Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии


НазваниеДругие вопросы, возникающие в ходе ревизии
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»


АКТ

ревизии
Верхние Муллы 07.06.2012 г.

1. Общая часть:

1.1. Основания для проведения ревизии (проверки): Постановление главы администрации Пермского муниципального района «Об утверждении Регламента осуществления последующего финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления Пермского муниципального района» от 11.04.2011 № 1474, приказ начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» от 03.05.2012 № 44 «О проведении ревизии».

1.2. Объект ревизии (проверки): Муниципальное учреждение здравоохранения «Кукуштанская участковая больница» ИНН 5948013867, ОГРН 1025902397091. Юридический и фактический адрес: 614540, Россия, Пермский край, Пермский район, с. Кукуштан, ул. Уральская, дом 18. Сокращенное наименование МУЗ «Кукуштанская участковая больница».
1.3. Ревизия финансово – хозяйственной деятельности МУЗ «Кукуштанская участковая больница»:

- проверка соответствия учредительным и иным нормативным документам осуществляемых учреждением видов деятельности;

- проверка кассовых операций;

- проверка достоверности и законности банковских операций;

- проверка ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- проверка ведения учета расчетов с подотчетными лицами;

- проверка целевого использования и обеспечения сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;


- проверка средств направленных на оплату труда;

- проверка целевого и эффективного использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания;

- проверка целевого и эффективного использования целевых субсидий;

- проверка обоснованности поступления средств от оказания учреждением услуг на платной основе;

- проверка соблюдения законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. Анализ заключенных муниципальных контрактов и договоров;

- проверка правильности возмещения работникам учреждения расходов на ЖКУ, согласно закону Пермского края от 30.11.2004 № 1845-395ПК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан…»;

- другие вопросы, возникающие в ходе ревизии.



1.4. Исполнители:

- начальник контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района Савин А.В.;

- начальник бюджетного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района Заякина Н.В., заместитель начальника бюджетного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района Жужгова Е.Н.;

- главный специалист отдела муниципальных закупок администрации Пермского муниципального района Шахно Л.А.;

- начальник отдела учета и отчетности управления здравоохранения администрации Пермского муниципального района Карташов Д.В.
1.5. Проверяемый период: с 01.01.2011 г. по 31.03.2012 г.

1.6. Место проведения ревизии: ревизия проводилась по месту нахождения Учреждения 614540, Пермский край, Пермский район, с. Кукуштан, ул. Уральская, дом 18.
1.7. Срок проведения ревизии (проверки): с 04.05.2012 г. по 07.06.2012 г.

1.8. Условия, препятствующие проведению ревизии: не установлено.
1.9. Общие положения: В проверенном периоде правом первой подписи обладал главный врач МУЗ «Кукуштанская участковая больница» Киряков Сергей Николаевич, работающий в данной должности с 19.05.2005 года, правом второй подписи обладал главный бухгалтер Титма Наталья Владимировна, работающая в данной должности с 28.06.2005 года.

В проверенном периоде для осуществления своей деятельности Учреждение использовало следующие счета

в 2011 году:

- 0275550011 – для учета операций по исполнению расходов местного бюджета;

- 0375550011 – для учета операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- 40404810749520030006 – для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования,

в 2012 году:

- 2075500016 – для учета операций со средствами субсидий на выполнение муниципального задания (КВФО 4), средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (КВФО 2);

- 2175500016 – для учета операций со средствами субсидий на иные цели (КВФО 5);

- 2275500016 –для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;

- 1475500041 – для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по исполнению публично-нормативных обязательств.
2. Ревизией установлено:
Проверка соответствия учредительным и иным нормативным документам осуществляемых учреждением видов деятельности
Муниципальное учреждение здравоохранения «Кукуштанская участковая больница» (далее Учреждение) зарегистрировано в журнале регистрации юридических лиц от 08.08.1994 № 587 и является правоприемником муниципального учреждения здравоохранения Бизярская МСЧ.

Учреждение является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением, созданным собственником муниципального имущества для оказания услуг в целях обеспечения реализации предоставленных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления Пермского муниципального района в сфере здравоохранения.

В проверенном периоде Учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава утверждённого постановлением главы Пермского муниципального района от 04.06.2008 № 1562. В декабре 2011 года, в связи с изменением типа Учреждения, приказом управления здравоохранения администрации Пермского муниципального района от 05.12.2011 № 132, была утверждена новая редакция Устава Учреждения, о чём, в единый государственный реестр юридических лиц, была внесена соответствующая запись.

На момент государственной регистрации Устава Учреждение имело следующие структурные подразделения:

- поликлиника №1, с.Кукуштан, ул. Уральская, д. 18;

- поликлиника №2, с.Кукуштан, ул. Чапаева, д. 40;

- стационар, с.Кукуштан, ул. Уральская, д. 18;

- отделение сестринского ухода для детей, с.Курашим ул.Юбилейная,1а;

- Платошинская СВА, с.Платошино, ул. Владимирова, д.18а;

- Курашимская СВА, с.Курашим, ул. Юбилейная, д. 1а-1;

- Байболовский ФАП, д.Байболовка, ул.Полевая, д.1;

- Бырминский ФАП, п. Бырма, ул. Школьная, д.2;

- Октябрьский ФАП, п. Октябрьский, ул. Школьная, д.14;

- Н-Паальниковский ФАП, с. Нижний Пальник, ул. Мира, д.1;

- Сухо-Бизярский ФАП, п. Сухобизярка, ул. Луговая, д. 3;

- Янычевский ФАП, с. Янычи, ул. Сибирский тракт, д. 56.
Целью деятельности Учреждения является охрана здоровья населения на территории муниципального образования «Пермский муниципальный район».

Предметом деятельности Учреждения является оказание первичной медико-санитарной помощи в виде лечения наиболее распространенных болезней, а так же травм, отравлений и других неотложных состояний, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, медицинской профилактики важнейших заболеваний, санитарно-гигиенического образования и воспитания, проведения других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи гражданам в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях, в условиях стационара дневного пребывания, дневного стационара и стационара на дому, а также иных видов медицинской помощи, в соответствии с заданиями Учредителя, утвержденных стандартами и полученными лицензиями.

В новой редакции Устава, утверждённого приказом управления здравоохранения администрации Пермского муниципального района от 05.12.2011 № 132, предмет деятельности Учреждения не указан.
В проверенном периоде ведение Учреждением медицинской деятельности осуществлялось на основании лицензии от 30.12.2008 № ЛО-59-01-000326 выданной Министерством здравоохранения Пермского края. Лицензия действительна до 30.12.2013 года.

Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус, с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе муниципального образования «Пермский муниципальный район», печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, штампы, бланки, эмблему (фирменную символику).

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Комитетом имущественных отношений, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение несет ответственность установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом и другими юридическими и физическими лицами.

Бухгалтерская служба в Учреждении штатным расписанием на 2011 и 2012 годы была предусмотрена в количестве 5 ставок, в том числе 1ставки главного бухгалтера, 3 ставок бухгалтера и 1 ставки бухгалтера-кассира.

Должностные инструкции на работников бухгалтерии представлены.

Учетная политика Учреждения на 2011 год утверждена приказом главного врача Учреждения Кирякова С.Н. от 30.12.2010 года № 174.

Изменения в приказ об учетной политике Учреждения своевременно не вносятся.

Согласно п. 1.1.1 представленного приказа об учетной политике на 2011 год, в проверенном периоде в своей деятельности Учреждение руководствовалось приказом Минфина РФ от 30.12.08 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» утратившим силу с 01.01.2011 года.

Согласно п. 1.1.6 представленного приказа об учетной политике на 2011 год, бухгалтерский учет в Учреждение осуществляется с применением Журнально-ордерной формы ведения учета, а не с использованием Журналов операций.

В представленном приказе об учетной политике на 2011 год не указано кто имеет право подписи первичных документов.

Приказ об учетной политике Учреждения на 2012 год не представлен.
Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.

Проверка кассовых операций
Проверка правильности ведения кассовых операций, полноты и своевременности оприходования денежных средств в кассу, а так же их целевого использования и соблюдения кассовой дисциплины проведена сплошным порядком с 01 января 2011 года по 31 марта 2012 года.

В ходе проверки было установлено следующее.

Ведение кассовых операций по приему наличных денежных средств возложено на бухгалтера-кассира Коробейникову Людмилу Леонидовну, работающую в данной должности с 29.03.2004 года (приказ главного врача Учреждения Кирякова С.Н. от 29.03.2004 № 29л/с). Представлен договор о полной материальной ответственности с Коробейниковой Л.Л. от 29.03.2004 года.

Учет кассовых операций осуществляется в кассовой книге, которая ведется автоматизированным способом.

В соответствии с п. 23 Письма Центробанка РФ от 04.10.1993 № 18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» кассовая книга прошнурована и опечатана печатью. Количество листов в кассовой книге заверено подписями главного врача и главного бухгалтера Учреждения.

При поступлении в кассу Учреждения денежных средств с лицевых счетов открытых Учреждению, квитанции к приходным кассовым ордерам подшиваются к выпискам банка.

Установленный лимит кассовой наличности на 2011 год в размере – 6000 рублей, на 2012 год в размере – 10000 рублей соблюдается.

Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в Книге учета регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.
В ходе ревизии, на основании приказа главного врача Учреждения Кирякова С.Н. от 04.05.2012 № 91, проведена инвентаризация кассы по состоянию на 04.05.2012 года. На момент проведения инвентаризации в кассе находилось – 4317 рублей. Предъявленная сумма соответствует сумме отраженной в отчете кассира по состоянию на 03.05.2012 года. В результате инвентаризации излишков и недостач денежной наличности не установлено.

Акт инвентаризации наличных денежных средств от 04.05.2012 года прилагается к акту ревизии.

Проверка банковских операций
Проверка правильности ведения банковских операций проведена сплошным порядком с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.

В ходе проверки было установлено следующее.

В 2011 году при осуществлении своей деятельности Учреждение использовало следующие лицевые счета открытые в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю:

- лицевой счет 0275550011 – для учета операций по исполнению расходов местного бюджета;

- лицевой счет 0375550011 – для учета операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

в Пермском ОСБ № 5294/049 Западно-Уральского банка СБ РФ:

- 40404810749520030006 – для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования.

Данные счета были закрыты.
В 2012 году открыты лицевые счета в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю:

- лицевой счет 2075500016 – для учета операций со средствами субсидий на выполнение муниципального задания (КВФО 4), средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (КВФО 2);

- отдельный лицевой счет 2175500016 – для учета операций со средствами субсидий на иные цели (КВФО 5);

- отдельный лицевой счет 2275500016 –для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;

- лицевой счет 1475500041 – для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по исполнению публично-нормативных обязательств.
Учет банковских операций в проверенном периоде осуществлялся в Журналах операций с безналичными денежными средствами № 2 по открытым лицевым счетам на основании документов, приложенных к выпискам с лицевых счетов. Учет операций со средствами от приносящей доход деятельности, бюджетными средствами, средствами ФОМС ведется в разных Журналах операций с безналичными денежными средствами.

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, приложенными к выпискам. При проверке соответствия переходящих остатков, отраженных в банковских выписках, расхождений не выявлено.
Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками
В ходе ревизии за проверяемый период выборочно были проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Аналитический учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы ведется на счетах счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4.

Аналитический учет расчетов по авансам, перечисленным Учреждением, ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками № 4 на счетах счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам».

Учет операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств от приносящей доход деятельности, бюджетных средств, средств ФОМС ведется в разных Журналах операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4 по указанным источникам финансирования.

При проверке соответствия информации в банковских документах с данными Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4 расхождений не установлено.
В ходе ревизии было отмечено, что в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и Методических указаний по их применению» в представленных Журналах операций № 4 не формируются остатки по расчетам с контрагентами на начало и конец периода. Информация о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности отражается в приложенных к Журналам операций № 4 оборотных ведомостях.

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.
В нарушение п.11 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению» записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций № 4) о совершении операций и принятии к бухгалтерскому учету первичного учетного документа осуществляются несвоевременно.

В Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4 за январь 2011 года, на основании первичных учетных документов, отражена информация об операциях совершенных в декабре 2010 года:

- счет-фактура и акт № 00000167 от 24.12.2010 года от ООО «Транс-Эффект» на сумму – 4945,50 рублей;

- счет-фактура № КМ 00016249 и акт приема-передачи № 12234 от 20.12.2010 года от ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» на сумму – 260 рублей;

- счет-фактура № 102114 и акт о выполнении работ от 22.12.2010 года от «ООО Медуниверсал-Сервис» на сумму – 2924 рубля.
В Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4 за март 2011 года, на основании первичных учетных документов, отражена информация об операциях совершенных в январе, феврале 2011 года:

- счет-фактура и акт № 414 от 31.01.2011 года от ООО «Центр обработки данных» на сумму – 6691 рубль;

- счет-фактура № 110169 и акт о выполнении работ от 03.02.2011 года от «ООО Медуниверсал-Сервис» на сумму – 4354 рубля.
В Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4 за сентябрь 2011 года, на основании первичных учетных документов, отражена информация об операции совершенной в июле 2011 года:

- счет-фактура № 1241 и акт об оказании услуг № 1233 от 14.07.2011 года от ГУЗ «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» на сумму – 15050 рублей.
В Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4 за декабрь 2011 года, на основании первичных учетных документов, отражена информация об операции совершенной в октябре 2011 года:

- счет-фактура № 8380 и акт № 8523 от 01.10.2011 года от ООО «МедЛабЭкспресс» на сумму – 60170 рублей.
Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.

В нарушение п.7 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению» к учету принимаются первичные документы, в которых отсутствуют подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции:

- в товарной накладной от 25.02.2011 года № МI00000228 от ООО «Драйв» на сумму – 515 рублей отсутствует подпись лица принявшего товар;

- в товарной накладной от 16.02.2012 года № 35 от ИП Аликина О.В. на сумму – 99749,20 рублей отсутствует подпись лица принявшего товар;

- в акте приема передачи № 529 от 07.06.2011 года от ЦФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» на сумму – 23378,70 рублей отсутствует подпись главного врача Учреждения (заказчика).

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.
При проведении анализа дебиторской и кредиторской задолженности, числящейся на балансе Учреждения, установлено следующее.

По состоянию на 01.01.2011 года на балансе Учреждения числилась задолженность:

руб.

Наименование поставщика, подрядчика

Номер счета

Оборотная ведомость

Дт

Кт

Бюджет

-

65379,69

1927

Метро Кеш энд Керри

1.20619

31,69

-

ООО «София»

1.20622

4679,11

-

ООО «Спектрум-Гео»

1.20609

57000

-

ООО «Торг-Сервис»

1.30222

-

1927

ОАО «Уралсвязьинформ»

1.20604

1224,18

-

ЭТУС

1.20604

2444,54

-

Платные

-

8746

65243,11

ИП Чичканова В.С.

2.20619

8746

-

ТФОМС Пермского края

2.30218

-

65243,11

ФОМС

-

270961,11

3600,25

МУП «Аптеки Пермского района»

2.20622

7

-

ИП Важенина Н.Н.

2.20622

64129,25

-

ООО «Кислород»

2.20622

505,79

-

ООО «Медуниверсал-М»

2.20619

17463,60

-

МУЗ «ЦРБ» Пермского района

2.30209

-

3600,25

ЗАО МЦФЭР

2.20609

10125,50

-

ОАО «Пермская энергосбытовая компания»

2.20606


171100

-

ОАО «Ростелеком»

2.20604

16,35

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1645912

2.20604

2284,28

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1825679

2.20604

682,24

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1063346

2.20604

44,22

-

ЭТУС

2.20604

4602,88

-

Итого:

-

345086,80

70770,36


- по состоянию на 01.01.2012 года на балансе Учреждения числилась задолженность:


Наименование поставщика, подрядчика

Номер счета

Оборотная ведомость

Дт

Кт

Бюджет

-

169761,83

6562,02

АПИ Веда-Информ

1.20609

2292

-

ИП Спирин В.П.

1.20622

246,62

-

ООО «Медуниверсал-М»

1.20619

89074

-

ЗАО МЦФЭР

1.20609

9669

-

ООО «Спектрум-Гео»

1.20609

57000

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1540335

1.20604

256,50

-

ЭТУС

1.20604

11223,71

-




1.30204

-

6562,02

Платные

-

19405

-

ИП Чичканова В.С.

2.20619

8746

-

ООО Пищевые технологии

2.20619

3960

-

ООО Эльдорадо

2.20619

6699

-

ФОМС

-

148605,03




ООО Авитек-Сервис

2.20609

2020

-

ИП Важенина Н.Н.

2.20622

30

-

ЗАО МЦФЭР

2.20609

4306,50

-

ОАО «Пермская энергосбытовая компания»

2.20606


125882,87

-

ОАО «Ростелеком»

2.20604

12,54

-

ООО Сван-софт

2.20604

2992




ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1645912

2.20604

4850,44

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1825679

2.20604

2649,43

-

ОАО «Уралсвязьинформ» дог. 1063346

2.20604

4713,11

-

ЭТУС

2.20604

1148,14

-

Итого:

-

337771,86

6562,02


В результате проведенного анализа был установлен факт отражения в регистрах бухгалтерского учета (оборотных ведомостях, главной книге) недостоверной информации о наличии на балансе Учреждения задолженности (Дт. 220619000) числящейся за ИП Чичкановой В.С. на сумму – 8746 рублей. Согласно выписке банка за 02.12.2009 года данная сумма была возвращена на лицевой счет Учреждения.

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.
При проверке заключенных Учреждением договоров были установлены факты предоплаты за товары (услуги) непредусмотренные условиями представленных договоров:

- согласно п. 2.3 договоров, заключенных в 2010 году с МУП «Аптеки Пермского района», оплата за поставленные товары должна была производиться по факту их поставки, при этом, по состоянию на 01.01.2011 года, на балансе Учреждения по Дт. счета 2.20622000 числилась задолженность МУП «Аптеки Пермского района» в сумме – 7 рублей;

- согласно п. 4.1 договоров, заключенных в 2010 году с ООО «София», оплата за поставленные товары должна была производиться по факту их поставки, при этом, по состоянию на 01.01.2011 года, на балансе Учреждения по Дт. счета 1.20622000 числилась задолженность ООО «София» в сумме – 4679,11 рублей;

- согласно п. 3.3.1 договора с ОАО «Уралсвязьинформ» №1645912 от 06.02.2008 года Учреждение должно осуществлять внесение денежных средств за оказанные услуги по окончании отчетного периода, при этом, по состоянию на 01.01.2011 года, на балансе Учреждения по Дт. счета 2.20604000 числилась задолженность ОАО «Уралсвязьинформ» в сумме – 2284,28 рублей;

- согласно п. 3 договора с ОАО «Уралсвязьинформ» №1540335 от 20.01.2010 года Учреждение должно осуществлять внесение денежных средств за оказанные услуги по окончании отчетного периода, при этом, по состоянию на 01.01.2011 года, на балансе Учреждения по Дт. счета 2.20604000 числилась задолженность ОАО «Уралсвязьинформ» в сумме – 1224,18 рублей.

Были установлены факты расчетов с поставщиками и подрядчиками в отсутствии заключенных договоров:

- по состоянию на 01.01.2011 года на балансе Учреждения числится задолженность ЗАО «МЦФЭР» перед учреждением в сумме – 10125,50 рублей, договор не представлен;

- по состоянию на 01.01.2011 года на балансе Учреждения числится задолженность ООО «Кислород» перед учреждением в сумме – 505,79 рублей, договор не представлен.

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.
В договоре № 442 от 01.01.2009 года с ОАО «Уралсвязьинформ» заполнены не все пункты:

- в п. 4.1 ж договора № 442 от 01.01.2009 года Учреждением не указан выбранный способ доставки Учреждению счета за оказанные услуги связи;

- в п. 5.8 договора № 442 от 01.01.2009 года Учреждением не указан выбранный порядок оплаты стоимости оказанных услуг;

- в п. 9.1 договора № 442 от 01.01.2009 года Учреждением не указан выбранный срок действия договора.
Были установлены факты несоблюдения сроков поставки товара, выполнения работ, предусмотренных условиями заключенных договоров.

Согласно п. 3.1 договора № 1851 от 09.11.2010 года с ООО «Медуниверсал – М» товар в Учреждение должен был быть поставлен в течение 30 рабочих дней после подписания настоящего договора. В соответствии с п. 4.1 оплата за поставленный товар должна была быть произведена в течение тридцати дней с момента его поставки. Фактически, денежные средства в сумме – 17463,60 рубля были перечислены в ООО «Медуниверсал – М» до выполнения им своих обязательств по договору, в результате чего, по состоянию на 01.01.2011 года, ООО «Медуниверсал – М» имело задолженность перед Учреждением в сумме – 17463,60 рубля. В соответствии с п. 8.3 договора при несоблюдении сроков поставки товара Поставщик уплачивает неустойку в размере 0,1 % от стоимости не переданного товара за каждый день просрочки. Согласно товарной накладной № А0616 товар был поставлен 27.01.2011 года. В проверенном периоде неустойка, за несвоевременную поставку товара, предъявлена не была. В результате чего бюджету Пермского муниципального района был нанесен ущерб на сумму – 680,94 рублей.

Согласно п. 1.2 договоров № 51/08 – 57/08, 63/08, 64/08 от 23.06.2008 года с ООО «Спектрум – Гео» работы по межеванию земельных участков должны были быть выполнены в течение 30 рабочих дней с момента подписания договоров и оплаты аванса. В соответствии с п. 2.2.1 заключенных договоров в 2008 году Учреждением была произведена 100% предоплата на общую сумму 71000 рублей. На момент проведения ревизии задолженность ООО «Спектрум – Гео» перед Учреждением по указанным договорам составляет – 57000 рублей.

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.
В проверенном периоде Учреждением проводилась сверка взаимных расчетов с контрагентами с оформлением актов сверки. Акты сверки взаимных расчетов представлены не со всеми контрагентами. Информация о состоянии расчетов, отраженная в представленных актах сверки взаимных расчетов, соответствует информации отраженной в оборотных ведомостях.
В нарушение статьи 12 Федерального закона РФ от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 1.5 приказа Минфина от 13.06.1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», приложения № 4 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и Методических указаний по их применению» инвентаризация финансовых обязательств, с оформлением необходимых документов (актов инвентаризации, инвентаризационных описей), в Учреждении не проводится.

Объяснительная главного бухгалтера Учреждения Титма Н.В. прилагается к акту ревизии.

Других нарушений в ходе проверки установлено не было.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconДругие вопросы, возникающие в ходе ревизии
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconОтветы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения...
В ходе проведения «горячей телефонной линии» за консультацией обратилось двадцать пять человек. В большинстве случаев граждан волновали...

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии icon1,16. Требования к оформлению материалов ревизии Результаты комплексной...
...

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconПроблемные вопросы Даниловского мр
«Декоративно-прикладное творчество», а мбоу до дши г. Данилова занимается по направлению «Живопись», соответственно это другие предметы,...

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии icon«вестник государственной регистрации» внимательно прочитайте все...
Внимательно прочитайте все это письмо. Здесь даются ответы на многие возникающие вопросы

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconМетодические материалы студенту-заочнику юридического факультета 5 курса
При этом необходимо иметь в виду, что вопросы носят ориентировочный характер и в ходе зачета или экзамена преподаватель может ставить...

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconЗакон томской области "об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы" в сумме 52120,0 тыс рублей

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии icon1. Вопросы об обеспечении полисами омс / замене смо
Хочется еще раз напомнить что на страже интересов граждан в системе омс стоят специалисты Территориального фонда и страховых медицинских...

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconОсновные вопросы, возникающие при заполнении платежных поручений....

Другие вопросы, возникающие в ходе ревизии iconМетодические рекомендации студенту-заочнику экономического факультета...
При этом необходимо иметь в виду, что вопросы носят ориентировочный характер и в ходе зачета или экзамена преподаватель может ставить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск