Полное и сокращённое наименование
| Государственное казённое учреждение Республики Дагестан «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» в Муниципальном образовании «город Избербаш»
ГКУ РД РЦДПОВ В МО «Г.ИЗБЕРБАШ»
|
Дата государственной регистрации
| Свидетельство о государственной регистрации от 29.12.2007 года
|
Адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, график работы
| РД, Город Избербаш, улица Пушкина 68, 8(872)45-2-48-69, 89637976665, rcdpov_izberbash@mail.ru, основной- с 8.00 до 18.00
Гибкий – с 8.00 до 20.00
|
Информация об учредителе и его месте нахождения
| Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
РД, город Махачкала, улица Абубакарова 117
|
Ф.И.О. директора, заместителя директора
| Директор – Алиханова Салихат Абдулкадыровна
Заместителя – Рамазанова Светлана Магомедовна
|
Информация о персональном составе работников (образование, квалификация, опыт работы)
| Информация прилагается
|
Информация о лицензиях
| №ФС-05-01-000456
от 20 апреля 2012 года
Выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
|
Сведения о формах социального обслуживания
| Стационарная
Полустационарная
Социальное обслуживание на дому
|
Информация о структуре и органах управления
| Директор – Алиханова Салихат Абдулкадыровна
Заместителя – Рамазанова Светлана Магомедовна
Гл. бухгалтер – Захарова Тамара Юрьевна
Старшая м\с – Гаджиева Хадижат Эминовна
|
Информация о перечне предоставления социальных услуг по видам социальных услуг
|
1. Социально бытовые
| направленные на поддержание жизнедеятельности детей в быту;
Предоставление клиентам жилой площади, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания
Предоставление клиентам учреждений социального обслуживания в пользование мебели согласно утвержденным нормативам.
Приготовление и подача пищи клиентам учреждений, включая диетическое питание.
|
2. Социально-медицинские
| - составление индивидуального плана социально-медицинского обслуживания с учетом способности к самообслуживанию;
- корректировка индивидуального плана социально-медицинского обслуживания; - проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки; - содействие в проведении медико-социальной экспертизы; - оказание первой доврачебной помощи; - содействие в организации прохождения диспансеризации; - организация квалифицированного медицинского консультирования; - содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения; - содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур ( лицензия на медицинскую деятельность данного вида имеется); наблюдение за состоянием здоровья; - содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации; - содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов; - обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг; - обучение членов семьи основам медико-психологических и социально-медицинских знаний для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях; - консультирование по социально-медицинским вопросам
|
3. Социально-психологические
| - социально-психологическое и психологическое консультирование;
- психологическая диагностика и обследование личности ребёнка;
- психологическая коррекция;
- психотерапевтическая помощь;
- социально-психологический патронаж;
- психологический тренинг;
- оказание психологической помощи.
|
4. Социально-педагогические
| - социально-педагогическое консультирование; - социально-педагогическая диагностика и обследование личности; - педагогическая коррекция; - анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов детей; - услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности; проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса; - обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации; - обучение основам домоводства, в том числе приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой; - обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности; - обучение родителей детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их реабилитации в домашних условиях; - восстановление утраченных контактов и связей с семьей, внутри семьи; - обучение родительским функциям, в том числе организация жизни ребенка по возрастному режиму, одевание ребенка, развитие ребенка, уходу за больным ребенком.
|
5. Социально-правовые
| - оказание юридической помощи в оформлении документов;
- оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением;
- консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в системах социальных служб и защиту своих интересов;
- содействие в подготовке запросов, заявлений, направлений, ходатайств;
- консультирование по социально-правовым вопросам;
|
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов
| -Оказание помощи в социальной интеграции в общество, обучение навыкам самостоятельной жизнедеятельности
-Пользование техническими средствами реабилитации
-Поведение и самообслуживание в быту и общественных местах
-Транспортные услуги для доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
-Информирование о предоставляемых услугах
Обучение пользованию средствами коммуникации (интернет, телефон, и т.д.)
|
7. Срочные социальные услуги:
| Предоставляются остро нуждающимся в социальных услугах, семьям с детьми и подростками с ограниченными возможностями, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
|
Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг
| 1. Прием граждан по вопросу срочного социального обслуживания осуществляется в учреждении на личном приеме и по телефону.
2. Специалист учреждения, осуществляющий прием граждан:
предоставляет информацию о порядке и условиях срочного социального обслуживания, перечне, объеме и качестве предоставляемых услуг;
определяет совместно с гражданином перечень необходимых ему социальных услуг и направляет его к соответствующему специалисту;
делает записи в Журнале обращений граждан
3. При первичном обращении гражданина за получением социальных услуг на него заводится карта клиента, получающего срочные социальные услуги, в которой прописываются:
ф.и.о. клиента;
место жительства;
дата обращения и перечень предоставляемых услуг;
специалист, оказавший услугу.
4. Социальное обслуживание производится:
при личном обращении - на основании письменного заявления гражданина на срочное социальное обслуживание, поданного на имя руководителя учреждения;
при обращении по телефону – на основании устного обращения гражданина.
5. В письменном заявлении клиента указываются:
ф.и.о. клиента;
данные документа, удостоверяющего личность клиента (при его наличии);
место жительства.
К заявлению прикладывается документ, подтверждающий наличие трудной жизненной ситуации (документ из службы МЧС, акт о пожаре, справка из органа службы занятости или трудовая книжка, документ, подтверждающий малообеспеченность, больничный лист, выписка из медицинского учреждения, справка из травмпункта, акт обследования социально - бытовых условий проживания и пр.).
В случае отсутствия подтверждающих документов в заявлении кратко описывается проблема, лежащая в основе трудной жизненной ситуации клиента.
|
Информация о тарифах на социальные услуги
| -
|
Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и по видам социальных услуг
| Всего - 603
Стационарная –360
Полустационарная – 233
На дому – 10
Всего число услуг - 225652
Социально- медицинские –121492
Социально-педагогические –32065
Социально-психологические –30850
Социально-правовые –150
Социально-бытовые - 41095
|
Информация об общем количестве мест, о количестве свободных мест для приёма получателей социальных услуг по формам социального обслуживания
| Стационарная – 30
Полустационарная – 30
Свободных мест - 0
|
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
| ГКУ РД РЦДПОВ в МО «г. Избербаш» расположен в здании общей площадью 639 кв. м, оборудованном системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На здании Центра имеются вывески с указанием наименования учреждения режима работы. В помещении Центра имеются стенды, содержащие информацию о структуре, режиме работы специалистов, порядке и условиях оказания социальных услуг; перечень оказываемых социальных услуг; тарифы на социальные услуги; образцы заявлений, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Размещены буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий контактную информацию и отражающий технологии социального обслуживания населения.
В фойе имеются места для ожидания. Для удобства посетителей на дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески. Все кабинеты оснащены телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, офисной мебелью; специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.
В целях безопасного пребывания клиентов в Центре установлена система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции. Учреждение имеет необходимый автотранспорт. Транспортные средства зарегистрированы в органах ГИБДД, технически исправные.
С целью оказания срочных социально-бытовых услуг имеется необходимый инвентарь и оборудование. Все имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.
|
Информация об объёме предоставления социальных услуг
| Социальные услуги оказываются в соответствии с государственным стандартом социального обслуживания населения в Республике Дагестан, который устанавливает объём социальных услуг, предоставляемых населению, согласно перечню гарантированных социальных услуг, утверждённому постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2009 года № 448 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»
|
Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Лицензия на осуществление медицинской деятельности
№ФС-05-01-000456
от 20 апреля 2012 года
Выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
|
Информация о финансово-хозяйственной-деятельности
| Форма собственности – государственная
Тип учреждения - Государственное казённое учреждение Республики Дагестан «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Вид деятельности – оказание социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями
Поступления денежных средств – 20729,5 тыс руб
Численность по штатному расписанию – 70 чел
ФОТ –14309,3тыс.руб., средняя заработная плата по учреждению составляет – 15,1руб.
Плановая мощность – 60 койко-мест
Документы, определяющие финансово-хозяйственную деятельность:
Устав
Бухгалтерский баланс
Отчеты о финансовых результатах деятельности
Финансовый план деятельности
Организационный план деятельности
|
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка , коллективном договоре
| Порядок приёма работников осуществляется согласно Коллективному договору. Коллективный договор предусматривает правила внутреннего трудового распорядка и обозначает следующие пункты:
Порядок приёма на работу
Порядок перевода работников
Основные права и обязанности
Рабочее время
Время отдыха
Оплата труда
Поощрения за труд
|
Информация о наличии предписаний, органов осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчётов об исполнении указанных предписаний
| 2010 год
АКТ ПРОВЕРКИ от 8 апреля 2010г.№05/09
Проверяющий орган: Федеральная служба по труду и занятости проверяемый период 2010год
-цель проверки Соблюдение трудового законодательства
-результат проверки: нарушение ст.217ГК РД,
ст.225ГК РФ,
ст.213 ГК РФ
2011 год:
АКТ ПРОВЕРКИ от 31 мая 2011 г. №249
Проверяющий орган: Россельхознадзор
-цель проверки Постановление Правительства РФ от 30.06.2004г.№327
-результат проверки: нарушение Нарушений не выявлено
АКТ ПРОВЕРКИ от 15 ноября 2011года.
Проверяющий орган: Счетная палата РД
-цель проверки- целевого и эффективного использования бюджетных средств
-результат проверки: нарушение Нарушений не выявлено АКТ ПРОВЕРКИ от 19 июля 2011года
Проверяющий орган: МЧС России
-цель проверки- соблюдение правил пожарной безопасности
-результат проверки Обязательные правила пожарной безопасности соблюдены
АКТ ПРОВЕРКИ от 4 февраля 2011г.
Проверяющий орган: Федеральная служба по надзору в сфере здоровья и социального развития
-цель проверки –контроль за соблюдением стандартов соц.обслуживания
-результат проверки -Порядок организации деятельности центра соответствует утвержденным нормативно-правовым документам.
Предложения: совместно с администрацией города Министерством труда рассмотреть вопрос о расширении занимаемых площадей 2012 год:
АКТ ПРОВЕРКИ от 8 февраля 2012г.№05/АИШ-05/2
Проверяющий орган: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
-цель проверки – осуществление контрольно-надзорных мероприятий, связанных с установлением соблюдения работодателями обязательных требований законодательства о труде и об охране труда
-результат проверки - Расширении занимаемых площадей
АКТ ПРОВЕРКИ от 30 мая 2012 года
Проверяющий орган: Министерство труда и социального развития РД
-цель проверки –проверка финансово-хозяйственной деятельности
Период проверки 01.01.2010г.-апрель2012 года.
-результат проверки - выявленные нарушения устранены
АКТ ПРОВЕРКИ от 24.10.2012г.
Проверяющий орган: Фонд социального страхования РФ по РД
-цель проверки –расходов на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем плательщиком единого соц.налога
-результат проверки - Нарушений не выявлено
АКТ ПРОВЕРКИ от 2012г.
Проверяющий орган: Отделение пенсионного фронда РФ по РД
-цель проверки –страховые взносы в пенсионный фонд
-результат проверки - Нарушений не выявлено 2013 год:
АКТ ПРОВЕРКИ от 30 мая 2013
Проверяющий орган: Прокуратура по г.Избербаш
-цель проверки –исполнение требований ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»
-результат проверки - Нарушений не выявлено 2014 год:
АКТ ПРОВЕРКИ от 22 сентября 2014г.
Проверяющий орган: МЧС России
-цель проверки- соблюдение правил пожарной безопасности
-результат проверки - Нарушений не выявлено
АКТ ПРОВЕРКИ от 25 марта 2014г.
Проверяющий орган: ОГИБДД ОМВД России по городу Избербаш
-цель проверки – проверка автотранспорта
-результат проверки - Нарушений не выявлено
АКТ ПРОВЕРКИ от 29 апреля 2014г.
Проверяющий орган: Росздравнадзор по РД
-цель проверки – выявление нарушений законодательства в сфере здравоохранения.
-результат проверки -1.Обговить договор на аренду помещения.
2.Обновить лицензию на мед.деятельность
|
Информация о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг
|
-
|