Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства


Скачать 491.24 Kb.
НазваниеИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Акционерное общество «Водоканал Ростова-на-Дону» (далее АО «Ростовводоканал», Покупатель)

  1. Организатор

Котировочная комиссия АО «Ростовводоканал»

  1. Предмет котировки

Поставка перчаток, рукавиц

  1. Способ закупки

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

  1. Описание предмета котировки

ЛОТ №1

Наименование товара к поставке

Изображение товара к поставке

Характеристики товара к поставке

Максимальное (предельное) количество поставки в 2016г., шт

Перчатки диэлектрические латексные

ГОСТ 12.4.183-91








Предназначены для защиты человека от поражения электрическим током и являются основным средством защиты при работе в электроустановках напряжением до 1000 В и дополнительным изолирующим средством при работе в электроустановках напряжением свыше 1000В.

130

Перчатки нитриловые полный облив с манжетом

ГОСТ 12.4.010-75




Полное нитриловое покрытие на х/б основе, эластичная манжета-резинка. Устойчивы к кислотам, щелочам, маслам, нефти и нефтепродуктам. Герметичны, особо устойчивы к истиранию.

4060

Перчатки 5-ти нитка 1 п/эф протектор

ГОСТ 5007-87

ГОСТ 12.4.183-91







Предназначены для защиты рук от истирания.

6800

Перчатки "Dermagrip" High Risk Powder Free

ГОСТ 20010-93








Перчатки нестерильные особопрочные, текстура на пальцах, обеспечивают максимальную защиту и при этом комфортное использование

4050

Перчатки «Эконом с ПВХ»

ГОСТ 5007-87

ГОСТ 12.4.183-91








Перчатки из х/б пряжи, вязаные, с ПВХ напылением ладонной части. Предназначены для защиты рук от истирания. Вес 45г.

5100

Перчатки х/б с одним латексным покрытием

ГОСТ 12.4.010-75




Трикотаж х/б с латексным покрытием ладонной части и кончиков пальцев.

2100

Начальная (максимальная) стоимость ЛОТ №1: 626 482,00 рублей, в том числе НДС

ЛОТ №2

Наименование товара к поставке

Изображение товара к поставке

Характеристики товара к поставке

Максимальное (предельное) количество поставки в 2016г., шт

Рукавицы виброзащитные

ТР ТС 019/2011
ГОСТ 12.4.002-97




Специальные виброзащитные рукавицы, снижают воздействие низкочастотных (до 31,5 Гц) и среднечастотных  (от 31,5 до 125 Гц) колебаний на 90% при работе с ручным инструментом (отбойные молотки, бетономолы, сверлильные машины, рубильные молотки, гайковерты и др.). Изготовлены из плотной кирзы (плотность 380 г/кв.м), защищающей от механических воздействий, внутри виброзащитная прокладка (6 мм); мягкая подкладка из фланели обеспечивает комфорт.

760

Начальная (максимальная) стоимость ЛОТ№2 : 319 925,00 рублей, в том числе НДС

  1. Количество поставляемых товаров

Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности АО «Ростовводоканал». Покупатель не обязан выбрать весь товар согласно количеству и ассортименту, указанному в данной заявке.

  1. Гарантийный срок

Срок предоставления гарантийных обязательств – не менее 12 месяцев, для перчаток, рукавиц – не менее 30 дней. Поставщик обязуется произвести замену размерной продукции с одного размера на другой в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения продукции при условии отсутствия следов использования указанной продукции.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров

Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям Государственных стандартов, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия, техническим условиям. Обязательно наличие паспорта качества и сертификатов соответствия на поставляемую продукцию. При необходимости замена брака. Поставляемые товары должны быть новыми (которые не были в употреблении).

Материалы, используемые в спецодежде, должны соответствовать нормам санитарно-гигиенических требований.

Поставляемый Поставщиком товар должен сопровождаться надлежащим образом оформленными документами:

- сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р (заверенная копия).

  1. Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товаров

Монтаж, наладка товара, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание товаров не требуется.

  1. Требования к упаковке

Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.

Продавец несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки.

Упаковка готовых изделий по ГОСТ 10581. Каждое изделие должно быть упаковано в полиэтиленовый пакет. Маркировка изделия (товарный ярлык) должна быть хорошо видимой и читаемой без нарушения целостности упаковки.

  1. Место и условия поставки товаров

Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Покупателя расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 2-Луговая, 8/1. Стоимость доставки входит в цену Товара.

  1. Сроки поставок товаров

Поставка Товара осуществляется партиями на основании Заявок Покупателя. Срок выполнения – в течение 10 (десяти) календарных дней после выставления заявки. Количество и ассортимент товара указывается в заявке, и может изменяться ежемесячно в соответствии с производственной потребностью покупателя. Покупатель не обязуется выбрать весь ассортимент.

Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя, что подтверждается датой, указанной в товарной накладной, товарно-транспортной накладной, подписанных представителем Покупателя.

  1. Начальная (максимальная) цена договора

ЛОТ №1- 626 482,00 (Шестьсот двадцать шесть тысяч четыреста восемьдесят два рубля 00 копеек) рублей, в том числе НДС;

ЛОТ №2- 319 925,00 (Триста девятнадцать тысяч девятьсот двадцать пять рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС;


  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение поставщика, все затраты на исполнение договора, налоги, сборы, расходы на доставку, погрузку, командировочные расходы и другие обязательные платежи.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

  1. Срок и условия оплаты поставок товаров

Безналичная форма оплаты. Покупатель оплачивает стоимость товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания товарной накладной, товарно-транспортной накладной представителем Покупателя.

  1. Документы, входящие в состав заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей котировочной заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями, поставщиками, подрядчиками

Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, указывая в сведениях об участнике среднюю численность работников за предшествующий календарный год и выручку от реализации товаров или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (без НДС). При отсутствии принадлежности к СМП предоставляется информационное письмо на имя председателя котировочной комиссии от руководителя организации-участника, либо иного доверенного лица.

    6. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Наличие сертификатов соответствия на поставляемую продукцию, согласно указанным нормативным документам в описании предмета закупки.

      2. Предоставление образцов на предлагаемую продукцию (по каждой позиции по каждому лоту) в соответствии с описанием предмета закупки в информационной карте запроса котировок.

  1. Порядок подачи котировочной заявки

    1. Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок секретарю котировочной комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа в формате PDF.SIG на адрес электронной почты tender@rvdk.ru На котировочной заявке, конверте, в котором подается котировочная заявка, или в теме электронного письма с котировочной заявкой в обязательном порядке должен быть указан предмет закупки.

    2. Котировочная заявка должна содержать все документы перечисленные в описи документов.

    3. Котировочная заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ.

    4. Участник размещения заказа подает только одну котировочную заявку в отношении предмета котировки (лота).

    5. Котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета, декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП должны быть подписаны руководителем участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия и заверены печатью участника размещения заказа (при наличии). В случае подачи документов в электронной форме котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. Котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета, декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    7. На копиях документов, предоставляемых с котировочной заявкой на участие в запросе котировок должна стоять отметка «Копия верна», подпись руководителя участника размещения заказа или лица (лиц), имеющего(их) оформленные на то полномочия, печать участника размещения заказа (при наличии).

    8. На копиях документов, предоставляемых с котировочной заявкой на участие в запросе котировок должна стоять отметка «Копия верна». .

    9. Котировочная заявка и все документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего раздела. В котировочной заявке, описи документов, квалификационной анкете все графы, строки и поля документов должны быть заполнены.

    10. Котировочная комиссия имеет право при рассмотрении отклонить котировочную заявку, в случае неисполнения участником размещения заказа указанных требований к оформлению котировочной заявки, а также требований, установленных Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Ростовводоканал»

    11. Котировочные заявки, поданные до дня начала срока подачи котировочных заявок или после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.

    12. Котировочные заявки не принятые к рассмотрению возвращаются участнику размещения заказа по письменному требованию.

    13. В случае подачи двух котировочных заявок без отзыва одной из них (две котировочные заявки на бумажном носителе; две котировочные заявки в электронной форме; котировочная заявка на бумажном носителе и в электронной форме) котировочная комиссия не рассматривает ни одну из поданных заявок.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по котировочной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя котировочной комиссии по факсу: 8 (863) 286-95-18, электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета котировки у субъектов малого и среднего предпринимательства. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета котировки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета котировки направляется председателю котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи котировочных заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения котировочной документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя котировочной комиссии поступит более двух писем, председатель котировочной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации запроса котировок, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок. В этом случае срок сбора котировочных заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора котировочных заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок фиксируется в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки котировочных заявок

    1. Участник размещения заказа признается участником, если:

      1. Котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в разделе 41 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», а так же в извещении и документации о проведении запроса котировок;

      2. Предоставлен полный пакет документов, указанных в описи документов запроса котировок, на основании которого определяется квалификация участника размещения заказа;

      3. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг соответствуют установленным требованиям, либо предложены более выгодные;

      4. Предложенная цена не превышает начальную (максимальную) договора (лота) и/или начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги, установленную по запросу котировок.

    2. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую стоимость товаров, выполнения работ, оказания услуг (в случае, если поданы ценовые предложения без НДС и с НДС, котировочная комиссия сравнивает эти предложения без учета в их цене НДС, при этом победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров, работ, услуг за вычетом из цены НДС) и более выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо соответствующие заявленным в извещении и документации запроса котировок. Котировочной заявке победителя присваивается первый номер.

    3. В случае, если предмет закупки разбит на лоты, то победитель определяется на каждый лот отдельно.

    4. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками, победителем в проведении запроса котировок признается участник, предложивший более выгодные условия оплаты, сроков поставки товаров, выполнения работ, услуг.

    5. В случае если котировочные заявки идентичны по всем критериям оценки, победителем признается котировочная заявка, которая подана первой.

    6. Альтернативным поставщиком признается участник, котировочной заявке которого присваивается второй номер, его предложение по цене и условиям следующее за предложением победителя, либо стоимость и условия одинаковы, но котировочная заявка подана по времени позже котировочной заявки победителя.

  1. Сроки подписания договора

    1. Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) запроса котировок направляется уведомление о победе. Договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном разделом 15 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках. Победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его котировочной заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). В случае имеющегося действующего договора с победителем/участником оформляется спецификация/дополнительное соглашение, в котором указываются стоимость и все основные условия поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг.

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

Срок предоставления котировочных заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «25» апреля 2016г. до 16 часов 30 минут (по московскому времени) «04» мая 2016г. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в АО «Ростовводоканал» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам.

При получении заявки/образцов от участников печать не ставится.

  1. Место, дата рассмотрения котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«05» мая 2016г.

  1. Место, дата подведения итогов по запросу котировок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«05» мая 2016г.

  1. Возможность закрыть процедуру запроса котировок

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру запроса котировок на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры запроса котировок размещается извещение о закрытии процедуры запроса котировок на Интернет-сайте Заказчика и на официальном сайте ЕИС для размещения информации о закупках



Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа

_____________________________________________________________________________


На бланке организации

Дата, исх. номер

Котировочной комиссии

АО «Ростовводоканал»
  1   2   3   4

Похожие:

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск