Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/27
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27




УТВЕРЖДАЮ


Президент АО ИК «АСЭ»
___________________ В.И. Лимаренко
«__» __________ 2018 года





ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

на проведение открытого конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку нормативных документов на иностранных языках для выполнения работ по разработке проектной документации по АЭС Пакш-2 (231Пр/ОК-018)
том 1 «общая и коммерческая части»
ТОМ 2 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

2018
СОДЕРЖАНИЕ




  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора;




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 08.09.2017 № 97).

Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).


  1. Предмет закупки: право заключения договора на поставку нормативных документов на иностранных языках для выполнения работ по разработке проектной документации по АЭС Пакш-2 (231Пр/ОК-018).




  1. Заказчик: АО «АТОМПРОЕКТ».

Место нахождения: 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 82, лит. А.

Почтовый адрес: 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 82, лит. А.

Тел./факс, эл. почта: телефон: (812) 339-16-19, zakupki@atomproekt.com

Контактные лица по технической части:

Волобуева Тамара Михайловна, т. +7 (812) 339-15-15 доб. 56272

Организатор закупки: АО ИК «АСЭ»

Место нахождения: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.3.

Почтовый адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.3.

Контактные лица:

Федотовский Андрей Викторович т. +7 (812) 339-15-15 ДОБ. 56571, AVFedotovskiy@atomproekt.com,

Тетерина Жанна Евгеньевна т. (812) 3391515 доб. 56577, zakupki@atomproekt.com
5) На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закупка проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925).
6) Количество лотов: 1 (Один).

  1. Предмет договора: поставка нормативных документов на иностранных языках для выполнения работ по разработке проектной документации по АЭС Пакш-2 (231Пр/ОК-018).

Срок выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии с условиями проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).

Место выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии с условиями проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).

Состав и объем поставок/работ/услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения поставок/работ/услуг не допускается.


  1. Условия оплаты: безналичный расчет на условиях проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).

Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:

35 130 256,02р. (тридцать пять миллионов сто тридцать тысяч двести пятьдесят шесть рублей две копейки) с учетом НДС;

29 771 403,41р. (двадцать девять миллионов семьсот семьдесят одна тысяча четыреста три рубля сорок одна копейка) без учета НДС.
Начальные (максимальные) цены единицы товара/работы/услуги указаны в Части 4 Тома 1 закупочной документации.
Предложение участника о цене договора, единицы каждого товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы каждого товара, работы, услуги с НДС и без учета НДС.
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации)


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: 702 605,12р. (семьсот две тысячи шестьсот пять рублей двенадцать копеек) НДС не облагается:

денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим обеспечение заявки, приведенным в пункте 2.1.3 раздела 2.1 части 1 Тома 1 закупочной документации;

АО ИК «АСЭ»

Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3.

Почтовый адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3

ОГРН 1075260029240

ИНН 5260214123, КПП 997650001

Банковские реквизиты 

Получатель: АО ИК «АСЭ»

Р/сч 40702810110010000214

в ПАО «Саровбизнесбанк» г.Саров

БИК 042202718

К/сч 30101810422020000718

Тел. 433-34-24, факс: 211-06-04, 419-84-90

e-mail: niaep@niaep.ru

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе №231Пр/ОК-018, НДС не облагается.

  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке ЭТП Единая электронная торговая площадка» в сети «Интернет» по адресу www.roseltorg.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 90 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.

При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925.

При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

- для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами,

отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

При проведении закупки товаров, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru )

Копии публикации документов по данной закупке:

  • Официальный сайт по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru).

  • ЭТП «Единая электронная торговая площадка» в сети «Интернет» по адресу www.roseltorg.ru.


15) Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.


  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.



  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации:

Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: 19.03.2018 года

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 09-00 (время московское) 29.03.2018 года: не позднее 09-00 (время московское) 03.04.2018 года


  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 09-00 (время московское) 09.04.2018 года.




  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке:

Адрес 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3, не позднее 08.05.2018 года.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки:

Адрес 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3, не позднее 18.05.2018 года.


  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) рабочих дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в ЦАК, АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик направляет проект договора только в электронной форме с копией сопроводительного письма о его направлении на адрес электронной почты, указанной в заявке участника закупки, лицу, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии с пунктом 14.3 Части 2 закупочной документации).  Данное письмо  с информацией о направленном на электронную почту проекте договора направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес лица, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии пунктом 14.3 Части 2 закупочной документации), указанный в заявке участника закупки.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 4 (четырех) дней со дня направления указанного договора.

В случае предоставления приоритета согласно Постановлению 925 при уклонении победителя закупки от заключения договора, договор заключается с участником закупки, занявшим следующее место в ранжировке.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.



  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в указанных ниже случаях, не позднее пяти дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа:

изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.
25) Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

а) наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии резидентами РФ:

Арбитражный комитет АО ИК «АСЭ» (почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 2, адрес электронной почты: arbitr.komitet@ase-ec.ru);

б) наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии юридическими лицами, созданными под юрисдикцией иностранного государства, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, являющимися гражданами (подданными) иностранного государства:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» (адрес электронной почты: arbitration@rosatom.ru).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск