Дата составления заявки
| «____» _____________2017г.
|
1. Сведения о предмете закупки
|
|
Наименование о закупки
| приобретение автомобиля Lada Largus Cross
|
Место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)
| Поставка Товара осуществляется по адресу, предварительно согласованному с Покупателем.
Сопровождающие лица должны иметь при себе паспорт гражданина РФ
|
Условия и сроки (периоды) поставки (оказания услуг, выполнения работ)
| Продавец обязуется обеспечить отпуск Товара в соответствии с Договором.
Приемка Товара по качеству, количеству и комплектности производится покупателем после получения Товара.
Датой поставки Товара считается дата подписания Сторонами (или их полномочными представителями) акта приёма-передачи. Право собственности на поставленный по настоящему Договору Товар и риск случайной гибели переходит от Продавца к Покупателю с момента подписания Покупателем акта приёма-передачи.
Продавец выставляет Покупателю счет-фактуру с указанием цены единицы Товара, а также стоимости всего поставленного Товара на основании статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации №1137 от 26.12.2011г.
Срок поставки: В течение 15 (пятнадцати) дней от даты заключения договора. Количество поставляемого Товара – 1штука.
|
Форма, порядок и сроки оплаты поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ)
| Форма оплаты – безналичная. Внесение 100 %-ной предоплаты на расчетный счет Продавца до подписания Акта приема-передачи Товара. Для оплаты поставляемого Товара Продавец направляет в адрес Покупателя счет в одном экземпляре с указанием цены единицы Товара.
В счете стоимость указывается с учетом налога на добавленную стоимость (налог указывается в счете отдельной строкой). При невыполнении указанного условия Договора Покупатель имеет право отказаться от акцепта платежных документов.
Платежи по настоящему Договору производятся в российских рублях.
|
Сведения о заказчике
|
Наименование
| Государственное автономное учреждение Республики Башкортостан «Инзерский лесхоз»
|
Почтовый адрес
| 453560
|
Сведения об участнике размещения заказа – индивидуальном предпринимателе
|
Фамилия, Имя, Отчество
| Набиуллина Айгуль Равильевна
|
Адрес фактического места проживания
| РБ, Белорецкий р-он, с.Инзер ул. Набережная д.58
|
ИНН
| 0256020101
|
ОГРН
| 1080256001088
|
Телефон, факс, адрес электронной почты
| 8(34792)-72-276, lesrb18@yandex.ru
|
Банковские реквизиты:
Наименование банка
Расчетный счет
БИК
| Министерство финансов РБ,
Отделение-НБ Республики Башкортостан г.Уфа,
№406018104000043000001,
БИК 048073001
|
Контактное лицо (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)
| Набиуллина Айгуль Равильевна, lesrb18@yandex.ru
|
Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице
|
Полное наименование
| Государственное автономное учреждение Республики Башкортостан «Инзерский Лесхоз»
|
Юридический адрес
| РБ, Белорецкий р-он, с.Инзер, ул. Набережная д.58
|
Почтовый адрес
| 453560
|
ИНН
| 0256020101
|
КПП
| 025601001
|
ОГРН
| 1080256001088
|
Телефон, факс, адрес электронной почты
| 8(34792)-72276, lesrb18@yandex.ru
|
Банковские реквизиты:
Наименование банка
Расчетный счет
БИК
| Министерство финансов РБ,
Отделение-НБ Республики Башкортостан г.Уфа,
№406018104000043000001,
БИК 048073001
|
Руководитель: должность, Ф.И.О, документ, на основании которого действует
| Врио директора- Набиуллина Айгуль Равильевна
|
Сведения о цене контракта/гражданско-правового договора
|
Цена товара, работ (услуг)
| 712000 рублей (семьсот двенадцать тысяч рублей) без НДС
|
Сведения о включенных в цену расходах
| Цена Договора включает в себя все расходы по его исполнению, в том числе страхование, налоги, таможенные пошлины, сборы (выплаченные или подлежащие уплате) и другие обязательные платежи, а также расходы на погрузо-разгрузочные работы, доставку до Заказчика
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества на товар
| Товар должен быть новым, ранее не использованным и не восстановленным, без эксплуатационного пробега, не ранее 2017 года выпуска.
|
Порядок и форма подачи котировочных заявок
| Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте электронной торговой площадки на сайте ЭТП http://etprf.ru/
Для участия в запросе котировок участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку (на фирменном бланке организации) на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Участие в запросе котировок возможно при наличии на счете участника закупки, открытом ему Оператором ЭТП для проведения операций по обеспечению участия в электронных закупках, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии цен, предусмотренный документацией о котировочной сессии.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается.
|
Сумма обеспечения котировочной заявки
| 7120 руб.
|
Даты начала и окончания подачи котировочных заявок
| С 26.06.2017 в 10:00 часов (время местное)
по 10.07.2017 в 10:00 часов (время местное)
|
Дата и место рассмотрения котировочных заявок и подведения итогов закупки
| С 10.07.2016 11:00 (местное время) , электронная площадка http://etprf.ru/
Республика Башкортостан, Белорецкий р-он, с.Инзер, ул.Набережная д.58
|
Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
Срок предоставления разъяснений положений документации о закупке
| Участник, не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок, направляет Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, заполненный в свободной форме на фирменном бланке организации запрос о разъяснении положений закупочной документации с 26.06.2017 по 09.07.2017
|
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к участникам котировочной сессии
| Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
1) непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;
3) соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| 1. Заявка на участие в запросе котировок по форме (Приложение № 2 к извещению);
2. Документ о том, что против участника закупки не проводится процедура ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Документ о том, что против участника закупки не проводится процедура приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4. Документ о том, что участник закупки соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5. Документ о том, что сведения об участнике закупки отсутствуют в предусмотренных Федеральными законами (№223-ФЗ и №44-ФЗ) реестрах недобросовестных поставщиков.
|
Порядок формирования цены договора
| Начальная (максимальная) цена установлена по результатам изучения рынка.
Цена настоящего Договора включает в себя все расходы, стоимость тары и упаковки, расходы на погрузочные работы, транспортировочные расходы, таможенные пошлины, налоги и иные сборы.
|