Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666


Скачать 412.48 Kb.
НазваниеОао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Страница из


ОАО «Птицефабрика «Боровская»


Документация

Номер в плане закупок 666

Предмет договора: Поставка пластиковой мелкоштучной упаковки для яиц ___________________________________________________________________________

Ответственный: Менеджер отдела маркетинга и продаж Рябикова Р.А. тел. 797-952 доб. 3058

Ответственный руководитель: Зам. ген. директора по маркетингу и продажам Юмачиков Д.Т.





Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 666



Способ закупки:

Единственный поставщик



Наименование заказчика:

Открытое Акционерное Общество «ПТИЦЕФАБРИКА «БОРОВСКАЯ»



ИНН:

7224008030



КПП:

722401001



ОГРН:

1027200875965



Место нахождения:

625504, РФ, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, ул. Островского, д. 1А.



Почтовый адрес:

625504, РФ, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, ул. Островского, д. 1А.



Адрес электронной почты:

torg223@mail.ru



Контактный телефон:

+7 (3452) 76-79-48, доб. 7912, 1049



Факс:

+7 (3452) 76-79-05



Официальный сайт:

www.borfab.ru



Предмет договора

Поставка пластиковой мелкоштучной упаковки для яиц



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребности заказчика.

п/н

Наименование, характеристики (предмета

договора):

Код по ОКВЭД:



Код по ОКДП:

Единицы измерения (наименование по ОКЕИ)

Код по ОКЕИ


Количество/объем предмета договора:

Цена за единицу товара c НДС, руб.

1

Пластиковый контейнер для упаковки яйца пищевого куриного на 10 штук П-12 «Десятка» матовый с этикеткой размером 175х50 мм

51.70

2524192

Штука

796

1000000

3,73

2

Пластиковый контейнер для упаковки яйца пищевого куриного П-15 «Пятнашка» матовый на 15 штук с этикеткой размером 99х101 мм

51.70

2524192

Штука

796

50000

5,82

3

Пластиковый контейнер для упаковки яйца перепелиного на 20 штук ПК-20 «Под перепелиное яйцо» кристально-прозрачный с этикеткой 110х85 мм

51.70

2524192

Штука

796

50000

5,04

Итого: 

1100000

Материал – полистирол ударопрочный, цвет: натуральный (матовый), макет упаковки в приложении 1, чертеж этикетки в приложении 2-4 к проекту договора поставки. Плотность замков, кнопок, защелок: надежное закрывание и открывание. Поверхность чистая, гадкая, без сквозных отверстий, трещин, сколов, заусениц и посторонних механических включений, не должна иметь деформированные участки и механические повреждения в виде царапин, не должен иметь острых (режущих, колющих) кромок.

Упаковочный материал должен соответствовать ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», утвержденный решением комиссией Таможенного Союза от 16 августа 2011 года №769, ТУ 2293-001-61276561-2012, по описанию и чертежам, и другим документам на Товар, не будут иметь дефектов конструкции, материалов или изготовления.

В дополнение к изложенным выше гарантиям Поставщик гарантирует, что товары будут изготавливаться в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, включая природоохранные требования, требования по охране труда и технике безопасности, требования законодательства о неприменении детского и принудительного труда.

Товар должен быть упакован, в соответствии с техническими нормами, предусмотренными законодательством РФ. На каждую партию должна предоставляться декларация соответствия, паспорт качества или удостоверение качества. Декларация должна обновляться при внесении любых изменений в состав или производственный процесс, которые вызывают изменения в переносе, а также при получении и новых научных данных. Обязательно наличие экспертизы упаковочного материала о том, что вещества, выделяющиеся при миграционных тестах, соответствуют санитарно-гигиеническим показателям безопасности.

Контролируемые показатели

ПДК с.с., мг/м3 в атм воздухе

Класс

опасности

Стирол

0,002

2

Спирты:

метиловый

0,500

3

бутиловый

0,100

3

Формальдегид

0,003

2

Бензол

0,100

2

Толуол

0,600

3

Этилбензол

0,020

3

Для исследования миграции вредных веществ использовать воздушную модельную среду (упаковка предназначена для хранения продукции с влажностью менее 15%). Тестирование упаковки должно проводиться в условиях, соответствующих тем, которым она подвергается во время производственного процесса и эксплуатации.

Для упаковки, произведенной из полимерных материалов и пластических масс на их основе, дополнительно определяется изменение кислотного числа.

Изделия не должны иметь трещин, разрывов и посторонних отверстий.

Габаритные размеры изделий должны соответствовать данным указанным выше. Предельные отклонения размеров должны быть не более +0,5 мм.

На контейнеры для яиц должна быть нанесена этикетка. Цвет печати и место нанесения определяются типом упаковки. Печать всех знаков и штрих кодов должна быть четкой, хорошо читаемой.

По качественным характеристикам товар должен соответствовать следующим требованиям:

п/н

Наименование, характеристики:

Размеры изделия в закрытом виде, мм

Вес изделия, г

Статическая нагрузка на сжатие

1

Пластиковый контейнер для упаковки яйца пищевого куриного на 10 штук П-12 «Десятка» матовый с этикеткой размером 175х50 мм

245х105х73

+0,5

Не менее 23,0+7%


Не менее 22 кг

2

Пластиковый контейнер для упаковки яйца пищевого куриного П-15 «Пятнашка» матовый на 15 штук с этикеткой размером 99х101 мм

245х155х73 мм

+0,5


Не менее 34,0+7%


Не менее 27кг

3

Пластиковый контейнер для упаковки яйца перепелиного на 20 штук ПК-20 «Под перепелиное яйцо» кристально-прозрачный с этикеткой 110х85 мм

152х132х36 мм

+0,5


Не менее 13,5+7%


Не менее 14 кг

По физико-механическим показателям контейнеры для яиц должны соответствовать следующим требованиям: сторона изделия, соединяющая дно и крышку методом биговки, должна выдерживать не менее 20 перегибов на 180º. С Испытание замков под нагрузкой на раскрытие не менее 1,5 кг.

На каждый контейнер для яиц наносится маркировка тиснением на закрывающий бортик с указанием типа продукции.

Маркировка, характеризующая продукцию, наносится на бумажный ярлык, который закрепляется на полиэтиленовом пакете. Маркировка должна содержать следующую информацию:

- наименование изделия;

- наименование страны-изготовителя;

- наименование фирмы-изготовителя;

- юридический адрес фирмы-изготовителя;

- товарный знак изготовителя;

- основное назначение изделия;

- условия хранения и транспортирования;

- дату изготовления;

- обозначение технических условий;

Транспортная маркировка изделий должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192.

Приемка товара.

Изделия должны сдаваться и приниматься партиями.

Партией считают количество изделий, по одному заказу, одновременно предъявляемых к приемке и сопровождаемых одним документом о качестве.

Нумеруются партии порядковым номером, начиная с номера один.

Каждая партия изделий должна сопровождаться документом, удостоверяющим их качество, с указанием:

-наименования и адреса предприятия-изготовителя;

-наименования изделия и его назначение;

-обозначения настоящих технических условий;

-номера партии;

-размера партии (количество изделий);

-количества упаковочных единиц;

-даты изготовления;

-результатов контроля;

-подписи лица, ответственного за проверку качества.

Поставщик гарантирует, что поставляемый по настоящему договору товар является новым и в эксплуатации ранее не был. Подача альтернативных предложений не допускается.



Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):



Валюта:

Российский рубль



Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС

4273000,00 (Четыре миллиона двести семьдесят три тысячи) рублей 00 копеек



Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС

3621186,44 (Три миллиона шестьсот двадцать одна тысяча сто восемьдесят шесть) рублей 44 копейки.



Сумма НДС:

Цена договора, предложенная участником процедуры закупки, остается неизменной в течение всего срока действия договора.

Если один из участников закупки – не является плательщиком НДС, то оценка заявок участников проводится по Начальной (максимальной) цене договора (цена лота) без НДС

651813,56 (Шестьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот тринадцать) рублей 56 копеек.




Порядок формирования цены договора:

Цена договора сформирована из анализа рынка и предложенных коммерческих предложений поставщиков, в пункте 3.1. настоящей документации указано наименование товара, цена за единицу товара, количество и характеристики. Цена договора включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость доставки до пункта разгрузки/погрузки, склада Грузополучателя, указанного Заказчиком.



Гарантийные обязательства поставщика:

Гарантия распространяется на Товар с даты его поставки на склад Заказчика.

В случае обнаружения недостатков по факту поставки Поставщик обязан устранить их своими силами и за свой счет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков. На момент поставки товар должен быть новым, ранее не использованным, не должен принадлежать третьим лицам.

Поставщик обязан возместить убытки Заказчика в размере реального ущерба и упущенной выгоды возникшие по причине поставки товара ненадлежащего качества.



Минимальный срок гарантии на предмет договора (товар, услугу, работы):

12 (двенадцать) месяцев от даты производства партии Товара



Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

РФ, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Чекистов, 36 либо Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Островского, 1А.



Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

10 рабочих дней с момента согласования заявки Заказчика Поставщиком. Заявка подается в письменном виде с указанием места доставки. Период поставки – март-апрель 2015 года по заявкам Заказчика. Последний срок поставки – 30 апреля 2015года.



Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Автомобильным транспортом на склад заказчика, за счет поставщика.




Форма оплаты:

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика



Срок и порядок оплаты:

20% предварительная оплата в течение 3 банковских дней с момента получения счета, 80% последующая оплата в течение 10 банковских дней после получения Товара Заказчиком и подписания накладной по форме ТОРГ-12 при условии наличия оригиналов: договора, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.



Источник финансирования:

Собственные средства заказчика



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии со Ст. 51 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н.

Критерием оценки заявок на участие в процедуре закупки является: цена договора, цена единицы продукции;

Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки, победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.



Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

Требования к участникам изложены в Статье 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н.

  1. Участником закупки может быть любое юридическое или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Если участник закупки является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица, то он должен быть зарегистрированным в качестве такого, в установленном законом порядке.

  1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  3. обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

  4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  5. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  6. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

  1. Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

  2. Не состоять в Реестре недобросовестных поставщиков.

  3. Требования к участникам закупок, предусмотренные частью 2 Ст. 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н., требования по обладанию оборудованием и другими материальными возможностями, людскими ресурсами, наличию системы управления охраной труда, установленные частью 3 Ст. 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н., отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, а также требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, могут быть также установлены Заказчиком в документации процедуры закупки к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником процедуры закупок для исполнения договора в соответствии с объемом и перечнем выполняемых соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) поставок, работ, оказываемых услуг, если предполагаемый объем таких поставок, работ, услуг составляет более 5% от общей цены заявки участника. В этом случае в составе заявки участник должен представить также документы, подтверждающие соответствие предлагаемого соисполнителя (субподрядчика, субпоставщика) установленным требованиям.

  4. Члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнением договора.

  5. Участник должен составлять заявку по форме, установленной в предоставленной ему закупочной документации. Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий заказчика (организатора проведения закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника.

  6. В случае если Участник планирует принять участие в закупке по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в закупке на каждый лот отдельно.



Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: не применяется.

Заявка на участие в закупке должна содержать:



Заявку участника закупки на поставку товара, выполнения работ, оказания услуг на условиях предусмотренных настоящей документацией процедуры закупки и оформляется участником закупки по форме (Приложения № 1). Заявка должна быть оформлена строго в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении №1, поля заявки обязательны для заполнения. Изменение формы заявки не допускается.



Сканированные документы с датой выдачи не позднее 6 месяцев со дня опубликования извещения о проведении процедуры закупки на официальном сайте:

Для юридических лиц

Для индивидуальных предпринимателей

Для физических лиц



Выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРИП

Нет



Сканированные документы:

Для юридических лиц

Для индивидуальных предпринимателей

Для физических лиц



Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе



Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр

Паспорт физического лица



Копия решения о назначении или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым руководитель имеет право действовать от имени Участника без доверенности, если действует иное лицо - доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, предложение должно содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица

нет



Учредительные документы Участника закупки

нет



Уведомления налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если участник применяет упрошенную систему налогообложения.

нет



Сертификат соответствия или паспорт качества



Не применяется. Котировочная заявка и документация к ней в соответствии с п. 14 настоящей документации должна быть предоставлена в форме электронного документа «рdf» или «sig», или «docx», подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченным лицом в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по форме, прилагаемой к настоящему извещению (документации) Приложение №1, направляемому на адрес электронной почты заказчика: torg223@mail.ru, обязательно с отчетом о доставке и запросом, о прочтении, в теме электронного письма обязательно указывается номер закупки и предмет договора.

время работы: круглосуточно

Для возможности проверки подлинности заявки и квалифицированной электронной подписи, поданной в форме электронного документа, участник размещения заказа представляет заказчику Сертификат ключа проверки электронной подписи, установленный Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В целях предотвращения блокировки письма антивирусными и иными защитными программами рекомендуется произвести предварительную архивацию заявки (RAR, ZIP).



Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

В соответствии с п. 14 и п. 15 настоящей документации и Статьи 50 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н.

Адрес приема заявок: torg223@mail.ru



Дата начала приема заявок:

нет



Дата окончания приема заявок:

нет



Дата начала оценки и сопоставления заявок (подведения итогов):

нет



Срок оценки и сопоставления заявок не должен превышать трех рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок указанного в п. 16.2.

Протокол размещается Заказчиком, организатором проведения закупки на Официальном сайте и сайте Заказчика, не позднее чем через три дня со дня подписания протокола



Место рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки:

РФ, 625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Островского 1А., каб. 408



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация о закупках размещается на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html и сайте Заказчика http://www.borfab.ru, одновременно с размещением извещения о проведении процедуры закупки.

Документация доступна для ознакомления на официальном сайте о размещении заказов и сайте Заказчика без взимания платы



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений документации о закупке

Со дня размещения на Официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении процедуры закупки и не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания приема заявок участников.

Заказчик, организатор проведения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу ответ на запрос в письменной форме, в том числе в форме электронного документа



Порядок заключение договора по результатам проведения процедуры закупки и срок предоставления Победителем подписанного договора Заказчику:

Договор может быть заключен не позднее чем через пятнадцать дней со дня размещения в единой информационной системе протокола



Приложения к документации:



Проект договора

Приложение № 1
  1   2   3

Похожие:

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconОао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 686
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 686

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconПао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 509
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 509

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconПао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 56
Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться процедура закупки

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconСтраница из пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане...
Предмет договора: Поставка электрического оборудования, изолирующей арматуры и изоленты

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconОоо сп «ситниковское» Документация Номер в плане закупок 34 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок на право заключения договора номер в плане закупок 34

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconОоо «возрождение» Документация Номер в плане закупок 109 Ответственный:...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок на право заключения договора номер в плане закупок 109

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconОоо «шестаковское» Документация Номер в плане закупок 147 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 147

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconПао «Птицефабрика «Боровская» имени А. А. Созонова» Документация
Предмет договора: Оказание услуг по охране объектов заказчика, расположенных по адресам

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconДокументация (Техническое задание) по проведению запроса котировок...

Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 666 iconПоставка запасных частей для автомобилей Камаз
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск