Группы критериев
|
Показатели
|
Подтверждающие документы
|
1. СТАЖ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
|
1. Опыт работы на рынке недвижимости (вообще в области недвижимости и по данному направлению)
Фирма: специализируется исключительно на рынке зарубежной недвижимости, работает на внутреннем рынке, но имеет отдельный департамент зарубежной недвижимости, является российским представительством зарубежной компании, франчайзинг, другое)
|
|
Копии свидетельств(а)
о регистрации или
выписки ЕГРЮЛ
Описание, возможно предоставление развернутой презентации
|
1.2. В каких странах компания предлагает недвижимость, процентное соотношение количества объектов, предлагаемых в разных странах
|
|
Список стран, изложение оснований для выбора данных направлений (произвольно)
|
1.3. Типы предлагаемой недвижимости по странам (жилая, «вторые дома», коммерческая, первичный рынок, вторичный рынок, участки, инвестпроекты, пр.)
|
|
Список, возможно предоставление развернутой презентации проектов\продуктов
|
1.4. Количество договоров с партнерами , процент эксклюзивных договоров, по сравнению с неэксклюзивными (эксклюзив по региону или по стране)
|
|
Список фирм-партнеров с пометками – эксклюзивный договор или нет
|
1.5. Какие именно услуги оказываются компанией клиентам – покупателям недвижимости за рубежом
|
|
Договоры с клиентами, презентация услуг
|
1.6. Какой предпродажный сервис и постпродажный сервис получают клиенты от самой компании и ее зарубежных партнеров
|
|
Подробное описание
|
1.7. Оказывает ли компания услуги продавцам-собственникам недвижимости за рубежом, имеет ли собственные инвестиционные проекты, девелопмент
|
|
Договоры с клиентами, презентация услуг
|
1.8. Какие сопутствующие услуги, помимо брокерских, оказывает фирма клиентам (иммиграционные, банковские, помощь в получении кредитов, образования, другое ) и в каких странах
|
|
Список, возможно предоставление развернутой презентации проектов\продуктов
|
1.9. Процентное соотношение элитной и эксклюзивной недвижимости, предлагаемой за рубежом, к доступной недвижимости (в целом и по странам)
Процентное соотношение предлагаемых фирмой объектов по ценовым категориям
|
|
Процентное соотношение предлагаемых фирмой объектов по ценовым категориям по странам:
до 50 тысяч Евро
50-150 т.
150-300 т.
300-500 т.
500т.– 1 млн.
1-3 млн.
выше 3 млн
|
1.10. Процентное соотношение количества сделок по странам и по ценовым категориям
|
|
Таблицы в произвольной форме
|
2. МАРКЕТИНГ
|
|
|
2.1.Публикации о компании для прессы на правах рекламы
|
|
Список изданий, Копии публикаций (скан)
|
2.2. Публикации обзорно-аналитического характера в прессе и интернете, подготовленные при участии сотрудников компании в качестве ньюсмейкеров
|
|
Список изданий Копии публикаций
(скан)
|
2.3.Участие сотрудников компании в радио- и телепередачах профильного характера в качестве экспертов
|
| Список передач, тематика, список сотрудников
|
2.4.Презентационная полиграфия компании: Буклеты, брошюры, рекламные листовки, др.
|
|
Образцы (скан)
|
2.5. Дипломы и грамоты компании и ее сотрудников за участие в профильных мероприятиях
|
|
Список, копии
|
2.6. Участие компании в выставках зарубежной недвижимости в России в качестве экспонентов
|
|
Список выставок, характер участия (на персональном стенде, корпоративном стенде, заочное)
|
2.7. Участие компании или посещение ее сотрудниками международных выставок недвижимости за рубежом
|
|
Список выставок, характер участия (визит, на стенде, заочное)
|
2.8.Участие компании в подготовке и проведении семинаров для населения, в работе консультационных центров на мероприятиях
|
|
Список, программы, возможно предоставление развернутой презентации
|
2.9. Участие сотрудников компании в конференциях, круглых столах, пресс-конференциях в качестве спикеров (российских и международных)
|
| Список мероприятий, темы сообщений, возможно предоставление презентаций
|
2.10.Есть ли у компании собственный интернет-ресурс
|
|
Активные ссылки, возможно предоставление презентации
|
2.11.Пользуется ли компания услугами объединенных интернет- ресурсов для продвижения предложений
|
|
Список, Активные ссылки
|
2.12. Сертифицирована ли брокерская деятельность компании на внутреннем рынке
|
|
Сертификат соответствия РС (копия)
|
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ
|
3.1. Наличие зарегистрированных фирменных товарных знаков и знаков обслуживания
|
|
Свидетельство о регистрации (копия)
|
3.2. Участие организации в российском профессиональном сообществе
|
|
Свидетельство (копия)
|
3.3. Участие организации или ее сотрудников в международном профессиональном сообществе
|
|
Свидетельство (копия)
|
3.4. Участие представителей компании в работе выборных органов российского или международного профессионального объединения
|
| Справка в произвольной форме
|
3.5. Участие в Национальном Конгрессе
|
|
Справка в произвольной форме, перечень участников
|
3.6. Участие в региональных профессиональных
форумах
|
|
Справка в произвольной форме, свидетельства/дипломы (копии)
|
3.7. Участие в профессиональных конкурсах
|
|
Дипломы, сертификаты (копии)
|
4. ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ – квалификация и подготовка
|
4.1. Количество сотрудников всего
|
| *
|
4.2. Количество специалистов, свободно владеющих иностранными языками (и какими именно)
|
|
*Список сотрудников
|
4.3. Количество сотрудников, работающих по трудовому договору
|
|
Документ, подписанный начальником отдела кадров
|
4.4. Сотрудники, прошедшие обучение, аттестацию, стажировку за рубежом, имеющих свидетельства и сертификаты о международной подготовке в области недвижимости (CCIM, IREM, FIABCI, CIPS, пр.)
|
|
Список сотрудников, прошедших обучение. Дипломы, сертификаты, аттестаты (копии)
|
4.5. Внутренняя система обучения специалистов- агентов-консультантов
|
|
Описание, программы и ступени обучения
|
4.6. Система построения трудовых отношений с сотрудниками, разделение обязанностей и функций, Внутренняя социальная политика компании (по отношению к сотрудникам)
|
|
Описание в произвольной форме, пакет регламентирующих документов
|
5. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
5.1. Использование пакетов типовых договоров
|
|
Список видов договоров, пакет договоров с клиентом**
|
5.2. Количество сделок всего (по данным бухучета)
|
|
Документ, подписанный главным бухгалтером, за 2014 год
|
5.3. Процент сделок по рекомендациям и повторным обращениям
|
| *
|
5.4. Процент сделок с иногородними клиентами
|
|
|
5.5. Наличие документов, подтверждающих получение вознаграждения от клиента
|
|
Описание, документы (образцы)
|
5.6. Система построения взаимоотношений и распределения обязанностей сторон с зарубежными фирмами-партнерами
|
|
Описание (презентация)
|
5.7. Система сопровождения клиентов компании
|
|
Описание (презентация)
|
5.8. Система контроля качества услуг
|
|
Описание
|
5.9.Система обеспечения сотрудников актуальной
информацией о состоянии рынка недвижимости, экономики, политики, культуры и пр. в странах бизнеса
|
|
Описание (презентация)
|
5.10. Техническая оснащенность рабочих мест сотрудников, используемые средства связи, пр.
|
|
Описание
|