Оренбургской области прика з


Скачать 461.95 Kb.
НазваниеОренбургской области прика з
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4




МИНИСТЕРСТВО Финансов ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

31.12.2014 № 197

г.Оренбург

Об утверждении инструкции о

порядке открытия и ведения

министерством финансов

Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам


В целях реализации статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п р и к а з ы в а ю:
1.Утвердить инструкцию о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов области и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 24.07.2012г. N 60 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов казенным, бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых выплат по данным лицевым счетам».

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.

Министр Т.Г. Мошкова

Приложение

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от 31.12.2014 № 197 N
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке открытия и ведения министерством финансов

Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых

выплат по лицевым счетам
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и порядок проведения кассовых выплат по данным лицевым счетам.

1.2. В целях применения настоящей инструкции использованы ниже следующие понятия:

1.3. Главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Оренбургской области, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

1.4. Получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) -

орган государственной власти Оренбургской области, казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публичного правового образования за счет средств областного бюджета.

1.5. Государственное учреждение, осуществляющее операции со средствами во временном распоряжении – государственное учреждение, имеющее право в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Оренбургской области осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение.

1.6. Бюджетное (автономное) учреждение - государственное учреждение (за исключением казенного учреждения), созданное Оренбургской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.7. Казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов власти Оренбургской области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

1.8. Государственное унитарное предприятие – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

1.9. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

1.10. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.

1.11. Принятие бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета - заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.

1.12. Денежные обязательства получателей средств - обязанность получателя средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

1.13. Целевые субсидии – средства, поступающие государственным учреждениям из бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.14. Клиент - главный распорядитель средств, получатель средств, бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, которым в установленном порядке в министерстве финансов открыты соответствующие лицевые счета.

1.15. Кассовый расход клиента - отражение на лицевом счете клиента операции по оплате денежного обязательства.

1.16. Лицевой счет клиента - регистр аналитического учета министерства финансов, предназначенный для отражения показателей кассового плана, сведений об операциях с субсидиями на иные цели, субсидиями на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - целевые субсидии), принятых денежных обязательств, операций по осуществлению учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств органами государственной власти, объемов субсидий на выполнение государственного задания, объемов целевых субсидий, операций со средствами, поступающими учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, доходов от оказания платных услуг, прочих доходов, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений, средствами, поступающими учреждениям от сдачи в аренду имущества и кассовых расходов, осуществляемых министерством финансов по поручению клиента.
2. Виды лицевых счетов.
2.1. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в министерстве финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению показателей кассового плана, принятых бюджетных обязательств, кассовых расходов, осуществляемых главными распорядителями средств и находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее – лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств;

лицевой счет, предназначенный для учета операций бюджетного (автономного) учреждения либо государственного унитарного предприятия, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств (далее – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг; со средствами, полученными бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных областными законами, в пределах государственного задания; за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах; со средствами, полученными бюджетными учреждениями от оказания ими платных услуг, (предусмотренных в его учредительных документах); прочих доходов; средствами, находящимися во временном распоряжении учреждений; средствами, полученными от сдачи в аренду имущества (далее – лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений за исключением целевых субсидий (далее – лицевой счет автономного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее – отдельный лицевой счет автономного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования;

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими государственным унитарным предприятиям в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее – отдельный лицевой счет государственного унитарного предприятия).

2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1. настоящей инструкции, специалист управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов (далее - управление казначейского исполнения бюджета) присваивает им в установленном порядке номера, при этом номер лицевого счета должен определять принадлежность учреждения к соответствующему органу, осуществляющему функции главного распорядителя (для казенного учреждения), функции и полномочия учредителя (для бюджетного, автономного учреждения) или осуществляющему полномочия по управлению государственным унитарным предприятием, являющемся главным распорядителем средств и осуществляющем предоставление субсидий на капитальные вложения (для государственного унитарного предприятия);
Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:


Номера
разрядов


1


2


3


4


5


6


7


8


9


где:

1- 3 разряды - код главного распорядителя средств, в ведении которого находится казенное учреждение, код органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя для бюджетного (автономного) учреждения или код органа, осуществляющего полномочия по управлению государственным унитарным предприятием, являющегося главным распорядителем средств и осуществляющего предоставление субсидий на капитальные вложения;

с 4 по 9 разряд - учетный номер клиента, из них:

с 4 по 5 разряд – код лицевого счета;

с 6 по 8 разряд – код получателя средств в составе данного главного распорядителя (получателя) средств, код бюджетного (автономного) учреждения в составе данного учредителя, или код государственного унитарного предприятия в составе органа, осуществляющего полномочия по управлению государственным унитарным предприятием, являющегося главным распорядителем средств и осуществляющего предоставление субсидий на капитальные вложения;

9 разряд - резервный;

2.3. Каждому виду перечисленных лицевых счетов присваивается один из следующих кодов:

01, 02, 03 – лицевой счет получателя средств;

04 – лицевой счет для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

06 – лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении;

07 – обобщающий (транзитный) лицевой счет для отражения операций со средствами федерального бюджета;

08 – лицевой счет по учету операций по исполнению публичных обязательств;

09 – лицевой счет автономного учреждения;

10 – отдельный лицевой счет автономного учреждения;

11 – лицевой счет бюджетного учреждения;

12 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

13 – лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования;

14 – отдельный лицевой счет государственного унитарного предприятия;

2.4. Министерство финансов при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту использует учетный номер клиента.

Номер лицевого счета проставляется на заявлении клиента на открытие лицевого счета специалистом управления казначейского исполнения бюджета, заявление визируется разрешительной надписью руководителя министерства финансов (или его заместителя) и начальника управления казначейского исполнения бюджета (или его заместителя).

Лицевые счета получателям средств открываются к лицевому счету министерства финансов, открытому в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – УФК по Оренбургской области), лицевые счета бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям открываются к счету министерства финансов, открытому в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
3. Порядок открытия лицевых счетов

3.1. Лицевые счета в министерстве финансов открываются клиентам, включенным в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в сводный реестр бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий областного бюджета на основании заявки, оформленной в установленном порядке.

3.2. Каждому клиенту в министерстве финансов могут быть открыты один или несколько лицевых счетов.

3.3 Управление казначейского исполнения бюджета в трехдневный срок после открытия, согласно п.3.1. настоящей Инструкции, лицевого счета клиента сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговый орган) по месту регистрации министерства финансов. Копия сообщения об открытии лицевого счета клиента хранится в управлении казначейского исполнения бюджета в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента. Также в юридическом деле клиента хранится подлинник извещения клиенту об открытии лицевого счета.

3.4. Лицевые счета регистрируются в управлении казначейского исполнения бюджета в Книге регистрации лицевых счетов. В Книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

наименование клиента;

номер лицевого счета;

номер и дата заключения договора об обслуживании лицевого счета;

дата закрытия лицевого счета;

Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписью начальника управления казначейского исполнения бюджета. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции начальника управления казначейского исполнения бюджета, либо его заместителя, специалистом управления казначейского исполнения бюджета.

3.5. Лицевые счета главным распорядителям средств и получателям средств открываются на основании заявления на открытие лицевого счета в соответствии с росписью главного распорядителя средств на соответствующий финансовый год и показателей кассового плана, бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на основании заявления и копии документа (заверенной нотариально либо органом государственной власти, предоставляющим субсидию), подтверждающего факт предоставления субсидии.

Для открытия лицевого счета клиент представляет в управление казначейского исполнения бюджета следующие документы по установленной форме:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящей инструкции);

б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) получателя средств, бюджетного и автономного учреждения, государственного унитарного предприятия, скрепленную оттиском печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать) на подписях вышеуказанных лиц (приложение N 2 к настоящей инструкции) и заверенную главным распорядителем средств (учредителем), для государственных унитарных предприятий – органом государственной власти, предоставляющим субсидию (либо нотариально), а для органов государственной власти, являющихся главными распорядителями средств, либо учредителями – Правительством Оренбургской области или нотариально;

в) копию учредительного документа (устава, положения), заверенную главным распорядителем (учредителем), либо нотариально;

г) копию документа о государственной регистрации учреждения, заверенную главным распорядителем (учредителем), нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

д) копию документа налогового органа о присвоении получателю идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), заверенную главным распорядителем (учредителем), нотариально, либо выдавшим его налоговым органом;

е) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию документа ее заменяющего), заверенную главным распорядителем (учредителем), нотариально, либо выдавшим ее налоговым органом;

ж) при открытии отдельного лицевого счета клиент представляет копию документа, подтверждающего факт предоставления субсидии, заверенную главным распорядителем (учредителем), получателем средств, предоставляющим субсидию.

Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, бюджетное, автономное учреждение либо государственное унитарное предприятие, принимающие бюджетные полномочия, представляют:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящей инструкции);

б) карточку образцов подписей (приложение № 2 к настоящей инструкции);

в) копию документа (приказ, соглашение) о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально, либо получателем средств, передающим свои бюджетные полномочия;

Заявление на открытие лицевого счета и карточка образцов подписей заполняется с учетом следующих особенностей:

в строке «наименование клиента» указывается наименование органа государственной власти, передающего бюджетные полномочия;

в строке «ИНН» указывается соответственно «ИНН» органа государственной власти, передающего бюджетные полномочия;

в разделе «Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операций по лицевому счету» карточки образцов подписей указывается наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц учреждения.

Заявление на открытие лицевого счета и карточка образцов подписей подписываются руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) учреждения, принимающего бюджетные полномочия органа государственной власти (государственного органа).

Заверение карточки образцов подписей осуществляется с учетом положений настоящей инструкции.

Карточка образцов подписей для открытия отдельного лицевого счета государственного унитарного предприятия заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) органа государственной власти, предоставляющего субсидию, и оттиском гербовой печати на подписи указанного лица, либо нотариально.

Обобщающий (транзитный) лицевой счет по отражению операций со средствами федерального бюджета открывается без заявления, при представлении клиентом сообщения об открытии ему лицевых счетов для учета средств федерального бюджета в УФК по Оренбургской области.

Документы на открытие лицевых счетов получателям средств, бюджетным и автономным учреждениям в управление казначейского исполнения бюджета предоставляются соответствующим главным распорядителем (учредителем), государственным унитарным предприятием – главным распорядителем средств (получателем средств), предоставляющим целевую субсидию.

3.6. Управление казначейского исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после обращения клиента осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящей инструкции, после чего осуществляет открытие лицевого счета, либо возвращает документы клиенту с обоснованием причины возврата.

Представленные документы на открытие лицевых счетов хранятся в управлении казначейского исполнения бюджета в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам.

Клиенты обязаны в пятидневный срок сообщать в письменной форме управлению казначейского исполнения бюджета обо всех изменениях, внесенных в документы, ранее представленные для открытия лицевых счетов.

3.7. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента, а также в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящей инструкцией порядке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиентом дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.

3.8. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.

3.9. Первые экземпляры представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента.
  1   2   3   4

Похожие:

Оренбургской области прика з iconОренбургской области прика з 1 12
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли оренбургской области

Оренбургской области прика з iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,...

Оренбургской области прика з iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного...

Оренбургской области прика з iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по оренбургской области межрайонная инспекция
Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных...

Оренбургской области прика з iconПравительство оренбургской области постановлени е
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении...

Оренбургской области прика з iconЗакон оренбургской области
Закон Оренбургской области от 18. 12. 2009 №3271/751-iv-оз об осуществлении и финансовом обеспечении отдыха и оздоровления детей...

Оренбургской области прика з iconЗакон Оренбургской области от 5 ноября 2009 г. N 3209/719-iv-оз "О...
См также протест прокурора Оренбургской области от 13 августа 2010 г. N 7/50-2010 на отдельные положения настоящего Закона

Оренбургской области прика з iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими...
Ешением комиссии Счетной палаты Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских...

Оренбургской области прика з iconЗакон Оренбургской области от 30. 12. 2005 №2893/518-iii-оз «О государственной...
...

Оренбургской области прика з iconЗакон Оренбургской области от 30. 12. 2005 №2893/518-iii-оз «О государственной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск