Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о


Скачать 317.5 Kb.
НазваниеСрок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3







Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о закупке

При проведении запроса котировок извещение о проведении запроса котировок (далее – Извещение) и документация о закупке являются единым документом. Извещение о закупке опубликовано на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.etp.roseltorg.ru и на сайте Заказчика www.ria.ru.

Любое заинтересованное лицо может бесплатно получить настоящее Извещение у Заказчика на основании письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком указанного запроса, по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр.1.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений настоящего извещения

Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос разъяснений положений извещения в письменной форме в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. При необходимости, сроки подачи заявок на участие в закупке могут быть продлены на срок, достаточный для учета участниками закупки разъяснений положений документации о закупке при подготовке заявок на участие в закупке.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок для подтверждения соответствия участников установленным требованиям

а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

д) отсутствие в предусмотренном статьей Федеральным законом от 26.07.2005г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки

е) участник закупки должен иметь собственную действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, а также договор с полигоном по их утилизации.

Требования к составу заявки

Формирование и подача заявки производится в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещается в открытой части автоматизированной системы оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – АС Оператора), а также в соответствии с требованиями настоящего Извещения.

АС Оператора обеспечивает для организаций, аккредитованных в качестве заявителей, функционал подачи заявок на участие в процедурах, проводимых в АС Оператора.

Заявка на участие в закупке должна содержать:

для юридического лица:

а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего Извещения (Приложение №3 к настоящему Извещению);

б) копии учредительных документов (в действующей редакции), с приложением имеющихся изменений;

в) свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

г) свидетельство о постановке на налоговый учет;

д) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также – руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявок на участие в закупке (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.д.), заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение №3 к заявке на участие в закупке). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

з) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, у слуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

и) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным настоящим Извещением требованиям;

к) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен Извещением о закупке.

для индивидуального предпринимателя:

а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего Извещения (Приложение №3 к настоящему Извещению). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявок на участие в закупке (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.д.), заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение №3 к котировочной заявке). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

в) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

г) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, у слуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

д) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным настоящим Извещением требованиям;

е) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен Извещением о закупке.

для физического лица:

а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего Извещения (Приложение №3 к настоящему Извещению). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявок на участие в закупке (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.д.), заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение №3 к котировочной заявке). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

в) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, у слуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

г) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным настоящим Извещением требованиям;

д) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен Извещением о закупке.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, физических лиц или нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки, участниками которой являются указанные лица. В заявке должны быть представлены документы и сведения, предусмотренные для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей, для физических лиц в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки.

Требования к участникам закупки:

а) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

в) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

г) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2005г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки.

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям предоставляются за исключением случаев проведения закупки с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www. etp.roseltorg.ru).

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к настоящему извещению).

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок

Начало срока подачи заявок: с 09.00, 01 октября 2012 г.

Окончание срока подачи заявок: 18.00, 09 октября2012 г.

Прием заявок на участие в запросе котировок проводится с использованием программных и технических средств электронной торговой площадки (далее ЭТП).

Адрес ЭТП в сети Интернет: www.etp.roseltorg.ru

Телефон: 8 (495) 276-16-26

Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе котировок, порядок внесения изменений в такие заявки

Изменение и (или) отзыв заявок на участие в закупке после истечения срока подачи заявок на участие в закупке, установленного документацией о закупке, не допускается.

Место и дата рассмотрения, сопоставления и оценки заявок

г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1, 10.15, 10 октября 2012 г.

Критерии и порядок определения победителя

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена договора (цена единицы услуг). При предложении наиболее низкой цены договора (цены единицы услуг) несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.

Основания и последствия признания закупки несостоявшейся

Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок, установленного извещением о проведении запроса котировок, будет получена только одна котировочная заявка или не будет получено ни одной заявки, проведение запроса котировок признается несостоявшимся.

В случае признания проведения запроса котировок несостоявшимся, Заказчик вправе повторно провести закупку путем проведения запроса котировок или в случае, если Заказчик пришел к обоснованному выводу, что повторное проведение запроса котировок нецелесообразно, - осуществить закупку путем проведения запроса предложений или осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Срок заключения договора по результатам закупки

По результатам проведения запроса котировок в электронной форме заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме участника закупки, с которым заключается договор, в проект Договора (приложение № 2), являющийся неотъемлемой частью настоящего Извещения.

Договор по результатам аукциона заключается вне АС Оператора в бумажной форме.

Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) рабочих дня и не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на сайте Заказчика www.ria.ru (далее – Сайт Заказчика) и на ЭТП по адресу www.etp.roseltorg.ru.

В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок, составленного по результатам закупки, Заказчик направляет победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем, в проект договора, прилагаемый к Извещению.

Участник закупки, с которым заключается Договор, обязан подписать договор со своей стороны в срок не более 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта договора от Заказчика.

Заказчик в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Договора, подписанного победителем или иным участником, с которым по итогам запроса котировок в соответствии с настоящим Извещением подлежит заключению Договор, обязан подписать Договор и передать один экземпляр Договора лицу, с которым заключен Договор, или его представителю либо направить один экземпляр Договора по почте в адрес лица, с которым заключен Договор.

В случае если участник закупки, с которым заключается Договор, в срок, предусмотренный настоящим Извещением, не представил Заказчику подписанный Договор, переданный ему в соответствии с настоящим Извещением, такой участник закупки, признается уклонившимся от заключения Договора и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законом порядке.

В случае, если победитель закупки признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.

Информация о праве Заказчика отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки

Заказчик до подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок членами Комиссии по закупкам вправе отказаться от проведения запроса котировок. В случае принятия такого решения, в течение 3 (трех) дней со дня принятия соответствующего решения участники закупки будут уведомлены об отказе от проведения запроса котировок.

Сведения о возможности Заказчика изменить условия договора при его заключении и исполнении

Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить или расторгнуть договор в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении договора, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ.

В случае не достижения соглашения об изменении условий договора в соответствии с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут или изменен судом в порядке и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.

Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на двадцать процентов количество всех предусмотренных договором товаров, объемов предусмотренных работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, на оказание которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на двадцать процентов цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг. Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом.

Для участия в запросе котировок необходимо подготовить и представить в порядке и сроки, установленные настоящим Извещением, заявку на участие в закупке, оформленную в полном соответствии с требованиями настоящего Извещения и по форме, являющейся приложением № 3 к настоящему Извещению, в том числе содержащую все документы или копии документов и сведения, перечень которых определен Извещением.

Заявка на участие в закупке должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) и скреплена печатью участника закупки. При этом в составе заявки на участие в закупке должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - Руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявок на участие в закупке (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.д.), заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение №3 к котировочной заявке). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Заявка на участие в закупке должна быть представлена (по возможности) на бланке участника закупки.

Подача заявки на участие в закупке производится в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части автоматизированной системы оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – АС Оператора), а также в соответствии с требованиями настоящего Извещения.

Участником закупки может быть подана только одна заявка на участие, внесение изменений в которую не допускается.

Положение о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд ФГУП РАМИ «РИА Новости», регламентирующее порядок проведения запроса котировок, размещено по адресу: http://ria.ru/docs/about/index.html.

Приложение № 1

к Извещению о проведении запроса котировок

________________
Техническое задание

на оказание услуг по вывозу снега, крупногабаритного мусора (КГМ) и твёрдых бытовых отходов (ТБО)


  1. Наименование оказываемых услуг: услуги по вывозу снега, крупногабаритного мусора (КГМ) и твёрдых бытовых отходов (ТБО).

  2. Количество оказываемых услуг:

    1. Вывоз ТБО из контейнеров объемом 0,8м3 в количестве 6 шт. осуществляется ежедневно по рабочим дням. Интервал вывоза ТБО из контейнеров объемом 0,8м3: с 20.00 до 08.00. Мусор, накопившийся в течение пятницы, должен быть вывезен до 08.00 следующего понедельника.

    2. Бункер-накопители для ТБО объёмом 8м3 предоставляются и вывозятся по мере заполнения на основании заявки.

    3. Бункер-накопители объемом 27 м3 предоставляются и вывозятся на основании заявки.

  1. Место оказания услуг: г. Москва, ЦАО, Зубовский бульвар, д. 4.

  2. Сроки (периоды) оказания услуг: вывоз снега, ТБО и КГМ должен производиться в течение 1 (одного) календарного года со дня заключения договора.

  3. Цели использования результатов услуг: требование соблюдения экологического законодательства.

  4. Виды оказываемых услуг:

    1. Обеспечение стандартными бункер-накопителями 8 м3 и 27 м3.

    2. Вывоз ТБО из контейнеров объёмом 0,8 м3 ежедневно в рабочие дни.

    3.  Вывоз ТБО бункер-накопителями объёмом 8 м3 по мере заполнения на основании заявки.

    4. Вывоз снега, ТБО и КГМ бункер-накопителями объёмом 27 м3 на основании заявки.

    5. Предоставление талонов на право захоронения отходов на полигоне.

  5. Условия оказания услуг:

7.1 Загрузка контейнеров и бункер-накопителей твёрдыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором осуществляется силами Заказчика.

7.2 Загрузка бункер-накопителей снегом осуществляется силами Исполнителя.

7.3 Исполнитель должен иметь собственную действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, а также договор с полигоном по их утилизации.

Твёрдые бытовые отходы, подлежащие вывозу, имеют 4 и 5 класс опасности.

7.4 Исполнитель должен иметь право на въезд грузового транспорта на территорию ЦАО г. Москвы.

  1. Условия оплаты оказания услуг:

Заказчик оплачивает стоимость фактически оказанных услуг на основании Акта сдачи-приемки услуг и счета Исполнителя, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета, при условии доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период. В предъявляемом к оплате счете в обязательном порядке должна указываться ссылка на Договор (номер и дата).

  1. Требования к оказанию услуг:

Исполнитель обязан в течение одних суток с момента поступления заявки от Заказчика производить вывоз снега, КГМ и ТБО, складируемых в бункер-накопителях объёмом 8 м3 и 27 м3, путем замены полных бункер-накопителей на пустые. Контейнеры объёмом 0,8 м3 должны вывозиться ежедневно по рабочим дням с 20.00 по 08.00. Мусор, накопившийся в течение пятницы, должен быть вывезен до 08.00 следующего понедельника. Контейнеры объёмом 0,8 м3 опорожняются в спецтранспорт Исполнителя и не вывозятся.

  1. Порядок сдачи и приемки результатов услуг: ежемесячно, после завершения оказания услуг, предусмотренных настоящим Техническим заданием, Исполнитель уведомляет Заказчика о факте оказания услуг и представляет Заказчику счёт и Акты сдачи-приемки услуг.

Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя документов, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в Техническом задании.

  1. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению услуг: ежемесячное оформление акта приемки-передачи оказанных услуг. Предоставление талонов на захоронение ТБО и КГМ на полигонах в период всего срока действия договора.

  2. Требования по сроку гарантий качества на услуги: Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг, их соответствие требованиям Технического задания в сроки, предусмотренные Техническим заданием и проектом договора.



Приложение №1 к Техническому заданию


Стоимость единицы услуги



Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ) и твёрдых бытовых отходов (ТБО):

Цена за единицу, руб.

(в т. ч. НДС)

Бункер-накопитель 27 м3

7 500,00

Бункер-накопитель 8 м3

3 650,00

Контейнер 0,8 м3

305,00



Вывоз снега

Цена за единицу, руб.

(в т. ч. НДС)

Бункер-накопитель 27 м3

9090,00


Приложение №2

к извещению о проведении запроса котировок

_________
  1   2   3

Похожие:

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconСрок, место и порядок предоставления конкурсной документации о закупке,...
Наименование Заказчика Муниципальное Унитарное Предприятие «Водоканал» г. Иркутска (муп «Водоканал» г. Иркутска)

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconСрок, место и порядок предоставления конкурсной документации о закупке,...
Наименование Заказчика Муниципальное Унитарное Предприятие «Водоканал» г. Иркутска (муп «Водоканал» г. Иркутска)

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconСодержание документации о закупке
...

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconРазмеры и порядок внесения платы, взимаемой с заявителя при предоставлении...
Размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок...

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconРазмеры и порядок внесения платы, взимаемой с заявителя при предоставлении...
Размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок...

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconIi. Порядок предоставления участникам документации о закупке, внесения...
Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconКонкурсная документация
Способы получения конкурсной документации, срок и порядок предоставления конкурсной документации

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconТехническое задание Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconРешение Комиссии о победителе конкурса оформляется в виде протокола,...
Открытое акционерное общество «Альянстрансатом» (оао «Альянстрансатом»), 115230, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 4А

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о iconВ. А. Шаляпин изменения к документации о закупке №39 от 12. 04. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск