Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота


НазваниеИзвещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

Приложение № 2 от 16.03.2016

004461_lst_001_бланк транснефть3

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки
Номер лота:

ЦУП-2016/5

Наименование лота:

Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы)

Способ закупки:

Открытый запрос котировок в электронном виде

Данная закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), в качестве подтверждения принадлежности к субъектам МСП необходимо заполнение Декларации – форма Декларации МСП прикреплена в формате Word.

Заказчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь –

Тихий Океан» (ООО «ЦУП ВСТО»)

Место нахождения Заказчика:

Иркутская область, г. Ангарск

Почтовый адрес Заказчика:

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б

Контактные данные Заказчика:

тел. (3955) 69-18-42, факс (3955) 69-18-92, электронный адрес vsto@vsto.transneft.ru, GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru

Предмет договора:

Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы).

Индивидуальные признаки, количество поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в Приложении № 3 Идентификационные признаки товаров (работ, услуг) к документации по лоту № ЦУП-2016/5, являющейся неотъемлемой частью извещения. Оплата в соответствии с проектом договора.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

47 769,80 рублей, с учетом НДС

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация о закупке размещена на сайтах http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Заказчика http://www.cupvsto.ru. Срок, место и порядок представления заявок на участие предусмотрены Приложениями № 1 Информационная карта к документации, № 2 Инструкция для участника запроса котировок к документации по лоту № ЦУП-2016/5, являющейся неотъемлемой частью извещения

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации:

Взимание платы за предоставление документации по лоту № ЦУП-2016/5 не предусмотрено

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

Место и дата предусмотрены п. 2, 4, 9 Приложения № 1 Информационная карта к документации по лоту № ЦУП-2016/5, являющейся неотъемлемой частью извещения

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б, если иное место не предусмотрено Приложением № 3 Идентификационные признаки товаров (работ, услуг) к документации по лоту № ЦУП-2016/5, являющейся неотъемлемой частью извещения.

Извещение

о закупке по лоту № ЦУП-2016/5


1. Способ закупки:

Открытый запрос котировок в электронном виде. Данная закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), в качестве подтверждения принадлежности к субъектам МСП необходимо заполнение Декларации – форма Декларации МСП прикреплена в формате Word.




2. Номер и наименование лота:

Лот № ЦУП-2016/5 «Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы)»




3.Наличие предварительного квалификационного отбора (ПКО):

Без предварительного квалификационного отбора




4. Информация об Организаторе закупки:

- полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»

- сокращенное наименование:

ООО «ЦУП ВСТО»

- адрес проведения процедур по закупке:

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б

- контактный телефон:

+7 (3955) 69-18-42

- факс:

+7 (3955) 69-18-92

- адрес сайта для размещения информации о закупке:

http://zakupki.gov.ru/

http://www.cupvsto.ru

http://com.roseltorg.ru

- адрес электронной почты:

GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru




5. Информация о Заказчике:




Заказчик

- полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»

- сокращенное наименование:

ООО «ЦУП ВСТО»

- адрес проведения процедур по закупке:

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б

- контактный телефон:

+7 (3955) 69-18-42

- факс:

+7 (3955) 69-18-92

- адрес сайта для размещения информации о закупке:

http://zakupki.gov.ru/

http://www.cupvsto.ru

http://com.roseltorg.ru

- адрес электронной почты:

GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru




6. Информация о предмете договора:

ОКПД2

ОКВЭД2

Наименование товаров, работ, услуг

ЕИ

Кол-во

Доп. сведения

32.99.11.120

32.99.1

Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы)

шт

260










7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

В соответствии с Приложением № 3 Идентификационные признаки товаров (работ, услуг) к документации по лоту № ЦУП-2016/5




8. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

До 30 апреля 2016




9. Начальная (максимальная) цена договора (лота): 47 769,80 рублей, с учетом НДС

в том числе по объектам лота:

Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы)




10. Срок, место и порядок подачи организациями материалов на ПКО (при наличии)

Без предварительного квалификационного отбора




11. Срок предоставления документации о закупке

до 29.03.2016 15:00 (местное время – г. Ангарск)




12. Место предоставления документации о закупке

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б. Документация о закупке размещена на сайте http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Агента http://www.cupvsto.ru.




13. Порядок предоставления документации о закупке.

Взимание платы за предоставление документации по лоту № ЦУП-2016/5 не предусмотрено

14. Размер платы за предоставление документации о закупке

Взимание платы за предоставление документации по лоту
№ ЦУП-2016/5 не предусмотрено




15. Порядок внесения платы за предоставление документации о закупке

Взимание платы за предоставление документации по лоту
№ ЦУП-2016/5 не предусмотрено




16. Сроки внесения платы за предоставление документации о закупке

Взимание платы за предоставление документации по лоту
№ ЦУП-2016/5 не предусмотрено




17. Место приема заявок на участие в закупке

http://com.roseltorg.ru (в соответствии с Регламентом и требованиями Открытого акционерного общества «Единая Электронная Торговая Площадка» (ОАО «ЕЭТП»).)




18. Дата и время окончания приема конвертов с заявками на участие в закупке

до 29.03.2016 15:00 (местное время – г. Ангарск)




19. Место вскрытия заявок на участие в закупке

http://com.roseltorg.ru – ОАО «ЕЭТП». Место нахождения Конкурсной комиссии Заказчика – 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б




20. Дата и время вскрытия заявок на участие в закупке

29.03.2016 15:00 (местное время – г. Ангарск)




21. Место рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б




22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки

до 08.04.2016 18:00 (местное время)




23. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, установленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352

Данная закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), в качестве подтверждения принадлежности к субъектам МСП необходимо заполнение Декларации – форма Декларации МСП прикреплена в формате Word.




24. Прочая информация

Критерии выбора победителя указаны в документации о закупке.

Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления документации о закупке, внесения изменений в документацию о закупке, изменения сроков проведения закупки.

Организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.

О возможных изменениях условий проведения закупки сообщается дополнительно.

Срок заключения договоров – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 23 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.

При проведении закупки не подлежит размещению на официальном сайте, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 12 настоящего извещения.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИзвещение о закупке товаров (работ, услуг) Номер лота
Оказание услуги по проведению инструментального контроля качества средств индивидуальной защиты (сиз)

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИзвещение о закупке товаров (работ, услуг). Номер лота
Данная закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты мсп), в качестве подтверждения...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИзвещение о закупке утверждаю
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение полного комплекса работ и услуг по объектам лота

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconРешение принято: Инициатором закупки содержание решения: Для обеспечения...
Извещение о проведении закупки и документация по запросу цен опубликованы 17. 04. 2018г в информационно-коммуникационной сети «Интернет»...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 16. 05. 2018 г., Гражданским кодексом...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconОао «Варьеганнефтегаз» Запрос цен номер позиции в плане закупки: лот №внг-501- №2565/1
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconДанная Документация о закупке соответствует требованиям Положения...
Извещение и Документация имеют правовой статус приглашения делать оферты. Заявка, включающая техническую и коммерческую части согласно...

Извещение о закупке товаров (работ, услуг). Продление закупки Номер лота iconДокументация о закупке №288. 2
Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал», в соответствии с Извещением о проведении закупки, опубликованным на официальном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск