Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г


Скачать 191.48 Kb.
НазваниеПриказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ПРИКАЗ

по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г.Ростова

г.Ростов № 2 10.01.2012 г.

«Об утверждении учетной политики на 2012 год»

На основании требований бухгалтерского законодательства утвердить учетную политику для целей бухгалтерского учета на 2012 год.

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

Руководствуясь нормами Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н, приказа Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 174н начиная с 1 января 2011 года применяется следующая учетная политика.

Учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с проведением указанных операций.

Бухгалтерский учет осуществляется непрерывно исходя из предположения, что учреждение будет вести деятельность в обозримом будущем.

На соответствующих счетах отражается полная информация о состоянии активов и обязательств, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах (сведения указываются в денежном выражении с учетом существенности).

Согласно п.3 ПБУ 22/2010 ошибка признается существенной, если в отдельности или в сопокупности с другими ошибками за один и тот же период она способна повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые на основе бухгалтерской отчетности, составленной за этот отчетный период.

Существенность ошибки организация в лице руководителя определяет самостоятельно исходя как из величины, так и из характера соответствующей статьи (статей) бухгалтерской отчетности

Кроме того согласно статьи 15.11 КоАП РФ под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности принимается искажение любой статьи формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%

Данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность сопоставимы.

Имущество, являющееся собственностью учредителя, учитывается обособленно от иного имущества, находящегося у учреждения в пользовании (управлении, на хранении).

Обязательства, по которым учреждение отвечает имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, так же как это имущество, учитываются обособленно от иных объектов учета.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов


Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств, а также счетов – фактур:

Право первой подписи: заведующая детским садом
Право второй подписи: главный бухгалтер
При ведении бухгалтерского учета обеспечивается:

- формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, об его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных им финансовых результатах и формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;

- предоставление информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для реализации ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

Налоговый учет формируется на основе бухгалтерского учета, ежеквартально уточняется по бухгалтерской справке (ст.318 налогового кодекса)

1. Учет в учреждении ведет бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

2. Бухгалтерский учет ведется на основании рабочего плана счетов, который разработан в соответствии с нормами приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н и приказа Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 174н (приложение № )со структурой 26 разрядов

3. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится в соответствии с применением унифицированных форм первичной документации (приложение № Постоянно действующая инвентаризационная комиссия работает в таком составе.

Председатель:

Должникова О.М. – старший воспитатель

Члены комиссии:

МячинаВ.А. – музыкальный работник

КубышкинаЕ.М. - воспитатель

Делицына А.А.- бухгалтер

Грязнова Е.В. – машинист по стирке белья

При проведении инвентаризации учреждение руководствуется приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний об инвентаризации имущества и финансовых обязательств», решением совета директоров ЦБ РФ от 22 сентября 1993 г. № 40 «Порядок ведения кассовых операций в РФ» и другими нормативными правовыми актами.

Положение об инвентаризации – в приложении № 2

4. Для проведения внезапной ревизии кассы установлена такая периодичность: один раз в месяц

Ревизию кассы проводит комиссия в следующем составе:

главный бухгалтер Осипова Г.А.

бухгалтер Белкина Е.Ю.

кассир Дубова И.В.

Основание – пункт 37 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.

Лимит кассы согласно положения Цетрбанка РФ « О порядке ведения денежных средств» утв.приказом №373-11 от 12.10.11 устанавливается самостоятельно приказом руководителя.

5. Бухгалтерский учет ведется: с использованием специализированной бухгалтерской компьютерной программы 1С Аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета оформляются автоматизированным способом и распечатываются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

График документооборота приведен в приложении № 3

6. Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы.

К учету принимаются документы, составленные по унифицированным формам. Формы документов, которые не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц и их расшифровка.

Перечни разработанных первичных и сводных документов приведены в приложениях № 4

Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях.
  1. Ответственным лицом за хранение, выдачу и обеспечение оперативного учета указанных бланков является Осипова Галина Александровна



  1. Бухгалтерский учет доходов и их использование по предпринимательской деятельности


Учет доходов и их использование ведется в соответствии с Инструкцией № 148н от 25.12.2008 г.

1. В налоговом учете доходы и расходы учитываются методом начисления.

2. Отчеты в налоговую инспекцию сдаются в сроки, предусмотренные Налоговым Кодексом.

3. Особенности учета доходов и расходов по предпринимательской деятельности регулируются законом «Об образования» и Налоговым Кодексом РФ.

4. На превышение доходов над расходами начисляется прибыль, налог на прибыль перечисляется в МРИ ФНС № 2 по Ярославской области.

А.. Доверенности выдаются только работникам детского сада сроком на 10 дней.

Б.Отчет по полученным доверенностям предоставляется не позднее 1 раза в 10 дней.

В.Право подписи доверенностей установлено за главным бухгалтером

Г.Регистрация выдачи доверенностей ведется в книге регистрации.

9. Регистры бухгалтерского учета формируются в виде книг, журналов, карточек на бумаге.

Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

- Журнал операций по счету "Касса";

- Журнал операций с безналичными денежными средствами;

- Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

- Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

- Журнал операций расчетов по оплате труда;

- Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- Журнал по прочим операциям;

- Журнал по санкционированию;

- Главная книга

10. Бухгалтерский учет ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. Операции с имуществом, обязательствами и иные факты хозяйственной деятельности оформляются документально на русском языке. Регистры бухгалтерского учета также ведутся на русском языке.

Первичные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

11. Материальные объекты имущества со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), независимо от их стоимости принимаются к учету в качестве основных средств.

Материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.

Такие активы учитываются на счете 010100000 "Основные средства".

К основным средствам не относятся активы, которые служат менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, имущество, относящееся к материальным запасам; находящееся в пути или числящееся в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров.

Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

12. Особо ценным движимым имуществом признается имущество, которое имеет балансовую стоимость от 1 руб.

Кроме того, вне зависимости от балансовой стоимости особо ценным движимым имуществом признаются активы, приведенные в приложении № 6

13. Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов.

Если один конструктивно-сочлененный объект имеет несколько частей - основных средств с разными сроками полезного использования, они учитываются обособленно (каждый как самостоятельный инвентарный объект).

Если по комплексу конструктивно-сочлененных объектов, состоящих из нескольких предметов, установлен один и тот же срок полезного использования, он учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Инвентарные объекты основных средств принимаются к учету, согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359), к группировке объектов основных фондов по подразделам с учетом следующих особенностей:

- если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, они считаются отдельными инвентарными объектами;

- надворные постройки, пристройки, ограждения и другие надворные сооружения, обеспечивающие функционирование здания (сарай, забор, колодец и др.), составляют вместе с ним один инвентарный объект. Если эти постройки и сооружения обеспечивают функционирование двух и более зданий, они считаются самостоятельными инвентарными объектами;

- наружные пристройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, отдельно стоящие здания котельных, а также капитальные надворные постройки (склады, гаражи и т. д.) являются самостоятельными инвентарными объектами.

Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества (кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости) присваивается уникальный инвентарный порядковый номер независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.

Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем прикрепления к нему жетона, нанесения на объект учета краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки.

В случае если объект основного средства является сложным (комплексом конструктивно-сочлененных предметов), то есть включает в себя обособленные элементы (конструктивные предметы), составляющие вместе с ним единое целое, то на каждом таком элементе (конструктивном предмете) должен быть обозначен инвентарный номер, присвоенный основному средству (сложному объекту, комплексу конструктивно-сочлененных предметов).

Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в учреждении.

Инвентарные номера выбывших с балансового учета инвентарных объектов основных средств вновь принятым к учету объектам не присваиваются.

При невозможности обозначения инвентарного номера на активе в случаях, определенных требованиями его эксплуатации, присвоенный ему инвентарный номер применяется в целях бухгалтерского учета с отражением в соответствующих регистрах бухгалтерского учета (без нанесения на объект основного средства).

14. Первоначальная стоимость объекта основных средств (при покупке, сооружении и (или) изготовлении) формируется с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (исключение – актив приобретается в рамках деятельности, облагаемой НДС), включая:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

- суммы, уплачиваемые организациям за работы по созданию объекта основного средства по договору строительного подряда и иным договорам;

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением (созданием, изготовлением) объекта основного средства;

- регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (созданием, изготовлением) объекта основного средства;

- таможенные пошлины, таможенные сборы и иные аналогичные платежи, связанные с приобретением (уступкой) имущественных прав правообладателя;

- суммы вознаграждений, уплачиваемых посреднической организации, через которую приобретен объект основного средства;

- затраты на доставку объекта основного средства до места его использования;

- суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства: израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков));

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор.

Не включаются в сумму фактических вложений общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства.

Первоначальная стоимость введенных в эксплуатацию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами стоимостью до 3000 руб. включительно (за исключением объектов библиотечного фонда), списывается с балансового учета. Одновременно актив отражается на забалансовом счете.

15. Срок полезного использования объекта основных средств определяется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов, которая действует в таком составе:

Председатель:

Должникова О.М. – старший воспитатель

Члены комиссии:

МячинаВ.А. – музыкальный работник

КубышкинаЕ.М. - воспитатель

Делицына А.А.- бухгалтер

Грязнова Е.В. – машинист по стирке белья

Данная комиссия устанавливает срок полезного использования объекта основных средств исходя из:

1) норм действующего законодательства, которые определяют сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации. По объектам основных средств, включенным согласно постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп. Для десятой амортизационной группы срок полезного использования, рассчитывается исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072;

2) рекомендаций в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества (при отсутствии в законодательстве норм, устанавливающих сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации.

В случаях отсутствия информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя комиссия принимает решение с учетом:

- ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

- ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

- нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта;

- гарантийного срока использования объекта;

- сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации - для объектов, безвозмездно полученных от учреждений, государственных и муниципальных организаций.

16. Начисление амортизации основных средств отражается на счете 010400000 "Амортизация". Начисление производится в следующем порядке.

На объект недвижимого имущества при принятии его к учету по факту госрегистрации права на данный объект:

- стоимостью до 40 000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100 процентов балансовой стоимости объекта при принятии к учету;

- стоимостью свыше 40 000 руб. амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.

Что касается объектов движимого имущества, ситуация такая:

- на объекты библиотечного фонда стоимостью до 40 000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100 процентов балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

- на объекты основных средств стоимостью свыше 40 000 руб. амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;

- на объекты основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, нематериальных активов, амортизация не начисляется;

- на иные объекты основных средств стоимостью от 3000 до 40 000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100 процентов балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.

24. К материальным запасам относятся:

- предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;

- готовая продукция;

- товары для продажи;

- следующие материальные ценности независимо от их стоимости и срока службы:

- специальные инструменты;

- специальная одежда, специальная обувь, форменная одежда, вещевое имущество, а также спортивная одежда и обувь в учреждениях здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и других учреждениях;

- постельное белье и постельные принадлежности и иной мягкий инвентарь;

- временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на стоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов;

- тара для хранения товарно-материальных ценностей;

- готовые к установке строительные конструкции и детали;

- оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки. При этом в состав оборудования включается также контрольно-измерительная аппаратура, другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования, и иные материальные ценности, необходимые для строительно-монтажных работ;

Согласно перечню находящегося на этом счете имущества они подразделяются на подразделы (СУБКЭСЭР) В следующем порядке:

340.01.00 – МЕДИКАМЕНТЫ

1. лекарственные аппараты 9 таблетки, микстуры, настойки, растворы, мази, сиропы и т,д,)

2. витамины

3.вата , бинт, шприцы, лейкопластырь, салфетки стерильные

340.04.00 – строительные материалы:

1.селикатные материалы(цемент, песок, гравий, известь, камень, кирпич, черепица)

2.лесные материалы (лес круглый, пиломатериалы, фанера и т,д,)

3.строительный металл (железо, жесть, сталь, цинк листовой)

4. металлоизделия (гвозди, гайки, болты, скобяные изделия)

5. санитарно-технические материалы (краны, муфты, тройники, компакты, раковины и т,д,)

6.Электротехнические материалы (кабель, лампы ЛД, патроны, ролики, провод, предохранители, изоляторы, конекторы и т.д.)

7.Химико- москательные (краска, олифа, толь, линолеум)

8. Готовые к установке строительные конструкции и детали ( металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные детали)

9.Оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно- технической системы ( отопительные котлы, радиаторы)

340.06.00 – хозяйственные, канцелярские товары,запчасти

1. Хозяйственные ( моющие, чистящие средства, полотно нетканое, полотно гардинное, ткань, тюль, зл. лампочки, кисти, валики, швабры, батарейки, стекло оконное, плошки, перчатки, марля, жавильон, хлорная известь, горчичный порошок, сода)

2. Канцелярские товары

3. Запасные части к оргтехнике (клавиатура, мышь оптическая, запасные части к компьютеру (модем внутренний, материнская плата, процессор)

4.Запасные части к бытовой технике

5. Игрушки, елочные украшения

6. Посуда ( чашки, ложки, вилки, чайники неэлект, ножи, сковороды, баки ведра и тазы пластмассовые)

340.08.00 – учебные расходы

( рабочие тетради, альбомы стоимостью до 500 рублей)

Такие активы учитывают на счете 0105000000 «Материальные запасы». Принимаются они к учету по фактической стоимости.

25. Единицей бухгалтерского учета материальных запасов считается 1 штука,1кг и т.д и т.п

26. В фактическую стоимость материальных запасов, приобретенных за плату, включаются:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей;

- таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов;

- вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора;

- суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки (вместе - расходы на доставку). Если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований материальных запасов, то расходы на их доставку (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости каждого наименования материального запаса в их общей стоимости;

- суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанных с их использованием),

- иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.

При централизованных закупках затраты, произведенные по заготовке и доставке материальных запасов до центральных (производственных) складов (баз) и (или) грузополучателей, включая страхование доставки включаются в фактическую стоимость приобретаемых материальных запасов.

Фактическая стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов.

В фактическую стоимость материальных запасов не включаются суммы общехозяйственных и иных аналогичных расходов, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением (изготовлением) материальных запасов.

Фактическая стоимость материальных запасов, остающихся у учреждения в результате разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также из сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

27. Выбытие (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

29. Дебиторская задолженность подотчетного лица отражается на счете 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами" в сумме денежных средств, выданных ему по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается, либо в сумме денежных документов, выданных подотчетному лицу на соответствующие цели.
Наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды выдаются сроком на 15 рабочих дней, или подотчетные лица должны отчитываться в бухгалтерии об использовании подотчетных сумм не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания срока, указанного в заявлении.
По средствам, полученным для выдачи заработной платы, отчет предоставляется по истечении 3-х дней со дня последней выдачи.
2. Сотрудники, получившие денежные средства подотчет, а также сотрудники, производившие хозяйственно-операционные расходы за счет личных средств, составляют авансовые отчеты по унифицированной форме по форме № 286 с приложением оправдательных документов и отметкой об оприходовании приобретенных материальных ценностей.
3. Нумерация авансовых отчетов производится не подотчетным лицом, а бухгалтерией.
4. Запрещается включение в авансовый отчет расходов по первичным документам, оформленным с нарушением требований.
5. Оформленные отчеты с прилагаемыми документами, утвержденные заведующей детским садом, передаются в бухгалтерию в том отчетном периоде, в котором были выданы средства в подотчет, а при командировках не позднее 3-х дней после возвращения из командировки.
6. После проверки авансового отчета и прилагаемых к нему документов оформляется расходный кассовый ордер и оплачивается перерасход по авансовым отчетам, при наличии остатка по авансовому отчету, остаток вносится в кассу. В случае не предоставления авансового отчета в срок, подотчетные суммы подлежат удержанию из заработной платы.
Перечень должностных лиц на выдачу денег подотчет на хозяйственные нужды приведен в приложении 7

Сумма средств, выданных подотчет, не может превышать 10000 руб., кроме командировочных расходов, сумма которых определяется по потребности. .

30. На забалансовых счетах учреждением учитываются: ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления (арендованное имущество; имущество, полученное с правом безвозмездного (бессрочного) пользования, поступившее на хранение и (или) переработку, а также по централизованным закупкам (централизованному снабжению), и т. п.); материальные ценности, учет которых предусмотрен вне балансовых счетов (основные средства, стоимостью до 3000 руб. включительно, введенные в эксплуатацию, периодические издания для пользования в составе библиотечного фонда независимо от их стоимости, бланки строгой отчетности, имущество, приобретенное в целях награждения (дарения), переходящие награды, призы, кубки, материальные ценности, оплаченные по централизованным закупкам (централизованному снабжению), специальное оборудование для выполнения научно-исследовательских работ по государственным (муниципальным) договорам (контрактам), экспериментальные устройства, иные ценности, расчеты; обязательства, ожидающие исполнения, а также дополнительные аналитические данные об иных объектах учета и проведенных с ними операциях, необходимые для раскрытия сведений о деятельности учреждения в формируемой им отчетности.

Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе.

Все материальные ценности, а также иные активы и обязательства, учитываемые на забалансовых счетах, инвентаризируются в общем порядке.

Номенклатура дел и порядок хранения документов


Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету формируются в деле с учетом сроков хранения документов, согласно (п.23 Инструкции № 107 от 30.12.1999 г., действующей до 1 октября 2005 года, Инструкция 148-н от 25.12.2009г.).

Ответственность за организацию хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер.(перечень документов бухгалтерского учета и сроки их хранения в отдельном приложении согласно номенклатуры дел)

Документы, в частности журналы ордера (1,2,3.4,6,8) подшиваются и обрабатываются для передачи в архив один раз в год.

Заведующая детским садом Замятина З.А.


Похожие:

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconПояснительная записка муниципальное казенное дошкольное образовательное...
...

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconПриказ №60 положение об оплате труда работников муниципального автономного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Аленушка» р п. Приютово муниципального...

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconМетодические рекомендации из опыта работы Филиала Муниципального...
...

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconАнализ работы мбдоу детский сад №59 «Колокольчик» комбинированного вида за 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №59 «Колокольчик» функционирует с...

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconВ муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №46 г
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида (мдоу д/с №46)

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconДокументация по запросу котировок в электронной форме на право заключения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconПриказ: №18 от «07»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №203 «Детский сад комбинированного вида»

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconМетодические рекомендации по организации Службы ранней помощи
Мадоу «Детский сад №9»-«Детский сад №14» по созданию и развитию Службы ранней помощи. – Первоуральск: Муниципальное автономное дошкольное...

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconАнализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района

Приказ по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида №22 г. Ростова г. Ростов №2 10. 01. 2012 г iconАнализ деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 комбинированного вида города Тюмени, осуществляет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск