Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений


Скачать 193.97 Kb.
НазваниеПроблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Федеральное агентство лесного хозяйства

Управление системы учета древесины и сделок с ней






В соответствии с п. 2.3 протокола заседания круглого стола «Практика правоприменения норм Федерального закона № 415–ФЗ «Об учете древесины и сделок с ней» от 18.05.2016 г. № 01-04/1417 Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу представляет предложения и замечания органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченных в области лесных отношений, общественных лесных организаций, лесопользователей по действию положений Федерального закона от 28.12.2013 г. № 415-ФЗ.

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений.

  1. Частью 3 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации установлено о предоставлении декларации о сделках с древесиной в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В то же время, в силу требований п. 4 Правил представления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1301, информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (далее по тексту – ЕГАИС) может быть внесена оператором в течение 3 дней после поступления декларации о сделке с древесиной от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, совершивших сделку с древесиной.

Таким образом, может сложиться ситуация, в которой при транспортировке древесины при наличии сопроводительного документа, с указанием в нем номера декларации о сделке с древесиной, сведения в ЕГАИС о декларации о сделке с древесиной в ней будет отсутствовать. При том, что лицо, обязанное представлять декларации о сделках с древесиной оператору ЕГАИС, с ней добросовестно в установленный срок представил декларацию о сделках с древесиной (например, в 5 рабочий день направил декларацию, а информация в ЕГАИС внесена на 3 день после поступления сведений).

Соответственно, может сложиться вероятность отсутствия несколько дней в ЕГАИС сведений о поданных декларациях, что, в свою очередь, может быть расценена уполномоченными лицами как ситуация, содержащая признаки незаконной рубки лесных насаждений, с последующим применением предусмотренных законодательством мер.

  1. Одним из проблемных вопросов, возникающих при реализации полномочий по привлечению к административной ответственности по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ является отсутствие в законодательстве понятия о сроке действия сопроводительного документа на транспортировку древесины.

Законодательством определено, что сопроводительный документ на транспортировку древесины заполняется на каждую партию древесины. В случае перевозки нескольких партий одной породы древесины с одинаковым объемом древесины одним транспортным средством нельзя определить уникальность партии. Тем самым допускается вероятность перевозка древесины по одному сопроводительному документу, которая не учтена в соответствии с требованиями законодательства, т.к. при проверке невозможно определить, что погрузка древесины осуществлялась «вчера», а перевозка осуществляется «сегодня».

  1. В соответствии с приказом Минприроды России от 25.01.2014 № 573 «Об установлении Порядка предоставления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» предоставление отчета об использовании лесов лицами, использующими леса для заготовки древесины, осуществляется нарастающим итогом с начала года за фактически прошедший период календарного года (январь-февраль, январь-март, январь-апрель и т.д.). При этом функционал системы ЕГАИС фиксирует факт заготовки древесины за конкретный календарный месяц, а именно: январь, февраль, март и т.д., что приводит к искажению данных в системе. Тем самым, работникам лесничеств или органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, необходимо ежемесячно из отчета об использовании лесов вычислять «дельту» между отчетом об использовании лесов за текущий месяц и отчетом за предыдущий месяц для отражения указанной информации в системе ЕГАИС.

Частые вопросы, размещенные на официальном сайте системы, не содержат четкого и однозначного ответа на поставленный вопрос, методические рекомендации по заполнению форм в системе ЕГАИС отсутствуют. В данном случае может возникнуть неумышленная ошибка при вычислении показателей при внесении информации в ЕГАИС.

  1. Согласно ч. 1 ст. 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации и п. 5 Правил учета древесины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1525, древесина, полученная при использовании лесов подлежит учету до ее вывоза из леса. При этом определение ее сортиментного состава осуществляется после рубки лесных насаждений.

В то же время, Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604, установлено, что юридические и физические лица, использующие леса, направляют в органы государственной власти субъекта РФ информацию об объемах и породном составе вырубаемой древесины не позднее 15 дней до завершения рубки.

В свою очередь, в соответствии с пунктом 8 указанных выше Правил реализации древесины, уполномоченный орган исполнительной власти в области лесных отношений в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации от лиц, использующих леса, направляет в территориальный орган Росимущества сведения об объеме, породном составе и стоимости древесины.

Таким образом, согласно требованиям действующего законодательства информация о древесине, получаемой при использовании лесов на основании статей 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, направляется в территориальные органы Росимущества до проведения учета древесины, т.е. до определения его сортиментного состава.

Между тем, Территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике, руководствуясь письмом Рослесхоза от 03.03.2016 № МК-05-44/2343, требует от министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики одновременно со сведениями, предусмотренными п. 8 Правил, указывать сортиментный состав древесины, что на практике невозможно реализовать.

  1. В части практической работы с ЕГАИС у должностных лиц департамента лесного хозяйства Нижегородской области возникает ряд затруднений, связанных с использованием справочников, представленных в ЕГАИС. Приказом Рослесхоза от 05.11.2015 № 398 «О внесении изменений в приказ Рослесхоза от 03.10.2008 № 289 «Об определении количества лесничеств на территории Нижегородской области и установления их границ» произведено изменение границ Лысковского и Михайловского (меж)районных лесничеств, в результате чего произошло перераспределение участковых лесничеств. Перераспределение повлекло несоответствие справочников, содержащихся в ЕГАИС.

Схожая проблема существует по Балахнинскому межрайонному лесничеству. Приказом Рослесхоза от 18.04.2013 № 108 Дзержинское межрайонное лесничество упразднено, а оставшаяся его часть, в составе Ильинского участкового лесничества присоединена к Балахнинскому межрайонному лесничеству. Однако, согласно справочникам, размещенным на портале ЕГАИС, Ильинское участковое лесничество до настоящего времени отнесено к Дзержинскому межрайонному лесничеству.

  1. Интерфейс ЕГАИС требует доработки. На сегодняшний день отсутствует возможность структурировать и анализировать имеющуюся в системе информацию и возможность фильтровать внесенные данные по субъекту.

  2. В Перечне видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.06.2014 № 1047-р, присутствует вид древесины – дрова. То есть все сделки по продаже (покупке) древесины в виде дров, в том числе колотых, должны быть представлены в ЕГАИС. В населенных пунктах Кировской области, где местное население отапливается дровами, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возникают трудности по обеспечению дровами и соблюдению требований Лесного кодекса Российской Федерации, так как сделки осуществляются с каждым гражданином по отдельности.

Государственные и муниципальные органы, выступая в роли юридических лиц, и осуществляющие покупку дров (для отопления школ, детских садов, больниц и т.д.), так же обращаются в Министерство лесного хозяйства Кировской области по вопросам обязательности представления в ЕГАИС в виде дров. При этом указанные органы считают, что предоставление в ЕГАИС информации по сделкам с древесиной в виде дров является избыточной нормой.

  1. В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствует четкая норма, определяющая, на кого и в каких случаях должен составляться протокол об административном правонарушении по ч. 5 ст. 8.28.1 за транспортировку древесины без оформленного в установленном порядке сопроводительного документа – на собственника древесины (юридическое лицо или должностное лицо), осуществляющего на своем транспорте транспортировку древесины, или на лицо, не являющееся собственником древесины и осуществляющее лишь транспортировку древесины на основании договора или иного документа об оказании соответствующих услуг.

Кроме того, Лесной кодекс Российской Федерации не обязывает физических лиц, являющихся собственниками древесины, заготовленной не для собственных нужд, оформлять сопроводительные документы на транспортировку древесины, а КоАП РФ не предусматривает ответственность физических лиц за транспортировку древесины без сопроводительного документа. Указанные факты препятствуют лицам, осуществляющим контроль в сфере транспортировки древесины оперативно принимать меры к привлечению лиц, виновных в нарушении такого законодательства.

  1. В соответствии с ч. 12 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст.ст. 81 - 84 настоящего Кодекса на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС в срок не более чем три рабочих дня со дня:

- подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - информацию, указанную в п.п. 1 - 4 ч. 9 настоящей статьи;

- приема лесной декларации, отчета об использовании лесов - информацию, указанную в п.п. 5 и 6 ч. 9 настоящей статьи.

При этом ч. 9 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень информации, содержащейся в ЕГАИС, в т.ч. о юридических лицах (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), об индивидуальных предпринимателях (сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика), осуществляющих заготовку древесины, о договорах купли-продажи лесных насаждений (наименования сторон договора купли-продажи лесных насаждений, их организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; местоположение лесных насаждений, объем подлежащей заготовке древесины в соответствии с этим договором, дата заключения и номер этого договора, срок его действия).

В связи с возникающими спорными ситуациями по вопросу внесения в ЕГАИС информации о гражданах, заключивших договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, целесообразно дополнить ч. 9 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации положениями о содержании информации о гражданах (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика).

  1. Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ введен запрет на сделки с древесиной, заготовленной гражданами для собственных нужд. Тем не менее, порядок контроля за целевым использованием гражданами данной древесины не установлен и не предусмотрен федеральным законодательством.

  2. В настоящее время в Приволжском федеральном округе отсутствует практика привлечения виновных лиц к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.28.1 КоАП РФ, а именно за нарушение порядка учета древесины. Это обусловлено, в первую очередь, отсутствием четкого регламентированного порядка учета древесины, который можно было бы проверить должностными лицам, уполномоченными на составление протоколов об административном правонарушении по данной части статьи КоАП РФ.

Порядок учета древесины в соответствии с ч. 4 ст. 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 № 1525 (далее – Порядок учета древесины). Пунктом 9 Порядок учета древесины установлено, что фиксация результатов определения объема древесины и ее видового (породного) и сортиментного состава осуществляется в произвольной форме и осуществляется юридическими лицами, гражданами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, а в отношении древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. При такой формулировке п. 9 Порядка учета древесины проверить учет древесины возможно только в момент вывозки (а вывозка исключительно по сопроводительному документу), либо после вывозки. Осуществить проверку учета древесины возможно только в рамках проведения проверки. И даже проведя соответствующую проверку не установлено, каким образом должен быть произведен учет – в письменной форме или какой-то другой. Также не определены сроки хранения сведений учета (это не относится к заготовке древесины гражданами для собственных нужд).

  1. В настоящее время работниками подведомственному Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области учреждению ГКУ СО «Самарские лесничества» данные по договору купли-продажи лесных насаждений вносятся в ЕГАИС под единым паролем, который был предоставлен сотруднику министерства.

С 1 июля 2016 года подписание документов, заносимых в ЕГАИС, возможно только с использованием электронной подписи.

На основании вышеизложенного, министерство полагает необходимым предоставлять индивидуальные пароли главным лесничим ГКУ СО «Самарские лесничества» с целью внесения данных в систему ЕГАИС, а также электронные подписи для подписания электронных документов.

  1. Согласно ч. 3 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации ЕГАИС создается в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществления анализа, обработки представленной в нее информации и контроля за достоверностью такой информации.

Частью 9 вышеуказанной статьи определено, что в ЕГАИС, в том числе должна содержаться документированная информация о договорах аренды лесных участков (наименования сторон договора аренды лесного участка, их организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; местоположение арендуемого лесного участка, дата заключения и номер этого договора, срок его действия, объем подлежащей заготовке древесины в соответствии с этим договором) и о праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками (дата и номер документа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками; в отношении лица, предоставляющего данное право, наименование и место нахождения; в отношении лица, которому такое право предоставляется, наименование, организационно-правовая форма, место нахождения; местоположение предоставляемого лесного участка, объем подлежащей заготовке древесины).

Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области 15.06.2015 года был направлен запрос в Рослесхоз о необходимости внесения сведений о договорах аренды лесных участков в систему ЕГАИС, заключенных в иных целях, чем для заготовки древесины. В полученном ответе утверждалось, что ЕГАИС учета древесины и сделок с ней должна содержать информацию обо всех подписанных договорах аренды лесных участков. Неясен вопрос, а что делать с договорами безвозмездного пользования и использованием лесов на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Министерством 29.10.2015 года был повторно направлен вопрос разработчикам системы ЕГАИС о требованиях системы ЕГАИС по внесению договоров, не связанных с заготовкой древесины.

В полученном ответе представитель сайта ЕГАИС сообщил, что внесение сведений о договорах, не связанных с заготовкой древесины носит не обязательный, а рекомендательный характер (приложение 2 файла).

В данный момент однозначная позиция по данному вопросу отсутствует.

  1. Общедоступная информация, содержащаяся на портале, обновляется крайне редко, что затрудняет использование раздела ЕГАИС «открытые данные» как источник актуальной информации.

Предложения органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченных в области лесных отношений, общественных лесных организаций, лесопользователей.

На законодательном уровне

  1. Закрепить ответственность только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выступающих в сделках с древесиной в качестве продавцов. Для учета сделок с древесиной достаточно сведений включаемых в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней данной категорией лиц.

  2. Внести изменения в ч. 3 ст. 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации и изложить ее в следующей редакции: «Требования, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, не применяются к транспортировке древесины, заготовленной физическими лицами».

  3. Пересмотреть, систему штрафов, предусмотренные ст. 8.28.1 КоАП РФ, в сторону уменьшения до десяти раз:

- за ошибки в сопроводительном документе;

- за внесение (отсутствие) сведений в ЕГАИС собственником.

  1. Изложить ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ в следующей редакции: «Транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа – влечет наложение административного штрафа на физических лиц, являющихся собственниками древесины, в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; должностных лиц, являющихся собственниками древесины, в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц, являющихся собственниками древесины, - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой».

  2. Изложить ч. 2 ст. 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации в следующей редакции: «2. Сопроводительный документ оформляется лицами, являющимися собственниками древесины».

Внести в Правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2014 № 571, следующие изменения:

в п. 2 слова «юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» заменить словом «лицами»;

в пп. «в»-«е» п. 3 слова «индивидуальными предпринимателями» заменить словом «граждане»;

в п. 4 слова «индивидуальных предпринимателей» заменить словом «гражданин».

  1. Закрепить нормативно-правовыми актами необходимость внесения в ЕГАИС договоры купли-продажи древесины для собственных нужд граждан.

  2. Законодательно обязать транспортировать древесину, заготовленную для собственных нужд гражданами, только при наличии документа об учете древесины составленного уполномоченным лицом.

  3. Наделить органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области лесных отношений, и органы местного самоуправления полномочиями по проверке целевого использования древесины, заготавливаемой гражданами для собственных нужд, а также утвердить соответствующий порядок таких проверок.

  4. Пересмотреть нормы ответственности за нарушения, связанные с перевозкой древесины, пересмотреть порядок заполнения сопроводительных документов, связанных с перевозкой древесины – необходима защита от подделок сопроводительного документа.

  5. Рассмотреть вопрос о внесении на законодательном уровне изменений в Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 28.12.2013 № 415-ФЗ в части ограничения сведений вносимой информации, а именно исключить обязанность по внесению информации в систему ЕГАИС по договорам аренды, не связанным с заготовкой древесины, поскольку целевым назначением данной информационной системы является обеспечение учета древесины и информации о сделках с ней, а не сведения о любом предоставлении лесных участков в пользование.

  6. Определить последовательность действий всех лиц, участвующих в реализации древесины, полученной при использовании лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, включая сроки и объемы информации, вносимые в ЕГАИС.



Работа Единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней

  1. В целях исключения дублирования внесения данных провести интеграцию АИС ГЛР и других отчетных форм, утвержденных Рослесхозом, с ЕГАИС.

  2. Исключить из Перечня видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.06.2014 № 1047-р, вид древесины «02.20.14.130 Дрова, разделанные в пиле поленьев всех пород».

  3. Дополнить Перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.06.2014 № 1047-р, следующими видами древесины: «хлысты березовые», «хлысты осиновые», «хлысты из прочих лиственных пород» и «смеси лиственных пород», «хлысты из смеси хвойных и лиственных пород».

  4. Рассмотреть возможность создания дополнительной вкладки в существующих документах, которая позволит предоставлять информацию о заключаемых дополнительных соглашениях (решениях судов), вносящих изменения в количественные показатели, установленные правоустанавливающими документами либо осуществить их взаимосвязь по принципу взаимосвязи ДКП с Госконтрактами.

  5. Рассмотреть вопрос по предоставлению органам государственной власти субъекта Российской Федерации возможности редактирования карточек участников сделок (реквизитов лесопользователей и участников сделок).

  6. При внесении в ЕГАИС декларации о сделках с древесиной арендаторами лесных участков осуществлять привязку (правоустанавливающий документ) не к договору аренды, а к лесной декларации.

  7. Добавить в реестр сделок с древесиной столбец «Дата окончания».

  8. Добавить новый статус договора «Исполнен» или «Закрыт». После чего его редактирование будет невозможным.

  9. Отчет в сделке с древесиной оформлять по аналогии с самой сделкой, т.е. одна сторона (любая) создает отчет, другая его утверждает. Это позволит избежать расхождений в отчетах при длительной транспортировке, когда поставщик отгружает продукцию одним периодом, а покупатель приходует древесину другим.

  10. Требуется активное обсуждение в средствах массовой информации всех проблемных вопросов и негативных последствий, возникающих при реализации Федерального закона № 415-ФЗ.



Предложение Федеральной таможенной службы Приволжского таможенного управления.

В соответствии с п. 1 ст. 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза и Российской Федерации, представляют оператору ЕГАИС декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация о декларациях о сделках с древесиной в соответствии со ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации вносится в ЕГАИС.

Согласно ст. 111 таможенного кодекса Таможенного союза при осуществлении таможенного контроля таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.

Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется, в том числе, посредством их сопоставления с информацией, полученной их других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством Таможенного союза.

В соответствии с ролью пользователя ЕГАИС для должностных лиц Федеральной таможенной службы доступна информация, в том числе сведения о лице, заключившем сделку с иностранным контрагентом, об объеме экспортируемой древесины, а также о лицах, заключивших с экспортером договоры купли-продажи древесины на территории Российской Федерации.

В то же время в силу ограниченности времени проведения таможенного контроля определить движение древесины от места рубки до конечного вывоза с территории Российской Федерации затруднительно.

В связи с этим предлагаем рассмотреть предложения Приволжского таможенного управления, направленные на оптимизацию использования сведений из ЕГАИС для целей таможенного контроля, вывозимой древесины:

  1. Реализовать в рамках доступной в ЕГАИС роли должностных лиц Федеральной таможенной службы функцию сквозного просмотра по ИНН покупателя /продавца, сведения о которых указаны в выпадающем окне «Информация о сделке с древесиной» в поле «ИНН участника сделки», информации о «движении» древесины от лица, заключившего внешнеторговую сделку (экспортера) до места рубки. Существующий алгоритм предполагает поэтапный набор в соответствующем поле определенного субъекта договора купли-продажи древесины. Прилагаем скриншоты страниц, полученные в результате опытного контроля на примере одного участника внешнеэкономической деятельности. Данный контроль осуществлялся посредством отслеживания «движения» древесины от лица, предполагающего ее вывоз с территории Российской Федерации до арендатора лесного участка по общим признакам (сорт, древесина, ее объем).

  2. Дополнить роль должностных лиц Федеральной таможенной службы функцией поиска и просмотра в режиме чтения информации о договорах аренды и договорах купли-продажи. Данную информацию предполагается использовать для реализации «сквозного контроля» вывозимой древесины. (приложение 6 файлов).


Предложение Торгово-промышленной палаты Нижегородской области

Поддерживают предложение Союза лесовладельцев Нижегородской области в части уменьшения размера административных штрафов за нарушения, предусмотренные ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение: на 8 л. в 1 экз.


Начальник А.Н. Орнатский

Э.В. Леонтьев

(831) 421-03-90

Похожие:

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconПроблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской...
Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченных в области лесных отношений, общественных лесных...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconСводный перечень контрольно-надзорных функций, осуществляемых органами...
Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Минюсте России 27 марта 2012 г., №23622 и предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти, территориальными...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconАдминистративный регламент по предоставлению федеральной миграционной службой
Фмс россии, ее территориальных органов и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconПостановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24...
Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconМетодические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной...
Направления деятельности по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных)...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconМетодические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной...
Направления деятельности по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных)...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconМетодические рекомендации определяют формы донесений по гражданской...
Минюсте России 27 марта 2012 г., №23622 и предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти, территориальными...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»
Шахты (отдел по благоустройству), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной...

Проблемы, озвученные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Приволжском федеральном округе, уполномоченными в области лесных отношений iconДоклад разработан на основании материалов, представленных федеральными...
Российской Федерации», п./п. 7 п. 2 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07. 02. 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» органы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск