Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3»


НазваниеТехническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3»
страница1/13
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Приложение к документации

об открытом аукционе

в электронной форме № 46


« УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач МУЗ «ГКБ г. Иваново № 3»

______________________ А.Г. Андреев
«______»________________2010г



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса

для нужд МУЗ «ГКБ г. Иваново № 3»




Принятые сокращения


АПК ЛПУ Аппаратно-программный комплекс лечебно-профилактического учреждения, обеспечивающий функционирование прикладных программных комплексов, включая медицинскую информационную систему комплексной автоматизации ЛПУ.

АРМ Автоматизированное рабочее место

БД База данных

БЛ Листок временной нетрудоспособности

ДЛО Дополнительное лекарственное обеспечение льготных категорий граждан

ВУТ Временная утрата трудоспособности

ВМП Высокотехнологичная медицинская помощь

ИБП Источник бесперебойного питания

ИО Информационное обеспечение

ИС Информационная Система

ВК Врачебная комиссия

МСЭК Медико-социальная экспертная комиссия

ЛВС ЛПУ Локальная вычислительная сеть ЛПУ

ЛПУ Лечебно-профилактическое учреждение

МИС Медицинская информационная система

НСИ Нормативно-справочная информация

МКБ Международный классификатор болезней МКБ 10

ОМС Обязательное медицинское страхование

ОПО Общее программное обеспечение

ПО Программное обеспечение, не являющееся компонентом МИС и выполняющее функции программного окружения.

СПО Специальное программное обеспечение

СУБД Система управления базами данных

ТЗ Техническое задание

ТО Техническое обеспечение

ЛС Лекарственные средства

ТМЦ Товарно-материальные ценности (Лекарства, Расходные материалы)

ЧТЗ Частное техническое задание (Приложение к настоящему ТЗ)

ЭМК Электронная медицинская карта пациента

ЭПМЗ Электронная персональная медицинская запись

Содержание


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса 1

для нужд МУЗ «ГКБ г. Иваново № 3» 1

Принятые сокращения 2

Содержание 3

1. Общие сведения 6

1.1. Перечень документов, на основании которых создается Система 6

1.2. Порядок внесения уточнений и изменений в техническое задание 6

2. Назначение и цели создания Системы 7

2.1. Назначение Системы 7

2.2. Цели создания Системы 7

3. Характеристики объекта автоматизации 7

3.1. Краткие сведения об объекте автоматизации 7

3.2. Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации 8

4. Требования к Системе 8

4.1. Требование к системе в целом 8

4.1.1. Требования к структуре и функционированию Системы 8

4.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы 10

4.1.3. Показатели назначения 12

4.1.4. Требования к надежности технических средств, программного и информационного обеспечения. 12

4.1.5. Требования по безопасности 13

4.1.6. Требования по эргономике и технической эстетике 13

4.1.7. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 14

4.1.8. Требования к защите информации от несанкционированного доступа 15

4.1.9. Требования по сохранности информации при авариях 15

4.1.10. Требования к защите от влияния внешних воздействий 16

4.1.11. Требования к патентной защите 16

4.1.12. Требования по стандартизации и унификации 16

4.1.13. Дополнительные требования 17

5. Требование к функциям (задачам), выполняемым Системой 17

5.1. Подсистема «Управление потоком пациентов» 17

5.1.1. Функция «Регистрация пациентов» 17

5.1.2. Функция «Госпитализация» 18

5.1.3. Функция «Направление пациентов на лечебно-диагностические мероприятия» 18

5.1.4. Функция «Справочный стол» 18

5.1.5. Функция «Регистрация движения пациентов по стационару» 18

5.2. Подсистема «Поддержка лечебно-диагностического процесса» 18

5.2.1. Функция «Ведение электронной медицинской карты пациента» 18

5.2.2. Функция «Отображение информации о пациенте в динамике» 19

5.2.3. Функция «Навигатор по ЭМК пациента» 19

5.2.4. Функция «Ведение сводных листов назначений» 19

5.3. Подсистема «Администрирование, планирование и статистика» 20

5.3.1. Функция «Ведение расписаний приема» 20

5.3.2. Функция «Резервирование ресурсов» 20

5.3.3. Функция «Отчеты и аналитические документы» 21

5.3.4. Функция «Оперативное оповещение» 21

5.3.5. Функция ”Медицинская статистика”. Получение отчетов 21

5.4. Подсистема «Лаборатория» 21

5.4.1. Функция «Направление на лабораторные исследования» 21

5.4.2. Функция «Формирование рабочих листов» 22

5.4.3. Функция «Обмен данными с лабораторным оборудованием» 22

5.4.4. Функция «Ручной ввод результатов лабораторных исследований» 22

5.4.5. Функция «Подтверждение результатов лабораторных исследований « 22

5.4.6. Функция “Контроль качества лабораторных исследований ” 22

5.4.7. Функция «Передача результатов в электронную медицинскую карту» 22

5.4.8. Функция «Формирование лабораторных журналов» 22

5.4.9. Функция «Печать результатов» 23

5.4.10. Функция «Ведение архива» 23

5.4.11. Функция “Обмен образцами” 23

5.5. Подсистема «Лучевая диагностика» (диагностическое отделение) 23

5.5.1. Функция «Направление на исследования» 23

5.5.2. Функция «Обмен данными с оборудованием» 23

5.5.3. Функция «Импорт/экспорт изображений»: 24

5.5.4. Функция «Работа с изображениями»: 24

5.5.5. Функция «Ведение архива изображений»: 24

Подсистема «Стоматология» 24

5.5.6. Функция «Стоматологический статус» 24

5.5.7. Функция «Планирование и выполнение лечебных мероприятий» 24

5.5.8. Функция «Снимки» 24

5.5.9. Функция «Учет расходов» 25

Подсистема «Поддержка стандартов лечения» 25

5.5.10. Функция «Стандарты лечения» 25

5.5.11. Функция «Контроль качества исполнения стандартов лечения» 25

Подсистема «Аптека» 25

5.5.12. Функция «Приход лекарственных средств» 25

5.5.13. Функция «Расход лекарственных средств» 25

5.5.14. Функция «Наличие лекарственных средств» 26

Подсистема «Расчеты по оплате диагностики/лечения» 26

5.5.15. Функция «Учет услуг» 26

5.5.16. Функция «Учет прочих расходов»; 26

5.5.17. Функция «Расчеты по услугам» 27

5.5.18. Функция «Оплаты труда медработников» 27

Подсистема «Управление правами доступа пользователя» 27

5.6. Подсистема «Ведение справочников, классификаторов и настраиваемых параметров» 28

5.7. Подсистема «Обеспечение сопряжения с другими информационными системами» 28

5.8. Подсистема «Управление движением медицинских карт на бумажных носителях » 28

6. Требования к видам обеспечения 29

6.1. Требование к математическому обеспечению 29

6.2. Требование к информационному обеспечению. 29

6.2.1. Состав, структура и способ организации данных 29

6.2.2. Требования по применению систем управления базами данных 29

6.2.3. Требования к защите данных от разрушений при авариях или сбоях в электропитании системы 30

6.2.4. Требования к контролю, хранению, обновлению и восстановлению данных 30

6.3. Требования к лингвистическому обеспечению. 30

6.3.1. Требования к интерфейсам 30

6.4. Требования к программному обеспечению. 31

6.4.1. Требования к общему (специальному) программному обеспечению. 31

6.4.2. Требования к прикладному программному обеспечению 31

6.5. Требования к техническому обеспечению 32

6.5.1. Технические требования к печатающим устройствам Системы. 32

6.5.2. Требования к источникам бесперебойного питания. 32

6.5.3. Технические требования к конфигурации клиентской рабочей станции 32

6.5.4. Технические требования к серверному оборудованию и системам хранения. 33

6.5.5. Требование к сети передачи данных. 33

6.5.6. Требования к другим техническим средствам 33

6.6. Требования к организационному обеспечению системы 33

6.6.1. Требования к организации функционирования Системы и порядку взаимодействия персонала Системы и персонала объектов автоматизации 34

7. Порядок оформления и сдачи работ Заказчику 34

7.1. Порядок контроля и приемки 34

7.1.1. Общие требования к приемке работ по стадиям, порядок согласования и утверждения приемочной документации 34

7.1.2. Виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей 35

8. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 38

8.1. Общие вопросы организации работ по созданию Системы и подготовке объекта автоматизации к ее внедрению 38

8.2. Подготовка объекта автоматизации к вводу в действие 38

9. Требования к документированию 39

10. ПРИЛОЖЕНИЯ 40

10.1. Приложение № 1. Детализация требований к функциям, выполняемым Системой 40

10.1.1. Перечень объектов автоматизации 40

10.2. Приложение № 2. перечень отраслевых форм государственной статистической отчетности, а также учетных форм 42

10.2.1. Формы государственного статистического наблюдения, которые должны поставляться в составе Системы 42

10.2.2. Формы первичной медицинской документации, которые должны поставляться с Системой 42

10.3. Приложение № 3. перечень диагностического оборудования, для организации обмена данными с Системой 49

10.4. Приложение № 4. Структура файлов обмена и регламент передачи данных из смежных систем 49

10.5. Приложение № 5. Перечень дополнительных справочников и классификаторов 49


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание На 125 листах
Межведомственной комиссии по развитию систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на территории...

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на создание аппаратно-программного комплекса...
...

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconДокументация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по...
Федерального государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации»

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса №1 2017к
«Разработка специального программного обеспечения для модернизации аппаратно–программного комплекса «Сапфир»

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на оказание услуг по внедрению
Гбуз "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Республики Бурятия

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на разработку проектно-сметной документации развития...
Назначение, цель и задачи развития сегментов апк «Безопасный город» на территории Республики Коми 7

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на оказание услуг по поставке программных компонентов...
...

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconТехническое задание на оказание услуг по поставке программных компонентов...
...

Техническое задание на оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса для нужд муз «гкб г. Иваново №3» iconДокументация открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг...
Положением о проведении закупок товарок, работ, услуг гауз «гкб им. Н. И. Пирогова» г. Оренбурга, утвержденным Наблюдательным Советом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск