Закон Челябинской области


Скачать 362.03 Kb.
НазваниеЗакон Челябинской области
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2
Закон Челябинской области
от 27 июня 2013 г. N 512-ЗО
"Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области"


Принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 1519

Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, устанавливает порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

1) многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы в помещения общего пользования в таком доме. В состав многоквартирного дома могут входить одно или несколько нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

2) региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) - комплекс социально-экономических и организационных мероприятий по планированию и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляемых органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее - орган местного самоуправления), юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - жилищный кооператив), товариществами собственников жилья, собственниками помещений в многоквартирных домах;

3) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, создаваемая Челябинской областью в организационно-правовой форме фонда и осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

4) взносы на капитальный ремонт - обязательные ежемесячные платежи собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

5) специальный счет - счет, открытый в кредитной организации, денежные средства на котором сформированы за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, и начисленных кредитной организацией процентов за пользование денежными средствами, находящимися на счете, и предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

6) владелец специального счета - лицо, на имя которого открыт специальный счет;

7) фонд капитального ремонта - аккумулируемые в специальном порядке финансовые средства, которые формируются из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, и процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете.
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Челябинской области по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. К полномочиям Законодательного Собрания Челябинской области по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится принятие законов Челябинской области, регулирующих отношения в указанной сфере.

2. К полномочиям Правительства Челябинской области по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относятся:

1) установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

2) установление порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;

3) принятие решения о создании регионального оператора, определение размера имущественного взноса;

4) утверждение региональных программ капитального ремонта;

5) утверждение краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта;

6) установление порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных настоящим Законом, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

7) установление порядка направления средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме в случае признания такого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

8) установление порядка выплаты собственникам помещений в многоквартирном доме средств фонда капитального ремонта в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

9) установление порядка осуществления уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - уполномоченный орган) контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;

10) установление порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);

11) установление порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне;

12) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;

13) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

3. К полномочиям уполномоченного органа относятся:

1) выступление от имени Челябинской области по поручению Правительства Челябинской области учредителем регионального оператора;

2) утверждение устава регионального оператора;

3) иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.
Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
К полномочиям органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относятся:

1) утверждение краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта;

2) согласование актов приемки выполненных работ по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

3) принятие муниципальных правовых актов, определяющих порядок и условия предоставления мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и региональному оператору за счет средств местного бюджета;

4) проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в случае, если такое решение не было принято собственниками;

5) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;

6) принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;

7) выполнение функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях, установленных настоящим Законом;

8) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
Глава II. Организация капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Статья 4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) утепление и ремонт фасада;

6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундамента многоквартирного дома.

2. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Статья 5. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов
1. В целях определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также учета и оценки технического состояния многоквартирных домов до и после проведения капитального ремонта осуществляется мониторинг технического состояния многоквартирных домов. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, включающая сбор, систематизацию, анализ и оценку сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.

2. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Челябинской области.

3. Для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов сведения о техническом состоянии многоквартирных домов представляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, организации, осуществляющие обслуживание многоквартирных домов при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет менее чем двенадцать.

В случае непредставления сведений о техническом состоянии многоквартирных домов указанными юридическими и физическими лицами такие сведения представляют органы местного самоуправления.

Объем указанных сведений и сроки их представления определяются Правительством Челябинской области.

4. Сведения, полученные в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, систематизируются с учетом типа, серии, этажности, элементов благоустройства, года ввода в эксплуатацию, физического износа многоквартирного дома, а также проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, потребности в капитальном ремонте и других параметров путем внесения в электронную информационно-аналитическую базу данных, порядок ведения которой определяется уполномоченным органом.
Статья 6. Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта
1. Региональная программа капитального ремонта утверждается Правительством Челябинской области.

2. Разработку и обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта осуществляет уполномоченный орган.

Региональная программа капитального ремонта разрабатывается на основании сведений, полученных в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, и формируется на соответствующий период.

3. Региональная программа капитального ремонта содержит:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Челябинской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в статье 4 настоящего Закона;

3) плановый год проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и работ, определенным в статье 4 настоящего Закона;

4) показатели выполнения региональной программы капитального ремонта.

4. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из следующих критериев:

1) срок эксплуатации многоквартирного дома;

2) дата последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

3) степень физического износа конструктивных элементов и инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

4) необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, возникшая в результате последствий, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, техногенная авария и т. д.).

5. Региональной программой капитального ремонта в первоочередном порядке предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных частью 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о переносе установленного региональной программой капитального ремонта срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период принимается собственниками помещений в таком доме на основании акта осмотра общего имущества многоквартирного дома, проводимого в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.

7. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

8. В случае признания в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу после утверждения и опубликования региональной программы капитального ремонта данный многоквартирный дом подлежит исключению из региональной программы капитального ремонта.

9. Оценка показателей выполнения региональной программы капитального ремонта осуществляется уполномоченным органом на основании результатов проведенного мониторинга технического состояния многоквартирных домов.

10. Органы местного самоуправления утверждают краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно до 15 июля года, предшествующего планируемому. Утвержденные органами местного самоуправления краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, направляются в уполномоченный орган и региональному оператору.

11. Правительство Челябинской области утверждает краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно до 1 октября года, предшествующего планируемому.
Статья 7. Порядок установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - минимальный размер взноса) устанавливается Правительством Челябинской области.

2. Минимальный размер взноса определяется на основе оценки потребности в средствах на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в установленный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и необходимых для восстановления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров и других характеристик строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирных домов. Минимальный размер взноса определяется в рублях в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.

3. Минимальный размер взноса устанавливается на трехлетний период реализации региональной программы капитального ремонта с разбивкой по годам в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному трехлетнему периоду реализации региональной программы капитального ремонта. Минимальный размер взноса, установленный на второй и третий годы указанного трехлетнего периода, подлежит индексации исходя из уровня инфляции.
Статья 8. Формирование фонда капитального ремонта
1. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев после официального опубликования утвержденной Правительством Челябинской области региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

2. Минимальный размер фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют указанный фонд на специальном счете, устанавливается как суммарная предельная стоимость капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме, включающая предельные стоимости капитального ремонта всех услуг и (или) работ, входящих в установленный перечень минимально необходимых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома.

3. Размер предельной стоимости по каждому виду услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается Правительством Челябинской области на три года с разбивкой по годам в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному трехлетнему периоду реализации региональной программы капитального ремонта. Размер предельной стоимости по каждому виду услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается с учетом типа многоквартирного дома, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта.

4. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе установить размер фонда капитального ремонта в отношении своего дома в большем размере, чем установленный минимальный размер фонда капитального ремонта.

По достижении минимального размера фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт.
Статья 9. Контроль за формированием фонда капитального ремонта
1. Владелец специального счета обязан представлять в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора (далее - орган государственного жилищного надзора):

1) уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, справку банка об открытии специального счета, копию протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, в котором должны быть определены: размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владелец специального счета, кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет, - в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета;

2) сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, а также о размере остатка средств на специальном счете по форме, утвержденной органом государственного жилищного надзора. Сведения предоставляются в срок до десятого числа месяца, следующего за последним месяцем квартала.

2. Региональный оператор обязан представлять в орган государственного жилищного надзора:

1) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора либо копию решения органа местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или указанного решения органа местного самоуправления;

2) информацию о счете регионального оператора и поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, по адресный реестр заключенных договоров с собственниками помещений в многоквартирном доме. Указанные сведения представляются ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, по форме, утвержденной органом государственного жилищного надзора.

3. Владелец специального счета на основании письменного запроса, направленного с использованием почтовой связи или сети "Интернет", в течение десяти календарных дней представляет любому собственнику помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету.

4. Региональный оператор на основании письменного запроса, направленного с использованием почтовой связи или сети "Интернет", в течение десяти календарных дней представляет собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, управляющей организации), а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, уполномоченному действовать от их имени, информацию о размере:

1) начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;

2) средств, направленных региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Статья 10. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме принимается собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. В случае если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца с даты истечения срока, установленного Жилищным кодексом Российской Федерации, принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора и в течение пяти дней с даты принятия соответствующего решения уведомляет о нем регионального оператора и собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого принято соответствующее решение.
Статья 11. Обеспечение предоставления технической документации и доступа подрядных организаций к общему имуществу в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, организации, осуществляющие обслуживание многоквартирных домов при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет менее чем двенадцать, обязаны обеспечить:

1) предоставление данных технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов по запросу регионального оператора или органа местного самоуправления для подготовки проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

2) беспрепятственный доступ подрядных организаций к общему имуществу в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта.
Статья 12. Использование средств фонда капитального ремонта
1. Средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

2. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции средства фонда капитального ремонта используются на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации по решению собственников помещений в этом многоквартирном доме.

Порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома устанавливается Правительством Челябинской области.

3. В случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, Челябинской области или муниципальному образованию, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.

Порядок выплаты региональным оператором и (или) владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме устанавливается Правительством Челябинской области.
Статья 13. Меры государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, региональному оператору за счет средств областного бюджета, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Формы, порядок и условия предоставления государственной поддержки юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливаются законом Челябинской области.
Статья 14. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт
Региональный оператор, владелец специального счета ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчеты о расходовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
  1   2

Похожие:

Закон Челябинской области iconЗакон Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 338-зо "О выборах Губернатора Челябинской области"
Губернатор Челябинской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Челябинской области и обладающими...

Закон Челябинской области iconРоссийская федерация закон челябинской области
Настоящий Закон устанавливает порядок организации и проведения отзыва Губернатора Челябинской области (далее отзыв)

Закон Челябинской области iconРоссийская федерация закон челябинской области
Настоящий Закон определяет правовой статус Уполномоченного по правам человека в Челябинской области, порядок его назначения на должность,...

Закон Челябинской области iconТиповые инструкции по организации на территории Челябинской области...
Подготовлены: Челябинским юридическим институтом мвд россии совместно с аппаратом атк челябинской области при содействии гувд РФ...

Закон Челябинской области iconЗакон челябинской области
Российской Федерации права избирать и быть избранными в органы местного самоуправления и на выборные муниципальные должности в соответствии...

Закон Челябинской области iconПоложение об общественных приемных и общественных помощниках уполномоченного...
Уполномоченного по правам человека в Челябинской области (далее Положение) разработано в соответствии со статьей 23 Закона Челябинской...

Закон Челябинской области iconРоссийская федерация закон челябинской области
Российской Федерации, избранный в Законодательное Собрание Челябинской области (далее Законодательное Собрание) и уполномоченный...

Закон Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Закон Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Закон Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск