Скачать 427.59 Kb.
|
Приложение 4 Примеры содержания памяток, листовок, буклетов Памятки-оповещения для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Принципы работы Детского телефона доверия: - ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; - у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; - содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; - уважение к каждому позвонившему как к личности; - консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы. По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. - Попал в безвыходную ситуацию. - Обидели в школе (на улице, дома). - Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. - Ссора с другом (подругой). Как быть дальше? - Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. - Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. - В школе проблема с учителями. - Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. - Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики). Как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? - Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия. Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них.
Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них: - взаимоотношения со сверстниками; - проблемы в отношениях детей и родителей; - детские страхи; - трудности в учебе; - процесс переживания травмы или потери; - проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.; - нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия); - конфликты с администрацией образовательных учреждений. 3. Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями? Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу. Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы. Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.
Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя, и вместе вы найдете выход.
Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает, и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.
В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации. Консультантам детского Телефона доверия поступают разные звонки: звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь. Детский телефон доверия 8-800-2000-122 Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 К нему подключена и Иркутская область. Звонки по этому номеру осуществляются бесплатно, анонимно и круглосуточно со стационарного или мобильного телефона. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:
СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ: СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: Областное государственное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», «Служба экстренной психологической помощи по телефону». Телефон: 8-800-350-40-50 (звонки бесплатные по всей территории Иркутской области). ОБРАЗОВАНИЯ: Областное государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Телефон: (3952) 22-93-28, работает: вторник с 16:00 до 18:00, четверг с 16:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 14:00. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: Областное государственное учреждение здравоохранения «Иркутский психоневрологический диспансер». Телефон: (3952) 24-00-07 (в круглосуточном режиме). |
... | ЖЖ". Если вы ещё не регистрировались, то вам нужно нажать на кнопку "Создать аккаунт", расположенную правее. Если все эти надписи... | ||
«Сухаревская» с 11 до 21, без выходных, возможен выезд специалиста). Стоимость наших услуг полностью адекватна вашим временным и... | Если вам некачественно оказали образовательную услугу, то необходимо составить исковое заявление | ||
Оформляется от Покупателя на наших сотрудников, занимающихся процедурой регистрации права собственности. Высылаем форму, которая... | Если Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе, в бланке ответов рядом с его номером поставьте два плюса ("++") | ||
Представитель передаст Вам сопроводительные документы тура, (если это предусмотрено договором между Вами и туристским агентством... | Позвонить по телефону 02 и уточнить, не увезли ли ваш автомобиль на штраф-стоянку на эвакуаторе. Если нет – заявить об угоне (звонки... | ||
«Бухгалтерский учет и анализ». Она состоит из нескольких частей, каждая из которых относится к разделу 3 «Первичные бухгалтерские... | «Бухгалтерский учет и анализ». Она состоит из нескольких частей, каждая из которых относится к разделу 3 «Первичные бухгалтерские... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |