Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками


НазваниеТехническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками
страница1/5
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ФКП «АПЗ «Вымпел»

___________________ В.Ф. Тагунов

«_____» __________________ 2017г.

Федеральное казенное предприятие «Амурский патронный завод «Вымпел»
ДОКУМЕНТАЦИЯ
запроса предложений в электронной форме

на право заключения контракта на поставку в 2017 году

пороха ВУ фл, ГОСТ РВ 1376-014-2008

по выполнению государственного оборонного заказа, имеющего идентификатор №___________________________

г. Амурск
СОДЕРЖАНИЕ


  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

    3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    4. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    5. ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ ЗАЯВКАМ

    6. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    7. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

3.1. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

3.2. ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА

3.3. ФОРМА КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА

3.4. ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ

3.5. ФОРМА СПРАВКИ…………………………………………………………………………………..

3.6. ФОРМА СПРАВКИ…………………………………………………………………………………..

  1. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

  2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ


  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


п/п


Наименование

Информация

1

2

3

Наименование Заказчика,

контактная

информация

Федеральное казенное предприятие «Амурский патронный завод «Вымпел»

Место нахождения:682640, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 12

Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 12

Адрес электронной почты: vympel.apz@gmail.com

Телефон/факс: 8 (42142) 9-43-96

Контактное лицо: Кирсанова Людмила Ивановна

Код по ОКВЭД 2

20.51

Код по ОКПД 2

20.51.11.000

Вид и предмет запроса предложений

Право заключения Договора на поставку пороха ВУ фл, ГОСТ РВ 1376-014-2008 в количестве 3,3 т.

По выполнению государственного оборонного заказа, имеющего идентификатор №____________________.

Порох ВУ фл ГОСТ РВ 1376-014-2008 применяется для изготовления патронов 7,62.

Характеристики поставляемого товара в соответствии с Техническим заданием.

Товар должен быть изготовлен не ранее 2015 года.

Место, условия и сроки поставки продукции

Поставка товара осуществляется до склада Покупателя, расположенного по адресу 682640, РФ, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 12, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 по Местному времени Покупателя (UTC+11);

Условия поставки: силами Поставщика за счет Покупателя.

Отгрузка Товара осуществляется в срок: до 1 сентября 2017г.

Условия поставки - товар упаковывается герметичную металлическую тару по ГОСТ В20854 помещенную в ящик тип II ГОСТ В 1704-80. 8. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту эксплуатации и погрузочно-разгрузочных работах. Маркировка характеризующая опасность груза по ГОСТ 19433-88, предупредительная маркировка по ГОСТ31340-2013, манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-96, на транспортную тару должна быть нанесена маркировка по ГОСТ 26319.

При поставке Товара в обязательном порядке прилагаются сопроводительные документы:

-счет-фактура в 1 (одном) экземпляре;

-товарная накладная в 3 (трех) экземплярах по форме ТОРГ-12 (код формы по ОКУД 0330212);

-документы, подтверждающие качество Товара и иные документы, поставляемые вместе с Товаром (сертификаты соответствия, паспорта качества и т.п.);

-документы, подтверждающие предоставление производителем Товара, гарантии на Товар;

Датой поставки Товара является дата подписания Покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12.

Требования по сроку гарантии качества: 25 лет. Гарантийный срок действует с момента изготовления товара - 25 лет (в соответствии с паспортом качества изготовителя).

Начальная (максимальная) цена Контракта

3 070 570,87 (Один миллион триста семьдесят девять тысяч двести девяносто шесть) Российских рублей 87 копеек, в т. ч. НДС 18 %.

Цена согласовывается Протоколом договорной (оптовой) цены, с учетом заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации. Заключение по цене направляется военным представительствам Минобороны России и 1 экземпляр Покупателю.

Поставщик включает продукцию в план производства после подписания протокола договорной (оптовой) цены обеими Сторонами.

Порядок формирования цены Контракта

Цена Договора включает в себя: стоимость товара полный комплект документации, а также уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник финансирования

Оплата по Договору осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Головному заказчику

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Форма оплаты – безналичная.

Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах для учета операций не участников бюджетного процесса, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются такие целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение этих обязательств, и проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Расчеты за поставляемую продукцию Покупатель производит в форме 100% предоплаты на основании выставленного счета Поставщиком.

Дополнительные требования к участникам

Обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару (копии сертификатов соответствия, паспорт качества, и т.п.) на товар, являющуюся предметом заключаемого контракта (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на товар вместе с товаром);

Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и (или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого контракта.

Обязательные требования к участникам

1) Быть правомочным заключать контракт;

2) Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

3) Непроведение ликвидации Участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа банкротом и об открытии Конкурсного производства;

4) Неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

5) Отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджет любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято;

6) Иметь лицевой счет для учета операций не участников бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с Правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1552). Для осуществления расчетов по государственному контракту по выполнению государственного оборонного заказа, имеющего идентификатор №_____________________ (в случае отсутствия отдельного счета для осуществления расчетов по государственному контракту, то обязательство незамедлительно открыть отдельный счет в случае признания победителем закупочной процедуры (подтверждается Участником закупочной процедуры гарантийным письмом));

Сведения о порядке проведения и определении победителя запроса предложений в электронной форме

Запрос предложений в электронной форме проводится на электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: (www.rts-tender.ru) в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации по запросу предложений.

Для участия в запросе предложений необходимо быть аккредитованным на указанной ЭТП в соответствии с правилами данной ЭТП.

Победителем запроса предложений признается допущенный участник запроса предложений, предложивший лучшие условия исполнения контракта, при условии соответствия его заявки требованиям документации по запросу предложений.

Рекомендации по оформлению документов

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подана в форме электронного документа. Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе предложений в отношении одного выбранного лота.

При описании условий и предложений Участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Не допускается указывать показатели характеристик товара с использованием формулировок «не более», «не менее».

Все документы, представляемые Участниками размещения заказа в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам.

В целях обеспечения быстроты и корректности открытия (сохранения) электронных документов, поданных в составе заявки на участие в запросе предложений, рекомендуется не сканировать документы, содержащие сведения о поставляемых товарах, оформленные в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, а направлять их оператору электронной площадки в этих же форматах.

Все документы, входящие в состав заявки, выполнять в формате А4, размер шрифта не менее 12 без масштабирования.

Использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Использовать следующие форматы электронных документов: .doc, .xls, .ppt, (Microsoft Office) .pdf, .rar, .zip, .tif, .jpeg.

Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. рекомендуется не допускать.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме

Участник закупки должен подготовить заявку, включающую:
- Согласие на участие в запросе предложений;
- Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме (Форма 3.1. Раздел 3.«Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);
предложения об условиях исполнения контракта, оформленные в соответствии с формами, в том числе:
- предложения о цене контракта (Форма 3.2. Раздел 3.«Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);
- квалификация участника Форма 3.3, оформляется в соответствии с формами справок (Форма 3.5.; Форма 3.6. Раздел 3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа») и предоставленным (заверенных копий соответствующих, подтверждающих, документов);

- полученную не ранее чем за один месяц, до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости (например, копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении на должность, доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия от имени участника размещения заказа (Форма 3.4..Раздел 3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);

- копии учредительных документов участника размещения заказа;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, являются крупной сделкой;

Любые другие документы по усмотрению Участника запроса предложений подтверждающие качественные характеристики товара.

Место подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме (адрес)

Документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу предложений:

- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: (www.zakupki.gov.ru),

- на сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: (www.rts-tender.ru),

Сведения о возможности внесения изменений в извещение и документацию о проведении запроса предложений

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведение запроса предложений в срок не позднее не менее чем 5 дней до даты окончания приема заявок.

Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место и порядок их подачи участниками

Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на ЭТП по адресу: (www.rts-tender.ru), начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу предложений на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП,

с «22» августа 2017 года, в 00 ч 00 мин (время московское)

и прекращается «31» августа 2017 года, в 02 ч 00 мин (время московское)

Участник запроса предложений в электронной форме подавший заявку на участие в запросе предложений в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в запросе предложений в электронной форме в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений в электронной форме.

Место и дата открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений

ЭТП в сети «Интернет» по адресу (www.rts-tender.ru) «31» августа 2017 года, в 03 ч 00 мин (время московское)


Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведения итогов запроса предложений

Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений

Дата и время рассмотрения заявок:

с «31» августа 2017 года 03:00 (время московское) по «01» сентября 2017 года 03:00 (время московское)

Место рассмотрения заявок: 682640, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, Шоссе Машиностроителей, 12

Дата и время подведения итогов запроса предложений состоится

«01» сентября 2017 года, в 03 ч 00 мин (время московское)

Место подведения итогов: 682640, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, Шоссе Машиностроителей, 12

В случае, если до окончания срока приёма заявок не было подано ни одной заявки на участие в запросе предложений. Протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений публикуется:

«31» августа 2017 года, в 03 ч 00 мин (время московское)

Обеспечение заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме

в % от начальной

(максимальной) цены

контракта


В рублях

5

153 528,54 (Сто пятьдесят три тысячи пятьсот двадцать восемь) рублей 54 копейки.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, их содержание и значимость

Критерии оценки:

1. Ценовой критерий (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 65 %)

2. Квалификация участника (35 %)

2.1. Объем поставок пороха ВУ фл за последние 3 года – не более 25 баллов;

2.2. Опыт выполнения поставок пороха ВУ фл (кол-во договоров за 3 года) - не более 25 баллов;

2.3. Является ли Участник производителем пороха ВУ фл /дилером - не более 40 баллов;

2.4. Деловая репутация (неучастие в судебных процессах и арбитражных разбирательствах в качестве ответчика) - не более 10 баллов.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

При равенстве балов участников Открытого запроса предложений, победителем признается участник, подавший заявку ранее остальных участников Открытого запроса предложений.

Срок заключения Контракта

В случае если победитель закупочной процедуры в течение десяти рабочих дней не направит заказчику подписанный контракт, либо не предоставит протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения контракта.

Обеспечение исполнения Контракта

Не требуется.



РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


2.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.1. Запрос предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг Федерального казенного предприятия «Амурский патронный завод «Вымпел», Регламентом работы электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

2.1.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и поэтому не накладывает на Федеральное казенное предприятие «Амурский патронный завод «Вымпел» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

2.1.3. В настоящем Запросе предложений может принять участие любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, прошедшее аккредитацию в порядке, установленном Регламентом работы электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru) и своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение по предмету Запроса предложений (далее по тексту – Предложение) и документы согласно размещенным на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru) извещению и закупочной документации.

2.1.4. Заинтересованные лица могут скачать полный комплект документации для проведения запроса предложений (далее Документация) в электронном виде бесплатно. На официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru) будут публиковаться вся информация и все разъяснения, касающиеся положений настоящей Документации, а также все изменения или дополнения, в случае возникновения таковых. В случае возникновения технических неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, информация размещается в течение 1 рабочего дня после их устранения.

Участник размещения заказа обязан изучить Документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по Документации, представление неверных сведений, содержащихся в Документации, является риском Участника размещения заказа, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

2.1.5. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив извещение об отказе в на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).

2.1.6. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения внесенных в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений срок составлял не менее чем 5 дней.
2.2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

2.2.1. Обязательные требования к участникам запроса предложений:

  • Непроведение ликвидации Участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа банкротом и об открытии Конкурсного производства;

  • Неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

  • Отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджет любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято;

  • Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа.

  • Иметь лицевой счет для учета операций не участников бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с Правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1552). Для осуществления расчетов по государственному контракту по выполнению государственного оборонного заказа, имеющего идентификатор №_____________________ (в случае отсутствия отдельного счета для осуществления расчетов по государственному контракту, то обязательство незамедлительно открыть отдельный счет в случае признания победителем закупочной процедуры (подтверждается Участником закупочной процедуры гарантийным письмом));

2.2.2. Отстранения от участия в запросе предложений. Заказчик, Комиссия обязаны отстранить Участника от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения вплоть до заключения Контракта в случае установления факта:

  • проведения ликвидации Участника размещения заказа или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа банкротами и об открытии Конкурсного производства;

  • приостановления деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  • предоставления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе предложений;

  • наличие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа.

В случае если указанные факты будут установлены после заключения Контракта. Контракт, может быть, расторгнут в одностороннем порядке Заказчиком.
2.3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
2.3.1. В случае если при подготовке заявки на участие в запросе предложений Участнику закупки будут необходимы разъяснения положений настоящей закупочной документации, Участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений закупочной документации.

2.3.2. Запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте http://www.ртс.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается ЭЦП.

2.3.3. Разъяснения положений закупочной документации доступны для просмотра в открытой части электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru), без указания наименования отправителя запроса.

2.3.4. Заказчик вправе не отвечать на запросы, касающиеся разъяснения, документации, поступившие менее чем за 3 дня до дня истечения установленного срока подачи заявок.

2.3.5. Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса размещаются на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru), без указания источника поступления запроса.


    1. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


2.4.1. Для участия в Запросе предложений Участник закупки должен подготовить заявки на участие в Запросе предложений в соответствии с положениями настоящего раздела по формам, предусмотренным в разделе 3 настоящей закупочной документации. Все формы, представляемые Участником закупки, должны быть заполнены по всем пунктам.
2.4.2. Требования к оформлению Заявки на участие в Запросе предложений

2.4.2.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Запросе предложений. Заказчик не несет ответственности или обязательств, в связи с такими расходами, независимо от того, как проводится и чем завершается процесс проведения Запроса предложений.

2.4.2.2. Заявка на участие в Запросе предложений, все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. В случае необходимости предоставления документов, составленных на иностранном языке, к таким документам должен прилагаться точный перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

2.4.2.3. При описании условий и предложений Участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Описание предлагаемых Участником закупки товаров, работ, услуг производится в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией.

2.4.2.4. Сведения, которые содержатся в заявке Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

2.4.2.5. Участники закупки формируют заявку на участие в Запросе предложений в форме электронного документа в соответствии с требованиями электронной торговой площадки.

2.4.2.6 Заявка на участие в Запросе предложений должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.4.3 настоящей закупочной документации.

2.4.2.7. Заявка на участие в Запросе предложений в электронной форме направляются оператору электронной площадки России ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru) в форме электронных копий документов, подписанных с помощью ЭЦП.

2.4.2.8. При подаче заявки на участие в Запросе предложений электронной форме оператор электронной торговой площадки осуществляет проверку достаточности денежных средств, учитываемых на субсчете свободных средств виртуального счета Участника закупки, для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства по оплате услуг оператора электронной торговой площадки, а так же обязательства по подписанию контракта по итогам закупки.

При достаточности денежных средств – заявка считается поданной, в противном случае – нет.

2.4.2.9. Участник закупки имеет возможность изменить (отозвать) поданную до наступления времени окончания подачи заявок.

После отзыва заявки Участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать заявку до наступления времени окончания подачи заявок.
2.4.3. Требования к содержанию и составу Заявки на участие в запросе предложений:

2.4.3.1. Участник закупки должен подготовить заявку, включающую:
- Согласие на участие в запросе предложений;
- Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме (Форма 3.1. Раздел 3.«Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);
предложения об условиях исполнения контракта, оформленные в соответствии с формами, в том числе:
- предложения о цене контракта (Форма 3.2. Раздел 3.«Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);
- квалификация участника Форма 3.3, оформляется в соответствии с формами справок (Форма 3.5.; Форма 3.6. Раздел 3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа») и предоставленным (заверенных копий соответствующих, подтверждающих, документов);
- полученную не ранее чем за один месяц, до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости (например, копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении на должность, доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия от имени участника размещения заказа (Форма 3.4..Раздел 3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);

- копии учредительных документов участника размещения заказа;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, являются крупной сделкой;

Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или об услугах, на оказание которых размещается заказ, является риском Участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске Участника размещения заказа к участию в запросе предложений.

При этом в случаи установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных Участником размещения заказа в составе заявки на участие в запросе предложений, такой Участник может быть отстранен Заказчиком, Комиссией от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.
2.5. ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2.5.1. Порядок открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме

В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений (с учетом всех изменений извещения о проведении запроса предложений, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса предложений в электронной форме) осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Комиссией ведется протокол открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и подписывается всеми присутствующими членами Комиссией и Заказчиком непосредственно после открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Протокол размещается на на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной торговой площадки (www.rts-tender.ru), в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся.
2.6. РАСМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений не может превышать пяти дней со дня открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме.

Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным в Документации и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 2.2.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Комиссией принимается решение:

  • о допуске к участию в запросе предложений участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником запроса предложений;

  • об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в запросе предложений;

Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в запросе предложений в случае:

  • непредставления определенных Информационной картой запроса предложений документов в составе заявке на участие в запросе предложений либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или об услугах, на оказание которых размещается заказ;

  • несоответствия требованиям, установленным в пункте 2.2;

  • несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям Документации, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

Если в документах, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений принято решение об отказе в допуске к участию в запросе предложений всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе предложений или о допуске к участию в запросе предложений и признании Участником запроса предложений только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся и только один Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, признан Участником запроса предложений, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений вправе направить такому Участнику запроса предложений проект контракта.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Протокол должен содержать сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе предложений, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в запросе предложений и о признании его Участником запроса предложений или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в запросе предложений с обоснованием такого решения.

2.7. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, поданных Участниками размещения заказа, признанными Участниками запроса предложений в электронной форме.

Заявки на участие в запросе предложений Участников запроса предложений оцениваются исходя из критериев, установленных в пункте 1.21. Раздела 1. «Информационная карта запроса предложений».

Содержание и значимость критериев установленных в пункте 1.21. Раздела 1. «Информационная карта запроса предложений».
  1   2   3   4   5

Похожие:

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Проект договора

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Проект договора

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Проект договора

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками iconТехническое задание проект договора образцы форм документов для заполнения участниками закупок
Форма 1 Запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса ценовых предложений

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками iconТехническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками
Технические характеристики в соответствии с требованиями указанными в Приложении 1-(Спецификация) к проекту Договора для нужд фкп...

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
...

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
Документация о запросе предложений — настоящий комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в...

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
Документация о запросе предложений — настоящий комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в...

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
Документация о запросе предложений — настоящий комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в...

Техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками icon4. Техническое задание Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений
Документация о запросе предложений — настоящий комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск