На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег


Скачать 281.96 Kb.
НазваниеНа инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Д О Г О В О Р № ___

на инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег
г.Казань _______________ 2014 г.




___________________________________________________________________________ (сокращенное наименование – __________________), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________________ , действующего на основании ______________________________, с одной стороны, и _________________________________ именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице _____________________________________________, действующего на основании __________________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор (далее – настоящий договор или Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель своими силами оказывает Клиенту услуги по инкассации наличных денег, их хранению, обработке и перечислению на счет, а именно, осуществляет:

- в согласованные с Клиентом дни и часы прием наличных денег от уполномоченного на это должностного лица Клиента,

- обработку наличных денег, включающую их сортировку, пересчет, формирование и упаковку, контроль денежных знаков Банка России на соответствие признакам платежеспособности и подлинности,

- доставку и сдачу проинкассированных и обработанных наличных денег в Банк.

1.2. В период между получением и сдачей наличных денег Исполнитель осуществляет их временное хранение в подразделении Исполнителя.

1.3. Проинкассированные и обработанные наличные деньги Клиента должны быть перечислены на счет Клиента не позднее 12-00 (время московское) рабочего дня, следующего за днем инкассации наличных денег Клиента, за исключением выявлен­ных при пересчете сомнительных денежных знаков Банка России.

1.4. Исполнитель осуществляет прием и обработку наличных денег Клиента в соответствии с условиями настоящего Договора, нормативными актами Банка России, Порядком осуществления ________________________________ кассового обслуживания клиентов в части приема проинкассированных наличных денег, их обработки и сдачи в учреждения Банка России и кредитные организации для зачисления (перечисления) на банковские счета клиентов, утвержденным Приказом ____________ от «___» ______ 20__ года № ___.

1.5. При выявлении при пересчете наличных денег Клиента сомнительных денежных знаков Банка России, Исполнитель в установленном порядке, сдает их на экспертизу в РКЦ с оформлением заявления и описи.

Сомнительные денежные знаки, признанные по результатам экспертизы в РКЦ платежеспособными, перечисляются на счет Клиента.

1.6. Клиент оплачивает Исполнителю услуги, указанные в п.п. 1.1. и 1.2. настоящего Договора, в размере и сроки, предусмотренные настоящим Договором.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Для согласования условий проведения инкассации, хранения, обработки и зачисления наличных денег и возникающих в процессе работы по настоящему договору вопросов Стороны назначают ответственных за это должностных лиц:

  • от Исполнителя:




  • от Клиента:


2.2. Клиент обязан:

2.2.1. Оповестить Исполнителя о своем режиме работы и согласовать с ним Перечень подразделений для обслуживания (Приложение № 2 к настоящему Договору), условия заезда инкассаторов (дни, время, с предварительным оповещением Исполнителя или без оповещения), способ сдачи наличных денег (непосредственно инкассаторам Исполнителя или через объединенную кассу), количество инкассаторских сумок (сейф-пакетов), необходимых для сдачи наличных денег, дату и время сообщения об отказе от инкассации;

2.2.3. Обеспечить подготовку инкассаторских сумок (сейф-пакетов, в дальнейшем по тексту Договора-«пакеты») с наличными деньгами до приезда инкассаторов Исполнителя и их сдачу инкассаторам Исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Договора;

2.2.4. В целях повышения безопасности инкассаторов и в целях обеспечения сохранности инкассируемых наличных денег обеспечить:

- наличие свободных и освещенных подъездных путей у здания, где расположено помещение, где будет осуществляться сдача/приемка денежных средств,

- наличие свободных и освещенных входов (выходов) из здания и коридоров,

- отсутствие посторонних лиц в помещении, где будет осуществляться сдача/приемка денежных средств, при передаче сумок (пакетов) с наличными деньгами,

- беспрепятственное передвижение вооруженных инкассаторов в здании Клиента от входа до помещения, где будет осуществляться сдача/приемка денежных средств, и обратно,

- сопровождения вооруженных инкассаторов в здании Клиента работником охраны или иным должностным лицом Клиента;

2.2.5. Оповестить Исполнителя об исключении своего подразделения из Перечня подразделений Клиента, подлежащих обслуживанию согласно Приложения №1, не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты прекращения инкассации путем направления Исполнителю письменного уведомления по факсу ___________ или передачи уведомления под роспись старшему бригады инкассаторов при очередной инкассации Клиента;

2.2.7. При расторжении (временном приостановлении действия) Договора Клиент возвращает Исполнителю все имеющиеся у него на момент расторжения (временного приостановления действия) Договора сумки, закрепленные за ним Исполнителем.

2.2.8. В/до момента подписания договора Клиент обязуется предоставить Исполнителю копии следующих учредительных и иных документов, заверенных подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации:

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);

  • копию выписка из ЕГРЮЛ (все листы);

  • копию Устава (первый и последний листы);

  • копию приказа (решение участника) о назначении директора или доверенность (т.е. документ подтверждающий полномочия лица на подписание договора).

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Согласовывать с Клиентом время и условия заезда инкассаторов, способ сдачи наличных денег, необходимое для инкассации количество инкассаторских сумок (пакетов), дату и время сообщения отказа от инкассации;

2.3.2. На момент заключения настоящего Договора заключить с Банком Договор о приеме денежной наличности в упаковке _____________, условиями которого будет определен порядок сдачи проинкассированных и обработанных Исполнителем наличных денег Клиента в РКЦ для зачисления на корреспондентский счет Банка и последующего перечисления на счет Клиента, указанный в Приложении №3 к настоящему Договору;

2.3.3. Выделять необходимое количество вооруженных инкассаторов и автотранспортных средств для осуществления приема наличных денег от уполномоченного на это должностного лица Клиента и их доставки в подразделение инкассации для обработки;

2.3.4. Проводить инкассацию и обработку наличных денег Клиента в соответствии с условиями настоящего Договора, нормативными актами Банка России;

2.3.5. Совершать все необходимые и возможные, в соответствии с законодательством Российской Федерации действия, для своевременного перечисления проинкассированных и обработанных наличных денег на расчетный счет Клиента не позднее 12-00 (время московское) рабочего дня, следующего за днем инкассации наличных денег Клиента,

2.3.6. Передавать Клиенту Реестр проведенных операций по обработке наличных денег Клиента ___________________________ по форме, указанной в Приложении №4 к настоящему Договору:

- по электронной почте на адрес: ___________________________ - не позднее 9-00 рабочего дня, следующего за днем инкассации наличных денег Клиента;

2.3.7. Сдавать сомнительные денежные знаки Банка России, выявленные при пересчете наличных денег Клиента, в РКЦ на экспертизу в установленном порядке;

2.3.8. Страховать инкассируемые и обрабатываемые наличные деньги Клиента.

2.4. Согласно учетной политике стороны обязуются производить сверку расчетов ежегодно на дату 31 декабря текущего года. Исполнитель направляет в адрес Клиента оформленный акт сверки расчетов, который подлежит обязательному возврату Исполнителю по адресу: _________________ не позднее 10 календарных дней с момента получения. В случае невозвращения акта сверки в срок, последний считается подписанным, а задолженность подтвержденной.

3. ПОДГОТОВКА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ КЛИЕНТОМ, УСЛОВИЯ ИНКАССАЦИИ И ПОРЯДОК ПРИЕМА СУМОК (СЕЙФ-ПАКЕТОВ) С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ НА ОБРАБОТКУ

3.1. Инкассаторы Исполнителя принимают наличные деньги от должностного лица Клиента (далее по тексту - кассир) в подготовленных инкассаторских сумках (пакетах).

3.2. Для сдачи опломбированной сумки (пакета) с наличными деньгами Клиент готовит 3 образца пломбы (пакета). Все экземпляры образцов пломбы (пакетов) заверяются пломбиром начальника участка инкассации Исполнителя путем наложения пломбы участка инкассации на шпагат ниже пломбы Клиента. Один образец остается у кассира, второй образец передается начальнику отдела кассового обслуживания Исполнителя, третий образец остается в участке инкассации Исполнителя.

3.3. Подготовка сумки (пакета) к сдаче инкассаторам включает в себя пересчет наличных денег, их сортировку по достоинствам и по купюрам на годные к обращению и ветхие, упаковку установленным порядком, оформление сопроводительных документов, закладку в сумку (пакет) наличных денег и препроводительной ведомости к сумке с наличными деньгами, опломбирование сумки (заклеивание пакета).

3.4. Пересчет, сортировку и упаковку наличных денег, а также оформление сопроводительных документов кассир проводит в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Разменная монета упаковывается в мешки по номиналу с указанием суммы.

3.5. Подготовив наличные деньги и документы, кассир укладывает их в инкассаторскую сумку (пакет) (ведомость к сумке 0402300 - во внутренний карман сумки (внешний карман пакета), после чего закрывает замок сумки (заклеивает клапан пакета) и опломбирует ее таким образом, чтобы предотвратить вскрытие.

Квитанцию к сумке (пакету) 0402300 кассир оставляет у себя, накладная к сумке (пакету) 0402300 передается инкассатору при получении им сумки (пакета).

При сдаче сумки (пакета) с наличными деньгами кассир предъявляет инкассатору образец пломбы, сумку (пакет), накладную к сумке (пакету) 0402300, квитанцию к сумке (пакету) 0402300.

Инкассатор проверяет, не имеет ли сумка (пакет) с наличными деньгами каких-либо повреждений (заплат, наружных швов, разрыва ткани, поврежденных замков, пломб, разрыва обвязки или узлов на обвязке, качество сварных швов, отсутствие разрывов, разрезов и других повреждений), наличие на сумке с наличными деньгами пломбы (качество проклейки клапана пакета), ее целость и соответствие имеющемуся образцу, заверенному в порядке, предусмотренном п. 3.2. настоящего Договора, правильность заполнения квитанции к сумке (пакету) 0402300, накладной к сумке (пакету) 0402300 и явочной карточки 0402303.

3.6. После осуществления проверочных действий, предусмотренных в п. 3.5. настоящего Договора, инкассатор передает кассиру явочную карточку 0402303 для заполнения. Кассир осуществляет в явочной карточке 0402303 требуемую запись и возвращает ее инкассатору. Затем инкассатор проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке 0402303, суммам в накладной к сумке (пакету) 0402300 и квитанции к сумке (пакету) 0402300, сумм цифрами и прописью, номера сумки (последние 6 (шесть) цифр индивидуального номера пакета), указанного в явочной карточке 0402303 и сопроводительных документах (квитанции к сумке (пакету) 0402300 и накладной к сумке (пакету) 0402300), номеру принимаемой сумки (в случаи с пакетами ставиться прочерк), после чего на квитанции к сумке (пакету) 0402300 расписывается, ставит печать и дату приема сумки (пакета). Кассир сверяет подпись инкассатора на квитанции к сумке (пакету) 0402300 с образцом его подписи на доверенности и контролирует наличие печати.

3.7. Сдачу сумки (пакета) инкассатору кассир осуществляет после предъявления последним служебного удостоверения, доверенности на прием наличных денег.

3.8. Инкассаторы Исполнителя не принимают сумки (пакеты) с наличными деньгами если:

- кассиром не предъявлен образец оттиска пломбы (при сдаче инкассаторской сумки);

- в помещении, где проходит сдача наличных денег, присутствуют посторонние лица.

3.9. Инкассаторы Исполнителя не принимают от кассира сумку (пакет) с наличными деньгами, если она (он) имеет нарушения целости, несоответствие пломбы предъявленному образцу (при сдаче инкассаторской сумки), неясный оттиск на пломбе, нарушения в опломбировании сумки, либо в случае неправильного оформления накладной к сумке (пакету) 0402300 или квитанции к сумке (пакету) 0402300.

3.10. Инкассаторы Исполнителя не проводят инкассацию, если по независящим от них причинам (дорожно-строительные работы, демонстрация, оцепление территории органами исполнительной власти, противоправные действия третьих лиц и т.п.) отсутствует возможность подъезда автомобиля с бригадой инкассаторов к зданию Клиента.

Сразу после установления факта отсутствия возможности подъезда автомобиля с бригадой инкассаторов Исполнителя к зданию Клиента, старший бригады инкассаторов сообщает об этом дежурному по подразделению инкассации.

Если об отсутствии возможности подъезда кассир узнает до приезда бригады инкассаторов Исполнителя, он незамедлительно сообщает об этом в подразделение инкассации.

3.11. При наличии причин, указанных в п.п. 3.8, 3.9, при отказе от инкассации (без сообщения в подразделение инкассации Исполнителя) после появления в установленное время инкассаторов Исполнителя у Клиента для проведения инкассации или отсутствии готовности сумки к моменту проведения инкассации Клиента кассир записывает в явочной карточке причину несдачи наличных денег и расписывается.

Сдачу сумки (пакета) с наличными деньгами кассир проводит в этот же день при повторном заезде бригады инкассаторов Исполнителя к Клиенту. Повторный заезд бригада инкассаторов осуществляет при наличии у них возможности и в удобное для них время.

При отказе кассира от совершения инкассаторами повторного заезда кассир записывает в явочной карточке 0402303 в разделе "Повторные заезды" дату, время, текст: "отказ от повторного заезда" и расписывается.

3.12. Присутствовать при передаче сумок (пакетов) с наличными деньгами с целью проведения контрольной проверки имеют право:

- со стороны Клиента - руководитель или главный бухгалтер;

- со стороны Исполнителя - начальник (заместитель начальника) участка инкассации Исполнителя.

3.13. При отказе от инкассации кассир не позже согласованного с Исполнителем времени сообщает в участок инкассации Исполнителя дату, когда инкассация не проводится, номер порожней сумки, находящейся у него, и свою фамилию. В течение последующих 10 - 15 минут дежурный по участку инкассации Исполнителя связывается с кассиром и получает подтверждение отказа.

Запись в явочную карточку 0402303 об отказе кассир делает во время приема сумки (пакета) инкассаторами Исполнителя при проведении первой же инкассации после отказа.

3.14. Допустимое отклонение от времени заезда бригады инкассаторов к Клиенту составляет  45 минут.

3.15. Доставка сумок (пакетов) с наличными деньгами Клиента в участок инкассации либо отдел кассового обслуживания Исполнителя для дальнейшей обработки вложенных в сумки (пакеты) наличных денег осуществляется работниками бригады инкассаторов Исполнителя в день инкассации.

3.16. Прием сумок (пакетов) с наличными деньгами отделом кассового обслуживания Исполнителя и обработка вложенных наличных денег осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией ЦБ РФ от 24.04.2008г. № №318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации».

3.17. В случае сдачи работниками бригады инкассаторов либо работниками участка инкассации Исполнителя, ответственными за временное хранение сумок (пакетов) с наличными деньгами, поврежденных сумок (пакетов) с наличными деньгами, а также при расхождении сумм, указанных в накладной к сумке (пакету) 0402300 и явочной карточке 0402303, контролер-кассир отдела кассового обслуживания Исполнителя, осуществляющий прием сумок (пакетов), в присутствии инкассаторов или работников участка инкассации Исполнителя, ответственных за временное хранение сумок (пакетов) с наличными деньгами, вскрывает сумку (пакет) и принимает находящиеся в ней наличные деньги полистным, поштучным пересчетом.

При выявлении излишка, недостачи, сомнительного денежного знака в указанной сумке с наличными деньгами составляется акт пересчета наличных денег по форме 0402145 в трех экземплярах.

Первый экземпляр акта передается ответственному должностному лицу Клиента, при этом Исполнитель в течение 3 рабочих дней после составления Акта формы 0402145 перечисляет на банковский счет Клиента денежные средства в сумме, выявленной при пересчете недостачи.

Выявленный при пересчете излишек наличных денег, вложенных в сумку (пакет), подлежит последующей обработке Исполнителем и зачислению на счет Клиента в установленном настоящим договором порядке.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Клиент оплачивает услуги Исполнителя, определенные п. 1.1 и 1.2. настоящего Договора, по тарифам, указанным в Протоколе согласования цен на инкассацию, обработку и перечисление наличных денег (Приложение №2 к настоящему Договору).

При этом услуги по инкассации и временному хранению указываются с учетом НДС, услуги по обработке наличных денег НДС не облагаются.

4.2. Тарифы на услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему договору и установленные в Приложении №2, могут изменяться по согласованию между Исполнителем и Клиентом.

Изменение тарифов оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Договора.

4.3. В случае наступления обстоятельств, увеличивающих затраты Исполнителя, необ­ходимые для оказания услуг по настоящему Договору (а именно, в случае изменения конъюнктуры рынка оказываемых Исполнителем по настоящему договору услуг, увели­чения стоимости топлива, горюче-смазочных материалов, законодательного увеличения минимального размера оплаты труда, увеличения страхового тарифа, уплачиваемого Ис­полнителем за страхование инкассируемой и обрабатываемой по настоящему Договору денежной наличности, наступления иных обстоятельств, увеличивающих затраты Испол­нителя), Стороны рассматривают в срок, не позднее месяца со дня получения соответствующего уведомления Исполнителя, тарифы по оплате услуг Исполни­теля, определенные Приложением № 2 к настоящему Договору, путем заключения допол­нительного соглашения к настоящему Договору.

4.4. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Клиентом дважды в месяц в следующем порядке:

- за услуги, оказанные с 1-го по 15-е число текущего месяца - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Клиентом платежных документов Исполнителя, но не позднее последнего календарного дня отчетного месяца;

- за услуги, оказанные во второй половине текущего месяца, начиная с 16-го числа, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Клиентом платежных документов Исполнителя – акта выполненных работ, счет – фактуры, счета, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Счет выставляется Исполнителем на основании данных, указанных в явочной карточке (явочных карточках) Клиента и данных, указанных в реестрах проведенных операций по обработке наличных денег Клиента.

Днем оплаты считается день cписания денежных средств с расчетного счета Клиента.

В случае просрочки платежей свыше 5 дней, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке, без дополнительного уведомления Клиента, приостановить оказание услуг, до полного погашения задолженности.

4.5. Клиент оплачивает услуги Исполнителя в следующем порядке

  • 2 раза в месяц в соответствии с п.4.4. договора, на основании Акта оказанных услуг и выставляемых Исполнителем счета и счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Клиентом платежных документов.

4.6. Услуги оплачиваются в соответствии с п.4.5. по Акту оказанных услуг и счету-фактуре.

4.7. Инкассацию наличных денег, проведенную повторным заездом инкассаторов Исполнителя из-за невозможности проведения инкассации при первичном заезде (заезд для проведения инкассации в установленное время) по причинам, указанным в п.3.11 настоящего Договора, Клиент оплачивает Исполнителю по двойному тарифу, установленному настоящим Договором.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Клиент и Исполнитель несут равную ответственность за обеспечение информационной безопасности оказываемых по настоящему Договору услуг, обязуются сохранять конфиденциальность условий настоящего Договора.

5.3. Исполнитель несет полную материальную ответственность перед Клиентом за сохранность сумки (пакета) с наличными деньгами с момента ее принятия в установленном порядке инкассаторами Исполнителя от кассира Клиента до момента совершения операции по перечислению на банковский счет Клиента.

5.4. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом за полноту вложения в инкассаторскую сумку (пакет) и наличие в ней неплатежных, сомнительных и имеющих признаки подделки денежных знаков при отсутствии замечаний к целости сумки (пакета) и наложенной на нее пломбе.

5.5. В случае утраты сумки (пакета) с наличными деньгами либо недостачи наличных денег в связи с нарушением целости сумки (пакета), наложенной на нее пломбы, Исполнитель несет ответственность перед Клиентом в полном размере совершенной утраты.

Размер утраты определяется на основании сопроводительных документов к сумке (пакету) с наличными деньгами, журналов учета принятых сумок (пакетов) с наличными деньгами, материалов органов внутренних дел и собственного служебного расследования Исполнителя. Возмещение суммы утраченных наличных денег производится в течение 3-х рабочих дней с момента принятия страховой компанией решения о выплате.

Если решение страховой компании не принято в течение 30 календарных дней со дня утраты денежных средств, Исполнитель обязуется возместить сумму утраты Клиенту в течение 3 рабочих дней.

5.6. Исполнитель несет полную материальную ответственность перед Клиентом за незачисление или за несвоевременное зачисление проинкассированных и обработанных Исполнителем наличных денег Клиента на его счет.

За нарушение срока зачисления проинкассированных денежных средств Клиента на его расчетный счет Исполнитель уплачивает Клиенту неустойку в виде пени в размере 0,1% от суммы несвоевременно зачисленных наличных денег за каждый рабочий день просрочки.

5.7. За несвоевременную оплату оказанных услуг Исполнитель вправе выставить, а Клиент обязан оплатить Исполнителю неустойку в виде пени в размере 0,1% от суммы задержанной оплаты за каждый день просрочки.

Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить действие Договора до погашения Клиентом задолженности за оказанные услуги.

5.8. Уплата санкций, установленных настоящим Договором, не освобождает Стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений.

Условия Договора об уплате неустойки в виде пени применяются при направлении стороной, имеющей право на получение штрафных санкций (пени), виновной стороне соответствующего уведомления (претензии).

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, наступивших после заключения настоящего Договора, к которому относятся стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, аварии, войны или боевые действия, массовые беспорядки, забастовки, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений, обязательных для исполнения одной из Сторон и прямо или косвенно препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по Договору.

6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой создалась невозможность выполнять свои обязательства по настоящему Договору, должна известить о случившемся в письменной форме другую Сторону не позднее (одного) рабочего дня после их возникновения.

6.3. В случаях, указанных п.6.1. настоящего Договора, срок выполнения обязательств по нему отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, либо на другой срок по взаимному согласованию Сторон.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжаются более 2 (двух) месяцев без перерыва, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, но не ранее, чем через 30 (тридцать) дней после направления письменного уведомления другой Стороне, если Стороны не договорятся об ином.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Татарстан.

7.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность условий настоящего договора, а также иной информации, полученной в результате выполнения работ по настоящему договору.

7.3. Стоимость страхования инкассируемых и обрабатываемых наличных денег входит в тарифы, установленные настоящим договором.

7.4. Правила инкассации и обработки наличных денег, предусмотренные нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и настоящим Договором, являются для Сторон обязательными.

7.5. Количественный состав инкассаторов Исполнителя, осуществляющих инкассацию по настоящему Договору, определяет начальник производственного подразделения Исполнителя.

7.6. Стороны обязаны в письменном виде информировать друг друга в течение 3-х рабочих дней о причинах, которые могут повлиять на выполнение условий настоящего Договора, а также изменениях своих банковских реквизитов, места нахождения или других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.

7.7. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по взаимному соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора со дня их подписания.

7.8. Если оговоренные в настоящем Договоре условия не могут быть сохранены вследствие изменения законодательной базы или принятия других нормативных актов, Договор подлежит пересмотру.

7.9. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

7.10. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2.Настоящий Договор заключается на неопределенный срок и каждой Стороне предоставляется право расторгнуть его с письменным предупреждением других Сторон за 30 (тридцать) дней до даты расторжения (кроме расторжения Договора в соответствии с п.7.8).

8.3. Окончание сроков действия договора не освобождает Стороны от ответственности за выполнение взятых на себя обязательств.
Приложения:

  1. Приложение №1 - Перечень подразделений Клиента, подлежащих обслуживанию по настоящему Договору.

  2. Приложение №2 - Протокол согласования цен на инкассацию, обработку и перечисление наличных денег.

  3. Приложение №3 - реквизиты расчетного счета Клиента.

  4. Приложение №4 – Реестр проведенных операций по обработке наличных денег Клиента.


9. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:

Клиент:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

КЛИЕНТ:



_______________/




_______________/


«____» _________ 2014 г.

«____» ___________ 2014 г.
  1   2

Похожие:

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconНа инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconНа инкассацию наличных денег и кассовое обслуживание корпоративных клиентов

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconНа инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег
Общество с ограниченностью «рн-востокнефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора Короткова Виктора...

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconПравила сбора, пересчета и зачисления на банковский счет наличных...
В настоящих Правилах сбора, пересчета и зачисления на банковский счет наличных денег / перевода денежных средств для зачисления на...

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconДоговор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconОбразец заявления получателя средств федерального бюджета (пбс) на...
Пбс) на перечисление средств со счета №40101 на счет №40503 (40302), если поступления на счет №40105, отнесенные на кбк «Невыясненные...

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconОт Сбербанк России адрес регистрации в структурное подразделение...
Форма №143 предназначена для переводов наличных денег и денег вкладов на частные счета вкладчиков Сбербанка России

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconИнструкция по порядку выдачи наличных денежных средств под отчет...
Порядок разработан в целях установления правил выдачи наличных денег военнослужащим и гражданскому персоналу уфо мо РФ и состоящих...

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconО порядке заполнения платежных документов на перечисление налогов
Каждая организация периодически вносит плату в бюджет. Это могут быть налоги, пошлины, а также перечисление арендной платы, если...

На инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег iconЗаполнения пассажирской таможенной декларации
Декларация) состоит из основного формуляра и дополнительного формуляра «Декларация наличных денежных средств и (или) денежных инструментов»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск