Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю


НазваниеУправление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
страница1/38
ТипСправочник
filling-form.ru > Договоры > Справочник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

(УФССП России по Хабаровскому краю)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


СПРАВОЧНИК

нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России



Хабаровск

2012

Рецензенты:

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава Хабаровского края С.В. Болотин.

Доктор экономических наук, доцент А.А. Коваленко


Миколина Ж.Ю.

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России. Хабаровск, УФССП России по Хабаровскому краю, 2012 – 237 с.

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России составлен на основе федеральных законов, приказов ФССП России и предназначен для использования специалистами в практической работе.
СОДЕРЖАНИЕ:




п/п


Наименование документа


Стр.

1.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (извлечение в схемах)


5-8

2.

Приказ ФССП России от 03.05.2005 № 56 «Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов»


9-60

3.

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 71 «Об утверждении Инструкции о порядке категорирования стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств, а также их реализации и уничтожения в Федеральной службе судебных приставов»


61-83

4.

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 72 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения инвентаризации вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов»


84-97

5.

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 70 «Об утверждении Инструкции по организации радиосвязи и технической эксплуатации средств радиосвязи в Федеральной службе судебных приставов»


98-125

6.

Приказ ФССП России от 28 марта 2007 года № 102 «Об утверждении норм положенности оснащения мебелью кабинетов работников территориальных органов Федеральной службы судебных приставов»


126-129

7.

Приказ ФССП России от 30 марта 2007 года № 114 «Об утверждении Положения о порядке применения норм пробега, расхода топлива и смазочных материалов, эксплуатационного пробега шин, сроков службы аккумуляторных батарей и списания автотранспортных средств Федеральной службы судебных приставов»


130-136

8.

Приказ ФССП России от 12 октября 2007 года № 542 «Об утверждении Норм обеспечения компьютерной, организационной техникой и средствами связи территориальных органов Федеральной службы судебных приставов»


137-142

9.

Приказ ФССП России от 30 марта 2007 года № 113 «Об утверждении положений об обеспечении форменной одеждой работников Федеральной службы судебных приставов, имеющих классные чины, и порядке ношения форменной одежды»


143-153

10.

Приложение к приказу ФССП России от 30.05.2011 № 255 «Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов»


154-164

11.

Постановление Минтруда РФ от 24 октября 2002 г. N 73
"Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях"

165-208

12.

Образцы форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве


209-224

13.

Образцы оформления служебных командировок



225-237


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

от 21.07.2005 № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

(извлечение в схемах)
Отношения, связанные с размещением заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях:

– обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов;

– эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников;

– расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

– развития добросовестной конкуренции;

– обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа;

– предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.


Участники отношений по размещению заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников.



Участник

(ст. 8 федерального закона № 94-ФЗ)
– любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель
Особые правила и преимущества установлены для:
– субъектов малого предпринимательства;

– учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы

– организаций инвалидов
В отношении иностранных товаров и иностранных организаций в определенных случаях действуют ограничения в применении национального режима




Комиссии по размещению заказов


Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии


  • Комиссии создаются заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о размещении заказа

  • Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Заказчик, уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

  • Членами комиссии могут быть:

- физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица подавшие заявки на участие либо состоящие в штате организаций, подавших заявки);

- физические лица, на которых способны оказывать влияние участника размещения заказа (в том числе участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы участников);

- должностные лица государственных и муниципальных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, непосредственно осуществляющих такой контроль.

  • Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.



Государственный и муниципальный контракт, договор бюджетного учреждения
Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения на срок, не превышающий 3 лет, за исключением договоров, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий 3 года.

Заключение контракта с победителем торгов, запроса котировок является обязательным как для заказчика, так и для победителя. При наличии оснований заказчик обязан отказаться от заключения контракта.
Возможные способы размещения государственного (муниципального) заказа

(ст. 10 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ)


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ № 56 ОТ 03.05.2005

Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов
В целях организации своевременного и полного обеспечения Федеральной службы судебных приставов вооружением, боеприпасами и специальными средствами, их учета, хранения, недопущения случаев утрат и хищений, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция).

2. Возложить на Управление делами Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП России) функции по планированию и контролю обеспечения ФССП России вооружением, боеприпасами и специальными средствами в пределах бюджетного финансирования.

3. Руководителям территориальных органов:

3.1. Организовать изучение требований Инструкции лицами, ответственными за учет, хранение и выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств во всех подразделениях судебных приставов.

3.2. В двухмесячный срок разработать и утвердить необходимую документацию в подразделениях судебных приставов в соответствие с требованиями настоящей Инструкции.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов Полухина А.В.


Директор Н.А. Винниченко

ИНСТРУКЦИЯ

по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в

Федеральной службе судебных приставов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии"1, постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314 "Об утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях"2, Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 “Вопросы Федеральной службе судебных приставов”3, и определяет организацию снабжения, учета, хранения, перевозки, выдачи и приема боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов к нему, а также специальных средств, состоящих на вооружении в Федеральной службе судебных приставов (далее – ФССП России).

1.2. Ответственность за организацию учета, хранения и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в территориальных органах несут руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов – главные судебные приставы субъектов Российской Федерации (далее – главные судебные приставы), старшие судебные приставы подразделений судебных приставов (далее – подразделения).

1.3. Отдел материально-технического обеспечения территориального органа (далее – отдел МТО) организует и осуществляет своевременное и полное обеспечение подразделений оружием, боеприпасами, специальными средствами, снаряжением к оружию, учебно-стрелковыми приборами, запасными частями, смазочно-обтирочными и ремонтными материалами (далее – вооружение, боеприпасы и специальные средства)*.

1.4. На отдел МТО по вопросам организации оборота оружия возлагаются:

1.4.1. Своевременное определение потребности, представление сведений о наличии и заявок на необходимые вооружение, боеприпасы и специальные средства в Управление делами ФССП России, получение по разнарядкам Федеральной службы судебных приставов и выдача в подразделения вооружения, боеприпасов и специальных средств.

1.4.2. Организация хранения вооружения, боеприпасов и специальных средств на складах территориальных органов.

1.4.3. Разработка и проведение мероприятий по содержанию вооружения, боеприпасов и специальных средств в исправном состоянии.

1.4.4. Ведение учета и отчетности по вооружению, боеприпасам и специальным средствам.

1.4.5. Осуществление контроля за наличием, техническим состоянием, учетом, хранением вооружения, боеприпасов и специальных средств в подразделениях, правильностью ведения эксплуатационной документации.

1.4.6. Анализ технического состояния вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечение их сохранности и разработка предложений по предупреждению и устранению выявленных недостатков, а также организация их ремонта.

1.4.7. Организация контрольного отстрела оружия с нарезным стволом, содержащегося на складах и в подразделениях территориальных органов.

1.4.8. Оформление материалов на перевод вооружения, боеприпасов и специальных средств в низшие категории.

1.5. Для выполнения перечисленных задач приказом руководителя территориального органа назначаются:

1.5.1. В службе судебных приставов из числа работников отдела МТО:

- лицо, ответственное за ведение учета вооружения, боеприпасов и специальных средств (далее – специалист по учету);

- лицо, ответственное за прием, хранение, выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств подразделениям судебных приставов (далее – материально ответственное лицо).

1.5.2. В подразделениях из числа судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – судебные приставы) – лица, ответственные за прием, хранение, выдачу (закрепление) вооружения, боеприпасов и специальных средств судебным приставам (далее – ответственные за вооружение).

1.6. Начальник отдела МТО несет непосредственную ответственность за организацию работы специалиста по учету, материально ответственного лица и ответственных за вооружение по вопросам оборота оружия в службе судебных приставов.

С материально ответственным лицом и ответственными за вооружение заключается договор о полной материальной ответственности за утрату, хищение, порчу вооружения, боеприпасов и специальных средств, принятых ими на ответственное хранение, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации и указаниями ФССП России.

При смене лиц, ответственных за учет и хранение вооружения, боеприпасов и специальных средств, а также перед убытием их в командировку, отпуск или на лечение на срок свыше 30 суток прием и передача вооружения, боеприпасов и специальных средств и учетной документации производятся по акту.

1.7. По вопросам организации учета и эксплуатации вооружения, боеприпасов и специальных средств в службе судебных приставов на должностных лиц возлагаются соответствующие функциональные обязанности.

1.7.1. Главные судебные приставы и старшие судебные приставы должны иметь точные сведения о наличии и состоянии вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечить строгий порядок в организации их охраны, учета, хранения и выдачи, исключающий возможность утрат и хищений, лично проверять наличие и комплектность всего оружия и боеприпасов по окончании мероприятий, на которые они выдавались.

1.7.2. Начальник отдела МТО отвечает за обеспечение подразделений вооружением, боеприпасами и специальными средствами, правильное их использование и содержание.

Он обязан:

- руководить деятельностью специалиста по учету, материально ответственного лица отдела МТО;

- осуществлять подбор и расстановку кадров на должности, связанные с возложением ответственности за учет и хранение вооружения, знать, постоянно изучать их деловые и морально-психологические качества, контролировать выполнение ими служебных обязанностей;

- знать наличие, состояние, устройство и правила эксплуатации вооружения и специальных средств; осуществлять контроль и принимать меры по оборудованию и организации надежной охраны помещения для хранения вооружения, находящегося на ответственном хранении материально ответственного лица отдела МТО;

- следить за исправным состоянием вооружения и боеприпасов в подразделениях и состоящих на ответственном хранении у материально ответственного лица отдела МТО. Организовывать их правильную эксплуатацию, осуществлять контроль за их наличием и хранением в подразделениях, не реже двух раз в год проверять их техническое состояние и проводить планомерную проверку стрелкового оружия, результаты проверки оформлять актом;

- вести установленные учет и отчетность, проводить сверки учетных данных с подразделениями не реже одного раза в квартал, а с учетом материально ответственного лица – ежемесячно; своевременно представлять в Управление делами ФССП России отчеты и заявки на вооружение, боеприпасы и специальные средства, осуществлять их получение, хранение и выдачу в подразделения;

- планировать и организовывать сдачу в ремонт и получение вооружения;

- осматривать поступающие для обеспечения подразделений и отправляемые вооружение, боеприпасы и специальные средства;

- планировать и организовывать проведение контрольного отстрела оружия с нарезным стволом;

- систематически проверять в подразделениях подготовку вооружения и боеприпасов к стрельбе; вести учет расхода и случаев отказов боеприпасов на стрельбах; организовывать прием от подразделений стреляных гильз и неисправных боеприпасов;

- не допускать содержания в подразделениях нетабельных вооружения, боеприпасов, специальных средств и имущества;

- организовывать и контролировать правильное и экономное расходование (использование) материальных средств, принимать необходимые меры борьбы с их утратами, недостачами, порчей и хищениями;

- готовить и представлять в Управление делами ФССП России необходимые документы на списание преждевременно изношенных, утраченных вооружения и материальных средств, а также перевод их в низшие категории качественного состояния и оформлять ходатайства в установленном порядке;

- организовывать своевременное изъятие из подразделений вооружения и специальных средств, пришедших в негодное состояние, а также их выбраковку, списание и разборку в установленном порядке.

1.7.3. Специалист по учету отдела МТО отвечает за организацию и ведение делопроизводства, законность и правильное оформление всех учетных и отчетных документов, своевременность ведения записей в книгах (карточках) учета, касающихся приема и выдачи, изменения качественного (технического) состояния вооружения, боеприпасов и специальных средств; сохранность ключей от шкафов с документами материального учета и отчетности, штампов и бланков, а также документов строгой отчетности и документов, подготовленных для сдачи в архив. В вопросах учета оружия он подчиняется только начальнику отдела МТО.

Он обязан:

- знать требования руководящих приказов и инструкций о порядке ведения делопроизводства, организовывать и вести учет материальных средств по номенклатуре вооружения в соответствии с действующими положениями;

- знать номенклатуру, комплектность вооружения и специальных средств;

- правильно и своевременно вести книги, карточки и другие документы учета, готовить необходимые данные и составлять отчетные документы по направлению деятельности;

- следить за ведением учета вооружения, боеприпасов и специальных средств в подразделениях;

- проводить сверку учетных данных отдела МТО с учетными данными: подразделений - не реже одного раза в квартал; материально ответственного лица – ежемесячно;

- организовывать правильное хранение и обеспечивать сохранность ключей от шкафов и документов материального учета и отчетности, в том числе подготовленных для сдачи в архив, а также штампов, бланков и документов строгой отчетности.

1.7.4. Материально ответственное лицо отдела МТО отвечает за сохранность, организацию хранения, учет и сбережение вооружения, боеприпасов, пиротехнических средств, специальных средств, а также другого имущества номенклатуры службы вооружения, принятого на ответственное хранение. В вопросах оборота оружия он подчиняется только начальнику отдела МТО.

Он обязан:

- организовывать прием, разгрузку, правильное хранение и сбережение вооружения, боеприпасов и специальных средств в строгом соответствии с требованиями руководящих документов и настоящей Инструкции;

- производить выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств только по накладным, следить за их своевременным исполнением;

- знать наличие и состояние хранимого вооружения, боеприпасов и специальных средств;

- знать устройство и комплектацию хранимого вооружения, а также маркировку, условную окраску и отличительные знаки боеприпасов (укупорки)

- своевременно и правильно вести количественный, номерной и качественный учет вооружения; оформлять приемные акты на полученное вооружение и имущество;

- вести количественный и качественный учет боеприпасов и пиротехнических средств, а также паспорта, описи и т.п.; знать нормы неснижаемого запаса боеприпасов, следить за их количеством и своевременным освежением;

- ежемесячно производить сверку учетных данных вооружения, боеприпасов и специальных средств, находящихся на ответственном хранении, с учетом отдела по МТО;

- регулярно проверять исправность средств сигнализации и пожаротушения на складе, в помещении для хранения вооружения, боеприпасов и специальных средств, принимать меры к устранению недостатков;

- лично проводить инструктажи лиц, прибывших для выполнения работ, в месте хранения вооружения, находящегося на его ответственном хранении; требовать точного соблюдения мер пожарной безопасности; вести книгу проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов (приложение № 1) и не допускать в место хранения вооружения посторонних;

- постоянно поддерживать чистоту и порядок на складе, в помещении (выгороженной части помещения), а также шкафах (пирамидах), выделенных для хранения вооружения, состоящего на его ответственном хранении.

1.7.5. Ответственный за вооружение подразделения отвечает за сохранность, организацию хранения, учет и сбережение вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечение ими судебных приставов, а также правильное их использование и содержание в порядке и исправности. В вопросах оборота оружия он подчиняется старшему судебному приставу и начальнику отдела МТО.

Он обязан:

- осуществлять получение, правильное хранение, закрепление и выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств судебным приставам в строгом соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

- знать наличие, состояние, устройство и правила эксплуатации вооружения и специальных средств; принимать меры по оборудованию и организации надежной охраны комнаты для хранения оружия;

- вести установленные учет и отчетность, не реже одного раза в квартал проводить сверку учетных данных с учетом отдела МТО, своевременно представлять отчеты и заявки на вооружение, боеприпасы и специальные средства;

- организовывать выдачу боеприпасов на специальную подготовку и прием неизрасходованных (неисправных) патронов и стреляных гильз, вести учет расхода и случаев отказов боеприпасов на стрельбах;

- следить за исправным состоянием вооружения и специальных средств в подразделении, представлять сведения в отдел МТО о вооружении, требующем ремонта, организовывать его сдачу и получение из ремонта, контролировать качество его проведения;

- своевременно сдавать по указанию начальника отдела МТО вооружение и материальные средства, пришедшие в негодное состояние, для их списания в установленном порядке;

- регулярно проверять исправность средств сигнализации и пожаротушения в комнате для хранения оружия, принимать меры к устранению недостатков;

- лично инструктировать лиц, назначенных старшим судебным приставом для выполнения работ в комнате для хранения оружия; требовать точного соблюдения мер пожарной безопасности; вести книгу проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов (приложение № 1).

1.7.6. Судебные приставы несут личную ответственность за сохранность и состояние полученных в пользование вооружения, боеприпасов и специальных средств.

1.8. При обращении с оружием и боеприпасами запрещается:

- пользоваться неисправным оружием;

- хранить оружие и боеприпасы вне комнат хранения оружия;

- носить пистолеты без кобуры, если форма одежды не предусматривает наличие специального кармана для пистолета, а патроны - россыпью;

- иметь оружие при нахождении в санатории, доме отдыха, отпуске, на лечении, а также при посещении театров, клубов и других общественных мест, если пребывание в них не связано с несением службы;

- передавать оружие лицам, за которыми оно не закреплено.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconУправление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – главный судебный пристав Хабаровского края Перезва...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconУфк россии по Хабаровскому краю (Управление Федеральной миграционной...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconУфк россии по Хабаровскому краю (Управление Федеральной миграционной...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconФедеральная служба судебных приставов управление федеральной службы
Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области для нужд

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconК Положению об организации работы по рассмотрению жалоб на постановления,...
Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю, поданных в порядке подчиненности

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю icon«Жалобы на действия (бездействие) судебных приставов исполнителей,...
Федеральной службы судебных приставов в Дальневосточном Федеральной округе на тему: «Актуальные проблемы исполнительного производства...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconАналитическая справка о состоянии работы по судебной защите по заявлениям...
Отделом правового обеспечения Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (далее также — Управление)...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconПриказ от 27 декабря 2013 г. N 640 об утверждении положения об организации...
...

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconБюллетень Федеральной службы судебных приставов, №1, 2010
Основы судебной защиты интересов Службы судебных приставов по искам, вытекающим из трудовых правоотношений

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю iconАналитическая записка о результатах организационно-управленческой...
Результаты выполнения показателей деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее -управление),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск