Скачать 22.49 Kb.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ представляемых при избрании на должности ППС (для прохождения по конкурсу на должности директора института, начальника кафедры, заместителя начальника кафедры, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента; на выборы деканов факультетов, заведующих кафедрами) Образцы заполнения документов находятся на главной странице портала Самарского университета (http://www.ssau.ru) в колонке «Быстрый доступ» в разделе «Конкурсы на замещение должностей/ Конкурс на замещение должностей педагогических работников / Избрание по конкурсу на должности ППС и выборы деканов и зав. кафедрами/ Образцы заполнения документов на конкурс на замещение должностей ППС и для участия в выборах заведующего кафедрой, декана факультета». 1.Заявление на имя ректора. 2. Документы, подтверждающие квалификацию работника: -листок по учету кадров*; -автобиография*; -документы об образовании, о квалификации или наличии знаний или специальной подготовки*; -копии дипломов и аттестатов об ученых степенях и званиях*. 3.Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью: -справку из полиции о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям; -медицинскую справку с флюорографией и прививками (дифтерии, вирусного гепатита В, кори (от 18 до 35 лет), краснухи (девушки от 18 до 25 лет)); -справки нарколога, психиатра***. 4.Список опубликованных учебных изданий и научных трудов**. 5.Согласие на обработку персональных данных. 6.Сведения о претенденте в бумажном и электронном виде. 7.Выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией кандидатуры на замещение вакантной должности ППС (не позднее 10 дней до проведения конкурса). 8. При избрании на должность профессора – дополнительно выписку из протокола заседания ученого совета института (не позднее 10 дней до проведения выборов). 9. При избрании деканов факультетов и заведующих кафедрами - выписки подразделений по выдвижению (не позднее 10 дней до проведения выборов). Примечание: Для вновь поступающих на работу в Самарский университет при заключении трудового договора необходимо представить в отдел кадров: -копию паспорта; -трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства); - копию страхового свидетельства гос. пенсионного страхования; -документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу); -копию ИНН; -фото (1 шт.). _________________________________________________________ * При повторном избрании не требуется. ** При повторном избрании – за последние 5 лет. *** Для прохождения нарколога, психиатра, мед. осмотра обращаться за направлением по адресу: Московское шоссе, 34, 3-а корп., ауд. 215, тел. 267-43-68 (при себе иметь трудовую книжку и паспорт) (для штатных сотрудников, при наличии заключения ежегодного медицинского осмотра достаточно представить копию справки заключения). Срок подачи документов – не позднее месяца со дня опубликования объявления на портале Самарского университета. Документы принимаются по адресу: г. Самара, Московское шоссе, 34, 3-а корпус, ауд. 216, (тел. 267-44-06). |
Список научных и учебно-методических работ по форме со времени избрания на должность (образец прилагается) | Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,... | ||
Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,... | |||
Перечень документов, представляемых в Госжилинспекцию, в целях получения Акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям... | ... | ||
Документы подтверждающие отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью | Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица (ооо) в регистрирующий орган по... | ||
Протокол об избрании (решении о назначении) единоличного исполнительного органа (ген директора, директора и т д.), приказы на лиц,... | Не подлежат свидетельствованию копии с документов, имеющих неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |