1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря


Скачать 79.37 Kb.
Название1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга):

- часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- пункт 37 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1551 «О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- распоряжение Правительства РФ от 14 июля 2017 г. № 1502-р;

- приказ Минфина России от 28 декабря 2016 г. № 244н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Порядок № 244н);

- приказ Минфина России от 30 июня 2017 г. № 500 «Об утверждении документов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения» (далее – Приказ № 500).

- письмо Минфина России и Федерального казначейства от 13 апреля 2017 г. № 09-01-09/22265 и № 07-04-05/05-332.
2. Порядок открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса сельхозтоваропроизводителям.

Информация для сельхозтоваропроизводителей и образцы оформления документов, необходимых для открытия лицевого счета, размещены на сайте УФК по Белгородской области belgorod.roskazna.ru в разделе «Документы – Открытие и ведение лицевых счетов».
3. Сельхозтоваропроизводитель обязан вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании средств, полученных на основании соглашения, в порядке, установленном приложением № 2 к Приказу № 500.

Первичные учетные документы по операциям, связанным с исполнением соглашения, формируются отдельно.

Сельхозтоваропроизводитель обязан обеспечить включение в состав реквизитов первичного учетного документа реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность учтенных в нем показателей к соответствующему соглашению.

Перечень обязательных реквизитов первичных учетных документов установлен статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В качестве первичного учетного документа при передаче товарно-материальных ценностей может использоваться товарная накладная или акт (также может использоваться в качестве документа-основания, см. п. 4.5).

В целях раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, учет операций со средствами субсидии ведется в отдельной книге (см. п. 4.5).
4. Порядок осуществления операций на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых сельхозтоваропроизводителям.

4.1. Обмен документами осуществляется с применением средств электронной подписи на основании договора об обмене электронными документами.

В случае отсутствия технической возможности электронного обмена документами, возможно представление документов на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
4.2. Операции по выплатам с лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых сельхозтоваропроизводителям, осуществляются на основании платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 9 июня 2012 г. № 383-П с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации» и Порядком № 244н.

Образец оформления платежного поручения размещен на сайте УФК по Белгородской области belgorod.roskazna.ru в разделе «Документы – Казначейское сопровождение».

В платежном поручении в поле «Код» (в случае осуществления платежа в бюджетную систему Российской Федерации – в поле «Назначение платежа») в обязательном порядке должен быть указан идентификатор соглашения о предоставлении субсидии Белгородской области из федерального бюджета (00000000082178480002) и символ «/».

4.3. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства не принимает к исполнению платежные поручения на перечисление целевых средств в случаях, установленных пунктом 7 Порядка № 244н.
4.4. Санкционирование расходов осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с представляемыми сельхозтоваропроизводителем в орган Федерального казначейства Сведениями о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (ф. 0501117) (Приложение № 1 к Порядку № 244н), утвержденных департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, и содержащими направления расходования целевых средств, соответствующие целям, установленным соглашением.

Образец оформления Сведений о направлениях расходования целевых средств, перечень кодов целевых средств, в соответствии с приложением № 3 к Порядку № 244н, размещен на сайте УФК по Белгородской области belgorod.roskazna.ru в разделе «Документы – Казначейское сопровождение».
В случае заключения сельхозтоваропроизводителем договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения соглашения, условиями которых предусмотрено перечисление авансовых платежей исполнителю по договору (кроме физических лиц), сельхозтоваропроизводитель представляет в орган Федерального казначейства Сведения об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений) (ф. 0501116).

Образец оформления Сведений об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений) (ф. 0501116) размещен на сайте УФК по Белгородской области belgorod.roskazna.ru в разделе «Документы – Казначейское сопровождение».

Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения соглашения, условиями которых предусмотрено перечисление авансовых платежей исполнителю по договору (предоплата) должны содержать условия, установленные распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2017 г. № 1502-р и письмом Минфина России и Федерального казначейства от 13 апреля 2017 г. № 09-01-09/22265 и № 07-04-05/05-332.

Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения соглашения, условиями которых НЕ предусмотрено перечисление авансовых платежей исполнителю по договору, должны содержать условия, установленные распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2017 г. № 1502-р.

Указанные требования распространяются на договоры, заключаемые поставщиками (юридические лица, индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в рамках исполнения договоров с сельхозтоваропроизводителями.

Указанные требования не распространяются на договоры, заключаемые с физическими лицами.

Рекомендации по включению в договоры условий, установленных распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2017 г. № 1502-р и письмом Минфина России и Федерального казначейства от 13 апреля 2017 г. № 09-01-09/22265 и № 07-04-05/05-332, будут размещены на сайте УФК по Белгородской области belgorod.roskazna.ru в разделе «Документы – Казначейское сопровождение».

Перед номером договора должен быть указан идентификатор соглашения о предоставлении субсидии Белгородской области из федерального бюджета (00000000082178480002) и символ «/».
4.5. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, сельхозтоваропроизводитель вместе с платежным поручением представляет:

- контракт, договор, по которому возникло обязательство по оплате целевых расходов;

- документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства:

- при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура;

- при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура);

- иных документов, предусмотренных приложение № 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н.

В документах, подтверждающих возникновение обязательств, в обязательном порядке перед номером документа указывается идентификатор соглашения о предоставлении субсидии Белгородской области из федерального бюджета (00000000082178480002) и символ «/».

Договоры, контракты и документы, подтверждающие возникновение обязательств, направляются в виде в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью.

Принятые к исполнению платежные поручения исполняются не позднее второго рабочего дня после их представления, в случае несоответствия платежного поручения и приложенных документов установленным требованиям, документы, в случае их представления на бумажном носителе, возвращаются в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем их представления, с приложением Протокола ф. 0531805, или, в случае представления документов в электронном виде, сельхозтоваропроизводителю направляется Протокол ф. 0531805.

При проведении платежа в целях окончательного расчета по договору или этапу договора (если условиями договора предусмотрены этапы его исполнения), копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета (книгу учета субсидий см. п. 3) для проверки соответствия показателей расходной декларации данным раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности и первичных документов.

При проведении платежа в целях расчет по договору, условиями которого НЕ предусмотрено перечисление авансовых платежей исполнителю по договору, дополнительно необходимо предоставить расходную декларацию, составленную исполнителем договора и согласованную сельхозтоваропроизводителем.

При проведении платежа в целях окончательного расчета по соглашению, дополнительно необходимо предоставить расходную декларацию (Приложение к приложению № 1 к Приказу № 500) с указанием фактических показателей.


4.6. По завершению исполнения договора или его отдельного этапа, а также в случае выявления в расходной декларации фактов превышения фактических показателей над плановыми более чем на 15%, проводится проверка на соответствие представленных на оплату документов фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) по месту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники.

По результатам проверки оформляется акт, который направляется сельхозтоваропроизводителю не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения проверки.

Платежное поручение, в случае проведения проверки, исполняются в срок не позднее пяти рабочих дней после их представления.

Похожие:

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconСтатья 162, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,...
Уфимского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее Учреждение) проведена плановая...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconФормирование уведомления об изменении бюджетных назначений для казначейского...
Для проведения кассового расхода в целях реализации механизма казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов,...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря icon1 Цель, задачи проверки и нормативное правовое регулирование аудита расчетов с бюджетом по ндс
Сверка данных аналитического, синтетического учета, бухгалтерской и налоговой отчетности

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconПриказ от 27 апреля 2012 г. N 372 о порядке проведения проверки у...
В соответствии с частью восемнадцатой статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-фз "Об оружии" и пунктом 22 части...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconМетодические рекомендации по заполнению муниципальными служащими...
...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconГражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября...
Внимание! Вы можете ознакомиться с Проектом редакции гк рф, созданной с учетом изменений, внесенных проектом федерального закона...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconБ. А. Воронин Правовое регулирование деятельности
В75 Правовое регулирование деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. – Екатеринбург:...

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconУчебно-методический комплекс дисциплины «правовое регулирование ценных бумаг»
«правовое регулирование ценных бумаг» Специальность 030501. 65 Юриспруденция Форма подготовки очная

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе...
Статья Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

1. Нормативное правовое регулирование расширенного казначейского сопровождения (бюджетного мониторинга): часть 11 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря iconРуководителям и исполняющим
Федерации» статьи 28 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», пункта 1 статьи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск