В российской федерации


НазваниеВ российской федерации
страница1/41
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

ПРОЕКТ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Целями настоящего Федерального закона являются:

1) обеспечение выполнения Российской Федерацией международных договоров, регулирующих таможенные правоотношения, включая Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, и актов, составляющих право Евразийского экономического союза (далее – Кодекс Союза, Союз);

2) обеспечение экономической безопасности Российской Федерации
при осуществлении внешней торговли товарами;

3) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а также иных лиц, реализующих права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными
в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации;

4) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности
и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.

2. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются:

1) правоотношения, связанные с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой
по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Российской Федерации
и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском
и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;

2) определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

3) установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее – таможенные органы);

4) регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми
из Российской Федерации;

5) регулирование отношений, связанных с введением запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров.
Статья 2. Таможенное регулирование и таможенное дело в Российской Федерации
1. Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется
в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, и актами, составляющими право Союза (далее – международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, законодательством Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации.

2. В Российской Федерации применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, предусмотренные Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и (или) международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

3. В случаях и порядке, которые предусмотрены Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и (или) международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, Российская Федерация применяет отдельные меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. При введении Российской Федерацией запретов и ограничений
в одностороннем порядке действия, которые должны совершаться лицами для соблюдения таких запретов и ограничений, могут определяться нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими эти запреты и ограничения.

5. При введении Российской Федерацией запретов и ограничений
в одностороннем порядке, а также при применении в Российской Федерации мер таможенно-тарифного регулирования, отличных от мер, применяемых
в одном или нескольких государствах – членах Союза, применяются средства и методы обеспечения их соблюдения, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации могут быть определены средства и методы обеспечения соблюдения указанных мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, введенных Российской Федерацией в одностороннем порядке, а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору за соблюдением установленных мер.
Статья 3. Руководство таможенным делом в Российской Федерации
1. Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Непосредственную реализацию задач в области таможенного дела обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору
в области таможенного дела.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, обеспечивает единообразное применение всеми таможенными органами на территории Российской Федерации Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Российской Федерации
о таможенном деле.
Статья 4. Правовое регулирование отношений в области таможенного дела
1. Правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Союза, регулируются в соответствии
с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

2. Официально опубликованные международные договоры и акты
в сфере таможенного регулирования действуют в Российской Федерации непосредственно, если не содержат требований по изданию внутригосударственных актов для их применения. В случаях, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, Правительство Российской Федерации вправе определять порядок применения в Российской Федерации международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Отношения в области таможенного дела в Российской Федерации регулируются международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Законодательство Российской Федерации о таможенном деле состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов, а также иных федеральных законов, регулирующих отношения в области таможенного дела (далее – акты законодательства Российской Федерации о таможенном деле). Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами Государственной границы Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, а в части,
не урегулированной законодательством Российской Федерации
о Государственной границе Российской Федерации, – законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

4. К отношениям по взиманию и уплате таможенных платежей, относящихся к налогам, законодательство Российской Федерации
о таможенном деле применяется в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное
не установлено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

5. Порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наличных денежных средств и (или) денежных инструментов регулируется в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, валютным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

6. Правовые отношения в области таможенного дела в Российской Федерации могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации.

7. На основании и во исполнение федеральных законов в области таможенного дела в Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления
и распоряжения в области таможенного дела в Российской Федерации.

8. Федеральные органы исполнительной власти принимают нормативные правовые акты по предмету регулирования настоящего Федерального закона только в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

9. Если международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются международные договоры
и акты в сфере таможенного регулирования.
Статья 5. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе, имеют следующие значения:

1) ввоз товаров в Российскую Федерацию – фактическое пересечение товарами Государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии
с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в результате которого товары прибыли из других государств – членов Союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Союза, на территорию Российской Федерации и (или) на территории искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, и все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, когда такой выпуск предусмотрен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) настоящим Федеральным законом;

2) внутренние налоги – налог на добавленную стоимость и акциз, взимаемые при обороте товаров на территории Российской Федерации;

3) вывоз товаров из Российской Федерации –  фактическое перемещение любым способом товаров за пределы территории Российской Федерации и территорий искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию
в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в другие государства –  члены Союза или на территории, не входящие в единую таможенную территорию Союза, а также совершение лицами действий, направленных на такое фактическое перемещение товаров до фактического пересечения товарами Государственной границы Российской Федерации или пределов территорий искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;

4) оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров –перевозка (транспортировка) отдельных категорий товаров по территории Российской Федерации, их хранение, разгрузка, перегрузка (перевалка), упаковка, переупаковка, маркировка, дробление партий, сортировка, переработка (обработка), использование для собственных производственных и (или) технологических нужд юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, приобретение физическими лицами для личного пользования, а также совершение любых видов сделок с такими товарами, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации;

5) денежный залог – денежные средства (деньги), вносимые для обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, обеспечения исполнения обязанности
по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора;

6) задолженность – сумма денежных средств, включающая в себя таможенные платежи, специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины, пени, проценты, неуплаченная в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством Российской Федерации;

7) лицевой счет – совокупность сведений, содержащихся в информационно-программных средствах Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, отражающих движение денежных средств, внесенных лицами и поступивших на счет Федерального казначейства, а также возвращенных (зачтенных) таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, в том числе возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных и (или) излишне взысканных платежей, позволяющая вести учет движения денежных средств.

Доведение до плательщиков отраженной на их лицевых счетах информации о движении денежных средств осуществляется, в том числе с использованием информационного сервиса «Личный кабинет».

Ведение лицевых счетов плательщиков производится таможенными органами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.

8) операторы таможенных платежей – юридические лица, ответственные за поступление на счет федерального  казначейства денежных средств, уплаченных с использованием электронных средств платежа, а также обеспечивающие надлежащее исполнение принимаемых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации путем предоставления банковских гарантий и (или) внесения денежных средств (денег) на счет Федерального казначейства, отвечающие требованиям и условиям, установленным Правительством Российской Федерации;

9) счет Федерального казначейства – отдельный счет органа Федерального  казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

10) электронные средства платежа – средство и (или) способ, предоставляемые оператором таможенных платежей и позволяющие плательщику таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;

11) товары, приобретенные физическими лицами в рамках международной электронной торговли, – товары, ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза на основании внешнеторговой сделки купли-продажи, заключенной посредством автоматизированной процедуры обмена электронными сообщениями между физическим лицом, находящимся на территории Российской Федерации, и иностранным юридическим лицом на торговой площадке (сайте), функционирующей в информационно-телекоммуникационной сети ««Интернет»» (далее – сеть «Интернет»), на которой была размещена информация о продаже таких товаров.

2. Термины в области таможенного регулирования и таможенного дела используются в настоящем Федеральном законе в значениях, определенных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

3. Все иные термины используются в настоящем Федеральном законе
в значениях, определенных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и иным законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Действие актов законодательства Российской Федерации
о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела во времени
1. Акты законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее – иные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела), применяются к отношениям, возникшим после дня вступления их в силу, и не имеют обратной силы, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

2. Положения актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела, улучшающие положение лиц, имеют обратную силу, если предусматривают это. В иных случаях акты законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также иные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела могут иметь обратную силу, если это предусмотрено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования или федеральными законами.

3. Иные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела вступают в силу не ранее чем по истечении 30 дней после дня их официального опубликования, за исключением следующих случаев:

1) если международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования или настоящим Федеральным законом установлен специальный порядок вступления в силу указанных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела;

2) если в указанных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела, предусматривающих более льготный порядок, чем действующий, в части требований представления документов и сведений, сроков для принятия решений таможенными и иными государственными органами или других административных (процедурных) ограничений, установлен иной срок их вступления в силу.
Статья 7. Действие актов законодательства Российской Федерации
о таможенном деле, а также иных правовых актов Российской Федерации
в области таможенного дела в пространстве
1. Акты законодательства Российской Федерации о таможенном деле,
а также иные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела действуют на всей территории Российской Федерации, а также
на территориях, находящихся в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственных островов, установок и сооружений,
над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию
в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

2. Международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования может быть предусмотрено применение актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела
на территории государства – члена Союза при вывозе товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, или продуктов их переработки с территории этого государства – члена Союза за пределы единой таможенной территории Союза (далее для целей настоящего Федерального закона – таможенная территория Союза).

3. Международным договором Российской Федерации может быть предусмотрено применение актов законодательства Российской Федерации
о таможенном деле, а также иных правовых актов Российской Федерации
в области таможенного дела на территории иностранного государства
или применение нормативных правовых актов иностранного государства
на территории Российской Федерации при осуществлении таможенными органами Российской Федерации совместного таможенного контроля
с таможенными органами этого иностранного государства.
Статья 8. Требования к актам законодательства Российской Федерации
о таможенном деле и иным правовым актам Российской Федерации в области таможенного дела
1. Положения актов законодательства Российской Федерации
о таможенном деле, а также иных правовых актов Российской Федерации
в области таможенного дела должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждое лицо точно знало, какие у него есть права и обязанности,
а также какие действия, когда и в каком порядке следует совершать при ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из Российской Федерации товаров
и (или) транспортных средств международной перевозки.

2. Нормативный правовой акт Российской Федерации в области таможенного дела признается не соответствующим настоящему Федеральному закону, если такой акт:

1) издан органом, не имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;

2) отменяет или ограничивает права лиц, установленные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и настоящим Федеральным законом;

3) изменяет установленные международными договорами и актами
в сфере таможенного регулирования и настоящим Федеральным законом правила таможенного регулирования;

4) изменяет содержание понятий, определенных настоящим Федеральным законом, либо использует эти понятия в значениях, отличных от применяемых в настоящем Федеральном законе.

3. Положения нормативных и иных правовых актов федеральных органов исполнительной власти по предмету правового регулирования настоящего Федерального закона не могут противоречить положениям международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, федеральных законов и актам Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в области таможенного дела, устанавливать требования, условия и ограничения, не предусмотренные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, федеральными законами и актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в области таможенного дела.

4. Никто не может быть привлечен к ответственности за нарушение актов в сфере таможенного регулирования, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и (или) иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела, если такое нарушение вызвано неясностью правовых норм, содержащихся в таких актах.

5. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и (или) иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела толкуются в пользу декларанта или заинтересованного лица.
Статья 9. Информирование о международных договорах и актах в сфере таможенного регулирования, актах законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела
1. Информирование о международных договорах и актах в сфере таможенного регулирования, актах законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации
в области таможенного дела осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
в области таможенного дела, и иными таможенными органами путем обеспечения доступа к ним на официальных сайтах таможенных органов в сети ««Интернет»», а также иными общедоступными способами распространения информации, в том числе с использованием средств массовой информации.

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, обеспечивает опубликование
в своих официальных изданиях нормативных правовых актов, принятых им, актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела.
Статья 10. Участие в формировании и реализации государственной политики в области таможенного дела некоммерческих организаций, объединяющих лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору
в области таможенного дела, в целях согласования общественно значимых интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров
в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, привлекает некоммерческие организации, объединяющие таких лиц, к участию
в формировании и реализации государственной политики в области таможенного дела.

2. Участие в формировании и реализации государственной политики
в области таможенного дела некоммерческих организаций, объединяющих лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров
в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, и (или) лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, может осуществляться в следующих формах:

1) участие в разработке проектов актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела;

2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития внешнеэкономической деятельности, в том числе
в отдельных отраслях экономики, на территориях субъектов Российской Федерации;

3) участие в оценке эффективности применения мер таможенного администрирования;

4) подготовка для органов государственной власти Российской Федерации предложений о совершенствовании таможенного дела;

5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.

3. В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Кодекса Союза для установления и поддержания официальных отношений консультативного характера и взаимодействия между таможенными органами и лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность (участниками внешнеэкономической деятельности), уполномоченными экономическими операторами, лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, их ассоциациями и объединениями, а также в целях повышения эффективности таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, создают совещательные и экспертные органы, а также определяет порядок их формирования, задачи и функции.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

В российской федерации iconМетодические рекомендации по представлению к награждению государственными...
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,...

В российской федерации iconОб утверждении правил регистрации и снятия граждан российской федерации
О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации...

В российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

В российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

В российской федерации icon"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской...

В российской федерации iconПравительство российской федерации постановление
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

В российской федерации iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере защиты
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных...

В российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

В российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

В российской федерации iconОб утверждении положения
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск