Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета


Скачать 389.13 Kb.
НазваниеПомещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ОТКРЫТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

картинки по запросу открытие психологического кабинета картинки

  1. Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета.

  2. Регистрация деятельности.

  3. Господдержка и грантовая поддержка.

  4. Кредитование.

  5. Организации Великого Новгорода, оказывающие услуги по созданию бизнес-планов для получения грантовой поддержки, для привлечения частного инвестора, для получения кредита в банк, для открытия бизнеса.

  6. Услуги органов власти, которые можно осуществить, обратившись в центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

В последнее время психология находится на пике популярности. Профессия психолога востребована сама по себе, в первую очередь, тем, что открывает большие возможности перед людьми, которые хотят не только заниматься любимым делом, но при этом и зарабатывать. Для того чтобы работать по специальности, не требуется арендовать большой офис или приобретать дорогостоящее оборудование. Вложения потребуются лишь в образование и наработку опыта.

1. Если вы определились и решили открыть свой собственный кабинет по оказанию психологической помощи населению, то нам в первую очередь потребуется наличие помещения для этих целей. В кабинете должен быть набор необходимой мебели, стульев, стола, удобного диванчика для отдыха и ожидания посетителям.


Лучшим вариантом для вашего кабинета является аренда помещения. В самом начале вашей деятельности стоит искать площадь, которую вы можете арендовать почасово, только тогда, когда в этом нуждаетесь, а не на целый месяц вперед. Если хорошо поискать, то можно найти вполне приемлемые варианты за недорогую цену. Помимо этого, в таких арендуемых помещениях уже есть вся необходимая мебель, а значит вам не нужно будет думать об этом.


Главными требованиями к вашему кабинету есть чистота и уют. Очень важно, чтобы клиент чувствовал себя расслаблено и тогда вы сможете ему помочь. И еще важно чтобы в вашем кабинете была сохранена конфиденциальность, ведь на консультации к вам будут приходить люди с различными проблемами. Поэтому комната должна быть закрытая от посторонних людей. Детские психологи часто открывают кабинеты на базе дошкольных учреждений, но нам такой вариант не очень подходит.



Когда вы уже нашли для себя подходящее помещение, то следующим этапом вашей деятельности есть привлечение клиентов. На первых порах без рекламы обойтись будет сложно. Поэтому можно давать ее в специальных изданиях и в интернете. Интернет является самым лучшим каналом рекламы, поэтому нужно использовать его на полную катушку. Общаться на психологических форумах, в социальных сетях и блогах. Но самым лучшим вариантом продвижения будет создание своего сайта, на котором вы будете рассказывать о психологии и давать различные советы. На этом же сайте вы будете рекламировать свои услуги.

Если вы совсем начинающий специалист, то в этом случае лучше всего будет совмещать частную практику, с работой на каком-нибудь предприятии, или же на телефоне в службе доверия. Пускай за это платят мало, но такая работа будет являться площадкой для набора опыта, и в дальнейшем по мере вашего роста вы сможете полностью уйти на вольные хлеба. Для того, чтобы стать по настоящему хорошим и высокооплачиваемым специалистом, вам необходимо выбрать какое-то одно приоритетное направление и развиваться именно в нем.



Начинающему специалисту конечно придется тяжело, так как устанавливать большие цены на свои услуги нет особого смысла. Но и снижать их до полного минимума нет смысла. Главное найти золотую середину, и потом по мере наработки клиентской базы и положительных отзывов можно повышать цены.

2. Для того чтобы открыть кабинет практического психолога, вам нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Процедура подачи заявления на государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя проста и не требует сбора большого количества документов.

В Центрах «Мои Документы» Новгородской области Вы можете получить данную услугу, заполнив заявление, приложив к нему копию паспорта и оплатив государственную пошлину в размере 800 рублей.

Прежде чем регистрировать бизнес, необходимо соотнести ваш вид деятельности со справочником ОКВЭД. Это специальный классификатор, который содержит несколько разделов, а в них каждому виду деятельности присвоен свой код. ОКВЭД помогает государству определить, чем будет заниматься ваше предприятие. В заявлении на регистрацию, как правило, одним кодом не ограничиваются. Принято указывать все виды деятельности, которыми планируете заниматься. Законодательство не устанавливает ограничений на количество кодов.

Если все документы в порядке, через 3 рабочих дня Вы получите:

  • свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;

  • лист записи ЕГРИП.

Индивидуальный предприниматель

7 преимущества индивидуального предпринимателя

  1. Нет требований к размеру уставного капитала.

  2. Не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет – достаточно простой книги учета доходов и расходов.

  3. Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно меньше, чем у юридического лица.

  4. Суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц.

  5. Возможно применение патентной системы – одного из самых удобных и лояльных налоговых режимов.

  6. Наличие льгот по страховым взносам – фиксированные суммы за индивидуального предпринимателя вместо «привязки» размера взноса к уровню доходов, как у юридических лиц, и пониженные тарифы для наемных работников.

  7. Проще процедура регистрации: и документов требуется меньше, и госпошлина ниже.


4 недостатки индивидуального предпринимателя

  1. Ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности.

  2. Ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например, банковской или торговлю алкоголем в розницу.

  3. Недостаточная проработка законодательной базы. Ряд правил законодатель распространил только на юридические лица, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд (например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы).

  4. Сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.

Первые шаги, или
Как не заблудиться в лабиринтах законодательства


Прежде чем начать разговор о том, как основать свое дело и стать индивидуальным предпринимателем, ознакомимся с некоторыми важными вещами. Итак, всего несколько слов...
О договорах

Начиная свой бизнес, вы вступаете в сферу действия гражданско-правовых отношений. Вам придется заключать договоры с другими экономическими субъектами или с гражданами – физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров.

Виды договоров, порядок их заключения и расторжения определены в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс). Там же дается определение предпринимательской деятельности – как самостоятельной, осуществляемой на свой риск и направленной на систематическое получение дохода.
О налоговой системе

Сведения о системе налогов и сборов, порядке их исчисления и уплаты, о представлении налоговых деклараций и о взаимоотношениях с налоговыми органами содержатся в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Также налоговое законодательство включает в себя федеральные и региональные законы о налогах и сборах, нормативные правовые акты муниципальных образований.

Если налоги не уплачены в срок, то налоговый орган принимает меры по их взысканию, например, за счет средств на счетах в банках или даже за счет имущества неплательщика (ст. 464776 Налогового кодекса). Если же финансовое положение не позволяет погасить долг, то налоговый орган может предоставить отсрочку или рассрочку по уплате налогов. Для этого, правда, должны быть основания, перечисленные в ст. 64 Налогового кодекса.

Минфин России и ФНС России вправе в пределах своей компетенции издавать нормативные документы по вопросам, связанным с налогами. Например, приказы, которыми утверждаются формы налоговых деклараций.

О структуре налоговых органов

Построена по территориальному признаку. Это значит, что вы как индивидуальный предприниматель будете состоять на учете в налоговом органе по месту вашего жительства (ИФНС), а также в иных налоговых органах, если на то будут основания (например, как плательщик ЕНВД или в случае применения патентной системы налогообложения). В ИФНС вы будете подавать налоговые декларации.

По отношению к вашей налоговой инспекции вышестоящим налоговым органом является Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации (области, краю, республике) – УФНС. Вы имеете право обжаловать решения или действия вашей налоговой инспекции, обратившись в региональное управление. Сделать это можно в электронном виде. Для этого воспользуйтесь сервисом «Обратиться в ФНС». Он размещен на всех сайтах УФНС в разделе «Электронные услуги». Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» налоговый орган обязан направить вам официальный ответ в течение 30 календарных дней. Ответ может быть дан как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Форму направления ответа выбираете вы.

Вышестоящим органом по отношению к УФНС по субъекту Российской Федерации является Федеральная налоговая служба (ФНС России).
О страховых взносах
После регистрации предпринимателя ИФНС (инспекция федеральной налоговой службы) автоматически передает данные в ПФР (пенсионный фонд России) и ИП нет необходимости проходить регистрацию в ПФР. Но здесь есть некоторый нюанс, регистрацию в ПФР нет необходимости проходить тем предпринимателям, у которых нет работников.

В случае если у Вас есть работники, то Вам необходимо встать на учет в ПФР как работодатель. Регистрация в ПФР как работодателя производится в течении 30 дней.

Относительно ФСС (фонд социального страхования) ситуация аналогичная, если у Вас нет работников, то Вы не становитесь на учет. В случае если Вы берете на работу людей, то так же необходимо встать на учет ФСС как работодатель (на это отводится 10 дней с момента заключения трудового договора с человеком).
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), как и размер тарифов, регулируется Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Все подробности можно узнать в территориальном органе соответствующего внебюджетного фонда.
О денежных расчетах

Порядок наличных и безналичных расчетов регулируется Банком России.

Расчетный счет в банке для ИП (индивидуального предпринимателя) не обязателен. Расчетный счет понадобится, если Вы планируете принимать безналичные платежи от юр.лиц или других ИП, либо наоборот платить им по безналичному расчету.

2 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым в статью 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) внесены изменения, отменяющие обязанности налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, управляющих товарищей (участников договоров инвестиционного товарищества, ответственных за ведение налогового учета) сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии), счетов в банках, лицевых счетов, а также о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств. Банки самостоятельно оповещают ИФНС и ПФР.

Приобретение и постановка на учет кассового аппарата

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предусматривает следующие основные положения:

Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.

Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.

Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.

Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.

Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты, защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.

Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.

Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.

Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров.

Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.

Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок.

Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.

Регистрация в ПФР и ФСС

После регистрации предпринимателя ИФНС (инспекция федеральной налоговой службы) автоматически передает данные в ПФР (пенсионный фонд России) и ИП нет необходимости проходить регистрацию в ПФР. Но здесь есть некоторый нюанс, регистрацию в ПФР нет необходимости проходить тем предпринимателям, у которых нет работников.

В случае если у Вас есть работники, то Вам необходимо встать на учет в ПФР как работодатель. Регистрация в ПФР как работодателя производится в течении 30 дней.

Относительно ФСС (фонд социального страхования) ситуация аналогичная, если у Вас нет работников, то Вы не становитесь на учет. В случае если Вы берете на работу людей, то так же необходимо встать на учет ФСС как работодатель (на это отводится 10 дней с момента заключения трудового договора с человеком).

Изготовление печатей

Индивидуальный предприниматель по закону имеет полное право работать без печати (в таких случаях на месте печати просто ставят б/п, что расшифровывается как БЕЗ ПЕЧАТИ). Обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности, действующим налоговым законодательством не предусмотрена.

Однако, после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Вы вправе изготовить собственную печать ИП. И печать, и банковский счет будут необходимы для заключения гражданско-правовых договоров с другими предпринимателями или организациями, а также для проведения безналичных расчетов. 

Печать индивидуального предпринимателя, в случае её изготовления, должна содержать:

  • Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

  • местонахождение;

  • словосочетание: «Индивидуальный предприниматель»;

  • регистрационный номер, указанный в свидетельстве о государственной регистрации (ОГРНИП).


О лицензировании

Некоторые виды деятельности разрешается вести только при наличии лицензии (например, производить лекарства, оказывать услуги связи, охраны и пр.). Порядок получения лицензий закреплен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Существующие на данный момент и регламентированные российским налоговым законодательством системы для ИП:

ОСНО

Общая система налогообложения, или ОСНО, является системой «по умолчанию». Если ИП при оформлении и регистрации не уточнил, какую систему налогообложения он желает использовать, то ОСНО начинает использоваться автоматически. Предприниматели, которые работают по ОСНО, в полной мере ведут бухгалтерский учёт, включая книгу доходов и расходов, а также платят все общие налоги. В их числе – налог на добавленную стоимость (НДС), НДФЛ и налог на имущество.

УСН

УСН – это упрощённая система налогообложения. Её можно выбрать в добровольном порядке при оформлении и регистрации ИП. Необходимо уведомить уполномоченное подразделение ФНС о том, что будущий предприниматель выбрал именно УСН. Таким образом можно значительно снизить финансовую нагрузку.

Предприниматель, выбравший УСН, освобождается от уплаты НДС и НДФЛ, как и от уплаты налога на имущество. Единый налог уплачивается предпринимателем раз в годовой квартал. Кроме того, каждый год подаётся налоговая декларация. Помимо этого, уменьшить общую сумму уплачиваемого налога можно за счёт страховых взносов. Для ИП с сотрудниками максимальный процент уменьшения составляет 50 %. Для тех, кто не нанимает работников, такого ограничения нет, и налоги ИП может платить в значительно меньшем объёме, чем при ОСНО.

ЕНВД

ЕНВД – это единый налог на вменённый доход. Если УСН иногда называют упрощёнкой, то ЕНВД – вменёнкой. С 2013 года ЕНВД может быть добровольно выбран, если речь идёт о тех видах деятельности, которые перечислены в пункте 2 статьи 246.26 Налогового кодекса. Чтобы работать на основе ЕНВД, необходимо встать на учёт в инспекцию Федеральной налоговой службы, в задачи которой входит контроль территории регистрации ИП.

Итак, что же лучше – упрощенка или вмененка? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с тем, как начисляется ЕНВД. Уплачивается он ежеквартально. Сумма налога зависит от базового дохода, причём по каждому виду деятельности ставки устанавливаются отдельно. Кроме того, в формировании налога играют роль такие фактические показатели, как число сотрудников, площадь торговой территории и так далее.

Расчёт корректируется с учётом специальных коэффициентов K1 и K2, а также умножается на ставку в размере 15 %. ЕНВД можно также уменьшить за счёт страховых взносов – для ИП с сотрудниками аналогично УСН действует ограничение 50 %, для ИП без сотрудников такого ограничения нет.

Патентное налогообложение

Патентная система налогообложения стала равноценным вариантом для ИП с начала 2013 года. Применять её могут только ИП – она недоступна лицам, ведущим экономическую деятельность в иной организационной форме.

По своей сути данная система похожа на ЕНВД, поскольку действует для определённых видов деятельности. Однако устанавливаются они не на муниципальном, а на региональном уровне. Характерное отличие патента заключается в том, что не нужно платить налоги ежеквартально и рассчитывать их, исходя из фактических показателей.

ИП просто покупает патент на срок от одного месяца до одного года – и не нужно подавать в ФНС никаких деклараций. Достаточно оплатить патент вовремя. Доходы от деятельности, на которую был приобретён патент, фиксируются в отдельной учётной книге. Сумма патента не уменьшается за счёт страховых взносов, как при УСН или ЕНВД.
  1   2   3

Похожие:

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconНаличие в вашем теле имплантов, устройств, объектов может быть опасными...
Мр исследования. Не входите в помещение магнитно-резонансного томографа при подозрении на возможное наличие следующих предметов,...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconК Правилам оказания услуг ведения претензионной и исковой работы...
Правилам оказания услуг ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconДокументация о запросе цен без предварительного квалификационного...
На приобретение лабораторного оборудования для нужд ОАО «нк «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт»

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconПротокол №03-49-17 от 01. 08. 2017г. Запрос котировок в электронной...
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации для оказания услуг по технической экспертизе оборудования

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconРасписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным...
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconПредмет регулирования административного регламента
Ростовской области по предоставлению государственной услуги субсидия на возмещение 50 процентов затрат на приобретение и установку...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconМуниципальное унитарное предприятие
Муп «Исток» и потребителем коммунальных ресурсов договора (статьи 426, 539, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации). Договор...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconТехническое задание на закупку, предметом которой является выбор...
Предмет закупки выбор организации на оказание услуг по обслуживанию информационного периферийного и копировально-множительного оборудования...

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета icon1 Термины и определения, используемые Сторонами в настоящем договоре...
Оказания услуг по монтажу и установке комплекта оборудования для приёма цифрового спутникового телевидения

Помещение для оказания психологических услуг и приобретение оборудования, необходимого для полноценной работы кабинета iconМуниципальное унитарное предприятие
Уп акчал сп чувашское Урметьево и потребителем коммунальных ресурсов договора (статьи 426, 539, 548 Гражданского кодекса Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск