- недостоверности представленных сведений;

-если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, превышает установленное в муниципальном образовании пороговое значение дохода;

-стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества.

-подачи гражданами, связанными родст­венными отношениями нескольких заявлений, одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях;

-подачи заявления не подписанного гражданином или членами его семьи;

-подачи заявления без согласия на проверку све­дений, содержащихся в заявлении и представленных документах.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставленной муниципальной услуги не более 20 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не более одного дня.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям.

Здание, в котором специалист осуществляет приём граждан, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение и оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Приём граждан осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях, (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приёма посетителей и хранения документов мебелью.

2.12.2 Требования к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стуль­ями, кресельными секциями. Места ожидания соответст­вуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.

2.12.3 Требования к местам заполнения запросов.

Места заполнения заявлений оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4 Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещение для приёма граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

  • номера кабинета для подачи заявления и документов;

  • наименования отдела;

  • режима работы, в том числе часов приёма специалистов.

- перечень документов, представляемых гражданином, для признания (непризнания) граж­дан малоимущими (приложение № 1),

  • адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приведены в приложении № 1 к Административному регламенту);

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- подробное информирование и консультирование граждан о порядке получения муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • чёткость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

  • 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет приём граж­дан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся граждан за определённый пе­риод времени.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.14.2 . Места для организации приёма граждан.

Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приёма граждан, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь инфор­мацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего приём заявлений.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

2.14.3 Органы, взаимодействующие с администрацией района по предоставлению муниципальной услуги.

Администрация поселения при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодейству­ет с:

  • ГУП г.Биробиджан «Бюро технической инвентаризации»;

  • Налоговыми органами Российской Федерации;

  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (Управление Росреестра по ЕАО);

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами Еврейской автономной области, соглашениями.

2.14.4. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин РФ, проживающий на территории городского поселения, обратившийся с заявлением на предоставление муници­пальной услуги по признанию его и членов его семьи малоимущими в целях реализации прав, предусмотренных Жи­лищным кодексом Российской Федерации.
З. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1 Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административно­му регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и требуемых документов;

  • рассмотрение заявления и представленных документов ( на предмет полного перечня в представленных документах);

  • расчёт размера доходов и стоимости имущества граждан;

  • принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению;

  • направление(выдача) уведомления и распоряжения гражданину.

3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для спра­вок), адресе электронной почты администрации городского поселения размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Смидовичский муниципальный район».

Официальный Интернет - сайт муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» http//www.regsmd.ru,

- Адрес администрации городского поселения: 679162, ЕАО Смидовичский район, пос.Волочаевка-2, ул. Советская,44. Адрес электронной почты: vgp_eao@mail.ru

График работы: в рабочие дни-с 9-00 до 18-00 час.

в предвыходные и в предпраздничные дни- с 9-00 до 17-00.

Обеденный перерыв- с 13-00 до 14-00 час.

Приём граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации городского поселения.

Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы специалиста, ответственного за предоставление муниципаль­ной услуги. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

- администрация городского поселения - тел. 8(42632) 25–1-40;
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ответственными за предоставлением муниципальной услуги администрации городского поселения при обращении гражданина лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации городского поселения ответственными за предоставление муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт муниципального образования "Смидовичский муниципальный район": http://www.regsmd.ru/.

Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, или электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления на информационном стенде в администрации городского поселения.

Образцы заявлений, перечень необходимых документов можно получить на приеме у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги администрации городского поселения.

При консультировании по телефону специалист администрации городского поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги администрации городского поселения дают гражданину полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Граждане, обратившиеся в администрацию городского поселения за получением консультации для предоставления муниципаль­ной услуги, информируются специалистом:

-о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • о процедуре предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоиму­щими;

  • о перечне документов, предоставляемых для признания граждан малоимущими, и предъявляемых к ним требованиям;

  • о порядке приёма заявлений и выдачи уведомления о признании малоимущим;

  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимае­мых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  • о графике работы специалиста, оказывающего предоставление услуги;

  • об основаниях отказа в приёме заявления;

  • о сроке завершения предоставления услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации спе­циалист ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса. Ответы на письмен­ные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные в заявлении вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста. Ответ подписывается главой администра­ции городского поселения или его заместителем.

Консультирование граждан - получателей муниципальной услуги о порядке ее предостав­ления проводится в приемные дни специалиста по предоставлению муниципальной услуги.

Гражданин получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания гражданина для консультации в общей очереди не должно превышать одного часа. Время консультирования - до 15 минут.

Сроки административных процедур:

Прием и регистрация заявления и требуемых документов – не более одного дня.

Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет полного перечня представленных документов - 5 рабочих дней.

Расчет размера доходов и стоимости имущества- 15 рабочих дней.

Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению- 4 рабочих дня.

Выдача уведомления и распоряжения гражданину-3 рабочих дня.

3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.

3.3.1. Приём и регистрация заявления и требуемых документов.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и представленных документов по принятию решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является поступление специалисту администрации городского поселения, ответственному за прием документов поступающих в администрацию городского поселения, заявления о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими с приложением документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление с приложенными документами принимается в течение 15 минут, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется в администрации городского поселения не позднее трех дней с момента поступления.

Специалист, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе администрации городского поселения в указанный трехдневный срок.

Примечание: Гражданин представляет копии документов с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет полного перечня представленных документов.

Рассмотрение заявлений и приложенных к нему документов о признании гражданина малоимущим, осуществ­ляется специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (согласно должностной инструкции).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на предмет их соответствия требованиям, изложенным в п.2.6 настоящего регламента, полноту представленных документов.

3.3.3.Расчет размеров доходов и стоимости имущества граждан.

На основании поданных документов специалист, ответственный за предоставление услуги, в пятнадцатидневный срок производит расчёт размера доходов и стоимости имущества гражданина. При расчёте средняя расчётная рыноч­ная стоимость 1 кв.м. жилья определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области. Величина среднедушевого прожиточного минимума определяется постановлением Правительства Еврейской автономной области.

3.3.4. Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению.

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект распоряжения. Глава администрации городского поселения на основании пакета документов и произведенных расчётов принимает распоряжение о признании или непризнании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина ма­лоимущими.

3.4. 5. Выдача уведомления и распоряжения гражданину.

Специалист в трехдневный срок выдаёт или направляет гражда­нину распоряжение о признании (непризнании) гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, уведомление о признании или непризнании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и ре­зультаты исчисления размера доходов и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи.

Ответ заявителю направляется по почте простым письмом, или по желанию заявителя, вруча­ется лично.

Примечание 1: Гражданин и члены его семьи или одиноко проживающий гражданин, признанный малоимущим, обязан не позднее одного месяца со дня изменения своего и членов его семьи положения, влекущего лишение его статуса малоимущего гражданина, сообщить об этом в администрацию городского поселения.

При отсутствии изменений в доходах и имущественном положении гражданина, признанно­го малоимущим, или гражданина и членов его семьи, признанных малоимущими ежегодно, не позднее 1 апреля, в администрацию городского поселения пода­ется заявление о подтверждении имеющегося статуса малоимущего гражданина.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Администрация Волочаевского городского поселения размещает информацию о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием информацонно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных цифровых подписей у граждан и совершеннолетних членов их семей.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, за исполнением регламента осущест­вляется главой администрации городского поселения. Плановые проверки осуществляются один раз в полгода на основании распоряжения администрации городского поселения. Проверка осуществляется за правильностью исполнения ответственным специалистом своих функциональных обязанностей. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей, представляющих заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

4.2. Ответственность муниципальных служащих, разработчика и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:

  • не соблюдение сроков, достоверности и порядка оформления уведомления и распоряжения администрации городского поселения.

  • не соблюдение ограничений распространения персональных данных заявителя.

Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4.3 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию городского поселения, оказывающую муниципальную услугу.

Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

Администрация городского поселения, осуществляющая муниципальную услугу, после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.

Проверка производится в присутствии главы администрации городского поселения, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации городского поселения.

Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации городского поселения, оказывающую муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответст­вии с действующим законодательством Российской Федерации.

Гражданин имеет право обратиться с жалобой главе администрации городского поселения, направив письменное заявление по вопросу несвоевременности получения ответа на заявление, направить письменное заявление о недопустимости распространения его персональных данных, с фактами такого распространения, которые заявителю стали известны.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, контактный телефон;

- предмет жалобы, личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя).

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к ответственному специалисту, должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.

Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. Судебное обжалование

При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке процедуры досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

  1   2

Похожие:

Администрация городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Администрация городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26. 12. 2017 года №177 «О бюджете городского поселения – город...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения "город бикин" Бикинского муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация пестовского городского поселения постановление
Администрации Новгородской области от 27. 11. 2008 года №425 «Об областной Программе «Проведение административной реформы в Новгородской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск