Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394.


Скачать 300.34 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394.
страница1/2
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО

от 10 января 2008 г. N 01-11/217
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО КВАЛИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(с изм., внесенными письмами ФТС РФ от 24.12.2009 N 01-11/62023,

от 23.11.2010 N 01-11/56802, от 06.06.2011 N 01-11/26394)
Управлением валютного контроля совместно с Главным управлением таможенных расследований и дознания ФТС России подготовлена новая редакция Методических рекомендаций по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальникам таможенных органов необходимо обеспечить изучение и использование в практической деятельности настоящих Методических рекомендаций подчиненными должностными лицами.

Считать недействующим письмо ФТС России от 12.02.2007 N 01-06/4703 "О направлении Методических рекомендаций по квалификации нарушений валютного законодательства".
Генерал-майор

таможенной службы

Л.И.ШОРНИКОВ
Приложение

к письму ФТС России

от 10.01.2008 N 01-11/217

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.25 КоАП РФ применяются в части, не противоречащей письму ФТС РФ от 06.06.2011 N 01-11/26394.
Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.25 КоАП РФ применяются в части, не противоречащей письму ФТС РФ от 24.12.2009 N 01-11/62023.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 15.25 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(с изм., внесенными письмами ФТС РФ от 24.12.2009 N 01-11/62023,

от 06.06.2011 N 01-11/26394)
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон) таможенные органы являются агентами валютного контроля. Частью 7 статьи 23 Закона установлена обязанность агентов валютного контроля и их должностных лиц осуществлять контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.

Согласно пункту 80 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) должностные лица агентов валютного контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП России, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо иными нормативными правовыми актами.

Согласно пункту 7 статьи 403 Таможенного кодекса Российской Федерации одной из функций таможенных органов является контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП России перечень должностных лиц таможенных органов, уполномоченных составлять протоколы по статье 15.25 КоАП России, устанавливается ФТС России. Данный перечень предусмотрен Приказом ФТС России от 15 марта 2005 г. N 198 "О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание".

Статьей 28.1 КоАП России установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 1.8 КоАП России о действии законодательства об административных правонарушениях в пространстве административной ответственности, предусмотренной статьей 15.25 КоАП России, подлежат лица, совершившие соответствующие административные правонарушения на территории Российской Федерации.

Исходя из изложенного, должностные лица таможенных органов вправе возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП России, в случае обнаружения при осуществлении контроля валютных операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, достаточных данных, указывающих на нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, совершенных на территории Российской Федерации.

Объектом правонарушений, предусмотренных статьей 15.25 КоАП России, выступают публичные правоотношения по обеспечению реализации единой государственной валютной политики, устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации.

Объективную сторону правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьей 15.25 КоАП России, образуют противоправные деяния (действия или бездействие) лиц (субъектов), осуществляемые в нарушение норм права, установленных валютным законодательством Российской Федерации и актами органов валютного регулирования.

Частью 1 статьи 15.25 КоАП России предусмотрена ответственность за осуществление незаконных валютных операций.

Согласно диспозиции части 1 статьи 15.25 КоАП России незаконными валютными операциями являются валютные операции, запрещенные валютным законодательством Российской Федерации, или валютные операции, осуществленные с невыполнением установленных требований об использовании специального счета и требований о резервировании, а равно списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании.

В настоящее время требования об обязательном использовании специальных счетов и требования о резервировании не установлены, в связи с чем часть 1 статьи 15.25 КоАП России может быть применена только в случае осуществления валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации.

Статьей 9 Закона запрещены валютные операции между резидентами, за исключением операций, предусмотренных указанной статьей, а также частями 6 и 6.1 статьи 12 и частью 3 статьи 14 Закона.

Частью 3 статьи 10 Закона установлено, что валютные операции между нерезидентами на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации осуществляются через банковские счета (банковские вклады), открытые на территории Российской Федерации. Из этого следует, что расчеты между нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации запрещены.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона расчеты при осуществлении валютных операций могут производиться юридическими лицами-резидентами только через банковские счета в уполномоченных банках, за исключением расчетов:

- с физическими лицами-нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам розничной купли-продажи товаров, а также расчетов при оказании физическим лицам-нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению;

- с нерезидентами в наличной иностранной валюте и валюте Российской Федерации за обслуживание воздушных судов иностранных государств в аэропортах, судов иностранных государств в речных и морских портах, а также при оплате нерезидентами аэронавигационных, аэропортовых и портовых сборов на территории Российской Федерации;

- в наличной иностранной валюте и наличной валюте Российской Федерации с нерезидентами за обслуживание воздушных судов юридических лиц-резидентов в аэропортах иностранных государств, судов таких юридических лиц в речных и морских портах иностранных государств, иных транспортных средств таких юридических лиц во время их нахождения на территориях иностранных государств, а также при оплате такими юридическими лицами аэронавигационных, аэропортовых, портовых сборов и иных обязательных сборов на территориях иностранных государств, связанных с обеспечением деятельности таких юридических лиц;

- с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами-резидентами, а также филиалами, представительствами и иными подразделениями юридических лиц, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, и физическими лицами-нерезидентами по договорам перевозки пассажиров, а также расчетов в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами-резидентами и физическими лицами-нерезидентами по договорам перевозки грузов, перевозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Кроме того, юридические лица-резиденты вправе без ограничений осуществлять валютные операции со средствами, зачисленными в соответствии с Законом на счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, за исключением валютных операций между резидентами, за исключением валютных операций, указанных в части 6.1 статьи 12 Закона.

Из изложенного следует, что запрещенными являются такие операции, как расчеты юридических лиц-резидентов с нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации и иностранной валюте при купле-продаже товаров, не относящейся к розничной торговле и не осуществляемой при обслуживании транспортных средств в случаях, перечисленных в части 2 статьи 14 Закона.

Частью 3 статьи 14 Закона установлено, что расчеты при осуществлении валютных операций производятся физическими лицами-резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, за исключением валютных операций, перечень которых приведен здесь же, а также операций, не связанных с передачей имущества и оказанием услуг на территории Российской Федерации, с использованием средств, зачисленных в соответствии с Законом на счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации.

В указанном перечне отсутствуют и, соответственно, являются запрещенными валютные операции физических лиц-резидентов на территории Российской Федерации, связанные с расчетами (вне зависимости от суммы сделки) с нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации и иностранной валюте при купле-продаже товаров (за исключением приобретения и отчуждения в целях коллекционирования единичных денежных знаков и монет), оказании услуг, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности.

Статья 14 Закона устанавливает требования к осуществлению валютных операций резидентами. В связи с этим участие в расчетах с резидентами нерезидентов нарушением Закона со стороны последних не является. Вместе с тем при доказывании наличия вины резидента в нарушении положений статьи 14 Закона необходимо установить, что субъект правонарушения знал или должен был и мог знать, что он осуществляет валютную операцию с нерезидентом.

При выявлении достаточных данных, указывающих на совершение резидентами незаконных расчетов в наличной валюте на территории Российской Федерации, должностным лицам таможенных органов следует возбуждать дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 15.25 КоАП России в случае, если указанные расчеты проведены по внешнеэкономическим сделкам, заключенным российскими лицами, в соответствии с которыми товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации.

Согласно статье 15 Закона единовременный вывоз из Российской Федерации физическими лицами наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в сумме, превышающей в эквиваленте 10000 долларов США, не допускается, за исключением случаев, когда валюта сверх установленной нормы вывозится в пределах сумм, ранее ввезенных или переведенных в Российскую Федерацию. Определение вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации дано в пункте 9 части 1 статьи 11 Таможенного кодекса Российской Федерации.

В случае вывоза физическим лицом с таможенной территории Российской Федерации иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в сумме, превышающей 10000 долларов США (в том числе в случае подачи пассажирской таможенной декларации на всю вывозимую валюту), при отсутствии у него документов (ввозной таможенной декларации или иных документов), подтверждающих ввоз или перевод в Российскую Федерацию валюты, вывозимой из Российской Федерации сверх установленной нормы, вывоз валюты квалифицируется по части 1 статьи 15.25 КоАП России как осуществление валютной операции, запрещенной валютным законодательством Российской Федерации.

Предметом административного правонарушения в данном случае будет вся вывозимая валюта, так как вывоз валюты с таможенной территории Российской Федерации является единой, неделимой валютной операцией.

Субъектами правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП России, являются граждане, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты.

Частью 2 статьи 15.25 КоАП России установлена ответственность за нарушение установленного порядка открытия счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.

Приказ ФНС РФ от 10.08.2006 N САЭ-3-09/518@ утратил силу в связи с изданием Приказа ФНС РФ от 21.09.2010 N ММВ-7-6/457@, утвердившего форму уведомлений об открытии (закрытии), об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории РФ, и о наличии счета в банке за пределами территории РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации не позднее одного месяца со дня открытия таких счетов (вкладов) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Форма уведомления утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 10 августа 2006 г. N САЭ-3-09/518@ "Об утверждении форм уведомлений об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и о наличии счетов в банках за пределами территории Российской Федерации".

Согласно части 7 статьи 12 Закона отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета.

В связи с изложенным материалы о нарушениях установленных порядка открытия счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и правил проведения валютных операций по указанным счетам (вкладам), а также об обоснованных подозрениях о наличии таких нарушений следует в оперативном порядке направлять в налоговые органы в соответствии со статьей 9 Соглашения о сотрудничестве Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы, заключенного 14.07.2005.

Частью 3 статьи 15.25 КоАП России установлена ответственность за невыполнение обязанности по обязательной продаже части валютной выручки, а равно за нарушение установленного порядка обязательной продажи части валютной выручки.

Из Закона исключены положения, касающиеся обязательной продажи валютной выручки, в связи с чем часть 3 статьи 15.25 КоАП России в настоящее время не применяется.

Частью 4 статьи 15.25 КоАП России установлена ответственность за невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.

Данная обязанность и срок ее выполнения - срок, предусмотренный внешнеторговым договором (контрактом), - установлены частью 1 статьи 19 Закона.

В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" товар - это являющиеся предметом внешнеторговой деятельности движимое имущество, отнесенные к недвижимому имуществу воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания и смешанного (река-море) плавания и космические объекты, а также электрическая энергия и другие виды энергии.

Пунктом 2 статьи 19 Закона установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации. В Законе отсутствует разрешение не зачислять денежные средства, причитающиеся за переданные нерезиденту товары, в связи с уплатой неустоек (штрафов, пеней), переуступкой требования.

Если в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) продавцу-резиденту причитаются денежные средства за переданный нерезиденту товар за вычетом банковских расходов и комиссий, то незачисление на счет данного резидента предусмотренных внешнеторговым договором (контрактом) сумм комиссионного вознаграждения и банковских расходов в иностранной валюте или валюте Российской Федерации не будет являться нарушением валютного законодательства Российской Федерации. Например, при наличии соответствующего условия во внешнеторговом договоре (контракте) может быть признано обоснованным неполучение денежных средств, являющихся комиссией иностранных банков за проведение банковских операций по переводу денежных средств.

На сумму денежных средств, причитающихся резиденту за переданные нерезиденту товары, может влиять изменение количества и качества поставленного покупателю товара относительно количества товара, заявленного в ГТД, и качества товара, исходя из которого определялась заявленная в ГТД цена товара, если риски утери или порчи товара в соответствии с условиями договора несла российская сторона. В частности, представляется обоснованным недополучение денежных средств относительно заявленной в ГТД цены товаров, вызванное следующими обстоятельствами:

а) уменьшение количества товаров вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях перевозки, транспортировки и хранения, а также вследствие наличия несливаемых остатков в транспортном средстве;

б) невывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации - при подтверждении такого невывоза таможенным органом Российской Федерации;

в) изменение состояния товаров вследствие изменения их естественных свойств при нормальных условиях перевозки, транспортировки и хранения - при подтверждении качества товара экспертизой, проведенной при передаче товара покупателю.

Кроме того, на сумму денежных средств, причитающихся резиденту за переданные нерезиденту товары, может влиять изменение сведений о количестве и качестве поставленного покупателю товара относительно количества товара, заявленного в ГТД, и качества товара, исходя из которого определялась заявленная в ГТД цена товара, если такое изменение вызвано разницей методик их определения или погрешностями методов измерения и подтверждено актом экспертизы, проведенной в соответствии с условиями договора.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП России, отсутствует, если после вывоза товара с таможенной территории Российской Федерации, когда риски его утери или порчи в соответствии с условиями договора несла российская сторона, товар оказался уничтоженным, безвозвратно утерянным, его состояние ухудшилось вследствие аварии либо действия непреодолимой силы, либо товары выбыли из владения российской стороны вследствие неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства. При подтверждении данных обстоятельств торгово-промышленной палатой государства, в котором они возникли, или российским торговым представительством в этом государстве непоступление выручки от экспорта товара может быть признано обоснованным.

Пунктом 1 статьи 19 Закона установлено, что резиденты обязаны обеспечить получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся за переданные нерезидентам товары, в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами). Таким образом, при определении срока поступления выручки в первую очередь необходимо исходить из условий договора, в том числе при определении порядка исчисления периода времени, в течение которого покупатель должен оплатить товар, и даты (момента), с которой (которого) должен исчисляться данный период времени. Начало исчисления срока оплаты товара может не совпадать с датой фактического пересечения экспортируемым товаром таможенной границы Российской Федерации.

Также не могут признаваться административным правонарушением, предусмотренным частью 4 статьи 15.25 КоАП России, случаи неполучения денежных средств за переданные нерезиденту товары, связанные с возвратом резиденту ранее переданного товара в контрактные сроки получения денежных средств за данный товар или в сроки, установленные в соглашении о возврате товара, при условии, что такое соглашение заключено в контрактные сроки получения денежных средств.

В случае, когда внешнеторговый договор (контракт) не предусматривает срок получения резидентом от нерезидента денежных средств, причитающихся за переданные резидентом товары, то контроль за исполнением резидентом требований статьи 19 Закона должен осуществляться с использованием документов, содержащих информацию о сроке оплаты товаров (платежа за товары) нерезидентом.
Абзац пятидесятый данных Методических рекомендаций применяется в части, не противоречащей пункту 2 письма ФТС РФ от 23.11.2010 N 01-11/56802.
Согласно пункту 1 статьи 486 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК России), если договором не определен срок оплаты товара, покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара. В случае, когда договором предусмотрена оплата товара после его передачи покупателю (продажа товара в кредит - статья 488 ГК России), но срок оплаты договором не определен, в соответствии со статьей 314 ГК России обязательство по оплате товара должно быть исполнено в разумный срок после его возникновения (т.е. с момента исполнения обязанности передать товар). Продажа товара в кредит является видом коммерческого кредитования и, следовательно, на продажу товаров в кредит распространяются правила о займе в соответствии с пунктом 2 статьи 823 ГК России. В связи с этим при определении разумного срока оплаты товара, проданного в кредит, исходя из положений пункта 1 статьи 810 ГК России следует считать его равным 30 дням с момента возникновения обязательства по оплате товара. Аналогичный подход применим и к договорам на импорт товаров, если договором не определен срок поставки товара после его оплаты.

Определяющим с точки зрения принятия решения о соблюдении резидентом валютного законодательства является факт передачи товаров от продавца покупателю, а не факт вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации. Невывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации не всегда освобождает резидента от обязанности обеспечить получение от нерезидента на свои банковские счета в уполномоченных банках денежных средств, причитающихся за переданные нерезиденту товары, в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами). При определении момента исполнения обязанности продавца по передаче товара необходимо руководствоваться гражданским законодательством, в частности, статьей 458 ГК России.

Например, резидент заключил контракт на экспорт товара на условиях поставки CIF-Копенгаген (Инкотермс-2000). Момент перехода права собственности в контракте не указан. В качестве применимого права определено национальное право Российской Федерации. При базисе поставки CIF-пункт назначения продавец не несет обязательства по передаче товара покупателю в пункте назначения, а обязан только погрузить товар на борт судна в порту отгрузки в установленную дату или срок, товар передается без обязательства доставки. В данном случае днем передачи признается дата сдачи товара перевозчику для отправки покупателю, и с этой даты у продавца-резидента возникает обязанность обеспечить выполнение требования, установленного пунктом 1 части 1 статьи 19 Закона.

Таким образом, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении по части 4 статьи 15.25 КоАП России являются следующие факты и обстоятельства в совокупности:

- товар передан в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) резидентом нерезиденту;
Абзац пятьдесят пятый данных Методических рекомендаций применяется в части, не противоречащей пункту 2 письма ФТС РФ от 23.11.2010 N 01-11/56802.
- денежные средства, причитающиеся за переданные нерезиденту товары, не получены резидентом в предусмотренные внешнеторговым договором (контрактом) сроки, а в случае, если внешнеторговым договором (контрактом) сроки получения резидентом денежных средств не установлены, - в месячный срок со дня передачи товара нерезиденту.

Получение с нарушением сроков, предусмотренных внешнеторговым договором (контрактом), денежных средств за товары, еще не переданные нерезиденту (предварительная оплата или оплата против отгрузки до передачи товара покупателю), нарушением требований части 1 статьи 19 Закона не является.

  1   2

Похожие:

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации фтс от 21 10 2011
Методические рекомендации фтс россии по подготовке заявления о принятии предварительного решения по классификации товаров по единой...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconОбобщение судебной практики рассмотрения дел об административных...
Челябинским областным судом согласно плану работы на первое полугодие 2012 года проведено обобщение судебной практики рассмотрения...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации «Порядок действий лиц Контрольно-счетной...
В целях реализации закона Белгородской области от 31 марта 2016 года №68 «О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconРеквизиты управления инспекции Госстройнадзора по Тюменской области...
Штраф должен быть уплачен в соответствии со статьей 32. 2 Коап РФ не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления по...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Но-счетная палата, ксп) полномочий, возложенных на Контрольно-счетную палату в области применения административного законодательства,...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации по выявлению и расследованию преступлений,...
Методические рекомендации «Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации,...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации об организации работы по противодействию...
Настоящие методические рекомендации разработаны в рамках реализации мер, предусмотренных частью 4 статьи 5 и частями 3,4 статьи 6...

Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений, предусмотренных статьей 15. 25 Коап РФ применяются в части, не противоречащей письму фтс РФ от 06. 06. 2011 n 01-11/26394. iconМетодические рекомендации по профилактике правонарушений и безнадзорности...
Настоящие рекомендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск