Шайдуровского сельсовета


Скачать 345.22 Kb.
НазваниеШайдуровского сельсовета
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАЙДУРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Шайдурово
от 27.12.2011 № 138
Об утверждении Административного

Регламента на оказание поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный Регламента на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шайдуровского сельсовета.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном издании «Шайдуровский вестник».

И.о Главы Шайдуровского сельсовета Л.И Шевченко


УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Шайдуровского сельсовета

От 27.12.2011 № 138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

оказание имущественной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
I. Общие положения


    1. Наименование муниципальной услуги: оказание имущественной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Шайдуровского сельсовета.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:

субъектам малого и среднего предпринимательства – юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, указанным в 209-ФЗ (статья 4, часть 1).

Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться в отношении заявителей:

находящихся в стадиях банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации;

уплачивающих налог на прибыль организаций по пониженным налоговым ставкам в соответствии;

пользующихся инвестиционными налоговыми кредитами;

занимающихся игорным бизнесом;

имеющих задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

представивших для прохождения технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта недостоверный документ (документы).

 При обращении в управление интересы заявителя могут представлять:

руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица либо действующее на основании выданной в установленном порядке доверенности
на представление интересов юридического лица, при условии предъявления данным лицом документа, удостоверяющего личность;

индивидуальный предприниматель либо иное лицо, действующее на основании выданной в установленном порядке доверенности на представление интересов индивидуального предпринимателя,
при условии предъявления данным лицом документа, удостоверяющего личность.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Местонахождение: с. Шайдурово ул.Выглазова,83.

1.3.2. Часы приёма заявителей:

понедельник – четверг с 9:00 до 13:00 и с 13:47 до 17:00;

1.3.3.Адрес официального интернет-сайта Администрации Шайдуровского сельсовета:: http://shajdursuzunadm.ru

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации Шайдуровского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

в  Администрации Шайдуровского сельсовета

участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации Шайдуровского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке

предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону:

к специалистам структурных подразделений Администрации Новосибирского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) в письменной форме почтой;

3) посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального района или министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой муниципального района, в случае обращения в администрацию муниципального района, министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

оказание имущественной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация

Шайдуровского сельсовета. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- УФНС по Новосибирской области;

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора о предоставлении субсидий;

- отказ в предоставлении субсидий;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 170 календарных дней.

2.4.1 Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 3 дней со дня обращения за муниципальной услугой.

2.4.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 52
(часть I), ст. 6441; № 31, ст. 3923);

Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 9, ст. 1096; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4012; 2010, № 25, ст. 3070, № 30, ст. 4015);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении
на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 3, ст. 345, № 21, ст. 2242, № 36, ст. 4523);

Уставом Шайдуровского сельсовета;
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на проезд и проживание своих работников для обучения на образовательных курсах заявителем предоставляются:

- заявка по форме согласно приложению 1;

- сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника;

- копии документов, подтверждающих оплату за проезд и проживание;

- копии документов, подтверждающих обучение;

- общую информацию о СМиСП, подписанную руководителем: регистрационный номер, дата регистрации, место регистрации, юридический адрес, фактический адрес, краткое описание деятельности СМиСП и обоснование необходимости обучения работников, банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки.

В случае обучения своих работников на нескольких обучающих курсах СМиСП подается одна заявка с указанием курсов и обучающих организаций, количества обучающихся.

2.6.2. Для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части арендных платежей заявителем предоставляются:

- заявка по форме согласно приложению 1;

- справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

- копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП:

юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа и налоговую декларацию за отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года и справку доходов и расходов за подписью индивидуального предпринимателя с начала текущего года с подтверждающими документами ведения хозяйственной деятельности в текущем году (книга учета доходов и расходов);

- сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника;

- копию договора аренды;

-справку инспекции МИФНС № 3 по Новосибирской области об отсутствии задолженности по налогам.

- таблицы экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (Таблица № 1, Таблица № 2).

2.6.3. Для получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на обновление основных средств заявителем предоставляются:

- заявка по форме согласно приложению 1;

- справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

- копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП:

юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа и налоговую декларацию за отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года и справку доходов и расходов за подписью индивидуального предпринимателя с начала текущего года с подтверждающими документами ведения хозяйственной деятельности в текущем году (книга учета доходов и расходов);

- сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника;

- заверенных руководителем СМиСП копий договоров на обновление основных средств, обязательства по которым исполнены и оплачены в течение текущего финансового года;

- заверенных банком копий выписок расчетного счета и платежных поручений, подтверждающих затраты на обновление основных средств;

- справку инспекции МИФНС № 3 по Новосибирской области об отсутствии задолженности по налогам;

8) таблицы экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (Таблица № 1, Таблица № 2).

2.6.4.Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного, и (или) их ненадлежащее оформление.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

В случае наличия основания, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента предоставления заявителем документов, подтверждающих выполнение условий предоставления государственной поддержки (в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 административного регламента). Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 30 дней.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) получение финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на проезд и проживание своих работников для обучения на образовательных курсах;

2) получение финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части арендных платежей;

3) получение финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на обновление основных средств.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: услуга является бесплатной.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: услуга является бесплатной.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня  поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.14.1. В администрации Шайдуровского сельсовета, прием заявителей

осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.14.2.Требования к местам для ожидания:

места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.

2.14.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.14.4.Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.15. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.Показатели качества муниципальной услуги:

1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2..Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

1) _________________________________ (кол-во заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой)

2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;

3) средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;

4) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания Администрации;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- публикация извещения о проведении конкурса;

- прием заявки и документов на участие в конкурсе на получение

субсидий субъектам инновационно-инвестиционной деятельности;

- проведение конкурса и определение победителя;

- Заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии
с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств.

3.2. Сотрудником управления самостоятельно истребуются:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3.3. Публикация извещения о проведении конкурса на получение субсидий субъектам инновационно-инвестиционной деятельности.

Данная процедура осуществляется специалистом управления, ответственным за исполнение административной процедуры.

Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления Шайдуровского сельсовета и не менее чем за 30 дней до его проведения размещено на официальном сайте Шайдуровского сельсовета.

Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:

- форму торгов (открытый конкурс);

- дату, время, место проведения конкурса;

- предмет конкурса;

- порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;

- порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;

- критерии определения победителя конкурса;

- способ уведомления об итогах конкурса;

- срок для заключения договора на предоставление финансовой поддержки (в форме субсидии);

- номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса.

Результатом данной административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурса.

3.4. Прием заявки и документов на участие в конкурсе на получение

субсидий субъектам инновационно-инвестиционной деятельности.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки и документов на получение муниципальной услуги является подача письменной заявки с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявки и наличие документов, указанных в подпункте 2.6. административного регламента.

В случае если документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации заявок в день принятия заявки.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме документов делает отметку о принятии на копии заявки.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявки устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. В случае если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

3.5.  Проведение конкурса и определение победителя.

3.5.1. Данная процедура осуществляется Комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории Шайдуровского сельсовета (далее по тексту – комиссия).

3.5.2. Комиссия на основе представленных документов принимает решение о победителях и размере субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Победителями конкурса признаются участники конкурса, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки, определенные Порядком предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности.

В случае если заявки, соответствующие условиям предоставления субсидий, превышают оставшийся лимит финансовой поддержки, победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи заявки были поданы раньше.

3.5.3. Результатом административной процедуры является определение победителя и размера субсидий (производится комиссией), оформление распоряжения администрации Шайдуровского сельсовета о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий (производится специалистом управления).

3.5.4. Заявителю в течение 10 дней направляется письменное уведомление о предоставлении субсидий, либо об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа.

3.6. Заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии
с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры заключения договора (договоров) о предоставлении субсидии с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств является вступление в силу распоряжения Администрации Шайдуровского сельсовета о предоставлении субсидий.

3.6.2.  Проект договора (договоров) о предоставлении субсидии согласовывается уполномоченными должностными лицами с заместителями главы района.

Второй экземпляр договора (договоров) о предоставлении субсидий выдается уполномоченными должностными лицами управления Заявителю в трехдневный срок со дня его заключения.

3.6.3. Выплата субсидии осуществляется администрацией в соответствии с условиями заключенного договора (договоров) о предоставлении субсидии посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя, с которым заключен договор (договоры) о предоставлении субсидии (далее – Получатель).

3.6.4. В период действия договора (договоров) о предоставлении субсидии:

Получатель обеспечивает представление в управление ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о ходе реализации инвестиционного проекта
по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

Управление обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с условиями договора (договоров)
о предоставлении субсидии и мониторинг реализации инвестиционных проектов.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий

по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными гражданскими служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет глава Администрации.

4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации.

4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу Администрации, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных гражданских служащих Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации Шайдуровского сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих государственную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц Администрации Шайдуровского сельсовета.

5.6. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

5.7 Заявитель вправе обратиться к главе Сузунского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации Шайдуровского сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

Для обжалования действия (бездействия) главы района заявитель вправе обратиться к губернатору Новосибирской области.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в администрации Шайдуровского сельсовета.

В исключительных случаях глава Шайдуровского сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
В управление экономического развития, промышленности и торговли администрации района
Заявка на участие в конкурсе

на оказание финансовой поддержки

__________________________________________________________________

(наименование организации (индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20_ году финансовую поддержку в форме

__________________________________________________________________

(нужное указать)

__________________________________________________________________

в размере __________________________________________________________________

(сумма прописью)

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер _________________________________________

2. Дата регистрации _______________________________________________

3. Место регистрации _____________________________________________

4. Юридический адрес _____________________________________________

5. Фактический адрес  _____________________________________________

6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату (для организаций) ______________________________________________

7. Перечень банков, где на дату составления заявки имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Наличие картотеки № 2 к расчетным счетам

__________________________________________________________________

10. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. ИНН ________________________________________________________

12. Код КПП ____________________________________________________

13. Коды ОКВЭД ________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Наименование основного вида деятельности ______________________

__________________________________________________________________

15. Код ОКАТО  _________________________________________________

16. Код ОКПО ___________________________________________________

17. Среднесписочная численность __________________________________

18. Краткая информация о заявителе - организации (индивидуальном предпринимателе) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _________________ (_____________)
Главный бухгалтер _________________________ (____________________)
М.П.

« ____» _______________ 200 ___ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
  1   2

Похожие:

Шайдуровского сельсовета iconШайдуровского сельсовета
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Шайдуровский вестник»

Шайдуровского сельсовета iconШайдуровского сельсовета
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной...

Шайдуровского сельсовета iconШайдуровского сельсовета
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131- фз «Об общих принципах организации...

Шайдуровского сельсовета iconАдминистрация ключиковского сельсовета
Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Шайдуровского сельсовета iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Шайдуровского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Шайдуровского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Шайдуровского сельсовета iconРегламента предоставления Администрацией
Администрации Дубовицкого сельсовета от 01. 10. 2012 года №43 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Шайдуровского сельсовета iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Шайдуровского сельсовета iconРешение 25. 07. 2015 п. Зеледеево №44-135р
Зеледеевского сельсовета», от 25. 07. 2015г. №44-134р «О рассмотрении заявления Главы Зеледеевского сельсовета Емельяновского района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск