Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования,


НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования,
страница1/12
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > Договоры > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)

Дальнереченский социально-экономический институт (филиал)








«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ДСЭИ

_________________ В.И.Дударов

«01» _сентября__________2008г.












УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Форма подготовки (заочная)

курс 1/2

лекции – час.

практические занятия - 30час.

семинарские занятия - час.

лабораторные работы -час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки – час.

самостоятельная работа – 310час.

реферативные работы (количество)

контрольные работы (1)

зачет –1 курс

экзамен – 2 курс


Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утв. Приказом Минобразования РФ 17 марта 2000 года, номер гос. регистрации 181 эк/сп)

УМКД обсужден на заседании Совета института «29» августа 2008 г.

Составитель (ли): Титенко Оксана Валентиновна

Содержание


АННОТАЦИЯ 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 18

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 21

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 68

ГЛОССАРИЙ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 120




АННОТАЦИЯ




Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, на основании примерной учебной программы данной дисциплины и в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)

Дальнереченский социально-экономический институт (филиал)








«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ДСЭИ

_________________ В.И.Дударов

«01» _сентября__________2008г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«Иностранный язык»

080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Форма подготовки (заочная)

курс 1/2

лекции – час.

практические занятия - 30час.

семинарские занятия - час.

лабораторные работы -час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки – час.

самостоятельная работа – 310час.

реферативные работы (количество)

контрольные работы (1)

зачет –1 курс

экзамен – 2 курс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утв. Приказом Минобразования РФ 17 марта 2000 года, номер гос. регистрации 181 эк/сп)

Рабочая программа обсуждена на заседании Совета института «29» августа 2008 г.

Составитель (ли): Титенко Оксана Валентиновна

Введение
В период бурного развития коммерческих связей с представителями торговых фирм и деловых кругов зарубежных стран усиливается необходимость изучать иностранный язык с ориентацией на практическое использование его в сфере делового общения. Поэтому основной целью данного курса является приобретение навыков устной и письменной речи в указанной сфере, что предполагает умение работать с литературой по специальности (овладение различными видами чтения) с целью извлечения информации из иноязычных источников, а также владение устной речью (говорение, аудирование) в ситуациях профессионального делового общения.



  1. Цели и задачи дисциплины


Основная цель обучения студентов английскому языку заключается в формировании и развитии умений практического владения языком для осуществления следующей деятельности:

  • установления и поддержание контактов с зарубежными фирмами (преимущественно в письменной форме);

  • поиска информации посредством различных источников (справочная и специальная литература, Интернет, периодика, документы различного рода);

  • составления письменной документации;

  • устного общения на бытовые и профессиональные темы с носителями языка.

Наряду с практической целью – обучением общению – данный курс ставит образовательные и воспитательные цели. Достижение образовательных целей осуществляется в аспекте гуманизации образования и означает расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования, а также культуры мышления, общения и речи. Воспитательный потенциал дисциплины реализуется путём формирования уважительного отношения к духовным ценностям стран и народов изучаемого языка.

Учитывая, что программа курса делового английского языка (Business English) гармонично сочетается с программой общего английского (General English), данный курс даст возможность закрепить знание основ грамматики, расширить словарный запас, развить устную речь (разговорный английский), а также овладеть навыками ведения деловой корреспонденции, научиться составлять тексты факсов, отвечать на телефонные звонки/звонить деловому партнеру, участвовать в обсуждении контрактов и т.п.

Так как вузовский курс английского языка носит профессионально-ориентированный характер, его задачи определяются, прежде всего, коммуникативными и познавательными потребностями специалистов соответствующего профиля. Основными задачами обучения студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» являются:

  • развитие навыков чтения (понимания) на основе оригинальной литературы по специальности с целью извлечения из нее необходимой информации;

  • формирование умения понимания монологической и диалогической речи в сфере профессиональной коммуникации и развитие этого умения в бытовой сфере;

  • закрепление грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении, и отработка основных грамматических явлений, характерных для профессиональной речи.

Дисциплина «Иностранный язык» должна участвовать в формировании следующих общекультурных компетенций:

  • ОК-1 «владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения»;

  • ОК-2 «способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы»;

  • ОК-4 «способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем»

  • ОК-6 «способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь»;

  • ОК-11 «осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности»;

  • ОК-14 «владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного».


2 Начальные требования к освоению дисциплины
Наличие умения фонетически правильно оформлять свою речь (произношение, использование ритмики и мелодики речи).

Лексический минимум в объеме не менее 2000 лексических единиц общего и терминологического характера (слов и словосочетаний).

Знание базового грамматического минимума и умение оформлять устную и письменную речь без существенных искажений.

3 Требования к уровню освоения дисциплины
Обязательный минимум содержания дисциплины определен государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, в соответствии с которым требования к уровню формирования умений и навыков представлены в следующих аспектах дисциплины:

    1. Фонетические навыки. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

    2. Лексический минимум в объёме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных способах словообразования.

    3. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

    4. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

    5. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

    6. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

    7. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Таким образом, изучив данную дисциплину, студент должен знать:

  • специфику артикуляции звуков, особенности интонации, основные особенности произношения;

  • основные способы словообразования;

  • основные грамматические формы и структуры английского языка, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

  • основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

  • особенности монологической и диалогической речи в бытовой и профессиональной сфере;

  • культуру и традиции стран изучаемого языка

  • лексический минимум в объеме не менее 4000 лексических единиц общего и терминологического характера (слов и словосочетаний).

Изучив данную дисциплину, студент должен уметь:

  • фонетически правильно оформлять свою речь на английском языке;

  • понимать монологическую и диалогическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

  • грамматически правильно оформлять свою речь на английском языке;

  • говорить (монологическая и диалогическая речь), используя различные лексико-грамматические средства в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

  • читать тексты по широкому и узкому профилю специализации с извлечением из них необходимой информации;

  • письменно реализовывать коммуникативные намерения (запрос сведений/данных, информирование, заказ, предложение, выражение просьбы, согласия/несогласия, отказа, извинения, благодарности и пр.).

  • написать автобиографию, аннотацию, тезисы, сообщение, деловое письмо.


4 Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Всего часов

Распределение по курсам

1

2

Общая трудоемкость дисциплины

340

180

160

Лекции

-

-

-

Лабораторные занятия

-

-

-

Практические занятия

30

20

10

Всего самостоятельная работа

310

160

150

В том числе: курсовое проектирование

-

-

-

Другие виды (РГЗ, рефераты и др.)

-

-

-

Вид итогового контроля (экзамен, зачет)

зачет, экзамен

зачет

экзамен


5 Содержание дисциплины
5.2 Содержание лекционного курса: Не предусмотрено учебным планом
5.3 Содержание практических занятий

Первый курс (20 ч):

  1. Вводно-коррективный курс фонетики (Pronunciation Guide).

  2. Темы: Modern English speech etiquette: Greetings, Leaving, Forms of Address, Introduction, Apologies, Gratitude, Consent, Refusal, ets. Biography. Higher Education. Businessman’s Day. Telephone conversation. Business trip. Reserving rooms at the hotel. Booking tickets. Going through the Customs. Business Talks. Discussing Contract Terms.

  3. Грамматика: функции глаголов to be, to have; оборот there + be; Numerals, English Tenses (Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive).

  4. Лексико-грамматические тесты.

  5. ы: The World of Work. Applying for a Job. Application Form. Resume. What is a Computer? Kinds of Computers. The History of Personal Computing. Portable Computers. Computer Systems. Computer Hardware. Electronic Data Processing. Information Technologies.

  6. овая корреспонденция. How to write business letters. Some types of business letters.

  7. мматика: Revision of Tenses, Sequence of Tenses, Passive Voice, Conditional Sentences, Modal Verbs.

  8. Лексико-грамматические тесты


Второй курс (10 ч):

  1. Темы: Peripheral Devices. Operating System. Databases. Programming Languages. Computer Software. Artificial Intelligence.

  2. Деловая корреспонденция. Some Types of Business Letters. Fax Messages. E-mail.

  3. Грамматика: Infinitive. Complex Object. Complex Subject.

  4. Лексико-грамматические тесты.

  1. Темы: Information Security. Internet and Telecommunication. The Basic Services of the Internet. The Usenet. Web Technology and Programming Techniques. Internet in Russia. Computer Graphics.

  2. Грамматика: Gerund. Participle. The Absolute Participle Construction.

  3. Лексико-грамматические тесты.




      1. Курсовое проектирование: Не предусмотрено учебным планом


7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
1 Основная литература

  1. Бочарова, Е.П. Английский язык для специалистов в области государственного и муниципального управления : учебное пособие / Е.П. Бочарова, Н.А. Свиридюк, О.И. Тараненко. - Владивосток : ДВГТУ, 2007. - 124 с.

  2. English for Computer Science Students: учебное пособие / сост. Т.В. Смирнова, М.В. Юдельсон; науч. ред.: Н.А. Дударева. - 7-е изд. - М. : Флинта: Наука, 2008. - 128 с.

  3. Сухомлинова, С.И. Компьютерные и информационные технологии: учеб. пособие для развития коммуникативных навыков по английскому языку / С.И. Сухомлинова. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007.


2 Дополнительная литература

    1. Английский язык для инженеров : учебник / Т. Ю. Полякова [и др.]. - 6-е изд., испр. - М. : Высшая школа, 2004. - 463 с.

    2. Андрианова, Л.Н. Курс английского языка для вечерних и заочных технических вузов : учебник / Л.Н. Андрианова, Н.Ю. Багрова, Э.В. Ершова. - 6-е изд., стереотип. - М. : Высш. шк., 2004. - 463 с.

    3. Бочарова, Е. П. Английский язык для специалистов в области международных отношений : учебное пособие / Е.П. Бочарова, Н.А. Свиридюк, О.И. Тараненко. - Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2008. - 160 с.

    4. Васильева, Л. Деловая переписка на английском языке : учебное пособие / Л. Васильева. - М. : Рольф : Айрис-Пресс, 1998. - 352 с.

    5. Гаврилова, О.П. Английский язык для студентов технических специальностей : хрестоматия / О.П. Гаврилова, М.И. Колокольцева, Л.А. Федько. - Владивосток : ДВГТУ, 2007. - 86 с.

    6. Голицынский, Ю. Б. Грамматика : сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский. - 4-е изд. - СПб. : КАРО, 2003. - 544 с.

    7. Городецкая, Е.Я. Деловой английский язык для менеджеров : учебное пособие / Е.Я. Городецкая, Е.Н. Евсюкова, Л.А. Курылёва. - Владивосток : ДВГТУ, 2008.

    8. Истомина, Е.А. Английская грамматика. Теория и практика для начинающих: English Grammar. Theory and Practice for Beqinners : учебное пособие / Е.А. Истомина. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 319 с.

    9. Колокольцева, М.И. Сборник тестовых заданий по английскому языку : учебное пособие / М.И. Колокольцева. - Владивосток : ДВГТУ, 2003. - 82 с.

    10. Курылёва, Л.А. Стилистика английского языка: практический курс : учебное пособие / Л.А. Курылёва. - Владивосток : ДВГТУ, 2005. - 188 с.

    11. Курылёва, Л.А. Учимся читать английские рассказы : учебное пособие / Л.А. Курылёва, Н.Ю. Рудякова. - Владивосток : ДВГТУ, 2006. - 167 с.

    12. Норкина, П.С. Человек и общество (A man and his environment) : учебное пособие / П.С. Норкина. - Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2008. - 80 с.

    13. Резник, Р.В. Практическая грамматика английского языка : учебник / Р.В. Резник . - 6-е изд. - М. : Флинта; Наука, 2002. - 688 с.

    14. Резник, Р.В. A Histori of the English Language. История английского языка : учебное пособие / Р.В. Резник, Т.А. Сорокина, И.В. Резник. - 2-е изд. - М. : Флинта; Наука, 2003. - 496 с.

    15. Хрестоматия по английскому языку для студентов технических специальностей : учебное пособие / О.П. Гаврилова, М.И. Колокольцева, Л.А. Федько. - Владивосток : ДВГТУ, 2006. - 68 с.

    16. Шляхова, В.А. Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей высших учебных заведений : учеб.-метод. пособие / В.А. Шляхова, Т.Д. Любимова. - М. : Высш. шк., 2000. - 111 с.

3 Справочная литература

1. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. Ок. 40 000 терминов : учебное пособие / В.Б. Бобров . - 3-е изд. С указателем. - М. : РУССО, 1999. - 752 с.

2. Большой русско-английский словарь: С приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии : учебное пособие / О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова ; рук. работы А.И. Смирницкий . - 25-е изд. стереотип. - М. : Русский язык, 2002. - 768 с.

3. Русско-английский словарь: Ок. 160 тыс. слов и словосочетаний . С приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии : словарь / сост. А. И. Смирницкий [и др.]. - 20-е изд., стереотип. - М. : Русский язык, 1997. - 768 с.

4. Рябцева, Н.К. Научная речь на английском языке. Руководство по научному изложению. Словарь оборотов и сочетаемости общенаучной лексики. Новый словарь - справочник активного типа (на английском языке) : словарь / Н.К. Рябцева. - М. : Флинта; Наука, 1999. - 600 с.

5. Современный англо-русский словарь по вычислительной технике: 56 тыс. Терминов : словарь / сост. С.Б. Орлов . - 3-е изд., стеротип. - М. : РадиоСофт, 2001. - 81.1-4 с.

4 Электронные ресурсы

1. Английский язык для студентов технических вузов Ч.1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.П. Бочарова [и др.]. - Владивосток : ДВГТУ, 2003. - 164 с. - Систем. требования: Эл. оптич. диск CD-R № 18 «Горный институт». - Windows. Acrobat Reader.

2. Банникова, О.П. Терминологический словарь по электротехнике [Электронный ресурс] : словарь / О.П. Банникова, Г.Т. Слинько. - Владивосток : ДВГТУ, 2001. - 84 с. - Систем. требования: Эл. оптич. диск № 24 «Ин-т механики, автоматики и передовых технологий». - Windows. Acrobat Reader.

4. Кашпура, З.И. Sociology and Social Work [Электронный ресурс] Ч.1 : учебное пособие. / З.И. Кашпура. - Владивосток : ДВГТУ, 2004. - 382 с. - Систем. требования: Эл. оптич. диск CD-R №17 «Восточный институт». - Windows. Acrobat Reader.

5. Колокольцева, М.И. Сборник тестовых заданий по английскому языку [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.И. Колокольцева. - Владивосток : ДВГТУ, 2003. - 82 с. - Систем. требования: 1 эл. оптич. диск CD-R № 18 «Горный институт». - Windows. Acrobat Reader.

6. Курылёва, Л.А. Стилистика английского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.А. Курылёва. - Владивосток : ДВГТУ, 2005. - 188 с. - Систем. требования: Эл. оптич. диск CD-R № 17 «Восточный институт». - Windows. Acrobat Reader.

7. http://znanium.com/bookread.php?book=140210 Торбан, И. Е. Мини-грамматика английского языка : справочное пособие / И.Е. Торбан. - 3-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 112 с.

8. http://znanium.com/bookread.php?book=320756 В.В. Гуревич Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков: Учебное пособие / В.В. Гуревич. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 168 с.

9. http://znanium.com/bookread.php?book=143505 Б.И. Герасимов Business English for students of economics = Деловой английский для студентов экономистов: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н.А. Гунина и др. - М.: Форум, 2008. - 184 с.
8 Технические и электронные средства обучения, иллюстрационные материалы, в т.ч. специализированное и лабораторное оборудование

Технические средства:

  1. Аудиомагнитофон с CD проигрывателем

  2. Видеомагнитофон

  3. Телевизор


Средства обучения:

  1. Starting Business English. BBC English. Видео/аудио курс делового английского языка.

  2. The Language of Business. BBC English. Аудиокурс делового английского языка

  3. English Business English /И.С. Богацкий, Н.М. Дюканова. Аудиокурс. – Минск: ИПП Логос, 2006.

  4. Financial English. BBC English. Аудиокурс.

  5. English on Business. Practical English for International Executives / Gerald Lees, Tony Thorne. Аудиокурс. – Обнинск: Титул, 2007.


9 Текущий и итоговый контроль по дисциплине
9.1 Формы и методы текущего контроля
Текущий контроль осуществляется в форме поурочных лексико-грамматические тестов, тестов для проверки понимания прочитанного (прослушанного, увиденного) материала, письменного перевода, диалога-собеседования между преподавателем и студентом по устной теме, монологических высказываний по устной теме, в форме диалогов, полилогов. Проводится после прохождения устной темы или раздела учебника.
9.2 Итоговый контроль
Итоговый контроль после первого, второго и третьего семестров осуществляется в форме зачета, на котором оценивается уровень овладения студентами основными видами речевой деятельности (чтением, восприятием на слух, говорением, письмом).

На зачете студент должен выполнить следующие задания:

    1. Ознакомиться с содержанием текста на английском языке (объёмом 1500 печ. зн. в первом семестре, 1800 печ. зн. во втором и третьем семестрах), перевести письменно указанный фрагмент текста (объемом 800 печ. зн. (в первом семестре), 1000-1200 печ. зн. (во втором и третьем семестрах)) на русский язык со словарём, пересказать текст, высказав своё отношение к прочитанному. Время подготовки – 45 мин.

    2. Монологическое высказывание по одной из пройденных тем: а) общепознавательной, б) специальной (выбор по билетам).

    3. Беседа на общие темы с преподавателем.

Итоговый контроль после четвертого семестра осуществляется в форме экзамена. На экзамене студент должен выполнить следующие задания:

1. Ознакомиться с содержанием текста на английском языке (объемом не менее 2500 печатных знаков), перевести письменно указанный фрагмент текста объемом 1500 печатных знаков, передать его содержание максимально близко к оригиналу. Время подготовки – 45 мин.

2. Составить деловое письмо на иностранном языке (объемом до 600 печатных знаков), выражающее указанные коммуникативные намерения и предназначенное конкретному адресату. Время написания – 15 мин.

3. Принять участие в беседе с преподавателем на одну из пройденных тем курса. Примерные темы:

Первый семестр Второй семестр

  1. Higher Education in Britain/ 1. Applying for a Job

in the USA 2. What is a Computer?

  1. My Future Profession 3. Kinds of Computers

  2. Businessman’s Day 4. Computer System

  3. Travelling on Business 5. Computer Hardware

  4. Business Talks

Третий семестр Четвертый семестр

1. Output Devices 1. Information Security

2. Operating System 2. The Basic Services of the Internet

3. Databases 3. Web Technology and

4. Computer Languages Programming Techniques

5. Artificial Intelligence 4. The Usenet

5. Computer Graphics
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)

Дальнереченский социально-экономический институт (филиал)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» разработан...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (английский язык)»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (основной)»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconМ. Г. Попова Учебно-методический комплекс «Английский язык» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык специальности«Специальность...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «русский язык и культура речи»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой английский язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск