Скачать 361.83 Kb.
|
АНАЛИЗ ОШИБОК ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НКО Обобщение и анализ ошибок, допускаемых заявителями при оформлении документов, предоставляемых для государственной регистрации некоммерческими организациями Федеральными законами от 12.01.1996 № 7 –ФЗ «О некоммерческих организациях», от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», от 08.08.2001 № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, определяющими правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации отдельных видов некоммерческих организаций, устанавливаются определенные требования к документам, представляемым заявителями для государственной регистрации. Анализ поступивших в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее - Управление) документов для государственной регистрации некоммерческих организаций выявил ряд типичных ошибок и нарушений при их подготовке, которые можно разделить на три группы: I. Ошибки, допускаемые заявителями при заполнении форм документов; II. Ошибки, допускаемые заявителями при оформлении протоколов учредительного собрания; III. Нарушения, связанные с наличием в учредительных документах положений, противоречащих федеральному законодательству. I . Ошибки, допускаемые заявителями при заполнении форм документов. С 4 июля 2013 года для государственной регистрации некоммерческих организаций применяются новые формы документов, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». С 11 июля 2016 года при указании видов экономической деятельности в формах заявлений для государственной регистрации некоммерческих организаций утвержденные приказом «Федеральной налоговой службы от 25.05.2016 № ММ-7-14/333@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@», который вступил в силу 28.06.2016 подлежит использованию Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2). К типичным ошибкам, связанным с ненадлежащим оформлением документов, можно отнести следующие: 1. Ошибки, допускаемые при заполнении форм документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации: - в п.1.2 заявления по форме № Р11001, сокращенное наименование некоммерческой организации не идентичное указанному наименованию в п.1.1 заявления; - наименование, указанное в конкретном пункте Устава организации и в протоколе, не идентично наименованию, указанному на титульном листе Устава организации и в заявлении по форме при создании № Р11001; - страницы 13-14 заявления по форме № Р11001 лист «Е» в части указания к примеру должности – вице-президента Ф.И.О. в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, противоречит конкретному пункту устава организации, согласно которому вице- президент организации представляет организацию в других организациях по поручению и на основании доверенности Президента; - при создании фонда, в листе «И» заявления при создании не указывается соответствующий фонду основной вид экономической деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2); - в заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании нарушается его юридико-техническое оформление выразившееся в нарушении порядка оформления заявления согласно требований к оформлению документов, а имено: лист «В» заявления не заполнен полностью, однако в продолжение его заполнен лист «Г», который заполняется, когда в качестве учредителя выступает Российская Федерация, муниципальное образование; - заполнение заявлений осуществляется не заглавными, а строчными (прописными) буквами; - по заявлению № Р11001 Лист И в п.2 не указываются Коды дополнительных видов деятельности соответствующие целям уставной деятельности; - неверно указывается наименование района («район» вместо «р-н»), города («город» вместо «г»), улицы («улица» вместо «ул»); - неверно указывается номер мобильного, городского стационарного телефона; - номер паспорта заявителя указывается без пробелов между серией и номером (1003 841253 вместо 10 03 841253), не указывается код подразделения, выдавшего документ; - не указывается в заявлении КОД в п.п.5.1 – вид документа (п.5 данные документа, удостоверяющего личность). К примеру: Вид документа – 21 ;(код) - при внесении изменений в сведения о физическом лице, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, сведения о прекращении полномочий прежнего руководителя и возложении обязанностей на нового руководителя указываются в одном бланке листа «К» заявления формы Р14001, а не в разных; - указываются в листе «И» заявления по форме № Р11001 Коды дополнительных видов деятельности, которые исключены Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 № 329-ст; - лист «А» заявления по форме № Р13001 «Сведения о наименовании» юридического лица, прилагается в случае, если некоммерческая организация меняет свое наименование; - неверно указывают в заявлении по форме № Р11001 в листе «Е» в сведениях о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в части указания должности лица, действующего без доверенности от имени организации, что противоречит Уставу (органы управления организации); - документы представляются в не прошитом и непронумерованном виде. Каждый документ, содержащий более одного листа должен представляться в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки. Если какие-либо листы приложений к заявлению не заполняются, то они не предоставляются; - допускаются ошибки при заполнении видов экономической деятельности, указываемых в приложении к заявлению, которые должны соответствовать наименованию, содержащихся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК-029-2014 и соответствовать п.2.16.1 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, при заполнении листа «И» заявления «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» в разделах 1 и 2 указывается не менее четырех цифровых знаков. Кроме того виды экономической деятельности должны соответствовать целям создания, которые указаны в Уставе организации; - наличие ошибок при оформление заявления для государственной регистрации – не заполнение обязательных граф в заявление или заполнение их в неполном объеме, указание недостоверных сведений при заполнении документов; - на последнем листе «Сведения о заявителе» заявитель в соответствующей строке не собственноручно указывает свои Фамилия, Имя, Отчество; - заполняются лишние листы и разделы заявлений (уведомлений); - используется ручка с чернилами не черного цвета (синего); - в заявлениях (уведомлениях) отсутствует нумерация страниц, либо страницы пронумерованы не полностью, или проставляется нумерация с допущенными нарушениями, которые не соответствуют требованиям п. 1.12 к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, где после заполнения необходимых листов формы заявления (уведомления) и его комплектования с учетом положений п.1.11 настоящих требований, проставляется сквозная нумерация страниц в поле «Стр.», расположенном в верхней части листа формы заявления. Показатель номера страницы, имеющий три ячейки, записывается следующим образом: для первой страницы -001, к примеру, для десятой – 010; - если у физического лица имеется ИНН - идентификационный номер налогоплательщика (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе), то показатель «ИНН» подлежит обязательному заполнению; - несоответствие данных указанных в заявлении сведениям, содержащихся в документе удостоверяющим личность; - непредставление необходимых документов или представление документов в единственном экземпляре; - заявление на государственную регистрацию предоставляет неуполномоченное лицо; - представление незаполненных листов приложений к заявлению, листов приложений к заявлению, которые не содержат изменений либо содержат противоречивые данные, например, заполняется пункт 2.1 раздела 2 «Изменения вносятся» заявления формы № Р13001 о смене наименования, а прикладывается к заявлению лист на изменение адреса; - сведения о размере Уставного фонда в п.3 заявления по форме № Р11001 и п.4 Листа А, заполняется только в отношении коммерческой организации; - в заявлении по форме Р11001 отсутствует Приложение – Лист И «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности»; - в протоколе на учредительном собрании присутствует к примеру 14 учредителей, из числа которых сформированы руководящие органы некоммерческой организации, однако в заявлении, поданном на государственную регистрацию сведения об учредителях заполняются только в отношении одного учредителя; - в п.1 «Код основного вида деятельности» заявления Листа «И» неверно указан код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, учитывая вид создаваемой организации, как деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки (91.33), а код к примеру 85.31, должен отражаться, как дополнительный вид деятельности (п.2 Листа «И»). Данный факт является нарушением абз.6 Введения Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст и пунктам 1,2 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Согласно положениям п.5 ст. 13.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 41 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции от 30.12.2011 № 455, все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются для государственной регистрации в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Учредительные документы (уставы, учредительные договоры) представляются в трех экземплярах. - заявление по форме ГРК001 (о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации), утвержденное Приказом Минюста России от 13.10.2011 № 35, не соответствует требованиям законодательства российской Федерации, поскольку форма заявления о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации утверждена Приказом Минюста России от 02.07.2012 № 129 «Об утверждении административного регламента Минюста России по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», также отсутствует порядковая нумерация страниц в заявлении. - в пункте заявления по форме ГРК001, полное наименование казачьего общества не соответствует полному наименованию, которое внесено в Единый государственный реестр юридических лиц при создании. - в разделе 4 заявления указанные сведения о территориальной сфере деятельности, как город, к примеру - город Свободный Амурской области, не соответствует п. 1.13 Устава организации, согласно которого территорией деятельности организации является, к примеру – сельские поселения Свободненского района: с. Черновка и т.д.. 2. Наличие недостоверных сведений в представляемых документах: - количество учредителей, указанных в заявлении о государственной регистрации некоммерческой организации при создании, часто не соответствуют количеству лиц, присутствующих на учредительном собрании и проголосовавших за создание некоммерческой организации; - согласно представленного протокола на учредительной конференции организации к примеру присутствовало 118 человек, из числа которых сформированы руководящие органы организации, однако в заявлении поданном на государственную регистрацию сведения об учредителях заполнены только в отношении пяти учредителей, что противоречит требованиям п. 2.9 к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган согласно приказана ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@, согласно которому, в случае если учредителями создаваемого юридического лица являются два и более физических лиц, в отношении каждого такого учредителя заполняется отдельный лист «В» заявления; - решение по конкретному вопросу протокола об избрании к примеру Петрова Е.А. директором создаваемой общественной организации противоречит решению по другому вопросу протокола, согласно которому Петров Е.А. избран президентом организации, а также разделу Устава не предусматривающему должность директора в качестве руководящего органа организации; - сведения об учредителях некоммерческой организации не соответствуют данным регистрирующего учета; - разночтение в названии некоммерческой организации, указанном в уставе, в заявлении, протоколе; - дата присвоения Основного государственного регистрационного номера (ОГРН) не соответствует данным, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ); - наименование должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации в заявлении не соответствует наименованию должности, содержащиеся в учредительных документах; - в части указания местонахождения некоммерческой организации по конкретному адресу, в заявлении при создании некоммерческой организации юридический адрес не совпадает с Уставом, к примеру: г. Благовещенск, ул. Шевченко, дом 31, кв.3- по заявлению, а по Уставу указан офис. 3. При подготовке документов на государственную регистрацию, следует обращать внимания на основные требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, а именно: - форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную; - печать знаков при использовании для заполнения формы заявления программного обеспечения должна выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов; - заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами; - для показателя, значением которого является код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, используется три поля, разделенные знаком «точка» «.». Заполнение показателя осуществляется слева направо в соответствии с цифровым значением кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014. При этом указывается не менее четырех цифровых знаков кода; - при заполнении показателя «серия» и номер документа» при наличии в документе серии и номера сначала указывается серия, а затем через пустое знакоместо- номер. При наличии в серии и/или номере документа пробела, при заполнении такого реквизита пробел отображается в виде пустого знакоместа; - при заполнении показателя «контактный телефон» номер телефона указывается без пробелов и прочерков. Номер стационарного телефона указывается с междугородным телефонным кодом. Каждая скобка и знак «+» указывается в отдельном знакоместе; - наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается; - незаполненные листы, а также полностью не заполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются; - после заполнения необходимых листов формы заявления и его комплектования проставляется сквозная нумерация страниц в поле «Стр», расположенном в верхней части листа формы заявления. Показатель номера страниц, имеющий три ячейки, записывается: 001; - заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя); В соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 № 455 (далее - Административный регламент), все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Учредительные документы некоммерческой организации (устав, учредительный договор) представляются в трех подлинных экземплярах. В нарушение этого требования, зачастую, документы для государственной регистрации представляются в Управление в одном экземпляре. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки. Необходимо обращать особое внимание при написании наименования создаваемой некоммерческой организации на соблюдение единообразия наименования во всех представляемых документах (заявление, решение о создании, устав)!!! Необходимо обратить внимание на правильность заполнения реквизитов для уплаты государственной пошлины. На практике встречаются случаи указания в платежных документах реквизитов налоговых органов. Необходимо правильно указывать – получатель платежа: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области. Обратить внимания на то, что госпошлина за государственную регистрацию (при создании или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, оплачивается способом, подтверждающим, что платеж осуществлен от имени данного юридического лица и за счет его собственных средств. В качестве документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, представляется оригинал платежного поручения с отметками банка о его исполнении. ОДНАКО ИМЕЕТ МЕСТО ФАКТЫ, КОГДА В НАРУШЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОШЛИНУ ОПЛАЧИВАЕТ НЕ УПОЛНОМОЧЕННОЕ НА ЭТО ДЕЙСТВИЕ ЛИЦО. Не редко заявители указывают неправильные реквизиты при заполнении платежных документов об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации и изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации. Основная ошибка – неверное указание кода бюджетной классификации (КБК). Надлежащие реквизиты для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций размещены на сайте Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в разделе «Государственная регистрация НКО». II. Ошибки, допускаемые учредителями при оформлении протоколов учредительных собраний При составлении протокола учредительного собрания основными недостатками, препятствующими принятию положительного решения по результатам рассмотрения представленных документов, являются следующие: 1 Несоответствие даты принятия решения о внесении изменений в учредительные документы или в сведения о некоммерческой организации, указанной в пункте 3 заявления, дате проведения заседания полномочного органа, указанного в представленном протоколе; 2. Невыполнение требований пункта 42 Административного регламента, согласно которому в протоколе, представляемом для государственной регистрации некоммерческой организации, необходимо указывать список лиц (учредителей, участников или членов), присутствующих на заседании полномочного органа; 3. Представление протокола, содержащего более одного листа, не прошитым, не пронумерованным, без заверительной подписи заявителя количества листов на обороте последнего листа на месте прошивки, что не отвечает требованиям пункта 42 Административного регламента. При подаче документов на государственную регистрацию типичные ошибки допускаются в выписке из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащей решение о создании некоммерческой организации, об утверждении учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов). При оформлении выписки из протокола (протокола, решения) необходимо учитывать общие требования к оформлению протокола. Указанная выписка в обязательном порядке должна включать: - дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания; - список учредителей - участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания; - сведения о количественном и персональном составе рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.), информацию о наличии кворума указанного собрания, заседания; - существо принятых решений и результаты голосования по ним; - сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах органов (руководящих и контрольно-ревизионных органов); - фамилию и подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания. Протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного уполномоченного органа управления некоммерческой организации, содержащий решение о внесении изменений в учредительные документы и (или) об изменении иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, помимо указанных сведений, должен содержать: - в случае проведения заседания в форме съезда (конференции) - сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления; - в случае проведения заседания в форме общего собрания (заседания) - сведения об общем количестве членов (участников, учредителей) высшего или иного уполномоченного органа управления некоммерческой организацией на дату проведения заседания и о количестве фактически присутствующих на заседании членов (участников, учредителей), о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления; - в протоколе учредительного собрания о принятии решения о создании юридического лица в части назначения уполномоченного лица представлять интересы учредителей при регистрации юридического лица в Федеральную регистрационную службу по Амурской области, что не соответствует полномочиям указанного государственного органа и фактическому представлению документов; - отсутствуют сведения о передаче созданной автономной некоммерческой организации имущества учредителями, оформление в решении о создании (протокол) либо отдельным актом приема-передачи, что противоречит п.1 ст.10 Федерального закона от 12.02.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с которым автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов; - в протоколе учредительного собрания общественной организации отсутствуют сведения о создании и об утверждении устава; - представленный на государственную регистрацию протокол общего собрания учредителей не соответствует требованиям ст. 181.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в части отсутствия сведений о лицах, проводивших подсчет голосов (п.п.4 п.4); - на общем собрании учредителей не избирается количественный состав постоянно действующего коллегиального исполнительного органа к примеру – Правления, Президиума что противоречит конкретному пункту Устава, где в период между общим собранием постоянно действующим руководящим органом организации является к примеру - Правление, Президиум организации, избираемое общим собранием на срок 3 года. В состав Правления, Президиума входят только члены организации, а их количество определяется общим собранием и п.2 ст. 123.7 ГК РФ; - по вопросу избрания на Общем собрании учредителей единоличного исполнительного органа нескольких лиц, а именно к примеру - Председатель организации и Председатель Правления, действующие совместно в соответствии с Уставом, противоречит абз.3 п. 1 ст. 53 ГК РФ, где учредительным документом может быть предусмотрено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены несколькими лицами, действующим совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом подлежат включению в Единый государственный реестр юридических лиц, следовательно, к заявлению по форме № Р11001 не прилагается Лист «Е» на Председателя Правления в лице Ф.И.О.; - протокол общего собрания учредителей не соответствует требованиям п.3 ст. 50.1ГК РФ в части отсутствия в нем сведений о порядке, размере, способах и сроках образования имущества юридического лица, а также требованиям п.1 ст. 123.24 ГК РФ и п.1 ст. 10 Закона № 7-ФЗ, предусматривающим создание некоммерческой организации (Автономной некоммерческой организации) на основе добровольных имущественных взносов её учредителей. - конкретный вопрос по повестке учредительного собрания о создании автономной некоммерческой организации (далее – АНО) о размере членских взносов, противоречит Уставу и п.1 ст. 123.24 ГК РФ, где АНО признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности, а также п.1 ст. 65.1 ГК РФ, юридические лица, учредители которых не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства, являются унитарными юридическими лицами. - создание организации в организационно-правовой форме Союза единственным учредителем, противоречит нормам статьи 123.8 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой ассоциацией (союзом) признается объединением юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей; - в представленных решениях общего собрания при создании организации отсутствуют сведения об избрании ревизора, наличие которого предусмотрено в Уставе организации, что является нарушением п.п. 3 п.5 ст. 13.1 Закона №7-ФЗ; - представленные документы на создание фонда не содержат сведений о приглашении граждан для включения в члены Попечительского совета, и их согласия об этом, что противоречит Уставу; - в Уставе создаваемого фонда содержаться сведения о создании фонда физическими лицами, которое противоречит содержанию решения единоличным учредителем. - в представленной выписке из протокола, в нарушение требований п.8 Указа Президента РФ от 07.10.2009 № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы», отсутствуют сведения о согласовании принятого решения Атаманом казачьего общества, в состав которого входит настоящее станичное общество. - указанная в выписке из протокола общая суммарная численность членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы в количестве, к примеру 47 человек, не соответствует данным, указанным в п.п. 2 п. 3 заявления по форме ГРК001 – 22 человек, что противоречит требованиям п.5 от 07.10.2009 № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы». III. Нарушения, связанные с наличием в учредительных документах положений, противоречащих федеральному законодательству.
В целях не допущения ошибок при оформлении документов, предоставляемых для государственной регистрации, целесообразно рекомендовать заявителям следующее: - подробно изучать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность некоммерческой организации (в соответствии с ее организационно-правовой формой и характером деятельности); - проанализировать последнюю выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для зарегистрированных организаций, при регистрации изменений в учредительные документы или сведений о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы) на предмет ее полноты и соответствия содержащихся в ЕГРЮЛ сведений фактическим сведениям об организации для исправления имеющихся ошибок; - знакомиться с информацией по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций, размещенной на официальном интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах в помещении Управления и в информационных буклетах; обращаться за консультацией к специалистам Управления перед подачей документов. Кроме того, в целях соблюдения положений Конституции Российской Федерации и действующего законодательства Российской Федерации, рекомендуется в своих учредительных документах обязательно предусматривать положения: Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ; иным некоммерческим организациям - ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; общественным объединениям - ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; религиозным организациям - ст. 10 Федерального закона от 26.09.1997г. № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"; профсоюзам - ст. 7 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 10 - ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»; благотворительным некоммерческим организациям учитывать требования Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; некоммерческим организациям, созданным для достижения образовательных целей, обязательными являются нормы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». коллегии адвокатов, адвокатскому бюроучитывать ст. 22 Федерального закона от 31.05.2002г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». |
... | Учредительные документы некоммерческой организации (устав, учредительный договор) представляются в трех подлинных экземплярах. В... | ||
Фз «О некоммерческих организациях», от 19. 05. 1995 №82 фз «Об общественных объединениях», от 26. 09. 1997 №125 фз «О свободе совести... | Фз «О некоммерческих организациях», от 19. 05. 1995 №82 фз «Об общественных объединениях», от 26. 09. 1997 №125 фз «О свободе совести... | ||
Фз «О некоммерческих организациях», от 19. 05. 1995 №82 фз «Об общественных объединениях», от 26. 09. 1997 №125 фз «О свободе совести... | Фз «О некоммерческих организациях», от 19. 05. 1995 №82 фз «Об общественных объединениях», от 26. 09. 1997 №125 фз «О свободе совести... | ||
Фз «О некоммерческих организациях», от 19. 05. 1995 №82 фз «Об общественных объединениях», от 26. 09. 1997 №125 фз «О свободе совести... | Целью проведения обобщения является анализ ошибок, допускаемых судами области при применении норм жилищного законодательства при... | ||
Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам государственной регистрации | Информация Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области о необходимости представления некоммерческими... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |