О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники


Скачать 237.37 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2




УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор

Акционерного общества

«Уральский выставочный центр»
____________________И.Н. Данилов
«29» июня 2018 года





Документация

о проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники







Екатеринбург

2018 г.

Раздел I. Информационная карта
Настоящий запрос котировок проводится в соответствии с Положением о закупках АО "Уральский выставочный центр" (редакции № 6 от 07.03.2018).




Сведения о закупке

1.

Заказчик

Акционерное общество «Уральский выставочный центр»

Место нахождения: 620060, г. Екатеринбург,
ЭКСПО-бульвар, д. 2

Почтовый адрес: 620060, г. Екатеринбург,
ЭКСПО-бульвар, д. 2

Адрес электронной почты: zakupki@ekaterinburgexpo.ru

Телефон: +7 (343) 215-79-98

Контактное лицо: Злоказов Сергей Евгеньевич

2.

Способ закупки

Запрос котировок.

Открытый, не в электронной форме, без проведения переторжки.

3.

Количество лотов

Один

4.

Официальный язык запроса котировок

Русский язык

5.

Валюта запроса котировок

Российский рубль

6.

Обеспечение заявки

Не предусмотрено

7.

Обеспечение исполнения контракта

Не предусмотрено

8.

Предмет

поставка компьютерной техники

9.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования

В соответствии с Разделом III Техническое задание настоящей документации.

10.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:

• Оригинал письма-заявки, заполненный по Форме «Заявка на участие в открытом запросе котировок» (Приложение № 1 к документации);

Письмо- заявку следует оформить на официальном бланке участника запроса котировок с обязательным заполнением необходимых полей и проставлением реквизитов (дата и исходящий номер). Письмо- заявка подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью.

• Анкета (Приложение № 2 к документации запроса котировок);

•копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц): копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия Устава в действующей редакции;

• Заверенную и скрепленную печатью Участника

копию Устава предприятия в действующей редакции;

• Оригинал или нотариально заверенную копию

Выписки из Единого Государственного Реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 2 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

• Заверенные Участником копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам открытого запроса котировок (на усмотрение участника: приказ, протокол собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.). Если заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность.

• решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

В случае, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, и/или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и/или обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо.
Заявка на участие в запросе котировок может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) закупаемого товара.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в прошитом виде, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений, документации запроса предложений. На конверте должны быть указаны наименование участника закупки (для юридического лица), ФИО (для физического лица), предмет закупки, на участие в которой подается заявка.

11.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик


При заключении договора на поставку товара или на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Участник закупки должен указать конкретные показатели поставляемого (используемого) товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией (Раздел III Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «от», «до», «не более», «не менее» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование. Исключением являются случаи, когда неконкретные (диапазонные, содержащие слова «от», «до», «не более», «не менее» и т.п.) значения прямо установлены документами на товар, о чем необходимо сделать соответствующую запись напротив такой характеристики.

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Разделе III Техническое задание.

Если Разделом III Техническое задание предусмотрена комплектность товара, участник закупки должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Разделе III Техническое задание.

При подготовке заявки с учетом требований настоящего пункта участником закупки может быть взята за основу форма Технического задания (Раздел III).

12.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

Поставка осуществляется не позднее следующего дня с момента заключения договора путем доставки Покупателю по адресу г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, 2

13.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

904 580 рублей

14.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Начальная (максимальная) цена включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и т.п.

15.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

Сумма Договора уплачивается Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем.

Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Исполнителя.

16.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

Заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте указывается наименование, почтовый адрес организации, а так же предмет закупки) по адресу: 620060, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2, каб. 2335.

Заявки на участие в запросе котировок принимаются с момента опубликования извещения и документации в единой информационной системе до 10 часов 00 минут
«05» июля 2018 года

Заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 620060, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2, каб. 2335.

17.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

а) соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом запроса котировок;

в отношении участника запроса котировок:

б) не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

г) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

д) поставка товара (выполнение работ, оказание услуг), являющаяся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой;

е) отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ и (или) Федеральным законом № 94-ФЗ и (или) Федеральным законом № 44-ФЗ.

Соответствие требованиям настоящего пункта Информационной карты (Раздел I) декларируется при заполнении Формы «Заявка на участие в открытом запросе котировок» (Приложение № 1 к документации запроса котировок), а так же путем представления в составе заявки документов, перечисленных в п. 10 Информационной карты (Раздел I).

18.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

Любое заинтересованное лицо может обратиться за разъяснением положений документации о закупке путем направления письма с текстом запроса на бумажном носителе по адресу заказчика.

В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о запросе котировок с указанием предмета запроса, но без указания участника такого запроса котировок, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о запросе котировок вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком запросе котировок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком запросе котировок, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок этот срок составлял не менее чем три дня.

19.

Место и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:
Место и дата рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса котировок:

Конверты с Заявками на участие в запросе котировок будут вскрыты:

В 10 часов 00 минут 05» июля 2018 года по адресу: 620060, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2, каб. 2335

Рассмотрение, оценка заявок на участие в запросе котировок, подведение итогов будут проводиться:

В 14 часов 00 минут «05» июля 2018 года по адресу: 620060, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2, каб. 2335

20.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

В соответствии с п. 6.6.1 Положения о закупках, критерием оценки и сопоставления заявок является цена договора.

21.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 9.4.3 Положения о закупках.

22.

Привлечение соисполнителей

Не предусмотрено

23.

Срок заключения контракта

Проект договора передается Заказчиком победителю запроса котировок в течение 5 (пяти) дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

Победитель запроса котировок обязан предоставить подписанный со своей стороны проект договора Заказчику в течение 3 (трёх) дней с момента получения проекта договора от заказчика.


Раздел II. Проект договора
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №УВЦ/__-__-18/___

г. Екатеринбург

«___»___________2018 г

___________ «________», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице___________, действующего на основании__________________, с одной стороны, и

Акционерное общество «Уральский выставочный центр», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Данилова Игоря Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

именуемые вместе «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется передать в обусловленные настоящим договором сроки Покупателю Товар для использования его целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, а Покупатель – принять и оплатить этот Товар на условиях настоящего Договора.

    2. Количество, ассортимент, цена за единицу Товара указаны в Спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемыми частями настоящего Договора.

    3. Поставщик гарантирует, что на момент заключения Договора Товар в споре и под арестом не состоит, не является предметом залога и не обременен другими правами третьих лиц.




  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ




    1. По выбору Покупателя поставка Товара осуществляется Доставкой Товара Поставщиком на склад Покупателя, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, 2.

    2. Поставщик обязуется поставить Товар Покупателю не позднее следующего дня с момента подписания настоящего Договора и всех его Приложений.

    3. Передача Товара Покупателю (или иному уполномоченному им лицу) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя Покупателя (паспорт гражданина РФ, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка (удостоверение личности моряка), а также документов, удостоверяющих полномочия на получение Товара, и оформляется подписанием товарной накладной по форме ТОРГ-12.

Если Товар передается Покупателю в лице руководителя, проставление оттиска печати Покупателя на товарной накладной обязательно.

В случае если Товар принимает уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности от Покупателя, то указанное лицо должно передать Поставщику оригинал указанной доверенности в момент приемки Товара. Проставление оттиска печати Покупателя в данном случае не обязательно.

    1. Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар.

    2. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, быть без вмятин и иных внешних повреждений, а также отсутствия следов вскрытия.

    3. При приемке Товара Покупатель проверяет соответствие сведений, указанных в товарной накладной по форме ТОРГ-12, и настоящему Договору, а также проверяет целостность упаковки.

    4. Если до момента подписания накладной будет обнаружено несоответствие передаваемого Товара условиям настоящего Договора, Поставщик обязан немедленно устранить такое несоответствие.

    5. В случае если при приемке Товара будет обнаружено его несоответствие условиям настоящего Договора, которое невозможно устранить немедленно, Поставщик обязуется за свой счет устранить несоответствие Товара в течение 3 (трех) дней с момента получения претензии с требованием устранить несоответствие Товара.

    6. Подписание Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 подтверждает, что обязанность Поставщика по передаче Товара Покупателю исполнена.

    7. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара выдать Покупателю, относящуюся к Товару документацию. При приеме-передаче Товара Покупатель обязан удостовериться в наличии этих документов.

    8. Право собственности на Товар, а также риски его случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи Товара.

    9. Моментом приема-передачи Товара в целях толкования настоящего Договора считается момент подписания обеими Сторонами (Поставщиком и Покупателем или уполномоченными ими сторонами) товарной накладной по форме ТОРГ-12.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Общая стоимость Товара по настоящему договору составляет ______ (__________) рублей 00 коп. в том числе НДС 18% .

    2. Оплата Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем.

    3. Оплата по Договору осуществляется Покупателем на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств в рублях Российской Федерации на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре.

    4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.




  1. КАЧЕСТВО ТОВАРА

    1. Качество Товара должно соответствовать его назначению, требованиям, устанавливаемым его изготовителем, а также действующим в Российской Федерации обязательным требованиям.

    2. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями гарантийного обязательства изготовителя, выдаваемого Покупателю вместе с Товаром.

    3. Товар, на который установлен гарантийный срок, должен быть принят Поставщиком на гарантийное обслуживание, предусматривающее безвозмездное устранение недостатков Товара. Максимальный срок устранения недостатков Товара составляет 30 (тридцать) календарных дней.

  2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность согласно условиям настоящего Договора и нормам действующего законодательства РФ.

    2. За нарушение Поставщиком сроков поставки товара, предусмотренного п. 2.2. настоящего Договора, Покупатель вправе требовать с Поставщика уплаты неустойки (пени) в размере 10 процентов от стоимости не поставленного Товара за каждый календарный день просрочки.

    3. За нарушение сроков устранения несоответствия Товара, предусмотренного п. 2.8. настоящего Договора Покупатель вправе потребовать с Поставщика уплаты неустойки (пеней) в размере 10 процентов от стоимости Товара, не соответствующего условиям Договора, за каждый день просрочки.

    4. За нарушение иных условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в установленном законом порядке. Возмещению подлежат убытки в виде реального ущерба и упущенной выгоды. Бремя доказывания убытков лежит на потерпевшей Стороне.

    5. По настоящему Договору не рассчитываются и не уплачиваются проценты на величину суммы долга за период пользования денежными средствами, предусмотренные статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, не применяются положения о коммерческом кредите.


6. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Сторона, не исполнившая или не надлежащим образом исполнившая обязательство при осуществлении Договора, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов Сторон, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у Сторон необходимых средств.

6.2. Сторона, которая не исполняет своих обязательств вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. 6.1. Договора, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с момента возникновения для стороны указанных обстоятельств письменно известить другую сторону о начале и окончании возникшего препятствия и его влиянии на исполнение Договора.

6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении одного месяца и не обнаруживают признаков прекращения, Договор может быть расторгнут сторонами путем направления уведомления другой стороне без обязанности по возмещению убытков.


  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

    1. Досудебный претензионный порядок урегулирования споров обязателен.

    2. Претензия должна быть предъявлена в письменной форме и подписана руководителем организации (либо индивидуальным предпринимателем, если им является Сторона Договора) или специально уполномоченным на то лицом, и передана путем нарочного и/или заказного почтового отправления.

    3. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня ее получения. Ответ на претензию должен быть дан в письменной форме и подписан руководителем организации или специально уполномоченным на то лицом.

    4. При исчерпании возможностей досудебного порядка разрешения спора, предусмотренного настоящим Договором (если Сторона, которой была направлена претензия, не удовлетворила ее хотя бы в части или уклонилась от ответа по существу, а другая Сторона продолжает настаивать на своих требованиях), спор подлежит рассмотрению в Арбитражном Суде Свердловской области.



  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и продолжает действовать до исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

    2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон и скреплены печатями. Соответствующие дополнительные соглашения и/или приложения будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

    3. В случае изменения организационно-правовой формы, наименования, места нахождения, почтового (фактического) адреса и других сведений, а также смены руководителя, банковских реквизитов Покупатель в течение 3 (Трех) рабочих дней должен письменно сообщить об этом Поставщику и представить заверенные копии решений (согласований) о государственной регистрации данных изменений (если данные изменения влекут за собой необходимость государственной регистрации).

    4. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.



  1. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Покупатель: АО «УВЦ»

Юридический адрес: 620060, г. Екатеринбург,

ЭКСПО–бульвар, д. 2,

тел/факс: (343) 215-79-97

E-mail uvc@ekaterinburgexpo.ru

Р/с № 40702810716000063752

в Уральский Банк ПАО Сбербанк, г. Екатеринбург

К/с № 30101810500000000674

БИК 046577674

ИНН 6671334073 КПП 668501001

Генеральный директор
________________________ /И.Н. Данилов

М.П.

Поставщик:

__________________ /___________

М.П.

Приложение №1

к Договору поставки №УВЦ/__-__-18/__

от «__»________2018 г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ К ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ №УВЦ/__-__-18/__ ОТ__.__.2018 Г.



Наименование товара

Единица измерения

Кол-во

Цена за единицу, руб. с НДС 18%

Итого, руб. с НДС 18%


1

Ноутбук Apple MacBook Air MQD42RU/A (WXGA+) i5 (1/8)/8192/SSD 256/Intel HD6000/BT/Mac OS




шт.

10







2

МФУ лазерный KYOCERA ECOSYS M8130cidn




шт.

1







ИТОГО:






Поставщик


________________________/____________/

Покупатель

Генеральный директор АО «УВЦ»


________________________/И.Н. Данилов/


Раздел III. Техническое задание

Поставка компьютерной техники




Наименование товара

Единица измерения

Кол-во

Цена за единицу, руб. с НДС 18%

Итого, руб. с НДС 18%


1

Ноутбук Apple MacBook Air MQD42RU/A (WXGA+) i5 (1/8)/8192/SSD 256/Intel HD6000/BT/Mac OS




шт.

10







2

МФУ лазерный KYOCERA ECOSYS M8130cidn




шт.

1







ИТОГО:





Поставка должна быть осуществлена не позднее следующего дня с момента подписания договора.

  1   2

Похожие:

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки
Место нахождения Заказчика: рф, Орловская область, Орловский район, п. Биофабрика

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса предложений на право заключения
О проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту контрольно кассовой техники...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора...
Директор акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания Нефтеюганск»

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconС. А. Канцур / «13» февраля 2017 г
Конкурсная документация на проведение запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки контрольно-кассовой...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки
Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки
Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки
Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки
Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени...

О проведении запроса котировок на право заключения договора поставки компьютерной техники iconО проведении запроса котировок на право заключения договора поставки
Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск