Документация о запросе предложений в неэлектронной форме


НазваниеДокументация о запросе предложений в неэлектронной форме
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор ООО «Автозаводская ТЭЦ»

__________И.А.Шангин

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В НЕЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения договора на оказание услуг

по страхованию имущества,

являющегося собственностью ООО «Автозаводская ТЭЦ» и имущества, арендованного ООО «Автозаводская ТЭЦ» у ООО «ЕвроСибЭнерго-распределенная генерация», а также страхования убытков от перерыва в производственной деятельности.
в 2017 году

г. Нижний Новгород

2017 г.

Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений
1.1. Запрос предложений не является конкурсом, либо аукционом и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

1.2. Документация о Запросе предложений (далее – «Документация») подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках ООО «Автозаводская ТЭЦ», утвержденным общим собранием участников ООО «Автозаводская ТЭЦ» от «01» февраля 2017 г. (далее – «Положение о закупках»), размещенном в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

1.3. Термины и сокращения, используемые в настоящей документации о запросе предложений, соответствуют терминам и сокращениям, определенным в Положении о закупках.

1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Запросе предложений (далее – «Заявка»), поданной участником закупки (далее – «Участник») в письменной форме:

1.4.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей
Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями настоящей документации;

1.4.2. Участник подает Заявку, которая отвечает требованиям настоящей Документации.

1.4.3. При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.

1.4.4. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что данные документы легализованы в установленном российским законодательством порядке и к ним приложен нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

1.4.5. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом Участника.

1.4.6. Каждый документ, входящий в Заявку должен быть скреплен печатью Участника (на нотариально заверенные копии документов и/или документы, переплетенные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Руководителя или Уполномоченного лица и скрепления документов печатью Участника не распространяется).

1.4.7. Все без исключения страницы Заявки должны быть пронумерованы (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц Заявки).

1.4.8. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, и печатью Участника.

1.4.9. Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет и т.п.). На конверте указываются: адрес приема заявок; полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы); предмет запроса предложений.

1.4.10. Участники в составе Заявки представляют описание предлагаемых услуг. Описание должно соответствовать требованиям, установленным в Приложении №5 «Техническое задание».

1.5. Кроме оригинала Заявки на участие в запросе предложений, представленной Участником в порядке, предусмотренном в п.13 Раздела 2 настоящей Документации, Участник должен подать ее копию в форме электронных документов на электронном носителе или на электронную почту tk@eurosib.ru (размер одного письма не должен превышать 5 Мб).

1.5.1. Участник при оформлении Заявки должен использовать формы и инструкции по ее заполнению, предусмотренные настоящей Документацией.

1.5.2. Все электронные документы должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов с содержанием Заявки. Несоблюдение данного положения может являться основанием для предъявления требования об обязательной идентификации документов.

1.5.3. Все документы должны быть предоставлены в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат PDF, один файл - один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации для оформления Заявки.

1.6. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявки, начальная (максимальная) цена Договора, форма, сроки и порядок оплаты указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.7. Расчет цены Договора для цели указания в Заявке необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.8. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.9. Разъяснение положений Документации.

1.9.1. Потенциальный участник запроса предложений вправе направить в письменной форме на бумажном носителе или по электронной почте (адреса указаны в Информационной карте) запрос разъяснений закупочной документации не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня окончания подачи заявок. Организатор запроса предложений обязан разместить ответ на данный запрос Единой информационной системе (ЕИС) в форме электронного документа не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разъяснений.

1.9.2. Организатор запроса предложений вправе внести изменения в условия запроса предложений, в извещение о проведении запроса предложений, а также в документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Организатор запроса предложений обязан разместить текст изменений в Единой информационной системе (ЕИС). Согласование и размещение изменений к приглашению (документации) производится в том же порядке, что и первоначальное согласование, и размещение приглашения (документации).

1.9.3. В любой момент до окончания подачи заявок организатор запроса предложений, при необходимости, может продлить срок окончания подачи заявок. Уведомление о продлении срока размещается в Единой информационной системе (ЕИС).

1.9.4. Инициатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения в определенный в приглашении срок, вплоть до подведения итогов запроса предложений. Уведомление об отказе от проведения запроса предложений размещается в Единой информационной системе (ЕИС).

1.10. Место, дата и время вскрытия и рассмотрения Заявок Участников Запроса предложений и подведения итогов Запроса предложений, критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.11. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется в соответствии п. 24 Раздела 2 настоящей Документации.

    1. Предоставление обеспечений Заявки и исполнения условий Договора не предусмотрено.

1.13. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время вплоть до подведения итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.14. В Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Положением о закупках, размещаются: извещение о проведении запроса предложений, документация о запросе предложений, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации и протоколы, составляемые в ходе закупки.


Раздел 2. Информационная карта запроса предложений

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика

ООО «Автозаводская ТЭЦ»

603004, Нижегородская, Нижний Новгород, пр.Ленина,88, Тел.(831)243-0300, Факс.(831)295-1780




Контактная информация

Жиленко Елена Евгеньевна, ZhilenkoEE@volgaenergo.ru

тел. (831) 243-03-00 доб.4305



Предмет запроса предложений

Оказание услуг по страхованию имущества, являющегося собственностью ООО «Автозаводская ТЭЦ» и имущества, арендованного ООО «Автозаводская ТЭЦ» у ООО «ЕвроСибЭнерго-распределенная генерация», а также страхования убытков от перерыва в производственной деятельности в 2017 году




Объем оказываемых услуг

Объем услуг указан в Техническом задании (Приложение №5 к закупочной документации).



Место оказания услуг

г. Н. Новгород, Автозаводский и Ленинский районы



Сроки оказания услуг

с 06.08.2017 г. по 05.02.2019 г. (549 дней)



Начальная (максимальная цена) цена договора

51 120 000 рублей без учета НДС

В случае если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо Претендент освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо Претендент не является налогоплательщиком НДС то цена, предложенная таким Претендентом в Заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения всех Участников также учитываются без НДС.



Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Оплата за выполненные работы (оказанные услуги) производится безналичным расчетом 6-тью равными платежами в течение срока выполнения работ (оказания услуг) на основании выставленного счета



Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя общую стоимость выполняемых работ/ оказываемых услуг (затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением условий договора).



Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями

Российский рубль



Обеспечение заявок на участие в запросе предложений

Требование не установлено



Обеспечение исполнения обязательств по Договору

Требование не установлено



Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений


Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1. Письмо о подаче предложения с описью документов, представляемых для участия в запросе предложений (оформляется по форме 3.1., представленной в Приложении №1 к закупочной документации)

2. Заявка о подаче предложения (оформляется по форме 3.2., представленной в Приложении №2 к закупочной документации)

3. Описание страховых услуг, описание функциональных и качественных характеристик страхования — в частности, исчисленные размеры страховых тарифов и страховых премий, размер совокупной страховой премии, основные условия страхования, другие факторы страхового покрытия по усмотрению Участника (если это необходимо), а также Правила страхования, в соответствии с которыми будет действовать договор, перечень застрахованных рисков (оформляется по форме 3.3. представленной в Приложении №3 к закупочной документации).

4. Сведения и документы о потенциальном участнике запроса предложений:

1) Анкета участника (оформляется по форме 3.4., представленной в Приложении №4 к закупочной документации)

2) Полученная не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения извещения о проведении запроса предложений оригинал или заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

3) Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в запросе предложений, а также заверившего своей подписью копии документов, приложенных к поданной заявке, на такое подписание от имени потенциального участника запроса предложений в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами данного участника (для юридических лиц);

4) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

5) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

6) копии учредительных документов (Устава в действующей редакции) потенциального участника запроса предложений с приложением всех имеющихся изменений и дополнений, заверенные руководителем (для юридических лиц);

7) Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые Участник обладает лицензией;

8) Сведения об уставном капитале, размер которого не должен быть менее 120 млн.руб. (п.3 ст.25 "Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации");

9) Описание страховых услуг, описание функциональных и качественных характеристик страхования — в частности, исчисленные размеры страховых тарифов и страховых премий, размер совокупной страховой премии, основные условия страхования, другие факторы страхового покрытия по усмотрению Участника (если это необходимо), а также Правила страхования, в соответствии с которыми будет действовать договор, перечень застрахованных рисков.

10) Копии бухгалтерского баланса за последний отчетный период с подтверждением его передачи налоговому органу или налоговые декларации за последний налоговый период с отметками об их принятии;

11) Копию формы 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за 2016 год (в связи с большим объемом документа допускается предоставление копии только раздела 1 формы 0420162), копии формы 1-С за 2014, 2015 годы.

12) Копию бухгалтерского баланса (формы №1) и отчета о финансовых результатах страховщика (форма №2) за 2016 г.

13) копию уведомления налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения;

14) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью и/или сделки, подлежащей одобрению по иному основанию, либо копия таких решений в случае, если необходимость таких решений установлена законодательством РФ, уставом юридического лица и если для потенциального участника запроса предложений поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения исполнения обязательств в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения обязательств по договору являются крупной сделкой, сделкой с заинтересованностью или сделкой, подлежащей одобрению по иному основанию.

5. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Участник процедуры обязан подготовить электронную копию Заявки в количестве 1 экземпляра любого электронного носителя, или направить ее по электронной почте : tk@eurosib.ru. Электронный носитель должен быть вложен в отдельный конверт, подшиваемый в конверт с оригиналом Заявки. На данном конверте должны быть написаны слова «Электронная копия заявки». В состав электронной копии Заявки должны входить электронные копии всех документов, представленных в бумажной форме и составляющих Заявку.

  • электронные версии документов должны быть представлены в формате Portable Document Format (*.pdf);

  • файлы должны быть именованы так, чтобы по названию было понятно, какой это документ.

Электронные версии документов должны полностью соответствовать печатным версиям документов. Электронная копия Заявки предназначена для ускорения процесса экспертизы Заявок.

Все указанные документы прилагаются участником к заявке. В случае если по каким-либо причинам участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения организатору запроса предложений о соответствии участника данному требованию.

Не предоставление Участником хотя бы одного из перечисленных документов может служить основанием для отклонения заявки.



Требования к участникам запроса предложений


1. Основные требования к участникам закупочных процедур:

1. Обладание участником закупочных процедур полной правоспособностью на участие в закупочной процедуре, заключение и исполнение договора по результатам такой закупочной процедуры.

2. Отсутствие решения о ликвидации участника закупочных процедур – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочных процедур – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Не приостановление деятельности участника закупочных процедур в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре.

4. Отсутствие у участника закупочных процедур задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочных процедур по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочных процедур считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято.

5. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 ФЗ-223.

2. Дополнительные общие требования к участникам закупочных процедур:

2.1. Наличие у Участника положительной деловой репутации (включая наличие рейтингов, наград или дипломов выставок и т.п.).

2.2. Наличие у Участника опыта оказания услуг.

2.3. Наличие у Участника:

2.3.1. Соответствующих трудовых ресурсов,

2.3.2. Соответствующих финансовых ресурсов.

2.4. Обладание Участниками закупочных процедур правами на объекты интеллектуальной собственности, если они необходимы для исполнения договора, либо в связи с исполнением договора Общество приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

2.5. Наличие у Участника закупочных процедур работников, привлекаемых для выполнения договора, установленной квалификации.



Порядок и место подачи заявок на участие в запросе предложений

Заявка на участие в открытом запросе предложений подается в письменном виде, в запечатанном конверте (пакете, ящике и т.п.) по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 (5 этаж), Бизнес-центр «Парк Победы», индекс: 121096, АО «ЕвроСибЭнерго» тел. (495) 720-50-85 доб. 72791   контактное лицо –Тендерный комитет, Попова Елена, тел.: +7 (495) 7205085 доб.72618

На конверте необходимо указать следующие сведения:

  • наименование и адрес Организатора запроса предложений;

  • полное фирменное наименование Участника запроса предложений и его почтовый адрес;

предмет запроса предложений;

  • Ее копия дополнительно подается в форме электронных документов по электронной почте: tk@eurosib.ru.



Дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Дата начала приема Заявок на участие в запросе предложений:

14 июля 2017 г.

Дата окончания приема Заявок на участие в запросе предложений:
21 июля 2017г. в 12 часов 00 минут (время московское)

Прием Заявок на участие в Запросе предложений, подготовленных в письменной форме, производится по рабочим дням с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по московскому времени.

Заявки, полученные после указанного времени, рассматриваться не будут.



Место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений

Заявки на участие в запросе предложений будут вскрыты 21 июля 2017г. в 14 часов 00 минут (время московское) по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, Бизнес-центр «Парк Победы», индекс: 121096, АО «ЕвроСибЭнерго», Тендерный Комитет




Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений

24 июля 2017г. в 12 часов 00 минут время московское) по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, Бизнес-центр «Парк Победы», индекс: 121096, АО «ЕвроСибЭнерго», Тендерный Комитет




Место и дата подведения итогов запроса предложений

26 июля 2017 г. в 14 часов 00 минут (время московское) по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, Бизнес-центр «Парк Победы», индекс: 121096, АО «ЕвроСибЭнерго», Тендерный Комитет




Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок внесения изменений в такие заявки

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Срок отзыва заявки: с момента подачи заявки на участие в запросе предложений до 21 июля 2017 г. 12 часов 00 минут (время московское)



Запрос разъяснений Документации запроса предложений

Участник закупки вправе отправить запрос разъяснений Документации запроса предложений в письменной форме на бумажном носителе по адресу г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, Бизнес-центр «Парк Победы», индекс: 121096, АО «ЕвроСибЭнерго», Тендерный Комитет и по электронной почте (tk@eurosib.ru), ZhilenkoEE@volgaenergo.ru не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня окончания подачи заявок.

Срок предоставления участникам закупки разъяснений положений настоящей документации: с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок.



Процедура переторжки

Предусматривается (проведение переторжки возможно в очной, заочной или очно-заочной (смешанной) форме)



Срок заключения договора по результатам запроса предложений

Договор по результатам запроса предложений может быть заключен не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня размещения Заказчиком на официальном сайте протокола о результатах закупки.






Рассмотрение, сопоставление и оценка Заявок
Общие положения


  1. Оценка Заявок осуществляется Комиссией/Комитетом и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором запроса предложений.

  2. Оценка Заявок будет осуществляться исходя из письменных форм документов Заявок.

  3. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями настоящей Документации.

  4. Информация относительно разъяснения, предварительного рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок Участников, а также рекомендации по выбору наилучшей Заявки является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению Участникам или иным лицам, которые официально не имеют к этому отношения (за исключением сведений, указанных в соответствующих протоколах, которые размещаются на официальном сайте).

  5. Участники не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при оценке Заявок, а также вступать в контакты с экспертами, выполняющими экспертизу Заявок. Любые попытки Участников повлиять на Комиссию при экспертизе Заявок или на присуждение Договора, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Организатором запроса, служат основанием для отклонения Заявок таких Участников.

  6. По результатам отборочного и оценочного этапов Комиссия принимает одно из следующих решений: о выборе победителя, о проведении переторжки, о признании закупки несостоявшейся, об отказе от проведения запроса предложений.

  7. Результаты оценки и сопоставления Заявок фиксируются в протоколе.


Отборочная стадия


  1. В рамках отборочной стадии Комиссия/Комитет проверяет:

      • правильность оформления и подачи Заявки и их соответствие требованиям настоящей Документации по запросу предложений по существу;

      • соответствие Участника запроса предложений требованиям настоящей Документации, в том числе отсутствие Участника в Реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; отсутствие отрицательных отзывов о работе Участника;

      • соответствие коммерческой и технической частей Заявки требованиям настоящей Документации.

  1. В рамках отборочной стадии Комиссия/Комитет может запросить у Участников разъяснения их Заявок. При этом Комиссия/Комитет не вправе запрашивать разъяснения, меняющие суть Заявки. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям Заявки (перечня выполняемых работ, услуг, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет Заявки.

  2. В случае если Участник закупки не предоставил разъяснения положений Заявки, Заявка или сам Участник закупки не отвечают какому-либо из требований, предъявляемых настоящей документацией, либо Положением о закупке Заказчика, его Заявка может быть отклонена.

  3. Комиссия/Комитет может запросить одновременно у всех Участников дополнения их Заявок, в том числе представления отсутствующих документов, перечень которых был указан в настоящей Документации. При этом Комиссия/Комитет не вправе требовать документы, меняющие суть Заявок.

  4. При проверке правильности оформления Заявки Комиссия/Комитет вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Заявки.

  5. В случае установления факта подачи одним Участником закупки двух и более Заявок, кроме случая подачи альтернативных предложений, все Заявки такого Участника закупки могут быть отклонены или принята одна, соответствующая установленным требованиям.

  6. Если Участник закупки предлагает в составе Заявки (окончательном предложении в ходе проведения переторжки) цену договора, которая на двадцать процентов и более ниже среднеарифметической цены всех поданных Участниками предложений, Комиссия/Комитет вправе запросить у Участника дополнительные разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены, а при отсутствии обоснованных разъяснений – отклонить поданное предложение.

  7. В случае признания нескольких Участников закупки группой аффилированных лиц, такие лица обязаны представить единую Заявку. В противном случае Комиссия имеет право отклонить все поступившие от данной группы лиц Заявки, либо выбрать лучшую из представленных Заявок.

  8. По результатам проведения отборочной стадии Комиссия/Комитет имеет право принять решение об отклонении Заявок или о допуске Участника закупки к участию в запросе предложений на основании анализа Заявок.

  9. Комиссия вправе отклонить Заявку в следующих случаях:

      • заявка в существенной мере не отвечает требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений;

      • заявка подана Участником, который не отвечает требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

      • заявка по существу не отвечает техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

  • заявка содержит очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник

    • несоответствия информации, сведений и документов, обязанность предоставления которых установлена настоящей документацией и Положением о закупке Заказчика, требованием настоящей документации и Положения о закупке Заказчика, в том числе:

- несоответствия предмета Заявки предмету закупки, указанному в настоящей документации, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг),

- несоответствие срока выполняемых работ (оказываемых услуг) или гарантийного срока, указанных в Заявке, срокам, установленным в настоящей документации;

- наличия предложения о цене договора (цене лота) (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену договора (лота), установленную в настоящей документации;

- указания Участником закупки в Коммерческом предложении, содержащемся в составе Заявки, сведений (показателей) не соответствующих требованиям настоящей документации, либо сведений допускающих неоднозначное толкование показателей коммерческого предложения, либо сведений, противоречащих друг другу;

- заполнения документов, предусмотренных настоящей документацией, не в полном соответствии с инструкциями по заполнению таких документов, установленных настоящей документацией.

    • непредставления информации, сведений и документов, предусмотренных настоящей документацией и Положением о закупке Заказчика, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о закупаемых товарах (работах, услугах);

    • не представления Участником Заказчику разъяснений положений поданной им Заявки по запросу Заказчика, в том числе несогласия с исправлением очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество;

    • наличие сведений об Участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных настоящей документацией;

    • несоответствия Участника закупки, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным документацией о запросе предложений требованиям к Участникам закупки, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией, к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки;

    • иных случаях, предусмотренных настоящей документацией и Положением о закупке Заказчика.


Оценочный этап рассмотрения заявок и критерии оценки заявок
В рамках оценочной стадии тендерный комитет или комиссия оценивает и сопоставляет Заявки исходя из следующих критериев:




Критерий «Цена договора», значимость критерия 30%

, где

– рейтинг, присуждаемый i-й Заявке по указанному критерию,

– начальная (максимальная) цена договора, установленная в настоящей Документации,

– цена, предложенная i-м Участником.

При оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника с наименьшей ценой договора.

Критерий Rс «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», значимость критерия – 70%

, где

– рейтинг, присуждаемый i-го Заявку по указанному критерию,

– значение подкритерия

1. Размер страховых резервов за 2016 г. (С1). Подтверждается заверенной участником копией бухгалтерского баланса (форма №1) за 2016 г. (стр. 2220)


Значение


70 млрд. руб. и более

От 50 млрд. руб. (включительно) до 70 млрд. рублей (исключительно)

От 30 млрд. руб. (включительно) до 50 млрд. руб. (исключительно)

Менее 30 млрд. руб.

Балл

15

5

3

0



2. Чистая прибыль за 2016 г. (С2). Подтверждается заверенной копией отчета о финансовом результате (форма № 2) за 2016 г. (стр. 3000).

Значение

8 млрд. руб. и более

От 5 млрд. руб.

(включительно) до

8 млрд. рублей (исключительно)

От 2 млрд. руб. (включительно) до 5 млрд. руб. (исключительно)

Менее 2 млрд. руб.

Балл

20

5

3

0

3. Выплаты по страхованию имущества за 2014, 2015, 2016 гг. (на основании данных строки 131 столбца 10 формы отчетности № 1-С «Сведения об основных показателях деятельности страховой организации» за 2014, 2015 год и на основании данных раздела 1 строки 131 столбца 9 формы 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за 2016 г.). Указывается суммарный объем выплат за 3 года) (C3). Подтверждается заверенными копиями формы 1-С за 2014, 2015 годы и заверенной копией формы 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за 2016 год (в связи с большим объемом документа допускается предоставление копии только раздела 1 формы 0420162).

Оценка с учетом данного критерия рассчитывается на основании отношения значения показателя оцениваемого участника (В) и максимального значения показателя среди всех участников (Вmax), умноженного на значимость критерия соответствующего максимально возможному значению бала по данному критерию (30 баллов)

С3=(В/Вmax)*30

4. Количество урегулированных страховых случаев за 2014, 2015, 2016 гг. (на основании данных строки 100 столбца 8 формы отчетности № 1-С «Сведения об основных показателях деятельности страховой организации» за 2014, 2015 год и на основании данных раздела 1 строки 100 столбца 7 формы 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за 2016 г.). Указывается суммарное количество урегулированных случаев за 3 года. (C4). Подтверждается заверенными копиями формы 1-С за 2014, 2015 годы и заверенной копией формы 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за 2016 год (в связи с большим объемом документа допускается предоставление копии только раздела 1 формы 0420162).

Оценка с учетом данного критерия рассчитывается на основании отношения значения показателя оцениваемого участника (В) и максимального значения показателя среди всех участников (Вmax), умноженного на значимость критерия соответствующего максимально возможному значению бала по данному критерию (40 баллов)

С4=(В/Вmax)*40
В ходе проведения оценки предложений тендерный комитет или комиссия вправе принять решение о проведении переговоров с участниками, направленных на улучшение предложений участников, в том числе цены, с оформлением соответствующего протокола.

По результатам оценки заявок на участие в запросе предложений тендерный комитет или комиссия ранжирует заявки по степени уменьшения привлекательности заявок, начиная с самой привлекательной и заканчивая наименее привлекательной.

Лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, по мнению членов тендерного комитета или комиссии, лучшие условия исполнения договора (заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг). Принятое решение фиксируется Протоколом, который размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) рабочих дней от даты подписания Протокола. Протокол содержит:

1) сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений;

2) сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;

3) наименование участника, предоставившего лучшее предложение.



Прочие положения


Заказчик может запросить у участников запроса предложений разъяснения их заявок на участие. Предоставленные участником разъяснения не должны изменять суть заявки.

Срок предоставления участниками закупки разъяснений их заявок: с даты вскрытия заявок на участие до даты рассмотрения заявок на участие.

Заказчик не осуществляет возмещение участникам закупки затрат, связанных с участием в запросе предложений.



Реквизиты службы доверия

Тел. +7 (916) 992-76-39

факс. +7 (495) 720-50-16

Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.30

Электронная почта: kbedoverie@mail.ru


При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.


Приложения:

Приложение № 1.  Форма «Письмо о подаче предложения с описью документов, представляемых для участия в запросе предложений»

Приложение № 2.  Форма «Заявка о подаче предложения»

Приложение № 3. Форма «Описание страховых услуг, описание функциональных и качественных характеристик страхования — в частности, исчисленные размеры страховых тарифов и страховых премий, размер совокупной страховой премии, основные условия страхования, другие факторы страхового покрытия по усмотрению Участника (если это необходимо), а также Правила страхования, в соответствии с которыми будет действовать договор, перечень застрахованных рисков.»

Приложение № 4. Форма «Анкета Участника»

Приложение № 5. Техническое задание.

Приложение № 6. Проект договора.
Приложение № 1

К закупочной документации
  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений в неэлектронной форме
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений
Участнике, представленного по Форме 2 к Документации о запросе предложений № сом-0210-428

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 6 Образцы форм...
Документация о Запросе предложений Запрос предложений №118/ГАвиа/12 2-0001/27. 08. 12/З

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений № тэсс-2015-2 Запрос предложений в электронной форме
...

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск