Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс


Скачать 22.49 Kb.
НазваниеПеречень документов представляемых при избрании на должности ппс
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

представляемых при избрании на должности ППС
(для прохождения по конкурсу на должности директора института, начальника кафедры, заместителя начальника кафедры, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента; на выборы деканов факультетов, заведующих кафедрами)
Образцы заполнения документов находятся на главной странице портала Самарского университета (http://www.ssau.ru) в колонке «Быстрый доступ» в разделе

«Конкурсы на замещение должностей/ Конкурс на замещение должностей педагогических работников / Избрание по конкурсу на должности ППС и выборы деканов и зав. кафедрами/ Образцы заполнения документов на конкурс на замещение должностей ППС и для участия в выборах заведующего кафедрой, декана факультета».
1.Заявление на имя ректора.

2. Документы, подтверждающие квалификацию работника:

-листок по учету кадров*;

-автобиография*;

-документы об образовании, о квалификации или наличии знаний или специальной подготовки*;

-копии дипломов и аттестатов об ученых степенях и званиях*.

3.Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью:

-справку из полиции о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

-медицинскую справку с флюорографией и прививками (дифтерии, вирусного гепатита В, кори (от 18 до 35 лет), краснухи (девушки от 18 до 25 лет));

-справки нарколога, психиатра***.

4.Список опубликованных учебных изданий и научных трудов**.

5.Согласие на обработку персональных данных.

6.Сведения о претенденте в бумажном и электронном виде.

7.Выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией кандидатуры на замещение вакантной должности ППС (не позднее 10 дней до проведения конкурса).

8. При избрании на должность профессора – дополнительно выписку из протокола заседания ученого совета института (не позднее 10 дней до проведения выборов).

9. При избрании деканов факультетов и заведующих кафедрами - выписки подразделений по выдвижению (не позднее 10 дней до проведения выборов).
Примечание:

Для вновь поступающих на работу в Самарский университет при заключении трудового договора необходимо представить в отдел кадров:

-копию паспорта;

-трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства);

- копию страхового свидетельства гос. пенсионного страхования;

-документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

-копию ИНН;

-фото (1 шт.).
_________________________________________________________
* При повторном избрании не требуется.

** При повторном избрании – за последние 5 лет.

*** Для прохождения нарколога, психиатра, мед. осмотра обращаться за направлением по адресу: Московское шоссе, 34, 3-а корп., ауд. 215,
тел. 267-43-68 (при себе иметь трудовую книжку и паспорт) (для штатных сотрудников, при наличии заключения ежегодного медицинского осмотра достаточно представить копию справки заключения).


Срок подачи документов – не позднее месяца со дня опубликования объявления на портале Самарского университета.
Документы принимаются по адресу: г. Самара, Московское шоссе, 34, 3-а корпус, ауд. 216, (тел. 267-44-06).

Похожие:

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconПеречень документов, представляемых на участие в конкурсном отборе...
Список научных и учебно-методических работ по форме со времени избрания на должность (образец прилагается)

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconРешение об избрании/назначении единоличного исполнительного органа...
Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconРешение об избрании/назначении единоличного исполнительного органа...
Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconОбразец заявления-анкеты при избрании на должности профессора/доцента/старшего...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс icon«Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде...
Перечень документов, представляемых в Госжилинспекцию, в целях получения Акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconПеречень документов, необходимых для прохождения по конкурсу на замещение должностей ппс
...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconПеречень документов, необходимых для прохождения по конкурсу на замещение должностей ппс
Документы подтверждающие отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconРешение о создании
Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица (ооо) в регистрирующий орган по...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconПеречень документов для юридических лиц
Протокол об избрании (решении о назначении) единоличного исполнительного органа (ген директора, директора и т д.), приказы на лиц,...

Перечень документов представляемых при избрании на должности ппс iconПеречень документов, представляемых в сро, для включения сведений...
Не подлежат свидетельствованию копии с документов, имеющих неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск