Скачать 289.04 Kb.
|
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН В 2016 ГОДУ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В связи с ужесточением контроля за исполнением бюджетных и внебюджетных обязательств, в 2016 году закупки будут осуществляться в следующем порядке:
2. ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ:
2.1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАКУПОК ДЛЯ ОПЛАТЫ 2.1.1 Перечень документов для оплаты:
2.1.2. На каждом счете или заявке на закупку, помимо указания источника средств, должно быть указано: 1) Контактное лицо; 2) Контактный телефон, для оперативной связи, в случае возникновения вопросов; 3) Источники финансирования такой закупки («тема», за счет которой будут оплачиваться (указание темы должно подтверждаться подписью или печатью сотрудника экономической группой Финансово-экономического отдела)); 4) Заявки и счета должны быть подписаны заведующим лабораторией или его заместителем; БЕЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ПУНКТОВ СЧЕТА И ЗАЯВКИ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! 3. ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: 3.1. Все закупки осуществляются только путем проведения процедур закупок! 3.2. Порядок составления и представления Планов-графиков на 2016 год, а также их форма содержатся в Приложении № 1 к настоящему информационному письму. Планы-графики на закупку товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств, просьба направить на адрес Отдела правового обеспечения и закупок 3635192@mail.ru по форме, прилагаемой к настоящему письму в срок до 08.02.2016 г. включительно. 3.3. Планы-графики, направляемые структурными подразделениями Института в Отдел снабжения не являются техническими заданиями, на основании которых будут проводиться процедуры закупок. 3.4. Все заявки (Технические задания) на проведение процедур закупки товаров, работ, услуг, для нужд структурных подразделений Института, в соответствии с представленными ими планами-графиками, подаются структурными подразделениями в Отдел (по электронной почте, на указанные выше адреса, и на бумажном носителе с подписью руководителя структурного подразделения, удостоверяющего наличие и источник средств, за счет которых будет осуществлена закупка) за 3 (Три) недели, до планируемой даты размещения заказа (особенно в отношении товаров, для которых установлен длительный срок поставки). Такие заявки могут быть представлены в виде: - Технического задания; - Счета либо Коммерческого предложения, на основании которого(-ых) будет сформировано техническое задание для проведения процедур закупок. При возникновении вопросов необходимо обратиться в Отдел (кабинет 121 «а», либо по телефону: 363-51-92, внутренний номер: 9721, 9821). В любом случае, содержание Технического задания на закупку товаров, работ, услуг перед размещением заказа, будет согласовываться сотрудниками Отдела с представителями структурных подразделений; 3.5. Всем структурным подразделениям, в случае изменения потребности (перенесение сроков проведения процедур закупок, изменилась потребность в товарах, работах, услугах) в товарах, работах, услугах необходимо за 10 (Десять) календарных дней, до планируемого срока размещения заказа, уведомить об этом сотрудников Отдела для внесения изменений в План-график. Ввиду ужесточения законодательства, без внесения изменений в план-график, закупку невозможно будет разместить. 3.6. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее 10 (Десяти) календарных дней со дня внесения изменений в планы-графики. Ранее истечения 10 (Десяти) календарных дней с даты размещения на официальном сайте изменений, вносимых в Планы-графики, заказы (ранее не внесенные в План-график) размещаться не будут. Руководитель Отдела правового обеспечения и закупок ИХБФМ СО РАН Конопацкий А.А. Приложение № 1 к Порядку осуществления закупок для нужд структурных подразделений ИХБФМ СО РАН в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств от «25» января 2016 г. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2016 ГОДУ I. В представляемых структурными подразделениями Планах-графиках закупок, выделяются следующие группы товаров, работ, услуг, которые должны быть указаны, в соответствующей последовательности: 1. Химические реактивы (в том числе: реактивы аналитические, общелабораторного назначения, биохимические, растворители и т.п.); 2. Среды сложные диагностические лабораторные; 3. Антитела; 4. Тест системы; 5. Дозаторы (автоматические пипетки); 6. Полимерные материалы и изделия из них (расходные материалы из пластика, пробирки, наконечники и т.п.); 7. Изделия из стекла лабораторного назначения; 8. Медицинские изделия, включая медицинский инструмент, расходные материалы медицинские, наборы медицинские, текстиль медицинский; 9. Мебель лабораторная и офисная; 10. Компьютерная техника (в том числе офисная техника (принтеры, копиры, факсы)); 11. Холодильники, морозильники бытового назначения, кондиционеры; 12. Техническое обслуживание и ремонт (кроме гарантийного) лабораторного и медицинского оборудования; 13. Прочие товары, не вошедшие в указанные выше группы; 14. Оборудование. II. Отправляемые на электронные адреса Отдела Планы, должны быть оформлены в формате .xls (Microsoft Office Excel) по образцу формы, прикладываемой ниже: ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ПЛАНОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН В 2016 ГОДУ
М.П. Примечания: 1. Структурные подразделения ИХБФМ СО РАН заполняют столбцы таблицы №№ 1-8, 11-12 включительно. 2. В столбце 2 указывается наименование товара, работы или услуги. При этом, в группах с 1 по 13 не обязательно указывать название целиком. В группе № 14 обязательно указывать точное название планируемого к покупке оборудования. 3. В столбце 3 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований. При закупке расходных материалов, к примеру, реактивов, указывается срок годности и требования ГОСТа, Сертификатов и пр. При закупке оборудования – указываются конкретно, самые важные и необходимые параметры, для индивидуализации, закупаемого оборудования. 4. В столбце 4 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа (Шт., Наборы и т.п.). 5. В столбце 5 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении. При невозможности указать точное количество в группах со 1 по 13 включительно, количество не указывается. 6. Столбец 6 не обязателен для заполнения, при заполнении столбца 7. 7. В столбце 8 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса) – при наличии. 8. В столбце 11 указывается предполагаемый срок поставки планируемого к закупке товара. 9. В столбце 12 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг) – в рамках квартального финансирования, либо осуществляется большая закупка сразу, с отсрочкой оплаты по контракту до сентября 2016 года (при согласии Поставщика). |
Цбс со ран в целом; необходимые для библиотек документы по организации, управлению и взаимосвязи структурных подразделений цбс со... | Положение определяет цели, задачи, правила и порядок оказания платных услуг, порядок формирования доходов и осуществления расходов... | ||
ФЗ, касающиеся планирования закупок. Это означает, что в 2016 г заказчики должны начать подготовку планов закупок | Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для... | ||
Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для... | Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для... | ||
Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок на предстоящий плановый период и для формирования на его основании... | ||
В целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и нужд бюджетных... | Запрос цен на право заключения договора на поставку кровельных материалов (рубероид, стекломаст) для нужд структурных подразделений... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |