Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ


Скачать 316.83 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 254-2013/АУ



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированной подразделение заказчика, уполномоченное на проведение закупки.

Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Костышина Валерия Сергеевна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98



Предмет запроса котировок

Страхование средств транспорта, гражданской ответственности (КАСКО)



Электронная торговая площадка

www.com.roseltorg.ru



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Страхование (КАСКО) 1(одного) автомобиля, включая страхование Гражданской ответственности и дополнительного оборудования.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Условия оказания услуг – в соответствии с Приложением №4 «Проект договора»



Требования к участнику закупки


1. Опыт работы на страховом рынке должен составлять не менее 3(трех) лет.

  1. Участник должен иметь действующий рейтинг финансовой устойчивости, присваиваемый Российским рейтинговым агентством «Эксперт РА» не ниже А+ или присеваемого рейтинговыми агентствами «Standard&Poor’s» ВВ и выше или «Moody’s» Ba 2 и выше или «Fitch» ВВ и выше.

  1. Наличие круглосуточной диспетчерской службы с многоканальной телефонной линией для обращений застрахованных.

  2. Быть правомочным заключать договор.

  3. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  4. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;

  5. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  6. Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».



Начальная (максимальная) цена Договора

111 640,78 рублей (Сто одиннадцать тысяч шестьсот сорок рублей 78 копеек)

Цена за единицу товара указана в Приложении №5 «Техническое задание».



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: налоги и сборы, все расходы поставщика, связанные с оказанием услуги.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубль Российской Федерации. Оплата товаров производится в рублях Российской Федерации. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента фактической поставки и передачи оборудования и получения счета от Поставщика.

12.

Критерии оценки и сопоставления заявок

Наименьшая цена договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в Извещении № 254-2013/АУ

13.

Порядок оценки и сопоставления заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

14.

Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендована форма - Приложение №2 к настоящему Извещению);

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности;

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, составленное по рекомендованной форме Приложения №3, содержащегося в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка (в свободной форме) о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ.

4. Правила страхования транспортных средств

5. Список СТО.

6. Лицензии на осуществление страховой деятельности.

7. Документы, подтверждающие рейтинг надежности СК.
Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

15.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от участников закупки конвертов с заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

16.

Отказ от проведения запроса котировок

Заказчик вправе отказать от запроса котировок вплоть до окончания подачи заявок.

17.

Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru

18.

Дата, время начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе котировок

Дата начала срока подачи заявок:

«23» октября 2013 года

Дата и время окончания срока подачи заявок:

«01» ноября 2013 года 13 часов 00 минут

19.

Дата рассмотрения заявок участников запроса котировок, подведения итогов

Не позднее «06» ноября 2013 года.


20.

Срок, в течение которого участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Заказчиком проекта договора Участнику.

Заказчик направляет проект договора Участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, документации и заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13(тринадцати) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

21.

Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком проекта договора участнику.

Заказчик направляет проект договора участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 21.

22.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.


  1   2   3

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №002-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №021-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №082 -2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №076-2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №062 -2016/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ iconИзвещение
Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №281-2015/АУ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск