О проведении запроса предложений в электронной форме


Скачать 361.17 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Извещение

о проведении запроса предложений в электронной форме

на поставку бланочной продукции.
1. Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика:

Наименование: ФГУП «Почта России».

Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37.

Почтовый адрес: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.4.

3. Оператор электронной площадки: ООО «СЭТОНЛАЙН».

Адрес сайта в сети «Интернет»: http://setonline.ru.

Место нахождения: 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1.

Почтовый адрес: 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1.

Ответственное лицо: Смирнов Михаил Борисович, тел.: (495) 849-29-29 доб. 502, msmirnov@setonline.ru, Журкин Сергей Валерьевич, тел.: (495) 849-29-29 доб. 503, sjurkin@setonline.ru.

4. Предмет договора: Поставка бланочной продукции.

5. Источник финансирования: собственные средства Заказчика.

6. Начальная (максимальная) цена договора, без учета НДС: 821 320,55 руб. (Восемьсот двадцать одна тысяча триста двадцать руб. 55 коп.).

7. Порядок формирования цены: С учетом включенных в нее расходов, всех затрат, издержек и иных расходов поставщика (упаковка, маркировка, транспортные расходы, сборка, страхование и другие обязательные платежи, налоги и сборы, связанные с исполнением договора). Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

8. ОКДП – 2219010; ОКВЭД – 21.25

9. Требование обеспечения заявки: не предусмотрено.

10. Требование обеспечения исполнения договора: не предусмотрено.

11. Дата и время начала подачи предложений:

«01» июля 2014 г. 10:00 (по времени сервера www.setonline.ru)

12. Дата и время окончания подачи предложений:

«09» июля 2014 г. 15:00 (по времени сервера www.setonline.ru)

13. Место подачи предложений: официальный сайт www.setonline.ru

14. Дата и время рассмотрения, оценки и сопоставления предложений:

«10» июля 2014 г. 10:00 (по времени сервера www.setonline.ru)

15. Дата и время подведения итогов:

«10» июля 2014 г. 11:00 (по времени сервера www.setonline.ru)

16. Место рассмотрения предложений и подведения итогов: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.4

17. Контактное лицо (ФИО), e-mail, телефон/факс: Лепеха Татьяна Викторовна, lepeha.t@ufps-mo.ru, 8 (495) 530-10-31

18. Критерии оценки заявок: Победителем в проведении запроса предложений в электронной форме признается претендент, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в настоящем Извещении, и в котором указана наиболее низкая стоимость поставки товара (весовой коэффициент – 100%). В случае предложения наиболее низкой стоимости на поставку товара несколькими претендентами, победителем признается претендент, заявка на участие в закупке, которого поступила ранее заявок на участие в закупке других претендентов.

19. Место и порядок размещения информации о запросе предложений в электронной форме: Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме доступно для ознакомления на официальном сайте www.setonline.ru и на сайте Заказчика www.zakupki.gov.ru без взимания платы.

20. Срок подписания договора: победитель запроса предложений в электронной форме должен подписать договор и передать Заказчику два экземпляра договора в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.

21. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора.

22. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

МО, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д.47а.

23. Количество поставляемого товара: 1 094 068 штук.

24. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в соответствии с проектом договора (Приложение №4 к настоящему Извещению).

25. Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика: в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Извещению.

Заказчик вправе потребовать от поставщика товаров предоставить работоспособные образцы продукции с демонстрацией их эксплуатационных качеств и подтверждение необходимого количества продукции на складе в период проведения запроса предложений.

26. Требования к претендентам1:

1) соответствие претендента требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки2;

2) непроведение ликвидации претендента (юридического лица) или непроведение в отношении претендента процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения документов претендентов;

4) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов претендентов не принято;

5) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

27. Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме:

Заявка претендента должна содержать следующие сведения и документы:

1) опись документов, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению;

2) заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Извещению;

3) спецификацию, заверенную печатью и подписью претендента с указанием количества и цен без НДС, подготовленную в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Извещению;

4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

5) заверенные печатью организации копии Устава организации, изменений и дополнений к нему, Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. При подготовке заявки не допускается применение факсимильных подписей.

28. Основания не допуска претендентов к участию в закупке:

при рассмотрении закупочной комиссией документов претендентов на участие в закупке, претендент не будет допущен к участию в закупке в случае:

1) не соответствия требованиям к претендентам, установленным Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом предприятия от 30.03.2012 №73-п, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

2) наличия в документах недостоверных сведений;

3) несоответствия содержания, формы, оформления и состава документов требованиям настоящего извещения, в том числе непредставления либо частичного представления документов, предусмотренных Извещением;

4) наличия в предоставленных документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

5) включения претендентом в состав документов условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью настоящего извещения.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, а также установления фактов проведения ликвидации претендента юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, закупочная комиссия отстраняет такого претендента от участия в закупке на любом этапе ее проведения.

29. Порядок проведения запроса предложений в электронной форме:

заявка по запросу предложений в электронной форме подается претендентом Заказчику в электронной форме на электронной торговой площадке www.setonline.ru.

Все документы, указанные в п. 27 настоящего извещения, также предоставляются непосредственно Заказчику на бумажном носителе в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме, по адресу: 105120 г. Москва, Мрузовский пер., д.12, каб. 6. Документы, входящие в состав заявки подлежат сшиванию в единый том и дополнительному сшиванию всех документов, состоящих из нескольких листов, с единой нумерацией во всем документе. На сшивке должна быть подпись, должность, ФИО подписавшегося лица, количество листов заявки и печать. Претендент вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в заявку не допускается. Все документы, входящие в заявку на участие в запросе предложений в электронной форме, должны быть подготовлены на русском языке или иметь перевод на русский язык и должны быть оформлены надлежащим образом.

Претендент обязан в сроки приема заявок предоставить один образец каждого вида продукции, указанной в Приложении №3 к настоящему Извещению для проведения проверки на соответствие поставляемого товара качественным характеристикам и техническим требованиям к предмету закупки. Образцы продукции предоставляются в УФПС Московской области - филиал ФГУП «Почта России» по адресу: г. Москва, Мрузовский пер., д.12, каб. 6, по предварительной записи по телефону, указанному в извещении. Вместе с образцами продукции передается сопроводительное письмо, которое должно:

- описывать все параметры продукции, качественные характеристики и технические требования;

- содержать гарантию соответствия поставляемого товара предоставленным образцам.

Образцы продукции передаются по акту приема-передачи и возвращаются претенденту по его заявлению в течение месяца после подведения итогов закупки. Заказчик не несет ответственность за сохранность образцов продукции по истечении указанного срока.

В случае если заявка или образцы продукции предоставлены с нарушением указанных сроков, либо не предоставлены вообще, претендент не допускается к участию в закупке.

Победителем признается претендент, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении проведении запроса предложений в электронной форме, и в которой указана наиболее низкая цена товаров. В случае предложения наиболее низкой цены товаров, несколькими претендентами, победителем признается претендент, заявка которого поступила ранее предложений других претендентов.

Комиссия по проведению запроса предложений в электронной форме не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют форме и требованиям, установленным в извещении; или предложенная цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении. В соответствии с п. 7.15. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденного приказом предприятия от 30.03.2012 №73-п, заказчик вправе в любое время до заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) отказаться от проведения любой конкурентной закупки.

Приложение к извещению о проведении запроса предложений в электронной форме:

1. Опись документов (приложение № 1).

2. Анкета на участие в запросе предложений в электронной форме (приложение № 2).

3. Спецификация (приложение № 3).

4. Проект договора (приложение № 4).

Приложение №1

к извещению о проведении

запроса предложений

в электронной форме

_____________________

(предмет закупки)



ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в запросе предложений в электронной форме

Настоящим _______________________________________________подтверждает, что для

(наименование претендента на участие в запросе предложений в электронной форме с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона))

участия в__________________________________________________________________

(наименование запроса предложений в электронной форме)

нами направляются нижеперечисленные документы:

№№ п\п

Наименование документов

Страницы с __ по __

Количество страниц

1.










2.










3.










4.










5.










6.









  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация о проведении запроса
Исполнители, Претенденты на участие в процедуре закупки, Участники) к участию в процедуре запроса предложений (в электронной форме)...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении запроса предложений в электронной форме
Уфпс республики Карелия – филиал фгуп «Почта России» объявляет о проведении закупки в электронной форме на на поставку запасных частей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск