Об утверждении Административного регламента


НазваниеОб утверждении Административного регламента
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

Проект



Об утверждении Административного регламента
предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры
Вооруженных Сил Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092) П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

А.Сердюков

Приложение

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от « » ________ 2012 г. № 

Административный регламент
предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры
Вооруженных Сил Российской Федерации


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – Регламент) регулирует порядок предоставления Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках установленной компетенции Министерства обороны Российской Федерации государственной услуги по:

проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий (далее – государственная экспертиза);

проверке достоверности определения сметной стоимости капитального строительства (далее – проверка сметной стоимости);

– для объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – объекты капитального строительства), финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета.
Круг заявителей

2. Заявителями являются технический заказчик, застройщик или уполномоченное на законных основаниях кем-либо из них лицо, обратившиеся с Заявлением (приложение № 1 к настоящему Регламенту) (далее – Заявитель).
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Государственную услугу по проведению государственной экспертизы и проверке сметной стоимости предоставляют органы государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации (далее – уполномоченные органы):

Управление государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации (далее – Госэкспертиза);

отделы государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации (далее – Региональные отделы).

Госэкспертиза организует методологическое обеспечение, координацию и контроль деятельности Региональных отделов по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы и проверке сметной стоимости.

Место нахождения Госэкспертизы: г. Москва, ул. Знаменка, д.19, корп. 4, телефон (495) 696-17-33. Почтовый адрес: 119160, г. Москва. Адрес официального сайта Министерства обороны Российской Федерации: www.mil.ru; электронной почты: pm@mil.ru.

Места нахождения (адреса), телефоны Региональных отделов указаны в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Территориальное разграничение полномочий Региональных отделов приведено в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

График приема Заявителей в уполномоченных органах по вопросам государственной экспертизы и проверки сметной стоимости:

понедельник

в н у т р е н н я я р а б о т а

вторник

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

среда

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

четверг

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

пятница

в н у т р е н н я я р а б о т а

суббота, воскресенье

в ы х о д н ы е д н и

График приема проектной документации, результатов инженерных изысканий для оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы и (или) проверке сметной стоимости:

понедельник

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

вторник

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

среда

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

четверг

10.00 - 17.00

(перерыв – 13.00 - 13.45)

пятница

в н у т р е н н я я р а б о т а

суббота, воскресенье

в ы х о д н ы е д н и

Заказ пропусков производится накануне дня посещения до 15 часов.

4. Информация (разъяснение) о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы и проверке сметной стоимости предоставляется бесплатно.

Информирование технического заказчика (застройщика) о порядке предоставления указанной государственной услуги может осуществляться в устной и письменной формах, а также в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги государственной экспертизы и проверке сметной стоимости осуществляется представителем уполномоченного органа при обращении Заявителя. Если должностное лицо, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Продолжительность устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.

При письменном информировании ответ с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса об информировании по предоставлению государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю оперативно и исчерпывающе.

Если письменная информация, полученная в уполномоченном органе, не удовлетворяет Заявителя, то он в письменном виде обращается к начальнику Управления государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации.

5. Указанная в пунктах 3, 4 Регламента информация размещается:

на стендах в помещениях уполномоченных органов – в форме отпечатанных рекомендуемых образцов необходимых документов;

на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации и в сети Интернет.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий; проверка достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – государственная услуга).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Министерством обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны).

8. Министерство обороны не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления

государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги являются:

заключение государственной экспертизы, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации, результатов инженерных изысканий, согласно требованиям раздела V Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47 ст. 5481; 2011, № 40, ст. 5553);

заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в соответствии с требованиями раздела V Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2576).
Срок предоставления государственной услуги

10. Срок проведения государственной экспертизы (проверки сметной стоимости) составляет не более 60 дней.

В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации;

проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка сметной стоимости – в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным и специальным объектам.

11. Региональный отдел, получивший заявление по объекту, в отношении которого проведение государственной экспертизы этим отделом не предусмотрено настоящим Регламентом, направляет в Госэкспертизу мотивированное обращение о направлении Заявителем проектной документации и результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу в другой орган государственной экспертизы с приложением копии заявления о проведении государственной экспертизы, проверке сметной стоимости и описи комплекта документов, приложенных к заявлению.

12. Госэкспертиза в срок не позднее 10 рабочих дней рассматривает поступившее заявление и принимает решение об отказе или проведении государственной экспертизы, проверке сметной стоимости в соответствующем Региональном отделе или направлении документации на государственную экспертизу, проверку сметной стоимости в уполномоченный орган, оформленное в письменной форме, с указанием этого органа и причин, послуживших основанием для такого решения.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление Министерством обороны государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ
«Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556; 1998, № 16, ст. 1800; 2004, № 35, ст. 3607; № 52 (ч. I), ст. 5276; 2006, № 1, ст. 10; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2260; № 26, ст. 3015; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 30 (ч. II), ст. 3618; № 45, ст. 5148; 2009, № 1, ст. 17; № 15, ст. 1780; № 19, ст. 2283; № 51, ст. 6151; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596);

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 6; 2011, № 30, ст. 4603; № 49 (ч.  I), ст. 7025; № 50, ст. 7351);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; №  45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст.  3604; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст.  5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; № 49, (ч. I), ст. 7015, 7042; № 50, ст. 7343) (далее – Градостроительный кодекс);

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст.  17; № 30, ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17; № 27, ст. 2881; № 52, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст.  2251; № 30, ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 48, ст. 5723; № 52, ст. 6419, 6427; 2010, № 31, ст. 4209; № 40, ст. 4969; № 52, ст. 6993; 2011, № 13, ст. 1688; № 30 (ч. I), ст.4563, 4594);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196, 4198);Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. I), ст. 3579);

Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст.  5);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538; 2005, № 37, ст. 3740; 2006, № 17, ст. 1819; 2007, № 27, ст. 3255; 2008, № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5430, 5431; 2009, № 21, ст. 2550; № 36, ст. 4311; 2010, № 20, ст. 2435; № 28, ст. 3656; № 35, ст. 4530; 2011, № 2, ст. 267; № 15, ст. 2082; № 17, ст. 2356; № 24, ст. 3405; № 28, ст. 4170; № 31, ст. 4708; № 33, ст. 4924; № 48, ст. 6877; 2012, № 10, ст. 1194);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 4, ст. 392; 2009, № 18 (ч. II), ст. 2248; 2011, № 7 ст. 979);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47 ст. 5481; 2011, № 40, ст. 5553; 2012, № 17, ст. 1958);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52, ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2576);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 г. № 845 «О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 43, ст. 5515; 2011, № 48, ст. 6937);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20 ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 1047-р «О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26 ст. 3405).

Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению Заявителем

14. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются*:

а) заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:

идентификационные сведения об исполнителях работ – лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие));

идентификационные сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик



*пункт 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

(технический заказчик) и Заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении Заявителя);

б) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации*;

в) копия задания на проектирование;

г) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

д) копия задания на выполнение инженерных изысканий;

е) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I – V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда Заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в части 7.1 статьи 11 и части 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»);

ж) документы, подтверждающие полномочия Заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если Заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее – договор) должны быть оговорены специально;

з) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду

*часть 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

и) заключение по технологическим решениям разработанной проектной документации соответствующего органа военного управления, по принадлежности проектируемого объекта.

15. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются:

а) документы, указанные в подпунктах «а», «г» – «ж» и «и» пункта 14 настоящего Регламента;

б) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.

16. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, когда государственная экспертиза проектной документации не проводится в отношении проектной документации объектов капитального строительства, ранее получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и применяемой повторно (далее - типовая проектная документация), или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства, если строительство объекта капитального строительства будет осуществляться с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации, результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе независимо от того, что государственная экспертиза проектной документации не проводится, представляются документы, указанные в подпунктах «а» и «г» – «ж» пункта 14 настоящего Регламента, а также:

а) проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов;

б) положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;

в) документ, подтверждающий право застройщика (технического заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные);

г) документ, подтверждающий соответствие климатических и иных условий, в которых типовая проектная документация запланирована к повторному применению, условиям, с учетом которых она была разработана для первоначального применения;

д) в случае если при применении типовой проектной документации требуется подготовка проектной документации по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов, – заверенные копии выданных саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям и (или) свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.

Указанные свидетельства должны быть действительными на дату подписания акта приемки выполненных работ. Одновременно с копиями таких свидетельств представляется копия акта приемки выполненных работ.

17. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:

а) документы, указанные в подпунктах «а» – «г», «е» – «ж», «и» пункта 14 настоящего Регламента;

б) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией

свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.

18. Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов и Заявитель не настаивает на их возврате, уполномоченный орган по проведению государственной экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, Заявителю не возвращаются. После их доработки Заявитель представляет в уполномоченный орган по проведению государственной экспертизы часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.

Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.

19. Для проведения проверки сметной стоимости, в том числе повторной, объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной

документации не является обязательной, представляются*:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.));

идентификационные сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении Заявителя);

б) проектную документацию на объект капитального строительства (в том числе если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

*пункт 8 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

в) копия задания на проектирование;

г) копия задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 20 настоящего Регламента);

д) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 20 настоящего Регламента);

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий – если проведение такой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом является обязательным, в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;

ж) документы, которые подтверждают полномочия Заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если Заявитель не является застройщиком (заказчиком)) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее – договор) оговариваются специально;

з) нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета, принятое в порядке, определенном Правительством Российской Федерации в отношении принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (далее – решение по объекту капитального строительства).

20. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются.

21. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами «а» – «в», «е» – «з» пункта 19 настоящего Регламента. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.

22. В случае отрицательного заключения определения сметной стоимости объекта капитального строительства, Заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 19 – 21 настоящего Регламента, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

23. В случае если после составления проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.

24. В случае если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами и это предусмотрено утвержденным заданием на проектирование, государственная экспертиза и проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства*. В этом случае документы, указанные в пунктах 14 – 22 настоящего Регламента, представляются применительно к этапам строительства.

25. При проведении государственной экспертизы, проверке сметной стоимости уполномоченные органы вправе:

дополнительно истребовать от Заявителя представления расчетов-обоснований конструктивных и технологических решений, принятых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе

*пункт 19 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

пункт 13 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

специальной или нормативной документации, используемой при проектировании, по специальным объектам. Указанные расчеты и материалы должны представляться Заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от Заявителей иных сведений и документов*;

направить Заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию, в том числе специальной или нормативной документации, используемой при проектировании, по специальным объектам. Указанные обоснования и материалы представляются Заявителем в
10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от Заявителей представление иных сведений и документов**;

привлекать на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные аккредитованные организации, а также специалистов, аттестованных в качестве экспертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение о необходимости привлечения к проведению государственной экспертизы указанных организаций и специалистов принимает начальник Управления государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации или его заместитель в соответствии с распределением должностных обязанностей.

*пункт 17 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

**пункт 11 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

26. Документы, указанные в пунктах 14 – 17 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе или в форме электронных документов с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии соответствующей технической возможности). Электронные документы, представляемые Заявителем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если документы представляются на бумажном носителе, в договоре о проведении государственной экспертизы может быть предусмотрено, что проектная документация и результаты инженерных изысканий могут представляться также в электронной форме.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются:

а) отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса;

б) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса;

в) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса;

г) представление не всех документов, указанных в пунктах 14 – 17 настоящего Регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

д) подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса;

е) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса.

28. При возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения или отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) Заявителю.

В случае если недостатки в представленных Заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и Заявитель не настаивает на их возврате, срок устранения Заявителем таких недостатков составляет 30 дней.

29. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату Заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», пункту 23 настоящего Регламента;

в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 19 – 21 и 24 настоящего Регламента;

г) сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства.

При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 16 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

В случае если в представленных Заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и Заявитель не настаивает на их возврате, срок устранения Заявителем таких недостатков составляет 30 дней.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Об утверждении Административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск