Регламента по предоставлению муни


Скачать 406.18 Kb.
НазваниеРегламента по предоставлению муни
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муни-
ципальной услуги «Выдача свидетельств
молодым учителям на получение
социальных выплат и компенсаций
на приобретение (строительство)
жилья и их использования
»
21.06.2013

1689

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации Пермского муниципального района от 07.02.2012 № 499 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Пермского муниципального района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым учителям на получение социальных выплат и компенсаций на приобретение (строительство) жилья и их использования» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район» и разместить на сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальному развитию А.В. Цвикилевича

И.п. главы администрации муниципального
района, заместитель главы администрации
муниципального района по общим вопросам В.Ю. Цветов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 20.06.2013 г № 1689
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым учителям на получение социальных выплат и компенсаций на приобретение (строительство) жилья и их использования»
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги


    1. 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым учителям на получение социальных выплат и компенсаций на приобретение (строительство) жилья и их использования» включает выдачу свидетельства на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и предоставление компенсаций в рамках реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем молодых учителей либо молодых учителей и их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее – Административный регламент) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на предоставление социальных выплат и компенсаций на приобретение (строительство) жилья и их использования имеют:

1.2.1. молодые учителя в возрасте до 35 лет, имеющие высшее (среднее) профессиональное образование, являющиеся учителями государственных и муниципальных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, и членов их семей, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

- с молодым учителем заключен соответствующий трудовой договор по основному месту работы в государственном или муниципальном учреждении Пермского края;

- молодой учитель имеет не менее 1 года педагогического стажа и выражает желание работать в системе общего образования Пермского края не менее 5 лет;

- молодой учитель и члены его семьи являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживают на территории Пермского края;

- молодой учитель и члены его семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В рамках Правил предоставления социальных выплат молодым учителям нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются молодые учителя (либо молодые учителя и члены их семей), не имеющие в собственности или в пользовании по договору социального найма жилого помещения на территории муниципального образования Пермского края по месту основной работы учителем государственных и муниципальных учреждений либо имеющие в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение общей площадью менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, либо имеющие в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение, не отвечающее установленным для жилых помещений требованиям.

- молодой учитель и члены его семьи имеют доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Молодой учитель (либо молодой учитель и члены его семьи) признается имеющим доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в случае если размер подтвержденных или возможных для привлечения денежных средств больше расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или равен (соответствует) ей.

- молодой учитель и члены его семьи не получали иные формы государственной поддержки на строительство или приобретение жилья за счет бюджетных средств;

- члены семьи молодого учителя - постоянно проживающие совместно с молодым учителем супруг (супруга) и дети.

1.3. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Для получения информации гражданин обращается в администрацию Пермского муниципального района к главному специалисту по работе с обращениями граждан и вопросам жилья отдела по взаимодействию с территориями (далее специалист отдела) и (или) в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» (далее – ФЭУ) к главному специалисту отдела финансирования отраслей экономики ФЭУ (далее специалист ФЭУ):

- лично,

- по телефону,

- в письменной форме с указанием ФИО гражданина, обратного адреса, контактных телефонов;

- в электронной форме с указанием ФИО гражданина, обратного адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты гражданина.

1.3.2. Местонахождение администрации Пермского муниципального района и её почтовый адрес: 614500, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71,

Телефоны: начальник ФЭУ - (342) 296-29-91

Ответственные специалисты - (342) 296-23-33, (342) 296-26-89, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71, кабинеты 15, 19.

1.3.3. Официальный Интернет-сайт администрации Пермского муниципального района: www.permraion.ru

Адрес электронной почты ответственного специалиста: fin@permraion.ru.

1.3.4. Часы приема граждан:

понедельник

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.00

среда

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.00

четверг

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.00

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При консультировании гражданина по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.6. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных и правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категории граждан, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.7. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела и специалистом ФЭУ при личном контакте, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

1.3.8. Специалист отдела и специалист ФЭУ осуществляют консультацию по следующим вопросам:

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • Граждане, имеющие право на предоставление услуги;

  • Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • Способы получения результата услуги;

  • Сроки предоставления муниципальной услуги;

  • Результат оказания муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в оказании услуги;

  • Способы обжалования и действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.9.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистом отдела и специалистом ФЭУ при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).

1.3.10. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами посредством почтовой связи, по телефону или при личном контакте с гражданином.

1.3.11. В любое время гражданин имеет право при помощи телефона или посредством личного обращения на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги и на каком этапе рассмотрения находится данный вопрос.

1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Пермского края от 22.10.2012 № 1157-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы»;

- Постановление Правительства Пермского края от 29.01.2013 № 34-п «Об утверждении правил предоставления социальных выплат и компенсаций молодым учителям на приобретение (строительство) жилья и их использования».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача свидетельств молодым учителям на получение социальных выплат и компенсаций на приобретение (строительство) жилья и их использования.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

- администрация Пермского муниципального района;

- финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район».

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги ФЭУ взаимодействует:

- с администрациями сельских поселений Пермского муниципального района - в части осуществления признания молодых учителей либо молодых учителей и их семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- с отделом по взаимодействию с территориями администрации Пермского муниципального района - в части получения информации из учетного дела гражданина;

- с Министерством образования Пермского края (далее - Министерство) – в части утверждения реестра участников Программы, получающих социальные выплаты в соответствующем году, в части заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края и в части получения бланков свидетельств;

- с кредитными организациями – в части организации перечисления социальных выплат.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел по взаимодействию с территориями администрации Пермского муниципального района взаимодействует:

- с администрациями сельских поселений Пермского муниципального района - в части осуществления признания молодых учителей либо молодых учителей и их семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- с Министерством - в части представления списков участников Программы, желающих получить социальную выплату в текущем году

- с ФЭУ - в части получения информации из учетного дела гражданина.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым учителям либо молодым учителям и их семьям (далее Свидетельство);

- отказ в выдаче Свидетельства;

- предоставление социальной выплаты в размере 20% расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение (строительство) жилья;

- предоставление компенсации на покрытие разницы между процентной ставкой банка и льготной процентной ставкой в размере 8,5% в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.4.1. Специалист отдела принимает и регистрирует заявления и документы от заявителей в течение всего срока действия Программы. Прием и регистрация заявлений и документов от 1 заявителя в течение рабочего дня.

2.4.2. Специалист отдела готовит документы на рассмотрение комиссии для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодого учителя либо молодого учителя и его семьи участником долгосрочной целевой программы «Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы».

Комиссия принимает решение о признании либо об отказе в признании молодого учителя либо молодого учителя и его семьи участником Программы в 10-дневный срок с даты представления документов.

Специалист отдела направляет заявителю письменное уведомление о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы в 5-дневный срок со дня принятия решения.

2.4.3. Срок для формирования списка участников Программы, желающих получить социальную выплату.

Специалист отдела формирует и направляет список в уполномоченный орган субъекта РФ до 1 марта текущего года, либо в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом субъекта РФ.

2.4.4. На основании информации, полученной от отдела по взаимодействию с территориями администрации Пермского муниципального района из учетного дела участника Программы, специалист ФЭУ в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Пермского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, формирует и представляет в Министерство реестр участников Программы, получающих социальные выплаты в соответствующем году, с учетом объема субсидий, бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий год.

2.4.5. Срок для оформления и выдачи молодому учителю либо молодому учителю и его семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо для отказа в его выдаче.

Специалист ФЭУ:

- в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного реестра участников Программы, получающих социальные выплаты в соответствующем году, уведомляет участника Программы о необходимости предоставления документов для получения свидетельства.

- устанавливает личность заявителя, принимает копии документов, заверенные надлежащим образом либо представленные с оригиналами. После проверки соответствия оригиналу копии заверяются лицом, принявшим документы, оригиналы возвращаются молодому учителю.

- организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и в 10-дневный срок с даты представления документов для получения свидетельства принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче участнику Программы свидетельства на получение социальной выплаты. О принятом решении участник Программы письменно уведомляется ФЭУ в 5-дневный срок.

Срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве. Форма Свидетельства представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

2.4.6. Срок для предоставления молодому учителю либо молодому учителю и его семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках Программы:

- Участник Программы в течение 10 дней со дня получения Свидетельства представляет его в банк для заключения договора банковского счета;

- Специалист ФЭУ проверяет соответствие данных, указанных в заявке от банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый в банке, владельца Свидетельства - в течение 5 рабочих дней;

- Специалист ФЭУ в течение 10 дней с момента получения заявки банка перечисляет социальную выплату в полном объеме на банковский счет участника Программы.

- Специалист ФЭУ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки банка с прилагаемыми документами перечисляет компенсацию на банковский счет участника Программы и уведомляет банк о возможности перечисления конечному получателю средств социальной выплаты.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. заявление по форме в двух экземплярах;

2.5.2. копии документов, удостоверяющих личность молодого учителя, а также его супруги (супруга);

2.5.3. копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

2.5.4. копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей) (для лиц, имеющих несовершеннолетних детей);

2.5.5. справку банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить молодому учителю и членам семьи молодого учителя для приобретения (строительства) жилья; иные документы, подтверждающие наличие денежных средств;

2.5.6. копию трудовой книжки;

2.5.7. документы, подтверждающие признание молодого учителя (либо молодого учителя и членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным в пункте.

Для получения документа, подтверждающего признание молодого учителя (либо молодого учителя и его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий, заявителю необходимо обратиться в администрацию сельского поселения по месту основной работы;

2.5.8. копию документа о высшем (среднем) профессиональном образовании;

2.5.9. согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

2.6. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги:

- документ, подтверждающий признание молодого учителя либо молодого учителя и его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными услугами в случаях, предусмотренных Административным регламентом, является:

- выдача кредитными организациями справок и иных документов (справка банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить молодому учителю либо молодому учителю и членам его семьи, либо иные документы, подтверждающие наличие денежных средств).

2.8. Запрещено требовать от гражданина:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации Пермского муниципального района организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Гражданин вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-  несоответствие молодого учителя либо молодого учителя и членов его семьи требованиям, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента, на момент признания участником Программы;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.10. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.11. Срок ожидания гражданина в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 15 минут или в порядке живой очереди.

2.12. Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом либо представлены с оригиналами. После проверки соответствия оригиналу копии заверяются лицом, принявшим документы, оригинал документа возвращается молодому учителю.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение для приема граждан должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с гражданами.

2.13.2. Для граждан должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

2.13.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- номера телефонов для справок.

2.14. На территории, прилегающей к месторасположению ФЭУ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.16. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • список необходимых документов;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При консультировании граждан по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.18. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • наименования структурного подразделения Управления, исполняющего муниципальную услугу;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.19. Прием повторного пакета документов, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, консультирование граждан о порядке предоставления и использования социальных выплат и компенсации на покрытие разницы между процентной ставкой банка и льготной процентной ставкой в размере 8,5%, предоставляемой участнику Программы осуществляется в одном кабинете.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких граждан (являющихся членами семьи гражданина) за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.20. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для граждан;

  • открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

  • возможность получения гражданином информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

  • соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

  • правомерность отказа в предоставлении услуги.

  • в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги гражданин имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону или на личном приеме.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности ФЭУ и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между ФЭУ (или ответственным лицом) и получателями муниципальной услуги.

2.22. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

-  термины и определения, которые необходимо знать и применять получателям муниципальной услуги при обращении за оказанием муниципальной услуги;

  почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации Пермского муниципального района в сети Интернет;

-  контактные телефоны специалистов, оказывающих муниципальную услугу;

-  образцы заполнения документов;

-  перечень документов, представляемых получателем муниципальной услуги для оказания муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Регламента по предоставлению муни iconУльяновской области постановление
Об утверждении временного регламента предоставления муни-ципальной услуги отделом записи актов гражданского состояния муниципального...

Регламента по предоставлению муни iconОб административном регламенте
Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению...

Регламента по предоставлению муни iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Регламента по предоставлению муни iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги: Расторжение договоров...
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению муни iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Регламента по предоставлению муни iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Регламента по предоставлению муни iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Регламента по предоставлению муни iconРегламента по предоставлению
В целях упорядочения на территории города Снежинска деятельности по предоставлению государственной услуги: «Назначение и выплата...

Регламента по предоставлению муни iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Регламента по предоставлению муни iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск