Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений


НазваниеЗаконодательством рф, затраты на оформление обеспечений
страница1/7
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7



ДОГОВОР ПОДРЯДА № ИНВ /______
г. Дубна «__» _______ 2018 г.

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «Дедал»
(АО «НПК «Дедал»),
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице исполняющего обязанности Генерального директора Козлова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «________________»
(ООО «________»), именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора ______________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является выполнение работ по устройству внутренних инженерных сетей и систем здания ИТП/КПП на земельном участке с кадастровым
№ 50:40:0010201:452 с целью реализации проекта «Строительство производственной площадки АО «НПК «Дедал» в соответствии с рабочей документацией. Работы выполняются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 4 к настоящему Договору) с использование материалов и оборудования поставки Заказчика и Подрядчика.


  1. Стоимость работ

    1. Стоимость Работ определена на основании локальных сметных расчетов
      № _____________ (Приложение № 1.1-1.9), является твердой на весь срок действия
      Договора и составляет _________ (___________________) рубля __ копеек, в том числе НДС 18% - ________________ (______________) рубля __ копейки.

Стоимость работ включает все расходы Подрядчика, связанные с выполнением
Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, включая стоимость СМР, ПНР,
приобретение и доставку на объект материалов, налоги и сборы в соответствии с
законодательством РФ, затраты на оформление обеспечений.

    1. Бытовые, складские помещения, места для проживания Заказчиком не
      предоставляются.




  1. Сроки выполнения работ

    1. Срок выполнения работ по Договору: в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней с даты заключения договора.

    2. Календарные сроки выполнения этапов работ установлены Графиком производства работ (Приложение № 2). Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.

    3. Подрядчик имеет право на продление сроков выполнения работ в случае согласования изменений по инициативе Заказчика, влияющих на сроки и стоимость работ. Продление сроков оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.




  1. Права и обязанности Заказчика

    1. Заказчик обязуется:

      1. В течение 2-х рабочих дней с момента заключения договора передать Исполнителю рабочую документацию.

В течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки Подрядчика передать
Подрядчику материалы и оборудование по накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15(д)), по фактическим ценам приобретения Заказчиком данных давальческих материалов без НДС 18% (в случае если предоставление давальческих материалов предусмотрено договором).

      1. В установленные договором сроки оплатить надлежащим образом выполненные и принятые работы.

      2. Осуществлять технический контроль за производством работ.

      3. Передать Подрядчику Объект по наряду-допуску.

      4. Организовать сотрудникам Исполнителя допуск на территорию строительной площадки.




    1. Заказчик вправе:

      1. Проводить по мере необходимости, либо в рамках Графиков производства Работ совещания с Подрядчиком, Субподрядчиками, Проектной организацией для обсуждения вопросов по оснащению Объекта.

      2. Выдавать письменные замечания о выявленных недостатках в ходе проведения Работ на Объекте и требовать их исправления. При этом в случае не устранения Подрядчиком недостатков выполненных Работ в порядке и на условиях, установленных настоящим Договором в период выполнения Подрядчиком Работ Заказчик вправе устранить за счет Подрядчика недостатки самостоятельно или с привлечение третьих лиц.

    2. Персонал Заказчика имеет право свободного и безопасного доступа на Объект работ.

    3. Заказчик имеет право получения информации о проведении Работ, о расходовании Подрядчиком денежных средств, полученных от Заказчика на цели исполнения настоящего договора.

    4. Предлагать замену руководителей на Объекте работ (руководителя проекта, линейных мастеров, прорабов), назначенных и действующих от имени Подрядчика на Объекте, в случае неудовлетворительной организации работ или совершения иных ненадлежащих действий/бездействий по мнению Заказчика.




  1. Права и обязанности Подрядчика

    1. Подрядчик обязуется:

      1. Выполнить своими силами и/или силами привлеченных Субподрядчиков весь Объем Работ в соответствии с условиями настоящего Договора, Рабочей документацией, требованиями действующих стандартов и строительных норм и правил, и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать выполненные Работы по Объекту Заказчику в состоянии, отвечающем требованиям настоящего Договора, Рабочей документации, а также нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации в отношении Объекта.

      2. По накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15(д)) принять от Подрядчика материалы и оборудование поставки Заказчика (давальческие материалы) и обеспечить их сохранность (в случае если предоставление давальческих материалов предусмотрено договором).

      3. Уведомлять Заказчика в течение 4-х рабочих дней от даты вступления в силу настоящего Договора в письменной форме о назначении своего представителя, который будет находиться на Объекте, с указанием его полномочий.

      4. За свой счет исправлять дефекты, недостатки и некачественно выполненные работы в согласованные с Заказчиком сроки и, в любом случае, в течение разумно необходимого периода времени, не влияющего на срок выполнения Работ по настоящему Договору.

      5. Обеспечить безопасное проведение Работ.

      6. Привлекать Субподрядчиков, обладающих необходимыми допусками \лицензиями\ разрешениями для выполнения Работ по настоящему Договору.

      7. Отвечать перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение Работ по настоящему Договору Субподрядчиками в пределах настоящего Договора, как за свои собственные.

      8. Выставлять счета-фактуры за выполненные работы в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ статья 169 (пункты 5, 6). За неисполнение (ненадлежащее исполнение) данного требования Подрядчик несет ответственность в размере не принятого к зачету НДС. Начисление неустойки не освобождает Подрядчика от обязанности предоставить счёт-фактуру в соответствии с вышеуказанными требованиями.

      9. При производстве работ организовать наличие на объекте журналов и документов по безопасности производства их надлежащее ведение, соблюдение основных требований по безопасности производства и требований пожарной безопасности, а также соблюдение основных требований к ручному инструменту и приспособлениям.

      10. Принять от Заказчика Объект по Наряду-допуску.

      11. По требованию Заказчика в течение 3-х рабочих дней предоставлять любую информацию, отчетность, касающуюся исполнения настоящего договора, с приложением подтверждающих документов.

      12. Обеспечить и предоставить право свободного и безопасного доступа на Объект проведения работ персоналу Заказчика.

      13. Производить в ходе работ систематическую, а по завершении работ окончательную уборку участка выполнения работ и прилегающей территории.

      14. Вывезти в течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки работ (форма КС-2, КС-3) принадлежащие ему строительную технику и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия и конструкции, а также убрать Временные объекты, установленные для выполнения Работ по настоящему Договору.

      15. Для выполнения своих обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора, использовать на Объекте своих и\или привлеченных специалистов, квалификация, опыт и компетенция которых позволяют осуществлять надлежащий надзор и руководство за порученной им работой, а также квалифицированную рабочую силу, которая является необходимой для надлежащего и своевременного выполнения Работ.

      16. Назначить из своего штата сотрудника, ответственного за выполнение правил техники безопасности и предотвращению несчастных случаев для работы на Объекте, отвечающего за соблюдение персоналом и рабочей силой правил техники безопасности, охраны труда и предотвращения несчастных случаев. Это лицо должно иметь квалификацию, необходимую для выполнения данной работы, а также обладать полномочиями давать указания и принимать меры по предотвращению несчастных случаев.

      17. Обеспечить постоянный контроль за выполнением требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в соответствии с установленными нормами и правилами.

      18. Стороны договора обязаны назначить руководителей работ. Информация о назначении руководителей работ вручается сторонами друг другу путем письменного уведомления, в котором указаны должности данных лиц, ФИО, обязанности, до начала производства работ.



    1. Подрядчик имеет право:

      1. Получать от Заказчика документацию, необходимую для исполнения Договора.

      2. Требовать от Заказчика своевременной оплаты по Договору.




  1. Заверения об обстоятельствах.

    1. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что: сторона вправе заключать и исполнять Договор;

    2. Заключение и (или) исполнение Стороной Договора не противоречит прямо или косвенно никаким законам, постановлениям, указам, прочим нормативным актам, актам органов государственной власти и (или) местного самоуправления, локальным нормативным актам Стороны, судебным решениям;

    3. Стороной получены все и любые разрешения, одобрения и согласования, необходимые ей для заключения и (или) исполнения Договора (в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или учредительными документами Стороны, включая одобрение сделки с заинтересованностью, одобрение крупной сделки).




  1. Раскрытие информации.

7.1. Во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации
В.В. Путина от 28.12.2011 № ВП-П13-9308 и от 05.03.2012 № ВП –П24-1269 по обеспечению прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе исключению случаев конфликтов интересов и иных злоупотреблений, связанных с занимаемой должностью, при заключении настоящего договора Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию в отношении всей цепочки собственников и руководителей Подрядчика (включая бенефициаров) по приложенной форме в формате Excel и в формате pdf (Приложение № 3) с приложением соответствующих подтверждающих документов в формате pdf (выписка из ЕГРЮЛ (выписка из реестра акционеров) (далее – Сведения), приказ о назначении руководителя, Устав). В случае каких-либо изменений в цепочке руководителей и собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе, конечных), Подрядчик обязуется предоставлять соответствующую информацию Заказчику с приложением подтверждающих документов не позднее 5-ти дней с момента таких изменений.

7.2. Условия раскрытия Информации о Подрядчике:

7.2.1. Подрядчик гарантирует Заказчику, что сведения и документы в отношении всей цепочки собственников и руководителей, включая бенефициаров (в том числе конечных), переданные Заказчику на электронный адрес visokov_aa@dedal.ru (в соответствии с п.7.1 Договора (далее Сведения), являются полными, точными и достоверными.

7.2.2. При изменении Сведений Подрядчика Подрядчик обязан не позднее 5 (пяти) дней с
момента таких изменений направить Заказчику соответствующее письменное уведомление с приложением копий подтверждающих документов, заверенных нотариусом или
уполномоченным должностным лицом Подрядчика.

7.2.3. Подрядчик дает свое согласие и подтверждает получение им всех требуемых в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в том числе о
коммерческой тайне и о персональных данных) согласий всех упомянутых в Сведениях,
заинтересованных или причастных к Сведениям лиц на обработку предоставленных Сведений Заказчиком, а также на раскрытие Заказчиком Сведений (полностью или частично)
компетентным органам государственной власти (в том числе Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Минэнерго России, Росфинмониторингу, Правительству Российской Федерации) и последующую обработку Сведений такими органами (далее – Раскрытие).
Стороны освобождают друг друга от любой ответственности в связи с Раскрытием, включая возмещение другой Стороне убытков, понесенных в связи с предъявлением этой Стороне претензий, исков и требований любыми третьими лицами, чьи права были или могли быть нарушены таким Раскрытием.

7.2.4. Стороны подтверждают, что условия настоящего Договора о предоставлении Сведений и о поддержании их актуальными признаны ими существенными условиями настоящего Договора в соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.2.5. Если специальной нормой части второй Гражданского кодекса Российской Федерации не установлено иное, отказ от предоставления, несвоевременное и (или) недостоверное и (или) неполное предоставление Подрядчиком Сведений (в том числе уведомлений об изменениях с подтверждающими документами) является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора и предъявления Заказчиком требований о возмещении убытков, причиненных прекращением Договора. Договор считается расторгнутым с даты получения Подрядчиком соответствующего письменного уведомления, если более поздняя дата не будет установлена в уведомлении.


  1. Сдача и приемка работ.

    1. Приёмка выполненных Подрядчиком работ по настоящему Договору осуществляется согласно Графику производства работ (Приложение № 2) в соответствии с действующим законодательством, государственными стандартами, строительными нормами и правилами.

    2. В срок до 25 числа текущего месяца Подрядчик предоставляет Заказчику на бумажном носителе и в электронном виде (на электронном носителе или электронной почтой) следующие документы:

  • надлежащим образом оформленный «Акт о приемке выполненных работ» (форма КС-2) в количестве 2 (двух) экземпляров, выполненные в соответствие с условиями Договора и фактическими объемами выполненных работ, с приложением акта на списание давальческих материалов,

  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в количестве 2 (двух) экземпляров,

  • Документы, подтверждающие качество использованных материалов и оборудования (оригинал или заверенная копия) поставки Подрядчика;

  • счет-фактура.

    1. Заказчик в течение 4 (четырех) рабочих дней от даты получения от Подрядчика форм КС-2, КС-3 за отчетный месяц и документов, перечисленных в п. 8.2 Договора, осуществляет приемку результата выполненных за отчетный месяц Работ, проверяет, в том числе, надлежащее выполнение Работ, соответствие предъявленных актов (форм) фактически выполненным Работам.

    2. Заказчик подписывает представленные Акт приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), либо направляет Подрядчику возражения и/или замечания в форме мотивированного отказа от подписания Актов.

    3. В случае мотивированного отказа от подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) Стороны оформляют Акт об обнаружении недостатков Работ, в котором указывают перечень выявленных недостатков и сроки их устранения. В случае отказа от подписания акта об обнаружении недостатков Подрядчиком Акт составляется Заказчиком в одностороннем порядке. Выявленные Заказчиком недостатки по качеству выполненных Работ устраняются за счет Подрядчика без дополнительной оплаты в согласованные Сторонами сроки, либо срок, указанный в одностороннем акте в случае отказа Подрядчика от составления акта об обнаружении недостатков работ. Заказчик вправе привлечь третьих лиц для устранения недостатков либо устранить недостатки самостоятельно, при этом все расходы по устранению недостатков возлагаются на Подрядчика.




  1. Материалы и оборудование.

    1. Каждая сторона несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых этой стороной, проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.

    2. Подрядчик получает товарно-материальные ценности у Заказчика в соответствии с заранее поданными заявками (в случае если предоставление давальческих материалов предусмотрено договором).

    3. Порядок приема-передачи «давальческих материалов»:

      1. Давальческие материалы передаются Заказчиком Подрядчику по накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15(д)), по фактическим ценам приобретения Заказчиком данных давальческих материалов без НДС 18%.

      2. Списание давальческих материалов Заказчиком производится в соответствии с количеством (объемом), отраженным в Акте (Форма КС-2), указанным в накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15(д)).

      3. Оформление всей документации, связанной с использованием давальческих материалов Заказчика:

- заявка на выдачу в монтаж материалов и оборудования поставки Заказчика;

- накладная по форме М-15 «Отпуск материалов на сторону»;

- акт использования (списания) материалов поставки Заказчика.

      1. Выдача в монтаж материалов поставки Заказчика осуществляется на основании письма-заявки Подрядчика в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления заявки Заказчику.

      2. Переданные Подрядчику оборудование и материалы оплате Заказчику не подлежат.

      3. В случае поставки Материалов Заказчиком использование Подрядчиком в ходе выполнения Работ вместо «давальческих материалов» собственных материалов не допускается.

      4. При доставке давальческих материалов на Объект собственным транспортом Подрядчика, транспортные расходы могут быть компенсированы на основании расчета с предоставлением подтверждающих документов, но не более стоимости транспортировки, учтенной в составе согласованных исходных данных по конкретным материалам.




  1. Порядок и форма расчётов

      1. Оплата выполненных работ производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней от даты подписания Сторонами Актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а также при условии получения счета-фактуры, оформленного надлежащим образом.

    1. Датой осуществления платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

    2. Стороны договорились, что ст. 317.1. ГК РФ к правоотношениям по данному Договору не применяются.

    3. Стороны ежеквартально проводят сверку взаиморасчетов с обязательным подписанием Акта сверки. Подрядчик направляет Заказчику Акт сверки в двух экземплярах, подписанный в одностороннем порядке. Заказчик обязан в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней от даты получения акта сверки подписать его уполномоченными лицами и направить один экземпляр (оригинал) в адрес Подрядчика.




  1. Гарантийные обязательства

    1. На выполненные Подрядчиком строительно-монтажные работы устанавливается гарантийный срок 24 (двадцать четыре) календарных месяца от даты ввода Объекта в эксплуатацию.

    2. В течение гарантийного срока эксплуатации Подрядчик за свой счет устраняет выявленные Заказчиком недостатки, явившиеся следствием ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору и зафиксированные представителями Сторон в Акте дефектации.

    3. Выявленные дефекты и недостатки должны быть устранены Подрядчиком в разумные сроки, согласованные Сторонами, и в любом случае, в кратчайший срок со дня получения от Заказчика письменного уведомления о необходимости их устранения.

    4. Монтируемые Оборудование и материалы должно соответствовать ГОСТ, ТУ завода-изготовителя, быть пригодным для целей, для которых Оборудование такого рода обычно используется. Качество Оборудования удостоверяется маркировкой, сертификатами качества или паспортами производителя.

    5. Подрядчик гарантирует качество Оборудования в полном соответствии с техническими характеристиками, указанными в относящихся к Оборудованию документах (техническая документация, правила и инструкции по хранению, монтажу и эксплуатации).

    6. Если на стадии сдачи выполненных Работ Подрядчиком или в течение срока гарантии обнаружится несоответствие качества Оборудования условиям настоящего Договора и (или) установленным в РФ техническим нормам для соответствующего вида Оборудования Подрядчик обязуется по требованию Заказчика незамедлительно устранить недостатки Оборудования путем исправления в течение 14 календарных дней с даты составления Акта технического освидетельствования; либо произвести замену некачественного Оборудования или его частей новым Оборудованием, качество которого соответствует условиям настоящего Договора, в течение разумного срока с даты составления Акта технического освидетельствования (если данный срок не согласован сторонами в письменной форме, то он считается равным 30 дням).

    7. В случае выявления Заказчиком несоответствия качества Оборудования условиям настоящего Договора, Заказчик обязан вызвать представителя Подрядчика для проверки качества Оборудования и составления Акта технического освидетельствования. Подрядчик обязан обеспечить явку своего представителя в течение 3-х рабочих дней с даты получения вызова. В случае неявки представителя Подрядчика проверка качества Оборудования и составление Акта технического освидетельствования осуществляется Заказчиком в одностороннем порядке.

    8. В случае невозможности гарантийной замены некачественного Оборудования новым Подрядчик производит его замену на оборудование с аналогичными характеристиками, предварительно согласованное с Заказчиком.

    9. Акт технического освидетельствования является основанием для предъявления Заказчиком Подрядчику претензий по качеству Оборудования.

    10. Некачественное Оборудование, взамен которого поставляется Оборудование, качество которого соответствует условиям настоящего Договора, по требованию Подрядчика возвращается Заказчиком Подрядчику в согласованные Сторонами сроки за счет Подрядчика.

    11. Все расходы по отправке и замене брака несет Подрядчик.




  1. Ответственность сторон

    1. В случае нарушения Подрядчиком срока выполнения работ согласно п. 3.1 договора (в т.ч. этапов работ, Приложение № 2), Подрядчик, по письменному требованию Заказчика выплачивает последнему неустойку в размере 0,1% от стоимости несвоевременно выполненных работ, но не более 10 (десяти) % от стоимости настоящего Договора.

    2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты выполненных работ по договору, Заказчик, по письменному требованию Подрядчика, выплачивает последнему неустойку в размере 0,1% от стоимости несвоевременно перечисленных сумм, но не более 10 (десяти) % от стоимости настоящего Договора.

    3. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за сохранность всех поставленных и переданных ему по акту приема - передачи в монтаж для реализации Договора материалов и оборудования. В случае повреждения материалов и оборудования Подрядчик восстанавливает утерянные или поврежденные материалы и оборудование за свой счет.

    4. За неисполнение Подрядчиком требования Заказчика о предоставлении сведений, документов, отчетов по Договору в установленные сроки, Подрядчик по письменному требованию Заказчика выплачивает последнему штраф в сумме 50 000 рублей за каждый факт нарушения.

    5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Договору.




  1. Обстоятельства непреодолимой силы (Форс-мажор)

    1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если их неисполнение или частичное неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

    2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения договора в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных сторонам, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт, экономические и политические санкции, введенные в отношении Российской Федерации и (или) ее резидентов, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по договору и подтверждены соответствующими уполномоченными органами, вступившими в силу нормативными актами органов власти.

    3. Сторона, исполнению обязательств которой препятствует обстоятельство непреодолимой силы, обязана в течение 5 (Пяти) рабочих дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах. Возникновение, длительность и (или) прекращение действия обстоятельства непреодолимой силы должно подтверждаться сертификатом (свидетельством), выданным компетентным органом государственной власти или Торгово-промышленной палатой Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Сторона, не уведомившая вторую сторону о возникновении обстоятельства непреодолимой силы в установленный срок, лишается права ссылаться на такое обстоятельство в дальнейшем.

    4. Если по прекращении действия обстоятельства непреодолимой силы, по мнению Сторон, исполнение Договора может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Договору продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

    5. В случае если обстоятельства непреодолимой силы действуют непрерывно в течение 3 (трех) месяцев, любая из Сторон вправе потребовать расторжения Договора.




  1. Особые условия

    1. Любые изменения условий настоящего договора оформляются дополнительным соглашением и вступают в силу после подписания полномочными представителями Сторон.

    2. Стороны вправе расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению, а также в случаях, указанных Законом.

    3. Подрядчик уведомлен, что в случае нарушения условий настоящего Договора в информационную систему «Расчет рейтинга деловой репутации поставщиков», ведение
      которой осуществляется на официальном сайте по закупкам атомной отрасли www.rdr.rosatom.ru в соответствии с утверждёнными Госкорпорацией «Росатом» Едиными отраслевыми методическими указаниями по оценке деловой репутации, могут быть внесены сведения и документы о таких нарушениях.

Основанием для внесения сведений в информационную систему «Расчет рейтинга
деловой репутации поставщиков» могут являться:

  • выставленные Заказчиком и принятие Подрядчиком неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору и (или) убытки, причиненные таким
    нарушением;

  • выставленные Заказчиком и принятые Подрядчиком претензии (требования) к качеству услуг по настоящему Договору и (или) убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг;

  • судебные решения (включая решения третейских судов) о выплате Подрядчиком
    неустойки за нарушение роков исполнения договорных обязательств и (или) возмещении убытков, причиненных указанным нарушением;

  • судебные решения (включая решения третейских судов) об удовлетворении
    Подрядчиком претензии (требования) Заказчика к качеству услуг по настоящему Договору и (или) возмещении убытков, причиненных ненадлежащим качеством услуг.

  • подтвержденные судебными актами факты передачи Заказчику Подрядчиком услуг по настоящему договору, нарушающей права третьих лиц;

  • подтвержденные судебными актами факты фальсификации Подрядчиком документов на этапе заключения или исполнения настоящего договора.

Подрядчик предупрежден, что сведения, включенные в информационную систему
«Расчет рейтинга деловой репутации поставщиков», могут быть использованы Заказчиком при оценке его деловой репутации в последующих закупочных процедурах и (или) в процессе принятия решения о заключении договора с ним.

    1. Подрядчик не имеет права передавать проектную документацию по настоящему
      договору или часть ее третьей Стороне без письменного разрешения Заказчика.

    2. Выполнение работ по настоящему договору допускается при наличии у Подрядчика свидетельство СРО на выполняемый вид работ.

    3. Документы, оформленные и направленные посредством факсимильной связи, по
      электронным каналам связи и т.п. способами, позволяющими достоверно установить

подлинность и (или) дату поступления документа, применяются сторонами для оперативной работы и подлежат обязательному направлению сторонами друг другу в подлинном виде
(почтовой связью, нарочно и т.п.) в течение 5 дней с момента направления копий
вышеуказанными способами.

    1. Ни одна из Сторон не может передавать свои права и обязанности по настоящему
      договору третьим лицам без письменного согласия на это другой Стороны.

    2. Стороны обязуются в письменной форме информировать друг друга об изменении
      адресов, банковских и иных реквизитов, указанных в настоящем договоре.

    3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
      силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    4. Договор вступает в силу от даты его подписания, указанной на первом листе Договора в правой верхней его части, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

    5. Проценты, предусмотренные статьей 317.1 ГК РФ, на сумму денежных средств,
      подлежащих оплате Подрядчику за  выполненные работы, не начисляются и  Заказчиком  не оплачиваются.




  1. Порядок рассмотрения споров

    1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров. Претензии за ненадлежащее исполнение обязательств, предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом заявителя и направляются
      заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручаются под расписку.

    2. Претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение
      20 дней от даты получения претензии.

    3. В случае не урегулирования спорных вопросов в претензионном порядке спор
      передается на рассмотрение Арбитражного суда Московской области.

    4. Не предъявление претензий означает не применение и не начисление к виновной
      стороне указанных видов ответственности.




  1. Конфиденциальность информации

    1. Ни одна из Сторон не будет без предварительного письменного согласия другой
      Стороны передавать каким бы то ни было третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны. Каждая из Сторон согласна с тем, что ее работники могут
      использовать конфиденциальную информацию, полученную ею от другой Стороны, только для целей исполнения прав и обязанностей по настоящему договору.

    2. Положения настоящего раздела распространяются на отношения Сторон в связи с
      переданной по настоящему договору коммерческой тайной в течение трех лет со дня ее
      передачи, независимо от срока действия настоящего договора.




  1. Перечень приложений к договору

Приложение № 1- локальные сметные расчеты № 1.1-1.9.

Приложение № 2 - График производства работ.

Приложение № 3 – Информация о контрагенте (форма)

Приложение № 4 – Техническое задание.

  1. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

АО «НПК «Дедал»

ПОДРЯДЧИК:


ИНН 5010036460 ОГРН 1085010000151


КПП 501001001

ОКВЭД 28.75, 73.10

ИНН

ОГРН


КПП

ОКВЭД

Юр. адрес: Российская Федерация,

Московская область, г. Дубна,

ул. Жолио-Кюри, д. 20, стр.41

Почт. адрес: 141980, Московская область,

г. Дубна, а/я 373 в ЦУС

Юр. адрес:

Почт. адрес:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810040080002784

в ПАО Сбербанк г. Москва

корр/сч 30101810400000000225

БИК 044525225


Банковские реквизиты:

р/с

к/р

БИК

Тел. (496) 212-81-50

Факс: (496) 212-81-60

e-mail: info@dedal.ru

Тел.

Факс:

e-mail:




ЗАКАЗЧИК

ПОДРЯДЧИК




И.о. генерального директора

АО «НПК «Дедал»

__________________ С.А. Козлов
«____»______________ 2018 г.

Генеральный директор

___________________

__________________ ____________
«____»______________ 2018 г.




Приложение № 1

к Договору № _______

от «__» ______ 2018 г.


СОГЛАСОВАНО:
_____________________

«_____» ________________ 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ:
_______________

«___» ________________ 2018 г.


ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № _______

Приложение № 2

                                  к Договору № ___________

от «__» _________ 2018 г.

 

График производства работ

Производственная площадка АО "НПК "Дедал" - Устройство внутренних инженерных сетей и систем здания ИТП/КПП на земельном участке с кадастровым № 50:40:0010201:452 с целью реализации проекта «Строительство производственной площадки АО «НПК «Дедал».


ЗАКАЗЧИК


ПОДРЯДЧИК

И.о. генерального директора

АО «НПК «Дедал»

__________________ С.А. Козлов
«____»______________ 2018 г.

Генеральный директор

_________________________

__________________ ______________
«____»______________ 2018 г.

Приложение № 3

к Договору № ИНВ/________

от «___» __________ 2018 г.
Форма представления информации

Бланк организации поставщика/субподрядчика

Реквизиты заказчика/поставщика

Уважаемый_________________!

Настоящим подтверждаем, что наименование организации поставщика/субподрядчика продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2002 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») обладает критериями позволяющими относить организацию к субъектам указывается малого или среднего в зависимости от критериев отнесения предпринимательства и сообщаем следующую информацию:

№ п/п

Критерий отнесения

Показатель

Приложенный подтверждающий документ

1

3

3

4

1.

только для юридических лиц:

Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале:

РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц и граждан, общественных и религиозных организаций (объединений)

Указывается в процентах

Копия устава

2.

только для юридических лиц:

Доля участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего бизнеса

Указывается в процентах

Копия устава

3.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера)

Указывается

количество человек

Копия формы 4 ФСС

4.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год

Указывается в миллионах рублей

Копия баланса за предшествующий календарный год


Приложение: подтверждающие документы.
Приложение № 4

к Договору № ИНВ/___________

от «__» __________ 2018 г.



УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

И.о. генерального директора

АО «НПК «Дедал»
_____________ С.А. Козлов

м.п.

Генеральный директор

_______________
__________________ __________

м.п.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Устройство внутренних инженерных сетей и систем здания ИТП/КПП на земельном участке с кадастровым № 50:40:0010201:452 с целью реализации проекта «Строительство производственной площадки АО «НПК «Дедал».

Дубна, 2018 г.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconСубъектов малого и среднего предпринимательства
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на упаковку,...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconС изменениями от 30. 03. 2017г
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconПоставка терминала спутниковой системы контроля местоположения сскм-р2
Цена включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки Товара, в том числе затраты на упаковку, погрузочные...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconПоставка топлива для реактивных двигателей
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconПоставка технологической линии обработки авиационных паллет
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на изготовление,...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconПоставка топлива для реактивных двигателей
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconО базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconОгаоу дпо иро министерство образования иркутской области
Автоматизированное рабочее место (далее арм) участника дает возможность конкурсанту из любого отдаленного места дистанционно подать...

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconОформление накладной смгс
Проставляется подпись отправителя в соответствии с национальным законодательством страны отправления

Законодательством рф, затраты на оформление обеспечений iconПоставка электротехнической лаборатории на шасси автомобиля газ-2705
Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на приобретение автомобиля, всех материалов используемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск