О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г


НазваниеО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6


ИИНФОРМАЦИЯ (выпуск № 6)

о законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02.09.2013 г. – 28.10.2013 г.
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 N 759
"О внесении изменений в Типовое положение об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов"


Уточнены полномочия и организация работы региональных органов в области государственного регулирования тарифов

Установлено, что органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов кроме прочего, вправе устанавливать тарифы на горячую воду, осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществлять урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

Подробно регламентирован порядок работы коллегиального органа региональных регулирующих органов, в том числе порядок извещения о его заседании членов, не являющихся работниками самих регулирующих органов, обеспечения их необходимыми материалами, определения кворума и принятия решений.

Приказ Росавтодора от 11.06.2013 N 148
"Об адресном (пообъектном) распределении субсидий, предоставляемых в 2013 - 2015 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2013 N 29048.


Утверждены размеры субсидий, предоставляемых в 2013 году региональным бюджетам на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

Предусмотрены субсидии для Липецкой, Московской, Орловской, Смоленской, Пензенской и Омской областей, а также для Красноярского края и Санкт-Петербурга.

Субсидии выделяются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Среди задач данной программы - строительство и реконструкция 7,4 тыс. км автомобильных дорог федерального значения и 6,7 тыс. км автомобильных дорог регионального и муниципального значения, предусматривающих федеральное софинансирование.

Конвенция N 173 Международной организации труда
"О защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя"
(принята в г. Женеве 23.06.1992 на 79-ой сессии Генеральной конференции МОТ)


В Российской Федерации требования трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя будут защищаться посредством привилегии

Конвенция N 173 Международной организации труда "О защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя" была принята в г. Женеве 23 июня 1992 года. Федеральным законом от 01.05.2012 N 39-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя (Конвенции N 173)" Российская Федерация ратифицировала указанную Конвенцию с заявлением, что она принимает на себя обязательства, вытекающие из раздела II Конвенции, предусматривающего защиту требований трудящихся посредством привилегии.

Согласно указанному разделу II Конвенции, в случае неплатежеспособности предпринимателя требования трудящихся, вытекающие из трудовых отношений, защищаются на основе привилегии, то есть таким образом, чтобы они удовлетворялись из активов неплатежеспособного предпринимателя до того, как будут удовлетворены требования непривилегированных кредиторов.

Эта привилегия распространяется как минимум на требования трудящихся:

по заработной плате за установленный период времени, который должен составлять не менее трех месяцев, предшествующих неплатежеспособности или прекращению трудовых отношений;

по выплатам за оплачиваемые отпуска, право на которые возникло в связи с работой, выполненной в течение года наступления неплатежеспособности или прекращения трудовых отношений, а также в течение предшествующего года;

по суммам, причитающимся в отношении других видов оплачиваемого отсутствия на работе за установленный период времени, который должен составлять не менее трех месяцев, предшествующих неплатежеспособности или прекращению трудовых отношений;

по выходным пособиям, причитающимся трудящимся в связи с прекращением трудовых отношений.

Предусмотрено, что национальное законодательство или регламенты могут ограничивать объем привилегированных требований трудящихся установленной суммой, которая должна быть не ниже социально приемлемого уровня.

Если привилегированные требования трудящихся ограничиваются таким способом, тогда размер этой суммы должен периодически корректироваться, с тем чтобы ее стоимость сохранялась.

Установлено, что национальное законодательство или регламенты предоставляют требованиям трудящихся более высокий приоритет по сравнению с большинством других привилегированных требований и, в частности, с требованиями государства и системы социального обеспечения.

Приказ ФНС России от 03.09.2013 N ММВ-7-6/311@
"Об утверждении формата представления бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства в электронной форме"


Бухгалтерскую отчетность субъектов малого предпринимательства за 2013 год в электронном виде следует представлять в соответствии с новым форматом

Новый формат представления отчетности в электронном виде (часть CXXXVI, версия 5.03) заменит собой ранее действовавший, утвержденный Приказом ФНС России от 25.01.2013 N ММВ-7-6/34@.

Принятие новой версии формата обусловлено изменениями, связанными, в частности, с порядком заверения бухгалтерской (финансовой) отчетности - руководитель экономического субъекта вправе передать полномочия по подписанию отчетности иному лицу на основании доверенности, если иное не предусмотрено уставом экономического субъекта.

<Письмо> ФНС России от 29.08.2013 N БС-4-11/15716
"О порядке предоставления имущественного налогового вычета"


Предварительный договор, заключенный в целях приобретения в будущем квартиры, не является основанием для предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ

Указано, в частности, что одним из документов, подтверждающих право налогоплательщика на получение имущественного налогового вычета по расходам на приобретение жилья (подпункт 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ), является документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, - свидетельство о государственной регистрации права собственности.

С учетом положений статьи 429 ГК РФ сообщается, что по предварительному договору купли-продажи перехода права собственности на имущество не происходит. Следовательно, данный договор не может являться подтверждением права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет.

<Письмо> Минфина России N 02-03-10/37209 и Казначейства РФ N 42-7.4-05/5.2-554 от 10.09.2013

Минфин России сообщил о возможности перечисления на "зарплатные" карты сотрудников денежных средств для оплаты командировочных расходов

Соответствующий вывод сделан на основе анализа положений "Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства" (утв. Приказом Минфина России от 31.12.2010 N 199н), а также "Положения об эмиссии банковских карт..." (утв. Банком России от 24.12.2004 N 266-П).

Одновременно обращено внимание работодателей на необходимость закрепления в учетной политике организации положений, определяющих порядок расчетов с подотчетными лицами с использованием банковских карт.

Приказ ФНС России от 03.09.2013 N ММВ-7-6/313@
"Об утверждении формата представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме"


Начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за период 2013 года вводятся новые форматы ее представления в электронной форме

Утверждение нового формата представления отчетности в электронном виде связано с изменениями в порядке составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденном приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".

Признан утратившим силу приказ ФНС России от 25.01.2013 N ММВ-7-6/35@ "Об утверждении формата представления бухгалтерской отчетности в электронной форме".

Постановление Правительства РФ от 12.09.2013 N 800
"Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу"


Подготовка предложений по определению потребности в иностранных работниках и утверждению квот будет осуществляться Минтрудом России

Согласно новым правилам проект акта об определении потребности в привлечении в РФ иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на очередной год подготавливается Минтрудом России на основании предложений исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, которые рассматриваются межведомственной комиссией из числа заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Проект акта представляется в Правительство РФ не позднее 15 ноября соответствующего года. После вступления акта в силу Минтруда утверждает распределение квот по субъектам РФ и перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников и размещает его на официальном сайте Министерства.

Сведения об исчерпании квот по субъектам РФ представляются ФМС России. С учетом данных сведений осуществляется корректировка квот на текущий год за счет резерва, который утверждается в размере не более 30 процентов согласованных предложений исполнительных органов государственной власти субъектов РФ о потребности в привлечении иностранных работников.

Приказ Минтруда России от 03.09.2013 N 426н
"О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 566н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2013 N 29962.


Скорректировано количество разрешений, выдаваемых иностранным гражданам на работу в субъектах РФ

В частности, уменьшено количество разрешений:

по Московской области - со 106340 до 102300 штук;

Кроме того, уточнено распределение по субъектам РФ на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу по профессиям, специальностям и квалификациям иностранных работников.

Приказ Минтруда России от 03.09.2013 N 427н
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 567н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2013 N 29958.


По ряду субъектов РФ скорректировано количество приглашений иностранным гражданам на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности

В частности, по Московской области количество приглашений снижено с 10479 до 10365 штук, по Ярославской области - с 2786 до 2323 штук, по Ульяновской области - с 1436 до 1106 штук.

Постановление Правительства РФ от 13.09.2013 N 802
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1100"


Пособие по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам, будет исчисляться исходя из среднего заработка

В "Положение об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком..." внесено дополнение, согласно которому матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется исходя из среднего заработка, рассчитываемого в соответствии со ст. 139 Трудового кодекса РФ.

Напомним, что до внесения изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" указанным выше женщинам пособие по уходу за ребенком выплачивалось в фиксированных размерах. При этом женщинам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, такое пособие выплачивалось в размере 40 процентов среднего заработка.

Определением Конституционного Суда РФ от 27.01.2011 N 179-О-П дифференциация размеров пособий в зависимости от периода увольнения женщины с работы была признана необоснованной. В этой связи соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Федеральный закон от 07.05.2013 N 86-ФЗ). Изменения вступили в силу с 19 мая 2013 года.

Письмо ФНС России от 17.09.2013 N БС-4-11/16736@
"По вопросу предоставления стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц"


Супруга лица, выплачивающего алименты на обеспечение ребенка от предыдущего брака, имеет право на получение стандартного налогового вычета

Право на получение стандартного налогового вычета на ребенка возникает при условии, что налогоплательщик является, в частности, родителем (супругом родителя), и ребенок находится на его обеспечении (что может подтверждаться фактом уплаты алиментов).

Поскольку часть доходов, которая перечисляется мужем в виде алиментов на обеспечение ребенка, относится к имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), то супруга имеет право на получение стандартного налогового вычета в отношении этого ребенка.

Приказ Ространснадзора от 03.09.2013 N АК-966фс
"Об утверждении инструкции по порядку оформления и выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы"

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 10. 02. 2013 – 25. 03. 2013 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 16. 05. 2013 г. – 12. 07. 2013 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 30. 10. 2013 г. – 31. 12. 2013 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 15. 07. 2014 г. –31. 10. 2014 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 01. 04. 2015 г. – 30. 06. 2015 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 01. 03. 2016 г. – 30. 04. 2016 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconО законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской...
Российской Федерации и Московской области, принятых в период 01. 05. 2014 г. – 14. 07. 2014 г

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconДоклад о противодействии коррупции в Новосибирской области (2015...
О законах Новосибирской области и иных нормативных правовых актах Новосибирской области, регулирующих отношения в сфере противодействия...

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconАналитическая справка о принятых правовых актах федерального законодательства...
...

О законах и иных нормативных актах Российской Федерации и Московской области, принятых в период 02. 09. 2013 г. 28. 10. 2013 г iconТерриториальная избирательная комиссия
Российской Федерации», Законом Московской области от 04. 06. 2013 №46/2013-оз «О муниципальных выборах в Московской области», Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск